MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)


 
MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)
 



Автор мода Rockwell
Версия 0.17
Версия 0.17

WB_CWR_16
WB_CWR_15
ВЕРСИЯ WB_CWR_14
ВЕРСИЯ 013
ВЕРСИЯ 013
версия 0.12
версия 0.12

Установка:
Вставить в Modules и распаковать.

Русификатор к версии 0.17 Авторы: Croatoah, Алёшка Переводчик
РУСИФИКАТОР (финал) Автор Nelldir
Русификатор к в. 0.13 для ВБ Автор Nelldir

Интервью с автором
Мини-гайд


О МОДЕ


Первоначально модификация разрабатывалась для Истории героя и ОиМ, имеющих свои темы в соответствующих разделах сайта (см. ссылки внизу). Варбандная версия имеет существенные отличия. Запланировано полностью убрать всё "Кальрадское", создать новый геймплей и сюжетную часть. Большинство сцен будет изменено на более соответствующие выбранной эпохе. Глобальной карте будет придана историчность. Планируется пополнение моделей оружия и снаряжения. Ожидаются изменения в диалогах, но только в английском варианте.








Автором запрещено использование мода в целом равно как и его деталей Кириллу Тарсукову и его компании в связи с некорректным поведением (Потенциальные плагиаторы). Любое несанкционированное использование мода в целом либо его деталей с их стороны будет рассматриваться как нарушение авторских прав и плагиат.

Тема мода для варбанд
Тема мода для истории героя
Тема мода для ОиМ

Родная страница




 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 364

Отрок
FrodoTorbins
Офлайн 31 августа 2015 20:10 поделиться
Кстати,решил атаковать город.Вот скриншотик: .net/7274135.htm
А тут и баг нашелся:AI Mesh`и не проработаны вовсе.Все боты бегут через реку,а через мост идти не хотят не под каким предлогом.Так что тут нужно приказать держать позицию и ждать,когда твои всех перестреляют.(что не факт) facepalmm


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 31 августа 2015 20:16 поделиться
FrodoTorbins,
Кинь скриншот с мешами, я гляну)


Мододел
Rockwell
Офлайн 31 августа 2015 21:42 поделиться
Цитата: FrodoTorbins
.Все боты бегут через реку,а через мост идти не хотят не под каким предлогом

Значит, направляй ГГ через мост и командуй следовать за тобой.

Syabr,
Вот скрин с AI-мешами на переправе


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 31 августа 2015 21:44 поделиться
Rockwell,
Боты очень не любят узких тропок, очень. А тут часть может появиться не на мешах, если отряд большой. Я бы советовал первым делом расширить меши ещё назад, минимум две линии квадратов. А также продлить их вниз, туда где мост без лестницы. И перенести энтрипойнт поближе к нему. По идее, меши желательны по всей локации, ведь если ГГ побежит туда где их нет - боты побегут за ним, и не исключена всеобщая тупость. Но стоит хотя бы это для начала попробовать. Сейчас как я думаю, часть появляется вне меш и поэтому начинают тупить. Также стоит проверить соединение меш мостов, ощущение такое что они не видят их. Может где-то разрыв.


Мододел
Rockwell
Офлайн 31 августа 2015 21:53 поделиться
Syabr
Ок - попробую. Правда, нужно больше статистики, поэтому хочу дождаться комментариев касательно штурмовых локаций от других игроков, поскольку из объяснений товарища Фродо ничего не понял: то ли вся толпа неписей ломится через понтонный мост, а на стационарный чхает, то ли, наплевав на меши, они "Идут вброд", то ли, наоборот, все лезут на стационарный мост, а понтонный имеют крупным планом - в общем, информация неполная и некорректная. В особенности умиляет безапелляционное заявление о том, что "AI меши и не проработаны вовсе".

FrodoTorbins
Уважаемый, это Вы как поняли, что мешей там нет? Во встроенный редактор заглядывали?


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Друг сообщества
praefectus
Офлайн 31 августа 2015 22:05 поделиться
Это нормально,что в Гуляй-Поле нельзя зайти к лорду ? Просто перс летит вниз бесконечно , хотя все остальные стоят по своим местам . Если надо , предоставлю вам скрины


praise the sun
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 31 августа 2015 22:08 поделиться
Самым активным в тестировании буду раздавать тут мелкие но вкусные плюшки smile

Цитата: Rockwell
: то ли вся толпа неписей ломится через понтонный мост, а на стационарный чхает,

Лошади ходят не по всем лестницам. Неудивительно, что на тот дальний мост они могут не обратить внимания.


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 31 августа 2015 22:16 поделиться
Все таки решил приложить скриншоты


praise the sun
Мододел
Rockwell
Офлайн 31 августа 2015 22:40 поделиться
Цитата: praefectus
Это нормально,что в Гуляй-Поле нельзя зайти к лорду ?

Только что проверил локацию. Если честно, я про нее подзабыл, поскольку, если Вы обратили внимание, там "стройплощадка", а офис "Лорда" представляет собой пока пустотелую коробку, которая будет насыщаться всякими штуковинами до состояния полноценного (или почти полноценного) кабинета. Однако никто никуда падать не должен - проверял несколько раз. Работаю с версией в последнем обновлении 1.168.

Вот прикладываю скрин из Гуляй-поля, на котором отчетливо виден виртуальный Нестор Иванович на фоне пока еще унылой коробки своего будущего кабинета:


Цитата: syabr
Лошади ходят не по всем лестницам. Неудивительно, что на тот дальний мост они могут не обратить внимания.


Так лошади и не должны на мост взбираться - для них понтонная переправа предусмотрена) А точка "спавна" располагается примерно посередине между мостами (если приглядеться, то энтри пойн виден сквозь AI-меш)


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 31 августа 2015 22:59 поделиться
Цитата: Rockwell
если приглядеться, то энтри пойн виден сквозь AI-меш)

Я как раз пригляделся и посоветовал перенести поближе к понтонному. Возможно они теряются от наличия двух дорожек к врагам) Хотя там скорее всего часть рождается не на мешах. Кстати, меши на каком расстоянии от земли, может сильно высоко?

ПС немного причесал шапку и добавил ссылки на остальные темы


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 185
Гостей: 183

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 15:47
ThePhoenix,Уже не актуально, ибо: 1. Понял, что это не саб мод, а по факту а фулл 2. Исправил...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 14:25
Приветствую, я так понимаю с последней версией, 1.7 Diplomacy 4.litdum, этот мод уже не работает,...
Флудилка V3
epilect, 12 октября 2025 10:55
iskanderzp, На то есть объективные причины,ну основная понятна...Ну и как ни крути,а время идёт...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 11 октября 2025 20:04
Ну что, прошел основную сюжетку обновленного мода. Местами было весьма непросто (именно в плане...
Флудилка V3
iskanderzp, 11 октября 2025 19:48
Да... Как ни печально, но пациент (сайт) скорее мертв, чем жив...  ...
Флудилка V3
Samiraldos, 28 сентября 2025 12:02
Чикабой, Ясно....
Флудилка V3
Чикабой, 28 сентября 2025 09:44
Samiraldos, Потому, что последний раз обновляли список год назад ...
Флудилка V3
Samiraldos, 28 сентября 2025 08:22
Привет всем. Давно же я не посещал сайт.  Вопрос. А почему в списке глобальных модов Mount &...
MOD 108 heroes
epilect, 27 сентября 2025 19:05
Тяжело искать мотивацию,когда не видишь заинтересованности в своей работе.Тут админы молчат (если...