MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)


 
MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)
 



Автор мода Rockwell
Версия 0.17
Версия 0.17

WB_CWR_16
WB_CWR_15
ВЕРСИЯ WB_CWR_14
ВЕРСИЯ 013
ВЕРСИЯ 013
версия 0.12
версия 0.12

Установка:
Вставить в Modules и распаковать.

Русификатор к версии 0.17 Авторы: Croatoah, Алёшка Переводчик
РУСИФИКАТОР (финал) Автор Nelldir
Русификатор к в. 0.13 для ВБ Автор Nelldir

Интервью с автором
Мини-гайд


О МОДЕ


Первоначально модификация разрабатывалась для Истории героя и ОиМ, имеющих свои темы в соответствующих разделах сайта (см. ссылки внизу). Варбандная версия имеет существенные отличия. Запланировано полностью убрать всё "Кальрадское", создать новый геймплей и сюжетную часть. Большинство сцен будет изменено на более соответствующие выбранной эпохе. Глобальной карте будет придана историчность. Планируется пополнение моделей оружия и снаряжения. Ожидаются изменения в диалогах, но только в английском варианте.








Автором запрещено использование мода в целом равно как и его деталей Кириллу Тарсукову и его компании в связи с некорректным поведением (Потенциальные плагиаторы). Любое несанкционированное использование мода в целом либо его деталей с их стороны будет рассматриваться как нарушение авторских прав и плагиат.

Тема мода для варбанд
Тема мода для истории героя
Тема мода для ОиМ

Родная страница




 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 357

Мододел
Vampir
Офлайн 20 августа 2015 11:21 поделиться
Цитата: Rockwell
Дело в том, что, к сожалению, я так и не сумел разобраться, каким образом добавить новую текстуру земли,

Через Ground_specs


Мододел
Rockwell
Офлайн 20 августа 2015 11:35 поделиться
Цитата: Vampir
Через Ground_specs


Там написано, что You cannot add new ground types as they are hardcoded in the engine code. Make sure you have updated your module's header_ground_types.py file. То есть, остается одно - заменять уже существующие текстуры требуемыми.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Мододел
Vampir
Офлайн 20 августа 2015 11:39 поделиться
Цитата: Rockwell
Make sure you have updated your module's header_ground_types.py file.

Вы можете обновить ваш файл header_ground_types.py (англ.)


Мододел
Rockwell
Офлайн 20 августа 2015 12:11 поделиться
Я бы все-таки перевел немного по-другому: "Убедитесь, что вы обновили файл header_ground_types.py вашего мода". Поверьте, коллега, английским я владею не хуже, чем русским или украинским))

Что же касается первого предложения, то там черным по белому написано: "Вы не можете добавлять новые типы земли, поскольку они жестко заданы в коде программного движка". Что подтверждает замечание коллеги syabr о том, что текстуру можно только заменить.

Не исключено, что я ошибаюсь, и каким-то образом новую землю добавить можно - увы, я не силен в кодировании - просто в самом файле ground_spec так написано))


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Мододел
Rockwell
Офлайн 21 августа 2015 09:36 поделиться
Сегодня с утра Прораб Модович решил заглянуть в Омск, к адмиралу Колчаку, дабы посмотреть, как проходит ремонт в кабинете Верховного Правителя, и убедился в том, что все идет четко по графику. И даже уловил отдаленное сходство игрового адмирала с оригиналом.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Мододел
Rockwell
Офлайн 28 августа 2015 08:59 поделиться
В WB_CWR предусмотрено две линейки развития подразделений: первая линейка - дальнейшее развитие юнита по пути нижних чинов, тех самых трудяг войны, штыками которых выковывается победа. Вторая линейка - командирская - позволяет на определенном этапе перевести юнит в разряд кадета (курсанта) с последующим развитием по офицерской стезе. При это наличие офицеров в войске предусматривает определенные бонусы.
Ниже приводится схема развития юнитов на примере РККА.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 августа 2015 18:20 поделиться
Оберовилось до ВЕРСИЯ WB_CWR_14


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
FrodoTorbins
Офлайн 30 августа 2015 20:32 поделиться
Кавалерия тоже может принимать участие в штурме верхом,но толку от неё ноль:

.net/7241474.htm

P.S. Что нужно сделать,что бы получить возможность заливать картинки с миниатюрой?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 августа 2015 20:40 поделиться
Цитата: FrodoTorbins
Что нужно сделать,что бы получить возможность заливать картинки с миниатюрой

прочесть памятку новичку, там написано о группах и рангах


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 августа 2015 20:48 поделиться
Проще тогда сразу пехоту брать. Как правило, кушаютъ меньше)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 111
Гостей: 108

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Kmyeh, Сегодня, 09:47
Шлёпа, Попробуй сделать это в английской версии, если сработает, значит проблема в русификаторе...
MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...