MOD РАССВЕТ НОВОЙ ЭРЫ


   


(Размещение мода на Ваших сайтах разрешено при наличии ссылки на эту страницу)
Warband 1158 - 1168

МОД:
Мод с русификатором (Финал)
баннеры
Новогодняя сцена

ДОПОЛНЕНИЕ:
РЕДАКТОР БИТВ BATTLE DESIGNER V1.2(РНЭ)
BATTLE DESIGNER V1.2

На Китайском языке Автор перевода Чёрный медведь


Мод не ставит перед собой цели собрать в себе все мыслимые усовершенствования или разнообразить игровой процесс. Основная цель - видоизменить игру, сделать её красивее. Со временем все локации будут индивидуальны, не останется ни одного привычного города или деревни, а некоторые пейзажи, в силу описанных ниже событий, приобретут несколько фантастический вид. Так, кое-где, особенно в горных районах, появились вулканы, либо образовалась пустыня; низины и побережья местами были затоплены или заболочены, и в целом местность изменилась до неузнаваемости. Некоторые населённые пункты лишь слегка изменены, либо не затронуты, поскольку находились далеко от эпицентра произошедшего в Кальрадии катаклизма. Другие же, напротив, были уничтожены до основания, а затем отстроены (а иногда и не отстроены) полностью с нуля. Разработка мода распланирована на несколько этапов. В первом, самом крупном, будет изменено большинство сцен. На втором - добавлены новые модели и OSP. Третий этап - доработка оставшихся локаций и глобальное тестирование. Мод был начат 26.12.2013 и закончен 15.10.2015.



Предыстория

Шёл 1050 год в Великой Империи Кальрадия. Император Сарнуокк III правил мудро и справедливо. Управлять огромным государством ему помогали наместники, в ведении которых находились провинции. Враги из-за дальних гор давно не беспокоили процветающее государство, и поэтому войска во всех провинциях были распущены, осталась лишь городская стража да личные гвардейцы Императора. Оружие использовали разве что на охоте и турнирах, да для украшения внутренних покоев. Народы жили в мире и согласии, торговали, печатали книги...
Всё рухнуло в одночасье, когда в ясном небе над провинцией Родокия среди дня появилась яркая звезда. Она стремительно приближалась, отсвечивая под солнечными лучами металлическим блеском. Воздух заполнил гул и свист. Люди в ужасе разбежались по домам, слыша позади только грохот падения и плеск - пробороздив на земле глубокую дымящуюся полосу и повалив лес, небесный гость рухнул в глубокое озеро, оставив на поверхности лишь маслянистое пятно ядовито-зелёной жидкости... Пострадали многие провинции, какие больше, какие меньше, кое-где в последующие годы даже изменился климат, растения вдруг стали бурно прибавлять в росте, оплетая цепкими лапами лиан развалины. Ближайшие города и деревни были сразу разрушены взрывной волной, а граждане погибли. Уцелевшие разбежались во все концы страны, подальше от страшного места. В соседних провинциях начались эпидемии, породившие хаос. Науки и торговля были забыты, люди в панике убегали в леса от мародёрствующих в поисках съестного в городах разбойничьих шаек. Но в лесах они начали встречать странных существ, по внешнему виду схожих с людьми, и со временем таких становилось всё больше... Никто не знал, что за существа это были, и неизвестность порождала ещё больший страх и множество слухов, а армий, чтобы изловить их, небыло. Император пропал в бурном водовороте захлестнувших страну событий, и даже корона его не нашлась. Крестьяне, не видя ниоткуда помощи, сами стали вооружаться вилами и дубинами и сбиваться в шайки. Власти не стало, наступила полная анархия, пока наконец наиболее сильные вожди не наладили подобие управления на своих территориях, поделив между собой власть над опустевшими землями. Вожди часто ссорились, и между мирными некогда народами теперь постоянно вспыхивали войны. Так длилось до 1257 года. Рассказы об этих событиях передавались из поколения в поколение, обрастая всё большим количеством слухов. По одной из легенд, утерянная корона Императора должна быть найдена великим героем, и лишь тот, кто найдёт её, будет способен остановить кровопролитие и навести порядок в стране, вновь объединив её, но уже под своей властью. В этот хаос и прибыли Вы, преодолев горы, за которыми родились.


ВСЕ ВИДЕО
АЛЬБОМ СКРИНШОТОВ


Гайд по прохождению мода



ОСОБЕННОСТИ:
  • Основа: мод "Дипломатия" с добавлением своих фич.
  • Изменено большинство сцен городов, замков, деревень и добавлены новые
  • Изменено рождение ГГ
  • ГГ может быть гуманоидом
  • Во многие дома можно войти выбив дверь и иногда что-нибудь там найти
  • Новые модели
  • Использовано подходящее OSP и выпуск своего OSP
  • Отрубание голов
  • Русифицировано всё
  • Новые фразы в диалогах и названия новых сцен
  • Новые модели
  • Новые картинки в меню
  • Своя музыка
  • Добавлена фича опадания листвы с деревьев при первом входе в сцену
  • Добавлены новые локации на карте (Cave (можно посетить только ночью), Battle Camp, Ruined Lair(с двумя дополнительными сценами: апартаменты императрицы и логово тварей)), заброшенный замок и НЛО.
  • Собственная звуковая система для коней, что позволяет делать звуки для других животных, таких как пауков, например, которые будут смотреться реалистично.
  • Изменены звуки для ездовых существ
  • Свой конь у гуманоидов
  • Артефакты (в виде отдельно лежащих предметов, которые можно найти, и в сундуках в некоторых локациях)
  • Добавлены сундуки, которые может обобрать ГГ (во всех деревнях, не путать с артефактами!)
  • Добавлен новый навык
  • Добавлены разные виды тумана (примерно в 60 - 70% поселений на карте, в некоторых локациях меняется для каждого времени суток)
  • В некоторых локациях можно утонуть в воде
  • Можно утонуть в жидкой лаве
  • Добавлены дополнительные лестницы на осадах (не везде)
  • Украшены залы лордов (не везде)
  • Несколько новых баннеров











    НАГРАДЫ МОДА ПО ИТОГАМ ГОЛОСОВАНИЙ:

    От commando.com.ua:

    MOD РАССВЕТ НОВОЙ ЭРЫ
     

    От rusmnb.ru:

     

     


    Тема закрыта по причине переполненностью комментариями. Обсуждение можно продолжать в теме финальной версии.




  • - используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

    Комментариев 1 501

    ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
    Mixa_God
    Офлайн 4 мая 2015 15:28 поделиться
    Branch_Warren,
    Комментарий)


    Царь
    syabr
    Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
    Офлайн 4 мая 2015 15:36 поделиться
    Бранч, во первых я очень рад, что ты дошёл до этого мода. Правда. Во вторых: оружие это естественно берётся, и в инвентаре остаётся, характеристики отличные, но НЕ читерские. Принципиально. Место в инвентаре у тебя точно было? После установки перезагружал? На какой версии не остаётся? Всё это должно прекрасно хапаться, я с мечом из зала паука бегал пол игры.


    Танки грязи не боятся, сама отвалится
    Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
    Друг сообщества
    Branch_Warren
    Офлайн 4 мая 2015 15:51 поделиться
    Цитата: syabr
    Бранч, во первых я очень рад, что ты дошёл до этого мода. Правда.

    Я давно тебе обещал это, вот всё же сделал это.

    Цитата: syabr
    Место в инвентаре у тебя точно было?

    Да, 100%
    В общем ладно, сейчас снесу и заново установлю, ибо это не дело. Даже обидно как-то, время на поиски и исследование потратил, нашел, а в инвентаре нету всего этого, оно просто заменило то что в руках было, и всё, пока по этой локации бегал - оно в руках было, потом решил положить в сундук там где капитан был, всё исчезло. recourse
    Заново нашел и взял, но как только из локации выхожу - ничего нет.
    Пока именно по этому моменту есть вопросы, но это сейчас перепроверю, Переустановлю и заново. А так ещё есть скриншоты где нпс бьются о стену или об дерево. Но это может что-то криво стало, переустановлю, проверю и отпишусь.


    Царь
    syabr
    Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
    Офлайн 4 мая 2015 16:26 поделиться
    И ещё, на какой версии ВБ играешь? Неписи тупить не должны. Разве что в одной сцене упорно лезут в озеро, но я там все меши сто раз проверил, не могу понять почему тупят.


    Танки грязи не боятся, сама отвалится
    Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
    Друг сообщества
    Branch_Warren
    Офлайн 4 мая 2015 16:27 поделиться
    syabr,
    Спешу сообщить, переустановил, теперь да, при поднятии того же меча - он добавляется в инвентарь. smile



    Комментарий пожалуйста.


    Друг сообщества
    Konan
    Офлайн 4 мая 2015 16:29 поделиться
    Комментарий



    veni, vidi, ban.. xex => BAN, BAN, BAN...

    :smile3:
    Друг сообщества
    Branch_Warren
    Офлайн 4 мая 2015 16:51 поделиться
    Так, пока поделюсь своими находками.
    Исследование начал у Свадов.
    В Правене нашел 5 мест где можно разбить дверь, разбил, за ними есть сундуки но они просто для красоты.
    Азгад -1 сундук
    Гизим - 1 сундук
    Вейдар - 1 сундук, понравилась локация, там вроде непися видел застрявшего, но перепроверю.
    Немея - 1 сундук
    Эльберл - 1 сундук
    Баланли - 1 сундук, указал житель, всё крутился возле места где сундук.
    Индах - 1 сундук, довольно в необычном месте.
    Рулунс - 2 сундука, но содержимое одинаково.
    Ярагар - 1 сундук, ну тут место оказалось довольно простым.
    Рибелет - сундука не нашел, но заинтересовало одно место.
    Ибиран - 1 сундук, место довольно простое.
    Гальберн - 1 сундук, место так и требовало туда заглянуть.

    Ну это пока что, в основном интересовали более интересные места, там много времени потратил, пауки мозг вынесли, один маленький отравит - снова с их места приёма пищи начинаю, и снова ищи выход.
    Что не понравилось, то что у торговцев так и осталось мало денег, это ужасный недостаток.
    Хотелось бы увидеть новые баннеры.
    Ещё вопросы где именно, в каком хоть городе или месте искать артефакты, чтоб хоть примерно знать где и что пропустил. В пещере один сундук нашел, с робой и мечом ученого - хорошая вещь.


    Царь
    syabr
    Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
    Офлайн 4 мая 2015 17:14 поделиться
    В каждой деревне (и в новых и в старых) по 1 сундуку, в городах - обычный варбандный только перепрятанный, в замках всё как было, в пещере один, в локации ГГ - сундук в доме, у пауков нет сундука, в логове Императрицы - один сундук в её спальне. В локации вторжения - один сундук для сбора лута. Сразу скажу, в сцену технически невозможно поставить больше одного сундука. Думаю, в деревнях их вполне хватит для любителей поискать сокровища. Некоторые запрятаны очень хитро. В дупле - точно никто не найдёт wink Другие попроще, чтобы всё же находили) Иногда специально ставлю в доме или прямо на виду. Вообще, особое внимание советую уделить деревням родоков, там два мощных, почти читерских артефакта) И можно почитать гайд, я там заснял их все)


    Танки грязи не боятся, сама отвалится
    Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
    Друг сообщества
    Branch_Warren
    Офлайн 4 мая 2015 17:32 поделиться
    Артефакты видел на скришотах в гайде. Вот решил просто уточнить хоть где примерно искать, а то может где искал но не нашел.
    Мод заинтересовал именно его исследованием и разглядыванием новых локаций.
    Но жаль что нет новых противников, обычные уже просто надоели, вот к примеру: в "Пендоре или в Эре драконов", там изобилие вражеских отрядов хорошее, и это просто огромный плюс, есть с кем повоевать, есть с кого лут выбить. А здесь, в основном акцент поставлен на нахождение предметов, не спорю - мысль хорошая. Но воевать то особо не с кем, кроме привычных нам противников.
    Да и лут здесь некому продать, одни бедняки, вы этот момент явно выпустили из виду, далее хотелось бы банннеры новые, старые себя просто изжили.
    Но вот музыка и звуки в новых локациях - молодцы, мне понравилось.


    Царь
    syabr
    Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
    Офлайн 4 мая 2015 19:28 поделиться
    У нас несколько другая концепция мода. Тут неоткуда взяться ездовым динозаврам и логовам ангелов) В самую обычную реалистичную кальрадию прилетели представители внеземной цивилизации) И даже привнесли с собой новое умение и бластер(!), в 13-то век! Причём, они довольно продуманые, даже своя инопланетная ездовая зверушка есть) С баннерами посмотрим, но не гарантирую, времени нет.


    Танки грязи не боятся, сама отвалится
    Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Онлайн

    Сейчас на сайте: 72
    Гостей: 71

    Пользователи: 
    - отсутствуют

    Последние комментарии

    MOD 457 AD
    Vito, Сегодня, 05:49
    jager_391,Так-же в городе Ravenna, есть сундук с лутом спрятанный в соломе в закоулке в +- центре...
    Upgraded steampunk clothes pack
    the_raven, Вчера, 18:28
    Ссылки на оригинальные файлы битые(...
    MOD Distinguished Service
    Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
    Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
    MOD 457 AD
    Vito, 20 декабря 2024 02:28
    Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
    MOD 457 AD
    zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
    Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
    Технические проблемы с игрой
    Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
    timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
    MOD A World of Ice and Fire
    Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
    timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
    MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
    kitel, 11 декабря 2024 09:04
    Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
    MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
    kitel, 10 декабря 2024 16:45
    передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...