MOD Dawn of a New Era : Humanoid's Planets
БЛОГ РАЗРАБОТКИ
Эта научно-фантастическая модификация является идейным и логическим продолжением мода Рассвет новой эры (Dawn of a new era). Если в первой части главному герою предстояло стать легендарным Избранным, отыскавшим все реликвии древнего Императора и объединить Кальрадию под своим правлением, то во второй части возникнет необходимость заняться непосредственно вторжением инопланетных существ с целью положить ему конец. Для этого придётся с выбранными спутниками отправиться к ним, воспользовавшись одним из НЛО. Многие помнят, что во время своих странствий находили место крушения первого НЛО, за прошедшие годы обильно заросшее травой и кустарником, где гуманоиды впоследствии отстроили небольшую базу, куда регулярно прилетают подкрепления из их мира. Понятно, что никакого средневековья там давно нет, для внеземных цивилизаций это уже пройденный рубеж, как по части культуры, так и касательно вооружения. Игрок может как поддержать одну из двух огромных корпораций, ведущих нескончаемую войну за ресурсы и территории, так и создать свою. Заодно предстоит выяснить, с какой целью производится вторжение в Кальрадию. Если первоначально несколько экспедиций прибывали с целью поиска пропавшей команды, падение корабля которой местные неграмотные крестьяне сочли за упавший с небес камень, то последующие прибывали с далеко не мирными целями. Возможно будет найти единомышленников и спутников, обширный арсенал нового оружия, странных ездовых существ и даже заброшенные планеты с ценным содержимым. Стоит отметить, что прежний опыт, полученный на Земле, не исчезнет, и вы вдобавок получите новые знания от иных миров. Средневековый разум не совсем готов к такому шоку, но настоящий герой быстро адаптируется, перераспределив свои навыки.
Что будет в моде (минимальный план, пополняемый по мере прогресса без афиширования):
※Продолжение истории мода Рассвет новой эры
※Атмосферность других миров
※Полностью изменённая глобальная карта
※Планеты, космические станции и астероиды
※Все сцены новые
※Лорные иконки
※Всё средневековье вырезано, больше никаких лордов, вассалов и кольчуг
※Другие диалоги
※Новые квесты
※Полностью изменённые турниры
※Спутники люди и гуманоиды
※Много новых моделей
※Изменено создание главного героя
※Есть зависимость навыков от выбранной предыстории
※Разные ездовые существа
※Музыка своих композиторов
※Другие баннеры
※Полная русификация
※Некоторые другие интересные особенности, о которых мы пока умолчим
Ход разработки, принципы команды и вакансии:
Разработка будет поделена на три этапа (альфа, бета, финал), каждый из которых включает несколько внутренних нумеруемых версий. Каждая версия предполагает обязательное и тщательное тестирование, но не обязательно сопровождается публичным выходом. Предполагается минимальное использование OSP. В альфе запланировано создание большинства моделей и сборка всего в целом. В бете будут реализованы основные замыслы авторов и созданы все сцены. До стадии беты разработка ведётся в полностью закрытом режиме. Финальный этап - глобальное тестирование и шлифовка.
Сразу скажем о возможном переносе на Bannerlord, потому что всё равно вопросы будут. Ответ один: мы подумывали об этом, но не знаем точно на данном этапе. Когда пощупаем и посмотрим и саму игру и получающуюся модификацию - тогда и решим этот вопрос. О сроках выхода: выйдет, когда будет готово. Мы - сплочённая команда, с успешным опытом предыдущих совместных разработок, и ценим качество, поэтому сырых и наспех слепленных версий выкладывать не хотим, даже в целях тестирования.
Идеи игроков принимаются к рассмотрению, если они не противоречат основному направлению сюжета и грамотно изложены. Всё сделанное в этом моде принадлежит авторам и не может быть использовано в других проектах. Попасть в команду можно только при наличии опыта, у нас нет времени обучать желающих азам. Тестеры, желающие просто поиграть, нам не требуются. Если Вы хотите помочь проекту, но ничего не умеете - просто возьмите в подпись баннер мода, это уже будет существенной поддержкой.
Кандидатам на поступление в команду желательно наличие творческого мышления с уклоном в направлении научной фантастики.
Команда мода:
syabr - автор идеи, сценодел, тестер, подборщик OSP, дизайнер, написание текстов, координатор работ, специалист по распространению модификации (Public Relations on Tale Worlds, rusmnb, ModDB)
Totigor - модульщик, моделлер
Leffka - модульщик, моделлер, художник
СУМАСБРОД - модульщик, моделлер
Danteil - композитор
AssasiN - композитор
Lord Jamestown - текстурщик
krosh - тестер
TedKortez - специалист по русификации
RomanDemon - тестер, фотошопер
FreeLifeStile - тестер, помощник по оформлению
Historia.Andrey - специалист по русификации и англофикации
ПЕРЕЧЕНЬ МОДИФИКАЦИЙ НА MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD
Комментариев 200
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.