MOD Колонизация (Colonization)




Мод о том, как люди жили и воевали на другой планете, после того как уничтожили Кальрадию и Землю.

Мод разрешено брать на Ваши сайты с указанием работоспособной ссылки на родную страницу (сюда).

Последняя тест

Версия игры: WARBAND 1.167
Версия мода: бета-5 (новейшая)

СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ     
Русификатор бета-версии (есть встроенный, эта ссылка иногда будет обновляться автором)

Пре-альфа (предыдущая версия):
СКАЧАТЬ     

Войны в Кальрадии бушевали с 1270 по 2337 год. Лились реки крови и совершенствовалось вооружение. Армии всех стран наперегонки друг с другом изобретали всё новые и новые виды брони и оружия, осваивалось и космическое пространство, строились межзвёздные корабли с полным набором вооружения на борту, создавались многочисленные оружейные склады. И вот, в 2337 г во время очередной междоусобицы, в один из таких складов случайно угодил вражеский снаряд, что вызвало детонацию. Сила атома вырвалась наружу, и уничтожила всё живое на много миль вокруг. Сотни людей погибли сразу, и тысячи подхватили лучевую болезнь, впоследствии вызвавшую необратимые мутации. Злые языки утверждают, что виной происшествию был, скорее, лорд Зигфрид, уронивший окурок на складе бомб во время его инспекции. Но никто из знавших истину не выжил. Как бы то ни было, в Кальрадии наступила ядерная зима. Выжившие на нескольких космических кораблях устремились к далёким планетам в поисках спасения, и через много лет нашли суровую, но пригодную для жизни новую обитель. Они приземлились там и постарались наладить привычный быт. Привезённые кони частично мутировали, частично скрестились с местной живностью. Но люди не меняются, и вражда продолжилась. Новейшего вооружения хватило далеко не на всех, и, помня опыт предков, многие вернулись к изготовлению луков и мечей. Началась новая эра войн в новой Кальрадии, и даже год основания колонии назвали в честь последнего года на прежней родине...

ОСОБЕННОСТИ:
  • Русификация 90%
  • Новая карта 100%
  • Огнестрельное оружие (добавлено. Идёт внутреннее тестирование)
  • Современные пейзажи 70%
  • Современная одежда (добавлена, юниты будут переодеты в финальной версии)
  • Броня и лошади в броне будут убраны 80%
  • Новые лошади и ездовые существа 70%
  • Новые текстуры 60%
  • Новые сцены городов, осад, деревень, тюрем, арен 60%
  • Новые меню 50%
  • Новые модели (в процессе, часть сделана и добавлена)
  • Новая музыка 0%
  • Новые спутники 80%
  • Перевооружение всех юнитов 0%
  • Изменено создание персонажа 100%
  • Изменены осады 70%
  • Больше крови 100%

Огнестрел пока продаётся через Ловтена а таверне.







 





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 993

Друг сообщества
Totigor
Офлайн 30 июля 2015 21:44 поделиться
А почему брондзот видом на вертолет в деревнях насквозь проходится?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 31 июля 2015 00:14 поделиться
Totigor,
как насквозь? Я ставил барьеры. Где это происходит?


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 1 августа 2015 05:06 поделиться
Дустурил возле Тульги, Дириг Абан возле Ичамура, Эмер возле Велуки. Помоему эта проблема везде где есть эта сцена и проще добавить колижен в брф.


Похвастаться успехами пока не могу( За вчера только триггер чтоб дым из автомата из ствола выходил настроил только и все.

Если кто то знает где прописана анимация стрельбы и перезарядки возможно смогу переделать анимацию перезарядки. Но это на потом. В брфах я не нашел этих анимаций.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 августа 2015 12:58 поделиться
"Если кто то знает где прописана анимация стрельбы и перезарядки возможно смогу переделать анимацию перезарядки"
анима прописана в actions.txt или в module_animations (модулька).
можно просто заменить ее на другую.

чтобы не ковыряться в текстовых файлах, можно использовать редактор модульных файлов. Это примерно то же самое, что и текстовые, но будут новые возможности типа добавить звук и т.п.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 3 августа 2015 05:33 поделиться
Сегодня марсианина на запчасти разложу для скина и выложу версию для тестирования.

Пропсы для сцен при портировании модуля пропадают. Я Вставил обновления модуля в старую версию. В ней сцены сохранились вылетов и новых багов пока не видел.

Версия для тестирования


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 августа 2015 12:17 поделиться
Totigor,
Тестеры пропали с концами. Ладно, сейчас что нибудь придумаю


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 3 августа 2015 12:25 поделиться
Если невеста уходит к другому - еще неизвестно кому повезло) Но если это уже третья невеста то ...


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 августа 2015 12:30 поделиться
.. то значит все три ленивы и не умеют готовить)


Отрок
fokewolf
Офлайн 3 августа 2015 22:48 поделиться
Итак по просьбе Сябра погонял новую версию. Плюсы: интересная тематика мода, хотя я лично не люблю моды про будущее. Неограниченное кол-во спутников. Немножко новых вещей. Очень понравились внутри города локации. Пашет достаточно стабильно по крайней мере ни одного вылета мною замечено не было. Пожалуй все на этом. Минусы: первый и один из самых главных это огромная куча мобов, пройти от города к городу даже в одиночку нереально тебя просто загасят, единственный способ сразу качать скорость передвежения по глобальной карте. второе это желтый цвет я понимаю что это марс, но он лично меня сильно раздражает и напрягает,так ладно если бы только поверхность так и таверны с замками в желтом! . все города внутри похожи как близнецы причем современные, снаружи же это замки средневековья.,в простых замках все средневековое. Некоторые мобы имеют просто читерную броню (осьминоги) для старта просто ОГОНЬ. картринка "фотка" в меню города не позволяющая прочитать написанный текст в основном меню города,замка. Ну и последнее это то что часть городов висит частью в воздухе из-за холмистых текстур,ну и по этой же причине половина прикопана.



Лучше помоги, топить всегда легче!
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 августа 2015 22:54 поделиться
fokewolf,
спасибо)
Цитата: fokewolf
часть городов висит частью в воздухе из-за холмистых текстур,ну и по этой же причине половина прикопана.

выкинь пиратку


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 98
Гостей: 94

Пользователи: 

Последние комментарии

ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 14 апреля 2025 18:21
Привет всем, если работать фрилансером до какого уровня может тебя повысить лорд? До того что в...
MOD Napoleonic Wars Functional/UI pack
GLUA1649, 10 апреля 2025 12:46
кто-то может скинуть мод?...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
epilect, 9 апреля 2025 13:41
gadgi, https://commando.com.ua/mb/modswarband/4813-mod-tian-xuan.html посмотри здесь,правда не...
MOD Троецарствие финал (Three Kingdoms 2.76)
Lossarin, 9 апреля 2025 05:52
все я разобрался, проблема в версии игры была....
MOD XsangoX
Lossarin, 9 апреля 2025 05:39
походу все файлы сломались, ни где нет файлов мода ...
MOD Троецарствие финал (Three Kingdoms 2.76)
Lossarin, 9 апреля 2025 05:21
ребята подскажите - поставил на варбанд 1.174 - поставил перевод. ну невозможно, все сбивается...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
gadgi, 8 апреля 2025 23:29
Всем доброго здравия. Может вопрос не по теме мода, но кто-нибудь может вкурсе где можно скачать...
MOD Tianchao
Tomatik, 4 апреля 2025 22:55
Помогите 7 картин нашел 4 из которых багованые в правене не нашел все стенны оббегал ничего...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Радомир, 28 марта 2025 23:40
В дискорде меня нет. Но разработчики и тут появляются. Поэтому написал коммент здесь. Да, кстати,...