MOD Колонизация (Colonization)




Мод о том, как люди жили и воевали на другой планете, после того как уничтожили Кальрадию и Землю.

Мод разрешено брать на Ваши сайты с указанием работоспособной ссылки на родную страницу (сюда).

Последняя тест

Версия игры: WARBAND 1.167
Версия мода: бета-5 (новейшая)

СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ     
Русификатор бета-версии (есть встроенный, эта ссылка иногда будет обновляться автором)

Пре-альфа (предыдущая версия):
СКАЧАТЬ     

Войны в Кальрадии бушевали с 1270 по 2337 год. Лились реки крови и совершенствовалось вооружение. Армии всех стран наперегонки друг с другом изобретали всё новые и новые виды брони и оружия, осваивалось и космическое пространство, строились межзвёздные корабли с полным набором вооружения на борту, создавались многочисленные оружейные склады. И вот, в 2337 г во время очередной междоусобицы, в один из таких складов случайно угодил вражеский снаряд, что вызвало детонацию. Сила атома вырвалась наружу, и уничтожила всё живое на много миль вокруг. Сотни людей погибли сразу, и тысячи подхватили лучевую болезнь, впоследствии вызвавшую необратимые мутации. Злые языки утверждают, что виной происшествию был, скорее, лорд Зигфрид, уронивший окурок на складе бомб во время его инспекции. Но никто из знавших истину не выжил. Как бы то ни было, в Кальрадии наступила ядерная зима. Выжившие на нескольких космических кораблях устремились к далёким планетам в поисках спасения, и через много лет нашли суровую, но пригодную для жизни новую обитель. Они приземлились там и постарались наладить привычный быт. Привезённые кони частично мутировали, частично скрестились с местной живностью. Но люди не меняются, и вражда продолжилась. Новейшего вооружения хватило далеко не на всех, и, помня опыт предков, многие вернулись к изготовлению луков и мечей. Началась новая эра войн в новой Кальрадии, и даже год основания колонии назвали в честь последнего года на прежней родине...

ОСОБЕННОСТИ:
  • Русификация 90%
  • Новая карта 100%
  • Огнестрельное оружие (добавлено. Идёт внутреннее тестирование)
  • Современные пейзажи 70%
  • Современная одежда (добавлена, юниты будут переодеты в финальной версии)
  • Броня и лошади в броне будут убраны 80%
  • Новые лошади и ездовые существа 70%
  • Новые текстуры 60%
  • Новые сцены городов, осад, деревень, тюрем, арен 60%
  • Новые меню 50%
  • Новые модели (в процессе, часть сделана и добавлена)
  • Новая музыка 0%
  • Новые спутники 80%
  • Перевооружение всех юнитов 0%
  • Изменено создание персонажа 100%
  • Изменены осады 70%
  • Больше крови 100%

Огнестрел пока продаётся через Ловтена а таверне.







 





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 993

Мододел
Королёв
Офлайн 18 августа 2015 21:40 поделиться
Может быть, Тотигора сюда скриншот заманит...


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 19 августа 2015 08:05 поделиться
Шикарно)
Извиняюсь что не заходил с работы пришёл и спать свалился.
Цитата: Королёв
Вообще по правильному сохранению мне надо бы почитать где-нибудь что-нибудь полезное.

Сам видел. Я рисую как курка лапой. Лучше спрашивать у кого то более опытного. Раньше я делал текстуры без альфа канала и игра их нормально принимала (разницы я не увидел). Но в игре у всех текстур есть альфа.
Из того что у меня есть я ставил на геральдику это (DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha), но у меня не вышло сделать прозрачным.
В игре используется
DXT 1(1 bit alpha)- где альфа канал сплошной и для растительности (где отрубается край без полупрозрачности)
DXT 5(smooth alpha)-для геральдических щитов, или через альфа канал накладывают металлический блеск, эффекты типа волн огня и прочее

Цитата: Королёв
При сохранении текстуры скакуна выбрал DXT5 . Подскажи, правильно это было или нет.

Мне кажется можно DXT 1(1 bit alpha) но проблем быть не должно. Просто файл чуть больше и может в процессе игры на его обработку чуть больше операций идет.

На верхней кромке немного проступает полоса края текстуры.

В спеке чуть кромку зубов подсветить может чтоб блестели сильнее на фоне остального.
А в нормалмеп можно глаза высветлить к центру и контр подтемнить для большей выпуклости глаза

Ну это уже из разряда "А у вас Галя балована".
Очень шикарно)


Мододел
Королёв
Офлайн 19 августа 2015 08:54 поделиться
Цитата: Totigor
На верхней кромке немного проступает полоса края текстуры.

Ладно, уберу этот шов, конвертну в DXT1 и подсветлю зубки


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 19 августа 2015 09:07 поделиться
Впринципи кромку можешь не делать мне все равно часть текстуры за седлом перетянуть надо я и кромку сделаю.
И еще просьба можешь с оттенками или еще с чем поиграть чтоб текстур было несколько. А то будет пос мода клонов)


Мододел
Королёв
Офлайн 19 августа 2015 09:35 поделиться
Я уже перезалил на яндекс диск изменённые спеки и самого ящера.

А то, что, пишешь, надо что-то перетянуть, это ведь из-за меня там не стыкуется, я мог там ткань какую-нибудь проложить, но не стал smile

Цитата: Totigor
И еще просьба можешь с оттенками или еще с чем поиграть чтоб текстур было несколько. А то будет пос мода клонов)

Играть с тонами не интересно... Я лучше ещё что-нибудь прикольное сделаю.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 августа 2015 09:36 поделиться
Люди, по возможности... не знаю на сколько сложно конечно, но сделайте монстра ездового с клыками, очень хочется winked И можно пятнистого или полосатого)


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 19 августа 2015 09:36 поделиться
там на модели искажение текстуры я со спины текстуру возьму и может даже шва не будет


Мододел
Королёв
Офлайн 19 августа 2015 09:38 поделиться
Цитата: syabr
И можно пятнистого или полосатого)

Я как раз цвета жирафа хотел сделать

Цитата: syabr
сделайте монстра ездового с клыками

Клыки, это к Тотигору )


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 19 августа 2015 19:28 поделиться
syabr, а клыки куда?
Королёв, я посмотрел, но сейчас на работу ухожу вечером с моделью покручу и отпишусь.

Всем привет!
Развертку на мутанта подработал. Шов на модели убрал. На спине срастил без шва, а на боках почти незаметно. Сделал на базе первой текстуры которая без дорисовки верхнего края.


Мододел
Королёв
Офлайн 19 августа 2015 22:33 поделиться
Я тем временем сделал чудище в африканском стиле - https://yadi.sk/d/AckvTrWIiYVw3



Цитата: Totigor
На верхней кромке немного проступает полоса края текстуры.

Это мой косяк. Хотел сделать текстуру симпатичнее для тех людей, кто любит просматривать текстуры (я вхожу в их число). И первым слоем залил всё, что выходило за рамки развёртки.




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 119
Гостей: 116

Пользователи: 

Последние комментарии

ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 14 апреля 2025 18:21
Привет всем, если работать фрилансером до какого уровня может тебя повысить лорд? До того что в...
MOD Napoleonic Wars Functional/UI pack
GLUA1649, 10 апреля 2025 12:46
кто-то может скинуть мод?...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
epilect, 9 апреля 2025 13:41
gadgi, https://commando.com.ua/mb/modswarband/4813-mod-tian-xuan.html посмотри здесь,правда не...
MOD Троецарствие финал (Three Kingdoms 2.76)
Lossarin, 9 апреля 2025 05:52
все я разобрался, проблема в версии игры была....
MOD XsangoX
Lossarin, 9 апреля 2025 05:39
походу все файлы сломались, ни где нет файлов мода ...
MOD Троецарствие финал (Three Kingdoms 2.76)
Lossarin, 9 апреля 2025 05:21
ребята подскажите - поставил на варбанд 1.174 - поставил перевод. ну невозможно, все сбивается...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
gadgi, 8 апреля 2025 23:29
Всем доброго здравия. Может вопрос не по теме мода, но кто-нибудь может вкурсе где можно скачать...
MOD Tianchao
Tomatik, 4 апреля 2025 22:55
Помогите 7 картин нашел 4 из которых багованые в правене не нашел все стенны оббегал ничего...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Радомир, 28 марта 2025 23:40
В дискорде меня нет. Но разработчики и тут появляются. Поэтому написал коммент здесь. Да, кстати,...