MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.3 - Time for the Sword


TIME FOR THE SWORD 
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.3 - Time for the Sword

Разработчик: Кузница 2.0
Версия: Way of the Warrior v2.3.5 "Time for the Sword"
Требуемая версия Warband: 1.174

Рекомендуемая версия WSE: 4.7.0 (можно играть без WSE)

Скачать мод (v2.3.5): ModDB, Google Drive
Исходный код (модульная система, установщик, шейдеры) (v2.3.5): Google Drive
Улучшенный русификатор автор Trix58
Язык интерфейса: английский, русский

Way of the Warrior v2.3 - Time for the Sword - это новая версия знаменитой исторической модификации "Русь – XIII век". Основная цель, которую ставят перед собой разработчики, - по возможности максимально достоверно реконструировать исторические события тринадцатого века. Это сложный период, когда велись кровопролитные войны между Европой и Азией, христианами, мусульманами и язычниками. С запада наступает Тевтонский орден, Польшу распирают внутренние конфликты, а с востока дамокловым мечом висит угроза в лице Бату-хана, внука великого завоевателя, Чингисхана. Главный герой сможет объединить разрозненные княжества Руси, или же примкнуть к вольным степным всадникам Золотой орды, или разбить супостатов на Чудском озере, или же сразиться под стягами Польши.














- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 265

Друг сообщества
Janycz
Офлайн 17 января 2019 11:59 поделиться
Цитата: syabr
Janycz, может и тут прикрепить голосовалку? потом интересно будет сравнить результат

Цитата: Огнем и мечом
Поддерживаю!!!

А какой от этого смысл? Я преследую следующие цели: 1) каждый игрок должен высказать свое мнение 2) один игрок = один голос.
Поэтому логично усторить голосование на одной платформе, причем желательно, чтобы там было больше игроков. И соответственно, нет смысла в одном голосованиии на разных платформах. Сделать голосование здесь то можно, но вот зачем? Чтобы потом помержить результаты? 


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 января 2019 12:49 поделиться
Цитата: Janycz
А какой от этого смысл?

Потому что некоторые либо там либо тут забанены или незарегистрированы. Регаться ради опроса точно никто не будет. И да, любопытно сравнить мнения с разных форумов. В моде ГВР например взгляды на любимую фракцию здесь и там оказалось сильно различаются в одинаковом опросе.

Цитата: Janycz
Поэтому логично усторить голосование на одной платформе, причем желательно, чтобы там было больше игроков.

Сравни посещалки, почему бы тогда сразу у нас не сделать...


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 17 января 2019 13:04 поделиться
Цитата: syabr
В моде ГВР например взгляды на любимую фракцию здесь и там оказалось сильно различаются в одинаковом опросе.

Серьезно?

Цитата: syabr
Потому что некоторые либо там либо тут забанены или незарегистрированы. Регаться ради опроса точно никто не будет. И да, любопытно сравнить мнения с разных форумов.

Ну тогда можно и тут запилить. Правда, хотелось бы, чтобы можно было посмотреть проголосовавших, чтобы потом можно было не только сравнить ради любопытства, но и как-то помержить.


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 января 2019 13:17 поделиться
Цитата: Janycz
Серьезно?

Да, различия были сильными

Посмотреть проголосовавших у нас к сожалению не доступно даже мне, но я вообще давно хочу полностью сменить блок голосовалок, в нынешнем виде он неудобен. Впрочем, все желающие могут отписываться комментами. Ща добавим)

Я лично и там и тут проголосовал за Ненационализированные (polish infantryman (польский пехотинец)), дабы люди могли сосредоточиться на игре и гемплее, а не выносить себе мозг труднопонимаемыми, непроизносимыми названиями, имхо.


Окольничий
itruvor
Офлайн 17 января 2019 13:40 поделиться
Цитата: syabr
а не выносить себе мозг труднопонимаемыми, непроизносимыми названиями

smile
Да, Сябр... видать ты летописи не читал с младшей школы... коли не привык к такой терминологии... wink  laughing 


Dictum sapienti sat est...
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 января 2019 14:04 поделиться
itruvor, геймера в первую очередь интересует всё таки мод, а не летописи.

Janycz, Пополню ещё немного, я абсолютно согласен с высказыванием Радомира на всадниках, нациолизированные нормально смотрятся если только они на родном языке. Не знаю за что там его заминусили, человек очень умную мысль сказал. А русскими буквами получается ерундятина. И если нет возможности все названия писать как есть в летописях, то лучше действительно назвать нормально на русском чтобы было похоже, но не выворачивать язык


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 17 января 2019 14:21 поделиться
Национализированные названия не удобны, когда ты не видишь юнита. Например, при прокачке пехотинца могут быть ветки в стрелка и в продолжение пехотинца. Если игрок новичок в моде, он просто не понимает, в кого прокачивает, и случайно жмякает. Также сложно оценить силы противника из инфы про его войска на глобальной карте


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 17 января 2019 14:41 поделиться
Цитата: syabr
Не знаю за что там его заминусили, человек очень умную мысль сказал.

Да за то, что пишет так. Восклицательные в каждом предложении, вечно чем-то недоволен, что-то требует. 


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Офлайн 17 января 2019 14:42 поделиться
Цитата: Дима Гончар
Национализированные названия не удобны, когда ты не видишь юнита. Например, при прокачке пехотинца могут быть ветки в стрелка и в продолжение пехотинца. Если игрок новичок в моде, он просто не понимает, в кого прокачивает, и случайно жмякает. Также сложно оценить силы противника из инфы про его войска на глобальной карте

Но в РУСИ есть ветки войск, можно сохранится перед повышением. И вообще, если человек смог запустить этот мод, он как минимум не дурак и разберется что к чему)))
ПС: Национализированные (piechur (пехур)) - проголосовал за этот вариант на всадниках и на коммандо)


Игровой канал)
https://www.youtube.com/c/Огнемимечом
Друг сообщества
Janycz
Офлайн 17 января 2019 14:45 поделиться
Р. S. Проголосовал за свой вариант) Ибо мне нужно только увидеть результаты.

Цитата: Огнем и мечом
можно сохранится перед повышением

Я вот никогда так не играю. Только 'realistic' (реалистичное сохранение). 


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 555
Гостей: 550

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Сегодня, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Сегодня, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...