MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)


 
MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)
 



Автор мода Rockwell
Версия 0.17
Версия 0.17

WB_CWR_16
WB_CWR_15
ВЕРСИЯ WB_CWR_14
ВЕРСИЯ 013
ВЕРСИЯ 013
версия 0.12
версия 0.12

Установка:
Вставить в Modules и распаковать.

Русификатор к версии 0.17 Авторы: Croatoah, Алёшка Переводчик
РУСИФИКАТОР (финал) Автор Nelldir
Русификатор к в. 0.13 для ВБ Автор Nelldir

Интервью с автором
Мини-гайд


О МОДЕ


Первоначально модификация разрабатывалась для Истории героя и ОиМ, имеющих свои темы в соответствующих разделах сайта (см. ссылки внизу). Варбандная версия имеет существенные отличия. Запланировано полностью убрать всё "Кальрадское", создать новый геймплей и сюжетную часть. Большинство сцен будет изменено на более соответствующие выбранной эпохе. Глобальной карте будет придана историчность. Планируется пополнение моделей оружия и снаряжения. Ожидаются изменения в диалогах, но только в английском варианте.








Автором запрещено использование мода в целом равно как и его деталей Кириллу Тарсукову и его компании в связи с некорректным поведением (Потенциальные плагиаторы). Любое несанкционированное использование мода в целом либо его деталей с их стороны будет рассматриваться как нарушение авторских прав и плагиат.

Тема мода для варбанд
Тема мода для истории героя
Тема мода для ОиМ

Родная страница




 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 364

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 октября 2015 09:23 поделиться
Тут дело в том, что неписи не любят очень узких дорожек из меш. Если им дозволено будет ходить всюду - то шире можно не делать. Если же предполагается хождение только по тротуарам - могут начать иногда сталкиваться) В принципе, можно позволить ходить всюду, движения транспорта же нет)


Мододел
Rockwell
Офлайн 23 октября 2015 09:26 поделиться
Так они у меня всюду и ходят)
Другое дело, есть желание сделать что-нибудь типа трамвайной линии и пустить по ней трамвайчик, вот тогда неписям точно придется шастать только по тротуарам) А пока ходят, как хотят.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 октября 2015 09:30 поделиться
А я поэтому и сказал) Хотя в принципе трамвайные пути можно не мешить и туда лезть не будут


Отрок
Капитан
Офлайн 24 октября 2015 19:38 поделиться
Всем привет. На данный момент уже можно погонять или всё-таки лучше подождать?


Мододел
Rockwell
Офлайн 24 октября 2015 19:43 поделиться
Капитан, а это Вам решать. Можете погонять, можете подождать, можете вообще проигнорировать - как говорится, up to you)


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Кмет
TarakaN
Офлайн 24 октября 2015 22:11 поделиться
я вот одно не пойму зачем качать солдат до полковников или в случае РККА интенданта если все равно их также легко убивают как и обычных солдат


Мододел
Rockwell
Офлайн 25 октября 2015 02:24 поделиться
Во-первых, там не т необходимости качать всех солдат до "полковников", поскольку после получения звания рядового есть выбор: продолжать развитие подразделения по линии нижних чинов, т.е. ребят в винтовками и штыками (типа ефрейтор - младший унтер - старший унтер - фельдфебель), либо выбрать "кадета" и отправить в "Вест Пойнт" для дальнейшего развития в качестве офицера. Офицеры дают соответствующие бонусы подраздлению. Кстати, в РККА эквивалентом полковника является "комполка", а Quartermaster правильно переводится как "старшина", так что не знаю, откуда Вы взяли "Интенданта". Возможно, не тот "русик" поставили, я вообще-то всем всегда советую играть на английском, меньше косяков будет. И, если бы Вы просмотрели более ранние посты в этой самой теме, в котором мы сейчас находимся, то как раз и обнаружили упоминание о такой вот особвнности мода, когда можно выбирать, по какой линии (нижних чинов или офицеров) развивать свои подразделения.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Друг сообщества
дед Матвей
Офлайн 27 октября 2015 22:00 поделиться
Цитата: Rockwell
Так что, думаю, вот такие партеры могут помочь в решении данного вопроса:

отлично смотрится))


Хаос не делим.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 29 октября 2015 00:19 поделиться
На окнах чего-то не хватает... даже не могу предположить, что подойдёт немецкого вида. В общем что-то там должно на них висеть.
А потолок может лучше белый?


Мододел
Rockwell
Офлайн 29 октября 2015 00:25 поделиться
Потолок белый, равно как и стены - точнее, слоновая кость. Просто зрительно на скринах выглядит другого оттенка.
Можно, конечно, на окна попробовать повесить шторы и разные прочие портьеры, но не хочется пока с этим заводиться. Боюсь, что погрязну в мелочах, в этом случае никогда ничего не доведу до логического завершения.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 144
Гостей: 142

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...