MOD Колонизация (Colonization)




Мод о том, как люди жили и воевали на другой планете, после того как уничтожили Кальрадию и Землю.

Мод разрешено брать на Ваши сайты с указанием работоспособной ссылки на родную страницу (сюда).

Последняя тест

Версия игры: WARBAND 1.167
Версия мода: бета-5 (новейшая)

СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ     
Русификатор бета-версии (есть встроенный, эта ссылка иногда будет обновляться автором)

Пре-альфа (предыдущая версия):
СКАЧАТЬ     

Войны в Кальрадии бушевали с 1270 по 2337 год. Лились реки крови и совершенствовалось вооружение. Армии всех стран наперегонки друг с другом изобретали всё новые и новые виды брони и оружия, осваивалось и космическое пространство, строились межзвёздные корабли с полным набором вооружения на борту, создавались многочисленные оружейные склады. И вот, в 2337 г во время очередной междоусобицы, в один из таких складов случайно угодил вражеский снаряд, что вызвало детонацию. Сила атома вырвалась наружу, и уничтожила всё живое на много миль вокруг. Сотни людей погибли сразу, и тысячи подхватили лучевую болезнь, впоследствии вызвавшую необратимые мутации. Злые языки утверждают, что виной происшествию был, скорее, лорд Зигфрид, уронивший окурок на складе бомб во время его инспекции. Но никто из знавших истину не выжил. Как бы то ни было, в Кальрадии наступила ядерная зима. Выжившие на нескольких космических кораблях устремились к далёким планетам в поисках спасения, и через много лет нашли суровую, но пригодную для жизни новую обитель. Они приземлились там и постарались наладить привычный быт. Привезённые кони частично мутировали, частично скрестились с местной живностью. Но люди не меняются, и вражда продолжилась. Новейшего вооружения хватило далеко не на всех, и, помня опыт предков, многие вернулись к изготовлению луков и мечей. Началась новая эра войн в новой Кальрадии, и даже год основания колонии назвали в честь последнего года на прежней родине...

ОСОБЕННОСТИ:
  • Русификация 90%
  • Новая карта 100%
  • Огнестрельное оружие (добавлено. Идёт внутреннее тестирование)
  • Современные пейзажи 70%
  • Современная одежда (добавлена, юниты будут переодеты в финальной версии)
  • Броня и лошади в броне будут убраны 80%
  • Новые лошади и ездовые существа 70%
  • Новые текстуры 60%
  • Новые сцены городов, осад, деревень, тюрем, арен 60%
  • Новые меню 50%
  • Новые модели (в процессе, часть сделана и добавлена)
  • Новая музыка 0%
  • Новые спутники 80%
  • Перевооружение всех юнитов 0%
  • Изменено создание персонажа 100%
  • Изменены осады 70%
  • Больше крови 100%

Огнестрел пока продаётся через Ловтена а таверне.







 





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 993

Мододел
Королёв
Офлайн 6 сентября 2015 09:27 поделиться
Totigor, прости, не замечал твоего сообщения. В течении недели скорее всего сделаю, но ничего обещать не могу. Сейчас в основном занят учой.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 6 сентября 2015 10:20 поделиться
Привет, Королёв .
Ничего страшного. Успехов в учебе)


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 3 ноября 2015 20:33 поделиться
Всем привет)
Какое то продвижение мода есть?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 ноября 2015 20:52 поделиться
Привет, да нет) Лично я отдыхал после выпуска РНЭ) Можно продолжить по идее, у тебя какая последняя версия с изменённым шмотом?


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 4 ноября 2015 05:54 поделиться
Если память не изменяет то последняя версия с фракционным ребалансом и двумя фракциями марсиан (юниты, лорды и пешеходыв локациях). Из вещей там лошади, пули и гранаты. Броня не прописана.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 ноября 2015 06:54 поделиться
нажать сюда вот эта? И если она - то надо примерно прикинуть план дальнейшей работы, чем займёмся в первую очередь?


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 4 ноября 2015 20:48 поделиться
Да это последняя версия.
Начать надо с концепции)

1 придумать различие между фракциями марсиан
2 возможно для людей перейти от королевств к корпорациям. Свад Индастрис и что то такое
3 архитектура и вооружение марсиан. Мне бы хотелось чтобы от марсианской архитектуры не тянуло человеческими стандартами
4 архитектура для стартовых поселений землян
5 броня и оружие для землян. Стремиться к реалистичности или доделать в том стиле что делал раньше?
6 сюжетные истории
7 карта ужасна. На ней поселения то висят в воздухе то зарыты под землю


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 ноября 2015 21:01 поделиться
Цитата: Totigor
1 придумать различие между фракциями марсиан

Не соглашусь. Зачем им различия? Ну можно лошадей разных, разве что.
Цитата: Totigor
2 возможно для людей перейти от королевств к корпорациям. Свад Индастрис и что то такое

Без проблем, переименовать в русике. По другому это не изобразить. Не возражаю)
Цитата: Totigor
4 архитектура для стартовых поселений землян

А тут возражаю. Во первых большинство сцен готово. Недоделаны Тульга и все сараниды.Если изобретать новую архитектуру - то только марсианам, какие фракции ты отвёл под марсианские? Я предлагаю решительно не трогать сделанное, а сделать марсианской саранидов и только. Так мы получим два разных стиля - земной и марсианский, сразу ясно где кто обитает. Только не делай какие-нибудь дома-улитки, или с РОВНЫМ полом, иначе там невозможно ничего поставить)
Цитата: Totigor
5 броня и оружие для землян. Стремиться к реалистичности или доделать в том стиле что делал раньше?

В болото реализм. Мы на Марсе)
Цитата: Totigor
сюжетные истори

Спутникам? Опять же к русификаторщику. Скажи сколько их в штуках, и я помогу сочинить.

нажать сюда такое хочу марсианам внешне, только вместо воды представь оранжевый песок. И чтобы в какую то дверь можно войти, обожаю обставить внутреннее помещение


Друг сообщества
TedKortez
Офлайн 4 ноября 2015 21:07 поделиться
Цитата: Totigor
6 сюжетные истории

Так как я являюсь переводчиком этого мода, то можно по-подробнее? Сюжетные истории для спутников? Ведь оригинальные там все новые и их много! Я их всех перевел.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 4 ноября 2015 21:16 поделиться
У меня подозрение что в игру кто то не заходил)
просто надо зайти и посмотреть на карте сколько поселений у марсиан и сколько у землян. У землян только стартовые города и поселки к ним.

Персонажей с сюжетными рассказами как и в нейтиве 16 остальные просто наемники.

Можно объявить что земляне прибыли прибыли достаточно давно но их не восприняли как угрозу и часто использовали как рабочую силу. По этому и архитектура с земным уклоном.

Если дома как товары прописывать колжены к ним игра принимает?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 166
Гостей: 161

Пользователи: 
vasul

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Сегодня, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Сегодня, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...