MOD Колонизация (Colonization)




Мод о том, как люди жили и воевали на другой планете, после того как уничтожили Кальрадию и Землю.

Мод разрешено брать на Ваши сайты с указанием работоспособной ссылки на родную страницу (сюда).

Последняя тест

Версия игры: WARBAND 1.167
Версия мода: бета-5 (новейшая)

СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ     
Русификатор бета-версии (есть встроенный, эта ссылка иногда будет обновляться автором)

Пре-альфа (предыдущая версия):
СКАЧАТЬ     

Войны в Кальрадии бушевали с 1270 по 2337 год. Лились реки крови и совершенствовалось вооружение. Армии всех стран наперегонки друг с другом изобретали всё новые и новые виды брони и оружия, осваивалось и космическое пространство, строились межзвёздные корабли с полным набором вооружения на борту, создавались многочисленные оружейные склады. И вот, в 2337 г во время очередной междоусобицы, в один из таких складов случайно угодил вражеский снаряд, что вызвало детонацию. Сила атома вырвалась наружу, и уничтожила всё живое на много миль вокруг. Сотни людей погибли сразу, и тысячи подхватили лучевую болезнь, впоследствии вызвавшую необратимые мутации. Злые языки утверждают, что виной происшествию был, скорее, лорд Зигфрид, уронивший окурок на складе бомб во время его инспекции. Но никто из знавших истину не выжил. Как бы то ни было, в Кальрадии наступила ядерная зима. Выжившие на нескольких космических кораблях устремились к далёким планетам в поисках спасения, и через много лет нашли суровую, но пригодную для жизни новую обитель. Они приземлились там и постарались наладить привычный быт. Привезённые кони частично мутировали, частично скрестились с местной живностью. Но люди не меняются, и вражда продолжилась. Новейшего вооружения хватило далеко не на всех, и, помня опыт предков, многие вернулись к изготовлению луков и мечей. Началась новая эра войн в новой Кальрадии, и даже год основания колонии назвали в честь последнего года на прежней родине...

ОСОБЕННОСТИ:
  • Русификация 90%
  • Новая карта 100%
  • Огнестрельное оружие (добавлено. Идёт внутреннее тестирование)
  • Современные пейзажи 70%
  • Современная одежда (добавлена, юниты будут переодеты в финальной версии)
  • Броня и лошади в броне будут убраны 80%
  • Новые лошади и ездовые существа 70%
  • Новые текстуры 60%
  • Новые сцены городов, осад, деревень, тюрем, арен 60%
  • Новые меню 50%
  • Новые модели (в процессе, часть сделана и добавлена)
  • Новая музыка 0%
  • Новые спутники 80%
  • Перевооружение всех юнитов 0%
  • Изменено создание персонажа 100%
  • Изменены осады 70%
  • Больше крови 100%

Огнестрел пока продаётся через Ловтена а таверне.







 





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 993

Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 10 августа 2015 18:41 поделиться
Totigor получились оригинальные бронежилеты. smile30


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 10 августа 2015 21:25 поделиться
Цитата: Валет Червей
Я предлагаю разнообразить вид марсиан, сделать и маленьких, и больших, толстых, худых, в общем чтобы не однотипные все были, а разные, чтобы было интересней) Еще было бы неплохо создать больших скорпионов, ведь там кругом песок)

К сожалению, мод пишется через текстовые файлы. Тут сложно что то добавлять.
Цитата: KonykSoldatyk
сами стали разрабатывать, улучшать, и создавать себе подобных.

Развитие линеек в процессе игры без модульной системы точно не сделать.

Я пытался уговорить syabrа вернуться к модульной системе но мои попытки провалились.


Мододел
Vampir
Офлайн 10 августа 2015 22:15 поделиться
Цитата: Totigor
Развитие линеек в процессе игры без модульной системы точно не сделать.

what у вас нет модульки?!


Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 11 августа 2015 00:02 поделиться
Цитата: Totigor
Развитие линеек в процессе игры без модульной системы точно не сделать.

Можно менять. Открываешь текстовиком трупс, копируешь любого юнита и вставляешь его в конец файла через пустой абзац и нажимаешь ентер для пустого абзаца и додаешь единичку к числу написанному вверху файла, затем сохраняешь и закрываешь. Далее трупедитором открываешь мод и через него вносишь изменении в название, характеристики, ветви развития и экипировку юнита.
Цитата: Totigor
Я пытался уговорить syabrа вернуться к модульной системе но мои попытки провалились

Очевидно, что сябр имеет моральные принципы, или может на русском вернее звучит нравственный человек.
Так вот почему то очень хочется написать сябру, из своего, не из OSP базового мода
Tocans Calradia - a Native Expanson and Mod Compilation with Source (принят за основу)
и других легко вставляемых OSP минимодов имеет в модульной системе новую OSP экипировку и все. Впрочем как и другие подобные: черное вторжение, и отмороженная кальрадия, и темная кальрадия, и милитаризованная кальрадия, и прочая и прочая.
Здесь все OSP - кроме сцен, так что syabr и Totigor пользуйтесь модулькой и не терзайте себя и делайте красивый мод. Много компаньонов, чтоб сочинять им истории - сотрите их.
Вот мой тезка очень "вдало" написал об этих быстрых субмодах :Tocans Calradia - a Native Expanson and Mod Compilation
Цитата: Hero_of_Calradia
syabr,
поставил минус.Обясняю:

Какие ещё ФИЧИ блин от Михи Год?Это всё и так встроено в NMC.Его прошлые 2 "моды" включают эти фичи именно без изменений.А Твик программой слава Богу пользуются все

Ещё,Румпель или как там его или Миху,я думаю,это или друг михи года,или он сам,просто под другим айпи.Ну хвалить такой мод может только сам автор.Насчёт одного дня полностью солидарен с Сябром.

ИТОГ:Минус новости.

какой мод имел ввиду Hero_of_Calradia


Друг сообщества
Konan
Офлайн 11 августа 2015 00:18 поделиться
Цитата: KonykSoldatyk
какой мод имел ввиду Hero_of_Calradia

Нет этот: нажать сюда



veni, vidi, ban.. xex => BAN, BAN, BAN...

:smile3:
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 11 августа 2015 16:01 поделиться
Цитата: KonykSoldatyk
Можно менять. Открываешь текстовиком трупс, копируешь любого юнита и вставляешь его в конец файла через пустой абзац и нажимаешь ентер для пустого абзаца и додаешь единичку к числу написанному вверху файла, затем сохраняешь и закрываешь. Далее трупедитором открываешь мод и через него вносишь изменении в название, характеристики, ветви развития и экипировку юнита.


Этой технологией я владею) Я писал о том чтоб в зависимости от наличия у фракции поселка с индукционными печами, литейным цехом, стеклодувным комбинатом, хим лабораторией и прочее укомплектовывать армию фракцию бронежилетами, улучшенным оружием гранатометами и противогазами и прочее и наоборот изымать если у фракции эти поселки отбили. И конечно научно исследовательские лаборатории где эти технологии в процессе игры разрабатываются.
А syabr против(

Я начинаю подозревать у себя маразм)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 августа 2015 02:10 поделиться
Цитата: Totigor
И конечно научно исследовательские лаборатории где эти технологии в процессе игры разрабатываются.
А syabr против(

Я не против, но модели лаборатории мы в модульку сами не впихнём. Хотя они и есть. Если принципиально, я сооружу лабораторию из подручных средств и приукрашу бочками, но это скорее будет выглядеть как сарай марсианина. У меня нет колбочек-пробирочек-сложных механизмов и прочего, есть стены, металлические лестницы и бочки. Сами смотрите, что из этого можно сотворить.

Цитата: Totigor
Я начинаю подозревать у себя маразм)

Нормально же)) Только белые, не слишком марко? Хотя смотрится вполне годно.

Цитата: Totigor
Развитие линеек в процессе игры без модульной системы точно не сделать.

Я пытался уговорить syabrа вернуться к модульной системе но мои попытки провалились

Модулька есть но кривая и косая. Лучше не тормошить то что слава Богу как то работает. И мы не модульщики кстати так)

Totigor,
вписал тебя в команду. Правда не знаю, как называется грамотно переодевание юнитов, кто может подсказать?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Вой
Hadrick
Офлайн 13 августа 2015 04:07 поделиться
Цитата: syabr
Правда не знаю, как называется грамотно переодевание юнитов, кто может подсказать?

Как вариант: Реплейсер =)


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 13 августа 2015 09:15 поделиться
syabr, в модульной системе вторжение прописано? Оно случится?

Цитата: syabr

Нормально же)) Только белые, не слишком марко? Хотя смотрится вполне годно.

Я накачался текстур техногенных, попробую сделать приличнее)

Выкладываю версию для тестирования
Новая анимация и патроны с эффектами
Смотреть:
Анимацию перезарядки стрелкового оружия
Визуальный эффект и влияние на попавшего при попадании пулей
и смотреть на пули массового поражения в инвентаре видны как камни

И прогоните мод сидя в замке. Без дипломатии при таком стартовом раскладе у людей становится через неделю становится 5-7 поселений на фракцию. С дипломатией колонисты не воюют и соответственно стартовое развитие землян проходит анамально


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 августа 2015 09:47 поделиться
Totigor,
да, вторжение должно быть

Цитата: Totigor
стартовое развитие землян проходит анамально

Хех, а чего ты хотел от Марса?))))

С дипломатией всё же лучше, ну куда без неё


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 85
Гостей: 82

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 457 AD
Vito, Сегодня, 05:49
jager_391,Так-же в городе Ravenna, есть сундук с лутом спрятанный в соломе в закоулке в +- центре...
Upgraded steampunk clothes pack
the_raven, Вчера, 18:28
Ссылки на оригинальные файлы битые(...
MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...