MOD Колонизация (Colonization)




Мод о том, как люди жили и воевали на другой планете, после того как уничтожили Кальрадию и Землю.

Мод разрешено брать на Ваши сайты с указанием работоспособной ссылки на родную страницу (сюда).

Последняя тест

Версия игры: WARBAND 1.167
Версия мода: бета-5 (новейшая)

СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ     
Русификатор бета-версии (есть встроенный, эта ссылка иногда будет обновляться автором)

Пре-альфа (предыдущая версия):
СКАЧАТЬ     

Войны в Кальрадии бушевали с 1270 по 2337 год. Лились реки крови и совершенствовалось вооружение. Армии всех стран наперегонки друг с другом изобретали всё новые и новые виды брони и оружия, осваивалось и космическое пространство, строились межзвёздные корабли с полным набором вооружения на борту, создавались многочисленные оружейные склады. И вот, в 2337 г во время очередной междоусобицы, в один из таких складов случайно угодил вражеский снаряд, что вызвало детонацию. Сила атома вырвалась наружу, и уничтожила всё живое на много миль вокруг. Сотни людей погибли сразу, и тысячи подхватили лучевую болезнь, впоследствии вызвавшую необратимые мутации. Злые языки утверждают, что виной происшествию был, скорее, лорд Зигфрид, уронивший окурок на складе бомб во время его инспекции. Но никто из знавших истину не выжил. Как бы то ни было, в Кальрадии наступила ядерная зима. Выжившие на нескольких космических кораблях устремились к далёким планетам в поисках спасения, и через много лет нашли суровую, но пригодную для жизни новую обитель. Они приземлились там и постарались наладить привычный быт. Привезённые кони частично мутировали, частично скрестились с местной живностью. Но люди не меняются, и вражда продолжилась. Новейшего вооружения хватило далеко не на всех, и, помня опыт предков, многие вернулись к изготовлению луков и мечей. Началась новая эра войн в новой Кальрадии, и даже год основания колонии назвали в честь последнего года на прежней родине...

ОСОБЕННОСТИ:
  • Русификация 90%
  • Новая карта 100%
  • Огнестрельное оружие (добавлено. Идёт внутреннее тестирование)
  • Современные пейзажи 70%
  • Современная одежда (добавлена, юниты будут переодеты в финальной версии)
  • Броня и лошади в броне будут убраны 80%
  • Новые лошади и ездовые существа 70%
  • Новые текстуры 60%
  • Новые сцены городов, осад, деревень, тюрем, арен 60%
  • Новые меню 50%
  • Новые модели (в процессе, часть сделана и добавлена)
  • Новая музыка 0%
  • Новые спутники 80%
  • Перевооружение всех юнитов 0%
  • Изменено создание персонажа 100%
  • Изменены осады 70%
  • Больше крови 100%

Огнестрел пока продаётся через Ловтена а таверне.







 





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 993

ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 29 июля 2015 20:43 поделиться
bezumnyi joe,
Интересный вопрос...
Но я вам скажу вот что -я предпочитаю оставаться инкогнито и не афишировать чем занимаюсь)


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 29 июля 2015 20:46 поделиться
Mixa_God, ждём с нетерпением ))


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 29 июля 2015 20:48 поделиться
bezumnyi joe,
Какой новый мод? Мы ещё этот не доделали. А когда задумаем новый, туда опять понадобится сценодел winked


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 29 июля 2015 20:50 поделиться
syabr, вопросов больше не имею


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 30 июля 2015 10:49 поделиться
С добрым утром smile
Сделал версию с марсианами и спрутами. Проверял, проблем не выявил.

Из того что я видел на данный момент сцены сделаны на базе пропсов. Значит они пришли из модульной системы. Итемов в переделанных городах немного. И модульная система не меняет сцену она только наполняет энтрипоинты. Если вернуться к версии модульной системы испортятся только итемы. Но когда модульная система и мод будут едины можно будет развивать мод как что то идейно новое. Насколько я знаю модульную систему то при портации модуля в мод каждый раз происходит формирования ид номеров но они привязаны к именам пропсов и итемов и они больше никуда не плывут при добавлении, перемещении и удалении итемов из модульной системы.
Мне кажется что сценодел не взаемодействует с модульной системой и ему не видно разницы портировался ли мод из модульной системы или редактировался в текстовиках.

И если перейти на модульную систему переделывание свойств оружия (гранаты, автоматы), добавление любых звуков любым предметам, добавление новых скинов и прочее перестанет быть проблемой на всех стадиях разработки мода.

Я бы хотел добавить в мод новую фракцию местных (марсиан) и распределить их города равномерно по карте.

Сформировать систему производства и исследовательских центров и соответственно можно сделать чтоб со временем появлялись новые технологии, новые вещи, новые возможности. Но модульная система не может дать, забрать, изменить свойства того чего нет в модульной системе.

Перевооружение фракционных войск в зависимости от среднего уровня процветания государства. Можно вводить новые типы войск при условий.

Мутации человека в новом мире, разработка сывороток доставание ингредиентов и лечение.

syabr, я понимаю что тебе не нравится модульная система но она дает возможность никогда не прекращать идейное развитие мода.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 июля 2015 12:13 поделиться
Цитата: Totigor
Мне кажется что сценодел не взаемодействует с модульной системой и ему не видно разницы портировался ли мод из модульной системы или редактировался в текстовиках.

Разница видна, если добавить предметы в середину списка. Тогда нумерация сбивается и предметы меняются. Если добавлять строго в конец - они добавляются нормально и ничего не меняется в сценах, что и требуется. Всё что надо - называйте Z№** и пихайте В КОНЕЦ.
Цитата: Totigor
Я бы хотел добавить в мод новую фракцию местных (марсиан) и распределить их города равномерно по карте.

Давай сначала переоденем основных юнитов, выпустим бету-7, и после этого уже будем экспериментировать. Если не получится - откатимся к ней обратно.
Цитата: Totigor
syabr, я понимаю что тебе не нравится модульная система но она дает возможность никогда не прекращать идейное развитие мода.

Её постигать долго... потребовалось бы год, у меня нет времени. И скоро банерлорд выйдет, так что не нужно.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 30 июля 2015 12:14 поделиться
Новый автомат и текстура для мутанта

А сейчас какая бета последняя?

Цитата: syabr
Её постигать долго... потребовалось бы год, у меня нет времени.

Суть в том что сценоделу ее постигать нет никакой необходимости.

Хорошо, основную суть уловил) Делаю Линейки дальше.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 30 июля 2015 12:28 поделиться
Цитата: Totigor
А сейчас какая бета последняя?

Судя по
Цитата: syabr
Давай сначала переоденем основных юнитов, выпустим бету-7, и после этого уже будем экспериментировать. Если не получится - откатимся к ней обратно.

то сейчас бета-6 wink


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 30 июля 2015 12:33 поделиться
А где ее взять?
Я скачал 5 из шапки


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 июля 2015 12:36 поделиться
Цитата: Mixa_God
то сейчас бета-6

Так стоило назвать версию Totigorа с изменёнными родоками


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 77
Гостей: 74

Пользователи: 

Последние комментарии

ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, Сегодня, 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, Сегодня, 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Вчера, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...