MOD A World of Ice and Fire


 
MOD A World of Ice and Fire




A World of Ice and Fire
 TaleWorlds
AWOIF
 ModDB

Вопросы глюков на нелицензионной продукции не рассматриваются!

Последняя версия:
Версию 9.3 качать с TW/AWOIF/ModDB
Версия 8.2
Версия 8.1
Версия 8.0

Русификатор к 8.0 автор Тур


Чит-магазин к 9.0 от Тура
Чит-магазин к 8.0 Автор Тур

Установка чит-магазина: переместить в корень мода с подтверждением замены. 

Полезное:
Изменения в версиях
Прохождение AWOIF
Спутники, советы, секреты по прохождению
Валирийские мечи
Уникальные доспехи
Гайд по быстрому заработку и торговле в моде AWOIF
Глобальный гайд по воинам



















Новость отредактировал: Artkolobok - 17-03-2024, 00:00
Причина: Обновление мода 9.3

- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 3 691

Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 21 сентября 2015 06:42 поделиться
gagara133, тебе по комментариям твоим на этот мод можно уже книгу писать смело - "Как я провела время в A World of Ice and Fire " )


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 21 сентября 2015 07:05 поделиться
Цитата: gagara133
интересно, те, кто тестирует мод, вообще играют в него или только баги отлавливают

Невозможно отловить баги не играя) Когда я тестировал РНЭ, то пробовал и жениться, и государство создать, и назначить вассала, и дать надел, и побить вторжение гуманоидов. И пещеры с магией и пауками тоже. Сложнее всего пришлось с пауками, там делал и по ходу тестил) Тут вопрос скорее в другом - как делали тестеры конкретно этого мода. Для некоторых потестить и поиграть - одно и то же, хотя на деле это совершенно разные вещи


Голова
gagara133
Офлайн 21 сентября 2015 09:10 поделиться
bezumnyi joe,
))))) ага, это я так свой отпуск провожу. Скоро лафа закончится

syabr,
но мне казалось, что игра - это и есть тест, тест всех моментов игры. Некорректная накладка текстур, вылеты, ошибки скриптов - это все техническая сторона. Но есть еще и сам игровой процесс: боевка и события на карте, возможность игрока поучаствовать. Ради этого, собственно, игроки и играют в игру. Да и боевка - это только как некое дополнение. Не в ней весь смысл.
А фракции, захватившие полкарты должны ослабнуть наоборот - разброд и хаос, куча предателей, перебегающих туда-сюда. Откуда вот у талли такая здоровая и слаженная армия? Почему половина ботов не забила на их главкома и не сидит в своих замках и городах там ведь сборная команда со всех фракций, от ланистеров до одичалых. Ведь несколько тысяч ринулось в течении дня. А я вот втравила аренов в войну и вообще ни на что повлиять не смогла. Так и пришлось откатить, а то бы еще одну фракцию затерли. Влиянием была бы прокачанная бригада от 1200 ботов. Но я едва 200 тяну по деньгам, не смотря на то, что водить могу 500. Если мне в нативе хватило бы 350 рыцарей, чтобы убить армию 1200 без всякой беготни за свежими силами. То тут 500 вообще погоды не сделают. И если боты продолжают развиваться и накапливать силы то, когда я смогу реально водить свои 500, они будут водить по 3000 и более каждый.

и откуда почти у всех лордов на карте ко мне такая любовь 100. Я за все время разговаривала то с 3-5. И не брала у них никаких квестов. Только гильдмастерам некоторым помогала с интересом у них дело завести, которое при стоимости 26000 дает в неделю 500баксов при стоимости прокачки кавалериста от среднего до мастера 750 (это только часть себестоимости рыцаря) )))))))

мне казалось что при тестировании такие моменты не менее важны. А может даже более.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 21 сентября 2015 10:08 поделиться
Сражения конечно надо тестировать. Но перед тем как смотреть поведение ботов в сражении, необходимо проверить меши, по которым они бегают. Все препятствия должны быть тщательно обойдены, чтобы не бились о них лбами) А также проверить энтрипойнты, чтобы враги не появлялись например внутри стены) Так что сражения - это всё таки уже второй план. Если всё вышеперечисленное сделано годно - то и сражение пойдёт без глюков


Голова
gagara133
Офлайн 21 сентября 2015 10:43 поделиться
за пределами поля боя были боты, слава богу при мне еще и стрелков парочка была - не пришлось отступать smile . А вот сквозь кого-то уже не ударишь - тут они отлично сработали. Всадники, конечно в деревья влетают - это как и везде. Но если где-то застряли - идут пешком - тут тоже хорошо. Хотя было бы супер, если бы имеющие навыки езды, садились бы на лошадь без всадника. Чтобы например повысить свою боевую эффективность. Тут ведь еще и усталость есть. Ну и если бы всадники, использующие копье, чуть меньше проявляли бы суецидальные наклонности, стремясь завязнуть во вражеской пехоте поглубже - было бы неплохо. И еще, не забывали бы все вместе использовать оружие по обстоятельствам, к примеру зацепились за пехоту - меняем копье меч, а еще лучше на топор, если таковой найдется. А те, кто растерял свое оружие - подбирают то, которое им по навыкам (враги и мои боты). Вот это было бы вообще идеально. К такому бою точно интерес никогда не пропадет. Так что обработка столкновений и около того - это еще не все.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 21 сентября 2015 10:44 поделиться
Цитата: gagara133
за пределами поля боя были боты

Не там стоит энтрипойнт, или вообще не поставлен)


Голова
gagara133
Офлайн 21 сентября 2015 12:19 поделиться
ну и я лично, не из-за одних только боев играю. У меня к ним интерес пропадает быстро, как только я разовью необходимые мне навыки. Мне интересно участвовать в событиях на карте. Тут появилась возможность уладить миром какие-то конфликты, но опять же, если у меня навыка убеждения не достаточно, я должна взять одного или обоих в плен на какое то время - возвращаемся к вопросу о возможностях игрока, напрямую зависящих от ресурсов. Но с войнами тут явно что-то не то. Если они не поправят игровой ИИ, то, например, если там все таки будет нашествие белых ходоков - те сожрут все фракции, начиная с ночного позора и кончая дорном. И никто против них не объединится. Нет тут никаких союзников на взаимовыгодной основе и прочего. Есть только нейтрально настроенные фракции и враги. Если бы в этой версии мода они были (а разработчики планируют их внедрить в будущем), то это уже случилось бы.
Боты прекратили бы игру в то время, когда я бы только развивалась. А идея игры то в том, что нет победителей, но есть проигравшие (уничтоженные фракции). А игрок, зачистивший всю карту, по факту проиграл, а не победил - он просто достиг НИЧЕГО. и не будет ему никакого сообщения "Ура, ты победил", как в стратежках ))))))

))))))))))) вопрос на форуме: "у меня есть ребенок, что мне с ним теперь делать". Produno ответил "дарить ему свою любовь"
А вот правда, дети-то для чего? они хотябы растут? от них какой-то толк есть, кроме того что они ячейку в сундуке занимают, судя по скринам ?


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 21 сентября 2015 12:38 поделиться
Цитата: gagara133
дети-то для чего? они хотябы растут? от них какой-то толк есть, кроме того что они ячейку в сундуке занимают

Может , они как дополнительная еда на случай голода ? ) А иначе ,действительно - нафига они ?


Голова
gagara133
Офлайн 21 сентября 2015 12:41 поделиться
ого, отдала 100 средних всадников лизе арен и мой рейтинг у нее подскачил аж с 18 до 80. Немного же им надо :)


Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 21 сентября 2015 12:43 поделиться
bezumnyi joe,
Надеюсь, это сарказм. Заниматься каннибализмом, даже в игре, это перебор по-моему)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 72
Гостей: 68

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD A World of Ice and Fire
Omegared, Сегодня, 03:47
Почему-то форум не открывается и Сабмод на казнь скачать или посмотреть не могу. Методом проб и...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 26 июля 2025 14:04
Подскажите, возникла проблема, зависает игра на глобаальной карте, курсор двигается. Как решить...
MOD DRANIN FORTRESS
Hero_of_Calradia, 24 июля 2025 20:35
KaiserReich, нормально...
MOD Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Rafa Sanchez, 24 июля 2025 00:04
Saludos a toda la comunidad rusa de este sitio. Soy Rafa, miembro del equipo de desarrollo de 2112...
[OSP] [Code] - New notifications, First blood, Heroism, City buildings
the_raven, 19 июля 2025 22:56
Это для мультиплеера, так? Просто я помню, давно ещё ставил Headshot! в сингл, получилось...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Artkolobok, 16 июля 2025 13:10
sergosafarelly, Ты должен быть маршалом и собрать поход, чтобы тебе помогли в осадах. Через кнопку...
MOD Grunwald Mod
Хирлуин из Артедаина, 15 июля 2025 17:18
Если мод не заброшен и версия 0.4 (которая уже по скриншотам и описанию выглядит прекрасно) не...
MOD The Old Realms
Albanslavetrader, 15 июля 2025 09:18
SimbaD, Если комп слабый, загрузка может быть долгой....
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
sergosafarelly, 10 июля 2025 20:04
Подскажите, когда осаждаю город либо крепость , то сопровождающие лорды не присоединяются ко мне в...