MOD A World of Ice and Fire


 
MOD A World of Ice and Fire




A World of Ice and Fire
 TaleWorlds
AWOIF
 ModDB

Вопросы глюков на нелицензионной продукции не рассматриваются!

Последняя версия:
Версию 9.3 качать с TW/AWOIF/ModDB
Версия 8.2
Версия 8.1
Версия 8.0

Русификатор к 8.0 автор Тур


Чит-магазин к 9.0 от Тура
Чит-магазин к 8.0 Автор Тур

Установка чит-магазина: переместить в корень мода с подтверждением замены. 

Полезное:
Изменения в версиях
Прохождение AWOIF
Спутники, советы, секреты по прохождению
Валирийские мечи
Уникальные доспехи
Гайд по быстрому заработку и торговле в моде AWOIF
Глобальный гайд по воинам



















Новость отредактировал: Artkolobok - 17-03-2024, 00:00
Причина: Обновление мода 9.3

- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 3 683

Партиец
Руслан Беркут
Офлайн 9 февраля 2020 15:36 поделиться
Rimat, Да, дружище, согласен, есть не очень логичные вещи в моде. Есть недоработки.

Что касается фракций, было бы здорово разделить Долину Аррен по аналогии с АСОКом. Но если говорить о количестве поселений, то автор АСОКа клепал многие из них от балды, т.е. выдумывал самостоятельно. Мне кажется, это не лучшая затея для мода, основанного на конкретной "вселенной".

Serfog, странно. У меня и на более слабых аппаратах всё шикарно работает.

koschey7321, неоднократно поднимался этот вопрос. Как говорил Тур, проблема в том, что  у всех подобных локаций в моде прописан один и тот же диалог. По сути, он относится лишь к квестовому замку Картигар, но без вмешательства автора мода это исправить нельзя. Во всяком случае, я понял это так.



Вой
TomatoEmperor
Офлайн 9 февраля 2020 15:39 поделиться
Serfog, не знаю как у тебя, у меня система немного слабее(оперативки 8 гб, проц послабее и видуха), при этом массовых лагов, фризов или вылетов не замечал(включая в битвах), у меня лимит около 300-350 стоит.

Проверь систему, и возможно ты запускаешь сторонние приложения при игре(аля 20 вкладок в гугл хроме).


Отрок
koschey7321
Офлайн 10 февраля 2020 20:04 поделиться
это так задумано что при вторжение белых ходаков они постоянно у Стены тусуются , не могут захватывать , разрушать замки , так то со временем отряды понемногу их убивают а потом и вовсе на нет сходятся....


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 10 февраля 2020 20:08 поделиться
koschey7321, ну да. А ты попробуй прописать им нужное поведение, я б посмотрел на это


Десятник
kuper87
Офлайн 10 февраля 2020 20:35 поделиться
Автор все же мод по вселенной делает, и что-то туда от себя добавлять, новые фракции и новые замки, которых в этой вселенной нет, ну такое себе..
КМК.

Он и так уже в новой версии, наклепал однообразных замков, чтобы карта не казалось кому-то пустой, хорошо то, что он еще замков не навыдумывал сам.

Тот второй мод, я даже название не помню, я с часик побегал и удалил. А
A World of Ice and Fire - почти сразу у меня ностальгию по книгам вызвал.
Уже сколько времени в него играю, надеюсь автор в следующей версии все отшлифует, и уберет те мелкие баги, что остались. А не станет превращать свое творение, в обычное мочилово, подобных модов и так полно.
А этот единственный в своем роде такой.

 



Играю на своем старом ноуте:
Intel Core i7 3630QM ,32 gb ram ddr3, NVIDIA GeForce GTX 680M 4gb gddr5.
windows 7 professional 64 bit

Бой - 300 человек выставил, лагов не заметил. 


Не бывает невозможных задач - бывает мало времени.
Отрок
Zero Tesla
Офлайн 10 февраля 2020 20:44 поделиться
У вас графика на сколько стоит?


Десятник
kuper87
Офлайн 10 февраля 2020 21:01 поделиться
Вот, карта, если кто еще не видел.
https://7kingdoms.ru/map/map_ru.html#3/-452.13/169.38

Не знаю даже, что автор может еще на свою карту добавить, вроде он добавил все. Но я "пробегом" сравнивал.

Залив Работорговцев - было бы очень круто, но не судьба уже.
А вот Скагос наполнить нужно, и еще какие-нибудь острова, о которых я забыл. 

Zero Tesla, все на максимум, но некоторые мелочи, ненужные мне, я скрутил. 

Ноут у меня этот чисто для игр,  никаких сторонних программ там нет. Мод идет отлично, бывают конечно секундные подтормаживания в начале боя, или когда подкреп приходит, но это мелочи.

Ну и некоторые города Эссоса просто глючат, при штурме и последующем разорении, но это на любых настройках. 


Не бывает невозможных задач - бывает мало времени.
Партиец
Руслан Беркут
Офлайн 10 февраля 2020 21:13 поделиться
Цитата: kuper87
Залив Работорговцев - было бы очень круто, но не судьба уже.


Не знаю, почему не судьба, но догадываюсь, что дело в том, что просто нет возможности расширить границы карты. Но мне кажется, можно было бы пожертвовать масштабом Эссоса, чтобы зацепить з.Работорговцев. Имею в виду, уменьшение в пропорциональном отношении, т.к. Эссос "застроен" не особо плотно.

Сейчас готовлю большой список предложений для автора, это как раз одно из них. Не знаю только, как он отреагирует на него. В любом случае, это всё-таки работа, и немалая. 


Десятник
kuper87
Офлайн 10 февраля 2020 21:21 поделиться
koschey7321,

Ограничения игры, автор с этим ничего поделать не может. Игровая механика, не знакома с книгами Мартина. И потому рассматривает Белых Ходоков, как обычных разбойников. ИМХО.

А ты сам устрой вторжение!
За Дотракийцев захвати весь Эссос, переманив на свою сторону множество местных тетрархов и прочих лордов, и только вперед, на деревянных конях, за железным стулом.  smile27 


Не бывает невозможных задач - бывает мало времени.
Десятник
kuper87
Офлайн 10 февраля 2020 21:34 поделиться
Руслан Беркут,

Есть ЛОР, мир придуманный Мартином, и есть карта этого мира, которой автор и придерживается, я в этом не разбираюсь, но думаю расширять ее совсем не просто, а делать отсебятину - я думаю не торт.

Да и лично я, вольные города рассматриваю как "пусть будут", атмосферно, красиво, и как у Мартина.
Но львиную долю игрового времени, провожу все же в Вестеросе.

Если есть на его карте место, то автор со временем туда добавит то, что там должно быть по книгам, но чего в моде пока нет, в этом я уверен.
Главное, лично для меня, чтоб новое, со временем перестало быть
 одинаковым, как в новой версии, там все новые замки похожи друг на друга,
 а раньше автор проявлял фантазию.
И для "убей их всех", у меня стоят Викинги, данный же мод я ценю совсем не за это.
Конечно, это все сугубо мое ИМХО.



Не бывает невозможных задач - бывает мало времени.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 65
Гостей: 63

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
stounhold, Вчера, 23:48
Вийшло здоровенне обновлення! Warsword Conquest - Trials of Khorne Edition  Кучу всього...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Вчера, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, 23 ноября 2024 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...