MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)


 
MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)
 



Автор мода Rockwell
Версия 0.17
Версия 0.17

WB_CWR_16
WB_CWR_15
ВЕРСИЯ WB_CWR_14
ВЕРСИЯ 013
ВЕРСИЯ 013
версия 0.12
версия 0.12

Установка:
Вставить в Modules и распаковать.

Русификатор к версии 0.17 Авторы: Croatoah, Алёшка Переводчик
РУСИФИКАТОР (финал) Автор Nelldir
Русификатор к в. 0.13 для ВБ Автор Nelldir

Интервью с автором
Мини-гайд


О МОДЕ


Первоначально модификация разрабатывалась для Истории героя и ОиМ, имеющих свои темы в соответствующих разделах сайта (см. ссылки внизу). Варбандная версия имеет существенные отличия. Запланировано полностью убрать всё "Кальрадское", создать новый геймплей и сюжетную часть. Большинство сцен будет изменено на более соответствующие выбранной эпохе. Глобальной карте будет придана историчность. Планируется пополнение моделей оружия и снаряжения. Ожидаются изменения в диалогах, но только в английском варианте.








Автором запрещено использование мода в целом равно как и его деталей Кириллу Тарсукову и его компании в связи с некорректным поведением (Потенциальные плагиаторы). Любое несанкционированное использование мода в целом либо его деталей с их стороны будет рассматриваться как нарушение авторских прав и плагиат.

Тема мода для варбанд
Тема мода для истории героя
Тема мода для ОиМ

Родная страница




 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 364

Мододел
Vampir
Офлайн 20 августа 2015 11:21 поделиться
Цитата: Rockwell
Дело в том, что, к сожалению, я так и не сумел разобраться, каким образом добавить новую текстуру земли,

Через Ground_specs


Мододел
Rockwell
Офлайн 20 августа 2015 11:35 поделиться
Цитата: Vampir
Через Ground_specs


Там написано, что You cannot add new ground types as they are hardcoded in the engine code. Make sure you have updated your module's header_ground_types.py file. То есть, остается одно - заменять уже существующие текстуры требуемыми.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Мододел
Vampir
Офлайн 20 августа 2015 11:39 поделиться
Цитата: Rockwell
Make sure you have updated your module's header_ground_types.py file.

Вы можете обновить ваш файл header_ground_types.py (англ.)


Мододел
Rockwell
Офлайн 20 августа 2015 12:11 поделиться
Я бы все-таки перевел немного по-другому: "Убедитесь, что вы обновили файл header_ground_types.py вашего мода". Поверьте, коллега, английским я владею не хуже, чем русским или украинским))

Что же касается первого предложения, то там черным по белому написано: "Вы не можете добавлять новые типы земли, поскольку они жестко заданы в коде программного движка". Что подтверждает замечание коллеги syabr о том, что текстуру можно только заменить.

Не исключено, что я ошибаюсь, и каким-то образом новую землю добавить можно - увы, я не силен в кодировании - просто в самом файле ground_spec так написано))


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Мододел
Rockwell
Офлайн 21 августа 2015 09:36 поделиться
Сегодня с утра Прораб Модович решил заглянуть в Омск, к адмиралу Колчаку, дабы посмотреть, как проходит ремонт в кабинете Верховного Правителя, и убедился в том, что все идет четко по графику. И даже уловил отдаленное сходство игрового адмирала с оригиналом.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Мододел
Rockwell
Офлайн 28 августа 2015 08:59 поделиться
В WB_CWR предусмотрено две линейки развития подразделений: первая линейка - дальнейшее развитие юнита по пути нижних чинов, тех самых трудяг войны, штыками которых выковывается победа. Вторая линейка - командирская - позволяет на определенном этапе перевести юнит в разряд кадета (курсанта) с последующим развитием по офицерской стезе. При это наличие офицеров в войске предусматривает определенные бонусы.
Ниже приводится схема развития юнитов на примере РККА.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 августа 2015 18:20 поделиться
Оберовилось до ВЕРСИЯ WB_CWR_14


Отрок
FrodoTorbins
Офлайн 30 августа 2015 20:32 поделиться
Кавалерия тоже может принимать участие в штурме верхом,но толку от неё ноль:

.net/7241474.htm

P.S. Что нужно сделать,что бы получить возможность заливать картинки с миниатюрой?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 августа 2015 20:40 поделиться
Цитата: FrodoTorbins
Что нужно сделать,что бы получить возможность заливать картинки с миниатюрой

прочесть памятку новичку, там написано о группах и рангах


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 августа 2015 20:48 поделиться
Проще тогда сразу пехоту брать. Как правило, кушаютъ меньше)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 142
Гостей: 141

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 1860's Old America
Multi Game channel, 11 августа 2025 08:28
этот мод почти идеален есть только один минус дамы и господа Здравствуйте я только что...
MOD East 1135
Andyboi, 8 августа 2025 20:35
+375336356152 если   есть ввопросы звоните...
MOD East 1135
Andyboi, 8 августа 2025 19:45
херь на них, на этих  админов, найдется чеовек кому не бееезразличен будет этот сайт, нужна ...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
Techpriest_Beta, 7 августа 2025 18:08
После установки мода, пользуясь WSE2, после массового мордобоя(битвы за замок/либо против многих...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
NordOst, 7 августа 2025 11:24
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалки, а где взять исходные файлы для игры Варбанд? Хочу...
MOD East 1135
epilect, 6 августа 2025 19:52
Ну вернулся это хорошо).Жаль только,что сайтом никто не занимается со всеми вытекающими......
MOD East 1135
iskanderzp, 6 августа 2025 18:48
Andyboi, Рад возвращению! С сердцем понятно, дай Бог, теперь все будет хорошо. А как зрение?...
MOD THE LAST DAYS (ВБ)
Хирлуин из Артедаина, 6 августа 2025 17:27
Цитата: SirregaНет такого квеста. Пока даже в планах. Короче, нет резона лазать по Мории Великий...
MOD East 1135
Andyboi, 6 августа 2025 15:16
что было понятно, я перевожу  с китайсского упрщееннног на русссий - это не то же самое, что...