MOD РАССВЕТ НОВОЙ ЭРЫ


   


(Размещение мода на Ваших сайтах разрешено при наличии ссылки на эту страницу)
Warband 1158 - 1168

МОД:
Мод с русификатором (Финал)
баннеры
Новогодняя сцена

ДОПОЛНЕНИЕ:
РЕДАКТОР БИТВ BATTLE DESIGNER V1.2(РНЭ)
BATTLE DESIGNER V1.2

На Китайском языке Автор перевода Чёрный медведь


Мод не ставит перед собой цели собрать в себе все мыслимые усовершенствования или разнообразить игровой процесс. Основная цель - видоизменить игру, сделать её красивее. Со временем все локации будут индивидуальны, не останется ни одного привычного города или деревни, а некоторые пейзажи, в силу описанных ниже событий, приобретут несколько фантастический вид. Так, кое-где, особенно в горных районах, появились вулканы, либо образовалась пустыня; низины и побережья местами были затоплены или заболочены, и в целом местность изменилась до неузнаваемости. Некоторые населённые пункты лишь слегка изменены, либо не затронуты, поскольку находились далеко от эпицентра произошедшего в Кальрадии катаклизма. Другие же, напротив, были уничтожены до основания, а затем отстроены (а иногда и не отстроены) полностью с нуля. Разработка мода распланирована на несколько этапов. В первом, самом крупном, будет изменено большинство сцен. На втором - добавлены новые модели и OSP. Третий этап - доработка оставшихся локаций и глобальное тестирование. Мод был начат 26.12.2013 и закончен 15.10.2015.



Предыстория

Шёл 1050 год в Великой Империи Кальрадия. Император Сарнуокк III правил мудро и справедливо. Управлять огромным государством ему помогали наместники, в ведении которых находились провинции. Враги из-за дальних гор давно не беспокоили процветающее государство, и поэтому войска во всех провинциях были распущены, осталась лишь городская стража да личные гвардейцы Императора. Оружие использовали разве что на охоте и турнирах, да для украшения внутренних покоев. Народы жили в мире и согласии, торговали, печатали книги...
Всё рухнуло в одночасье, когда в ясном небе над провинцией Родокия среди дня появилась яркая звезда. Она стремительно приближалась, отсвечивая под солнечными лучами металлическим блеском. Воздух заполнил гул и свист. Люди в ужасе разбежались по домам, слыша позади только грохот падения и плеск - пробороздив на земле глубокую дымящуюся полосу и повалив лес, небесный гость рухнул в глубокое озеро, оставив на поверхности лишь маслянистое пятно ядовито-зелёной жидкости... Пострадали многие провинции, какие больше, какие меньше, кое-где в последующие годы даже изменился климат, растения вдруг стали бурно прибавлять в росте, оплетая цепкими лапами лиан развалины. Ближайшие города и деревни были сразу разрушены взрывной волной, а граждане погибли. Уцелевшие разбежались во все концы страны, подальше от страшного места. В соседних провинциях начались эпидемии, породившие хаос. Науки и торговля были забыты, люди в панике убегали в леса от мародёрствующих в поисках съестного в городах разбойничьих шаек. Но в лесах они начали встречать странных существ, по внешнему виду схожих с людьми, и со временем таких становилось всё больше... Никто не знал, что за существа это были, и неизвестность порождала ещё больший страх и множество слухов, а армий, чтобы изловить их, небыло. Император пропал в бурном водовороте захлестнувших страну событий, и даже корона его не нашлась. Крестьяне, не видя ниоткуда помощи, сами стали вооружаться вилами и дубинами и сбиваться в шайки. Власти не стало, наступила полная анархия, пока наконец наиболее сильные вожди не наладили подобие управления на своих территориях, поделив между собой власть над опустевшими землями. Вожди часто ссорились, и между мирными некогда народами теперь постоянно вспыхивали войны. Так длилось до 1257 года. Рассказы об этих событиях передавались из поколения в поколение, обрастая всё большим количеством слухов. По одной из легенд, утерянная корона Императора должна быть найдена великим героем, и лишь тот, кто найдёт её, будет способен остановить кровопролитие и навести порядок в стране, вновь объединив её, но уже под своей властью. В этот хаос и прибыли Вы, преодолев горы, за которыми родились.


ВСЕ ВИДЕО
АЛЬБОМ СКРИНШОТОВ


Гайд по прохождению мода



ОСОБЕННОСТИ:
  • Основа: мод "Дипломатия" с добавлением своих фич.
  • Изменено большинство сцен городов, замков, деревень и добавлены новые
  • Изменено рождение ГГ
  • ГГ может быть гуманоидом
  • Во многие дома можно войти выбив дверь и иногда что-нибудь там найти
  • Новые модели
  • Использовано подходящее OSP и выпуск своего OSP
  • Отрубание голов
  • Русифицировано всё
  • Новые фразы в диалогах и названия новых сцен
  • Новые модели
  • Новые картинки в меню
  • Своя музыка
  • Добавлена фича опадания листвы с деревьев при первом входе в сцену
  • Добавлены новые локации на карте (Cave (можно посетить только ночью), Battle Camp, Ruined Lair(с двумя дополнительными сценами: апартаменты императрицы и логово тварей)), заброшенный замок и НЛО.
  • Собственная звуковая система для коней, что позволяет делать звуки для других животных, таких как пауков, например, которые будут смотреться реалистично.
  • Изменены звуки для ездовых существ
  • Свой конь у гуманоидов
  • Артефакты (в виде отдельно лежащих предметов, которые можно найти, и в сундуках в некоторых локациях)
  • Добавлены сундуки, которые может обобрать ГГ (во всех деревнях, не путать с артефактами!)
  • Добавлен новый навык
  • Добавлены разные виды тумана (примерно в 60 - 70% поселений на карте, в некоторых локациях меняется для каждого времени суток)
  • В некоторых локациях можно утонуть в воде
  • Можно утонуть в жидкой лаве
  • Добавлены дополнительные лестницы на осадах (не везде)
  • Украшены залы лордов (не везде)
  • Несколько новых баннеров











    НАГРАДЫ МОДА ПО ИТОГАМ ГОЛОСОВАНИЙ:

    От commando.com.ua:

    MOD РАССВЕТ НОВОЙ ЭРЫ
     

    От rusmnb.ru:

     

     


    Тема закрыта по причине переполненностью комментариями. Обсуждение можно продолжать в теме финальной версии.




  • - используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

    Комментариев 1 501

    Царь
    syabr
    Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
    Офлайн 5 мая 2014 12:03 поделиться
    Гай Ганник,
    Красиво, но тут есть пара ньюансов: поглядывай модельку стены на предмет видимости снизу, поскольку вездесущего ГГ может занести в сцене куда угодно) А этот симпатичный холм хорошо бы покрасить чтоб проступал кое где камень)


    Танки грязи не боятся, сама отвалится
    Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
    Мододел
    Гай Ганник
    Офлайн 5 мая 2014 12:09 поделиться
    текстуры буду еще подправлять, есть еще идея вместо замка на самом верху сделать вулкан, а так продвижение на лицо))) чтоб не было так как с предыдущими замками, приходится почти после каждой поставленной стены и здания заново заходить в замок, чтоб посмотреть не поменялось ли что (до сих пор не поменял на стимовскую версию)



    Царь
    syabr
    Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
    Офлайн 5 мая 2014 12:12 поделиться
    Вулкан надо было делать изначально, поскольку начнёшь коверкать под него почву - сдвинутся здания) А почву коверкать надо, если хочешь создать само жерло с лавой, и я ещё не объяснял как лаву делаю smile Лучше уж тут оставь как есть, а вулкан - в следующей локации)


    Танки грязи не боятся, сама отвалится
    Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
    Мододел
    Гай Ганник
    Офлайн 5 мая 2014 13:48 поделиться
    syabr,
    да там в принципе не обязательно же глубокое жерло делать, сделаю так, что туда нельзя будет пройти, и дым валящий оттуда сделаю, типо только просыпается)



    Красным обазначен ГГ, оцените размеры замка)
    Минус в том, что размер файла будет очень большим, у меня вылетов пока нет и не тормозит, не знаю как будет у других (я еще не расставлял многокучабарахла)


    Царь
    syabr
    Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
    Офлайн 5 мая 2014 15:50 поделиться

    Закончил наконец с улицами) Ещё и маяк прикрутил)


    Танки грязи не боятся, сама отвалится
    Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
    Мододел
    Гай Ганник
    Офлайн 5 мая 2014 16:08 поделиться
    syabr,
    вижу город оживляется)) сейчас тоже кину пару скринов)


    немного молодчиков расставил, чтобы не так безлюдно было))

    кстати у меня знамя такое же, только сейчас заметил)


    Царь
    syabr
    Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
    Офлайн 5 мая 2014 16:19 поделиться
    Гай Ганник,
    Шикарно, только лучше не смешивать столь разные архитектуры) Родоксскую ещё можно со свадской, кергитскую с сараннидской, но саранидов с родоками - не уверен что всем понравится)


    Танки грязи не боятся, сама отвалится
    Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
    Друг сообщества
    Totigor
    Офлайн 5 мая 2014 19:48 поделиться
    всем привет

    попробовал альфа версию
    новые сцены выглядят хорошо
    нанизанная на колья личность посреди тихой и мирной деревни выглядит весьма несчастной

    из того что бросилось в глаза:
    у бамбука нет collision object, некоторые концы бамбука висят над землей, а верхушки не стоит сводить в точку(в игре рябит на пикселях)
    в деревне Тадсамеш на горах с права от поселка перетянуты горы (текстура превратилась в полосы)
    по мему надо понизить полигональность слона или сделать лоды
    в поселениях некоторые балки и камни не привязаны к текстуре

    если не сложно укажите список поселений которые завершены (в следующих версиях можно ставить какую то галочку в название)


    Царь
    syabr
    Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
    Офлайн 5 мая 2014 20:02 поделиться
    Totigor,
    Рад что сцены нравятся smile
    По пунктам:
    1) Нанизанная личность(или поджаренная, или повешенная, утопленную ещё не сделал) - есть во многих деревнях, изображался стихийный самосуд жителей над например конокрадом)

    2)
    Цитата: Totigor
    у бамбука нет collision object,

    Даже не знаю что это... У нас основная проблема - отсутствие моделлера. Данный бамбук - ОСП. Неудобно поправлять за неизвестным автором без разрешения. Над землёй вроде не висит, я их в почву плотно втыкал)

    4) Тадсамеш - загляну

    5) Слон - опять же модели, наша беда, мы рады были поуши и орали ура и этому слонику, и слегка дырявому фонтанчику

    6) Список был в комментариях, ещё пополнилось, я так и хотел его вывесить в шапку, но благодаря полному краху у меня ВБ пришлось выложить сделанное раньше намеченного. К тому же, при переходе на версию 1 158 кое где сместились стены, мне предстоит долгое тестирование всего, но сейчас я пока срочно довожу до ума хоть то что выложил


    Танки грязи не боятся, сама отвалится
    Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
    Мододел
    Гай Ганник
    Офлайн 5 мая 2014 22:14 поделиться
    Цитата: syabr
    но саранидов с родоками - не уверен что всем понравится)

    исправим)

    и кстати в замке Джамиш, которые вы лицезрели такая архитектура и была, перед тем как я ее снес начисто, поэтому и начинал с нее делать, потом решил перейти на родокско-свадско-вегирскую


    исправил) вот что получилось, еще правда не все, на причале ящики расставлю, бочки и т.д и т.п

    Получилось что среднее между городом и замком))


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Онлайн

    Сейчас на сайте: 64
    Гостей: 60

    Пользователи: 

    Последние комментарии

    Быстрый перевод мода Warband гуглом
    kitel, Сегодня, 11:39
    https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
    Парламент commando
    Gut, Вчера, 10:15
    Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
    MOD RedWar 1802 0.4 бета
    kitel, 22 ноября 2024 19:54
    А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
    MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
    Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
    Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
    MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
    kitel, 21 ноября 2024 20:45
    Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
    Парламент commando
    Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
    Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
    Парламент commando
    Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
    Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
    MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
    Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
    Gut, Грасиас...
    Парламент commando
    Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
    Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...