MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)


 
MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)
 



Автор мода Rockwell
Версия 0.17
Версия 0.17

WB_CWR_16
WB_CWR_15
ВЕРСИЯ WB_CWR_14
ВЕРСИЯ 013
ВЕРСИЯ 013
версия 0.12
версия 0.12

Установка:
Вставить в Modules и распаковать.

Русификатор к версии 0.17 Авторы: Croatoah, Алёшка Переводчик
РУСИФИКАТОР (финал) Автор Nelldir
Русификатор к в. 0.13 для ВБ Автор Nelldir

Интервью с автором
Мини-гайд


О МОДЕ


Первоначально модификация разрабатывалась для Истории героя и ОиМ, имеющих свои темы в соответствующих разделах сайта (см. ссылки внизу). Варбандная версия имеет существенные отличия. Запланировано полностью убрать всё "Кальрадское", создать новый геймплей и сюжетную часть. Большинство сцен будет изменено на более соответствующие выбранной эпохе. Глобальной карте будет придана историчность. Планируется пополнение моделей оружия и снаряжения. Ожидаются изменения в диалогах, но только в английском варианте.








Автором запрещено использование мода в целом равно как и его деталей Кириллу Тарсукову и его компании в связи с некорректным поведением (Потенциальные плагиаторы). Любое несанкционированное использование мода в целом либо его деталей с их стороны будет рассматриваться как нарушение авторских прав и плагиат.

Тема мода для варбанд
Тема мода для истории героя
Тема мода для ОиМ

Родная страница




 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 364

Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 1 сентября 2015 12:29 поделиться
bezumnyi joe,
Rockwell,
Аналогично)


Мододел
Rockwell
Офлайн 1 сентября 2015 12:31 поделиться
bezumnyi joe, спасибо!

Кстати, коллеги - был бы признателен за сейвы ваших штурмовых локаций, в свое время, когда занимался МиБ 1.011, подобное практиковал - в динамике получается более наглядно, и можно корректировать сцены, не отходя от кассы.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 1 сентября 2015 12:45 поделиться
Цитата: Rockwell
Кстати, коллеги - был бы признателен за сейвы ваших штурмовых локаций, в свое время, когда занимался МиБ 1.011, подобное практиковал - в динамике получается более наглядно, и можно корректировать сцены, не отходя от кассы.

Я так понимаю , надо протестировать ? Попробую , скажи только , какую ссылку качать


Мододел
Rockwell
Офлайн 1 сентября 2015 12:59 поделиться
Цитата: bezumnyi joe
Попробую , скажи только , какую ссылку качать

Что подразумевается под ссылкой, коллега? Если сейвы - они обычно располагаются по адресу C:/Пользователи/*имя пользователя*/Мои Документы/Mount&Blade Warband Savegames/*название модуля (в данном случае WB_CWR_14)*/sg00.sav и прочие сейвы.
Сейв желательно тот, который предваряет штурм (то есть, при загрузке которого появляется картинка, которая предусматривает возможность осуществления штурма городских стен).

За тестирование буду чрезвычайно признателен)


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 1 сентября 2015 13:16 поделиться
Да не , в шапке - много ссылок - какую качать ?

Какую из них
ВЕРСИЯ WB_CWR_14
ВЕРСИЯ 013
ВЕРСИЯ 013
версия 0.12
версия 0.12

Цитата: Rockwell
Что подразумевается под ссылкой, коллега?

Не , не коллеги мы - ты мододел , а я мимо Много версий в шапке - какую тестить ?

Ну так как - какую ? Верхнюю ?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 сентября 2015 13:33 поделиться
Цитата: Rockwell
Если бы... А баррикады, капониры, "колючка"...

Их обойти - секундное дело же

bezumnyi joe,
Ну какой номер больше, понятно же)


Мододел
Rockwell
Офлайн 1 сентября 2015 13:58 поделиться
Цитата: bezumnyi joe
ВЕРСИЯ WB_CWR_14


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 1 сентября 2015 15:20 поделиться
Rockwell, как-то непривычно всё - прям с первых минут игры - извини , друг , не моё это Шапки , кепки с такими статами - плюс доспехи со старой игры , -- многое придётся переработать - но - Наган - понравился , и Маузер Не знаю , переделаешь ли всю эту тему - если да - респект мой , если нет - опыт приобретённый безсомненный будет - и всё равно респект и уважение тебе

Rockwell, да , хорошая тема, но вывезешь ли её ? Много труда , много нервов , много негативных комментов - моё первое , считай , стоит ли ?

Роцкщелл, вот сейчас посидел , подумал - конечно делай , тоже сижу и думаю - как переправить мод как мне надо

Ух-ты , почему так написалось -Роцкщелл, ??


Мододел
Rockwell
Офлайн 1 сентября 2015 17:24 поделиться
Цитата: bezumnyi joe
хорошая тема, но вывезешь ли её


"Путь в тысячи ли начинается с одного шага" (старинная китайская поговорка). Мы люди советские, нам не привыкать вытягивать.

syabr, по поводу водной преграды - AI меши "обрезать" по кромке воды, или немного ниже уровня?


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 сентября 2015 17:30 поделиться
Rockwell,
Если берег сильно крутой - лучше этот отвесный скат оставлять пустым. Если пологий - можно их немного загнать в воду, если с краю и потопчутся, вид будет вполне естественный

Вообще о мешах на отвесных плоскостях, они там в любом случае не любят ходить где уже сильно фиолетовые, а если и заходят, то могут тупить. Но огромные куски берега не стоит ни оставлять пустыми, ни делать фиолетовыми. Тут важна золотая середина, где-то полого, где-то скала, я почему и говорю что лучший вариант автоматический


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 118
Гостей: 114

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, Вчера, 14:04
Подскажите, возникла проблема, зависает игра на глобаальной карте, курсор двигается. Как решить...
MOD DRANIN FORTRESS
Hero_of_Calradia, 24 июля 2025 20:35
KaiserReich, нормально...
MOD Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Rafa Sanchez, 24 июля 2025 00:04
Saludos a toda la comunidad rusa de este sitio. Soy Rafa, miembro del equipo de desarrollo de 2112...
[OSP] [Code] - New notifications, First blood, Heroism, City buildings
the_raven, 19 июля 2025 22:56
Это для мультиплеера, так? Просто я помню, давно ещё ставил Headshot! в сингл, получилось...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Artkolobok, 16 июля 2025 13:10
sergosafarelly, Ты должен быть маршалом и собрать поход, чтобы тебе помогли в осадах. Через кнопку...
MOD Grunwald Mod
Хирлуин из Артедаина, 15 июля 2025 17:18
Если мод не заброшен и версия 0.4 (которая уже по скриншотам и описанию выглядит прекрасно) не...
MOD The Old Realms
Albanslavetrader, 15 июля 2025 09:18
SimbaD, Если комп слабый, загрузка может быть долгой....
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
sergosafarelly, 10 июля 2025 20:04
Подскажите, когда осаждаю город либо крепость , то сопровождающие лорды не присоединяются ко мне в...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 5 июля 2025 15:25
Чапалах, Подскажи, в каком файле менял звуки?...