MOD Колонизация (Colonization)




Мод о том, как люди жили и воевали на другой планете, после того как уничтожили Кальрадию и Землю.

Мод разрешено брать на Ваши сайты с указанием работоспособной ссылки на родную страницу (сюда).

Последняя тест

Версия игры: WARBAND 1.167
Версия мода: бета-5 (новейшая)

СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ     
Русификатор бета-версии (есть встроенный, эта ссылка иногда будет обновляться автором)

Пре-альфа (предыдущая версия):
СКАЧАТЬ     

Войны в Кальрадии бушевали с 1270 по 2337 год. Лились реки крови и совершенствовалось вооружение. Армии всех стран наперегонки друг с другом изобретали всё новые и новые виды брони и оружия, осваивалось и космическое пространство, строились межзвёздные корабли с полным набором вооружения на борту, создавались многочисленные оружейные склады. И вот, в 2337 г во время очередной междоусобицы, в один из таких складов случайно угодил вражеский снаряд, что вызвало детонацию. Сила атома вырвалась наружу, и уничтожила всё живое на много миль вокруг. Сотни людей погибли сразу, и тысячи подхватили лучевую болезнь, впоследствии вызвавшую необратимые мутации. Злые языки утверждают, что виной происшествию был, скорее, лорд Зигфрид, уронивший окурок на складе бомб во время его инспекции. Но никто из знавших истину не выжил. Как бы то ни было, в Кальрадии наступила ядерная зима. Выжившие на нескольких космических кораблях устремились к далёким планетам в поисках спасения, и через много лет нашли суровую, но пригодную для жизни новую обитель. Они приземлились там и постарались наладить привычный быт. Привезённые кони частично мутировали, частично скрестились с местной живностью. Но люди не меняются, и вражда продолжилась. Новейшего вооружения хватило далеко не на всех, и, помня опыт предков, многие вернулись к изготовлению луков и мечей. Началась новая эра войн в новой Кальрадии, и даже год основания колонии назвали в честь последнего года на прежней родине...

ОСОБЕННОСТИ:
  • Русификация 90%
  • Новая карта 100%
  • Огнестрельное оружие (добавлено. Идёт внутреннее тестирование)
  • Современные пейзажи 70%
  • Современная одежда (добавлена, юниты будут переодеты в финальной версии)
  • Броня и лошади в броне будут убраны 80%
  • Новые лошади и ездовые существа 70%
  • Новые текстуры 60%
  • Новые сцены городов, осад, деревень, тюрем, арен 60%
  • Новые меню 50%
  • Новые модели (в процессе, часть сделана и добавлена)
  • Новая музыка 0%
  • Новые спутники 80%
  • Перевооружение всех юнитов 0%
  • Изменено создание персонажа 100%
  • Изменены осады 70%
  • Больше крови 100%

Огнестрел пока продаётся через Ловтена а таверне.







 





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 993

Друг сообщества
praefectus
Офлайн 7 ноября 2015 11:41 поделиться
Цитата: Totigor
И я об это же но беречь солдат можно только когда заработать деньги не боевым методом пойти к рекрутеру и нанять бандитов. Иначе падеж войск неминуем.

только если не собрать всех неписей и превратить их в ходячие танки


praise the sun
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 ноября 2015 11:42 поделиться
А если уменьшить количество бандитских отрядов на карте? Тогда присоединяться будет намного меньше народу. И какой конкретно вид бандитов кажется чересчур сильным? Я напоролся на приличный отряд и довольно много их перестрелял без особых потерь.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 7 ноября 2015 11:56 поделиться
Цитата: praefectus
только если не собрать всех неписей и превратить их в ходячие танки

финансовая сторона этого вопроса куда значительнее первого способа и к тому же есть ограничение на количество типов юнитов в отряде. Если я не ошибаюсь то 20.

Цитата: syabr
А если уменьшить количество бандитских отрядов на карте? Тогда присоединяться будет намного меньше народу.


А тут мы возвращаемся к вопросу о единстве мода и модульной системы.
Через текст можно только разделить бандитов по фракциям и запретить помогать друг другу или натравить друг на друга.

Да и сам вид бандитов не вписывается в техногенный мир 2337+ года


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 ноября 2015 12:03 поделиться
Тогда надо перессорить всех бандитов, не разрешить присоединяться и проблема решена. Насчёт внешнего вида - я думаю тебе уже поднадоело их переодевать. Так что на твоё усмотрение.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 7 ноября 2015 13:05 поделиться
1 Если переделывать старт с марсианином возникают вопросы. Марсиане будут однополыми? При старте за марсианина стартовать также как и землянину но с отрядом марсиан или сделать что то иначе?
2 Какие фракции в игре делать, как их одевать и чем их вооружать?
3 Какое место должны занимать бандиты и надо ли они в таком количестве?
4 Вопрос с флагом при старте. Нужен или нет?
5 Сделать нормальную глобальную карту?

Мое мнение
1 старт за марсианина не нужен. А если делать он не должен иметь преимуществ

2 Свад индастрис - есть все типы войск, элита сильнее остальных фракций
Норд групп - параллельные ветки мужчин и женщин, пехота сильнее стрелков, нет конников
Сарркондат - только стрелки рукопашное оружие по минимуму, броня хорошая (одежду и броню надо делать), мало конницы, щитов нет,, лица темнокожие
Альянс ХХХ - чистая кавалерия брони почти нет, техногенные луки малые щиты используют местных ездовых животных
Для марсианских фракций еще ничего не сделано. Ответить пока не могу

3 Такое большое разнообразие бандитов на фоне безжизненного пейзажа глобальной карты кажется неестественным. Нужно сделать несколько видов банд генерируемых по типу лутеров (равномерно по карте) с уровневой привязкой количества банд

4 Флаг нужно заслужить.

5 С нее нужно начать.

Как только соберется обобщенное мнение которое не будет меняться полезу править модульную систему.

praefectus удалось установить случается ли вторжение?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 ноября 2015 13:10 поделиться
1 можно и однополыми, марсиане же. Может они почкованием размножаются) Да, с отрядом марсиан. Чтобы у любого ГГ были равные шансы.
2 Переименуй на свой вкус) Вплодь до "песчаные фурии" и "Норные дрындрулы"
Вооружение и одежду обсуждали же, ты для каких то делал. Давай тогда так, обзовём фракции, сделаем тему со скринами одежды раздельно для каждой фракции, так сразу будет видно у кого чего не хватает. Тему можешь на форуме запилить в разделе модов ВБ, тебе будет доступно редактирование. Если не зареган - напиши мне во сколько открыть(сейчас регистрация закрыта от ботов)
3 Воткнуть на карту развалины, типа там живут


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 7 ноября 2015 13:16 поделиться
syabr, а флаг и карта?

И что то известно о Королёве?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 ноября 2015 13:25 поделиться
С флагом - ну раз ты так хочешь, не буду возражать.
По карте, это опять таки свалится на тебя. Давай её отложим как есть до лучших времён, невозможно менять всё сразу. Королёв совершенно пропал, не вижу его на сайте.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 7 ноября 2015 13:38 поделиться
Цитата: syabr
С флагом - ну раз ты так хочешь, не буду возражать.

Мод не я один делаю. тут должно быть коллективное мнение.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 ноября 2015 13:41 поделиться
Мы с тобой основные работники. Остальные из коллектива разбежались или в бане. Если я кого ещё и выслушаю, то только Дантеила. Людей, которые сделали одну глючную сценку, сочли себя мододелами и пропали - я слушать не стану, и на их мнение ориентироваться не намерен. А соглашусь - лишь с тем кто сам изрядно потрудился)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 165
Гостей: 161

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Сегодня, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Сегодня, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...