RotNR - Rise of the Northern Realms


RotNR - Rise of the Northern Realms 

Работа над модом кипит, но из-за нехватки рук и отдельных знаний сильно задержалась. События мода разворачиваются в период между 1269-1273 гг в королевствах Севера, т.е между концом книжной саги и началом игровой трилогии. На данный момент планируется добавить сюжетную линию и каноничные расы (поиграть, увы, можно будет только человеком. Связано это с некоторыми нюансами в сюжете), карту Северных Королевств (Империи Нильфгаарда не будет), персонажей, фигурирующих в книгах и играх и подходящее снаряжение. Частично сюжет будет альтернативщиной, но все же связанной с основной историей. Чародеев в бою увидеть не получиться (появляться будут только как советники при дворах королей и других знатных господ), монстры под вопросом.

Уже несколько раз собирался бросать его, ибо мы с Galeron-ом не сможем осилить его одни, однако рука не поднимается. В свете этих событий решил сделать этот анонс, вдруг появятся желающие помочь)

Скрины Альфы:
(по возможности буду добавлять новые)


В приоритете нужны могущие в рисование стратегической карты и шарящие в модульке, потом - понимающие что-либо в моделировании и сценах



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 65

Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 16 июня 2018 22:29 поделиться
TangoOD, приветствую на сайте. Нельзя просто так брать что-то из других проектов. Авторское право. Надо спрашивать разрешение, а его врядли дадут


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 17 июня 2018 10:06 поделиться
TangoOD, вот как будто все ведьмаки бледные, ага. Нет войны с нильфами, смысл их добавлять?


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 17 июня 2018 12:32 поделиться
TangoOD, спасибо.)
Насчет нильфов я все сказал в комментах, если интересно - почитаешь. Ведьмаки планируются, но только как нпс в тавернах (нанять не выйдет. Возможно с каждым будет свой отдельный диалог), ну а над лицами я уже начал думать, однако это вряд ли из асока, ибо выше уже написали.)


quod erat demonstrandum
Странник
Foltest
Офлайн 24 июня 2018 12:07 поделиться
Удачи проекту, очень надеюсь на успех)



Ратник
Taijin Kyofusho
Офлайн 29 июня 2018 11:38 поделиться
помог бы с глобальной картой и сценами)но блин хотелось бы конечно видеть и Нильфгаард и Скеллиге ,Аэдирн,Махакам,Дол Блатанна,Туссент и может приграничье Зеррикании(вообщем по этой карте хотя бы https://www.sapkowski.su/modules.php?name=Gallery&pg=ViewPic&id=278&
cid=68).Вообще не считаю правильным ставить в какие то прям рамки временные (а просто взять и сделать в обвертке Ведьмака,возможно с своим сюжетом).Кому хочешь тому помогай(становись королем,ведьмаком,убийцей или просто разбойником).Этакая глобальная война с фракциями из мира ведьмака)Притеснения ушастых и прочее такое можно оставить по лору,да многое.И было бы все же круто если бы дали возможность начинать в одной из школ ведьмачьих или в каком либо ордене.


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 29 июня 2018 12:40 поделиться
Taijin Kyofusho,
Скеллиге ,Аэдирн,Махакам,Дол Блатанна
А почему их не должно быть? Это всё Север, а его-то авторы и собираются описывать.
Вообще не считаю правильным ставить в какие то прям рамки временные 
От временных рамок зависят люди, настроения людей, государственные границы и политика всё тех же государств.
И было бы все же круто если бы дали возможность начинать в одной из школ ведьмачьих
Глупо, ведьмак банально не впишется в геймплей M&B, они как правило держатся далеко от политики, в особенности, войн. Если ты видишь Геральта, который вертится при дворах с чародейками и думаешь, что все ведьмаки такие, то жаль будет тебя разочаровывать. Единственный известный нам случай участия ведьмака в войне - битва при Бренне, где сражался Койон, тоже единичный персонаж, да и делал он это из необходимости, а не по доброй воле, на которой игра основывается.
приграничье Зеррикании
Как-то не хочется отсебятину видеть в данном моде. А сведений об этой земле практически нет.
Туссент
Про временные рамки я уже сказал выше, Tissimir прав насчёт отсутствия необходимости добавления Нильфгаарда в данном моде, войны с ним нет, смысл его добавлять?


Отрок
Danya
Офлайн 29 июня 2018 12:55 поделиться
Pigrik,
Цитата: Pigrik
Danya, какое продолжение третьей части, если уже сказано, что действо будет происходить между книгами и играми? Да и продолжать там, собственно говоря, нечего.
А вы поставьте на голосование )


Ратник
Taijin Kyofusho
Офлайн 29 июня 2018 13:57 поделиться
ну ведьмаком можно быть по типу есть свой замок,база,школа(его то и будешь защищать а они как обычно были на чье либо земле а значит в каком то смысле вассалы).Ходи выполняй квесты и не ввязывайся в политические дела)спасай принцесс,убивай разбойников.в таком случае не думаю что в  мир ведьмака в маунт блейде будет с монстрами)а значит от него останутся лишь стороны конфликта и все)никакого фэнтэзи чисто люди и не более.не думаю что авторы будут делать монстров и под силу это им(анимации модельки и вообще магию даже хз).если бы они это сделали то тогда ведьмаков можно было ввести.а так вообще это обычное такое средневековье с модельками,шкурками,названиями,гербами от мира Ведьмака и не более.Вот именно что мод по сути своей и есть отсебятина на движке какой либо игры(и не обязательно должен быть каноничным)вот поэтому многие авторы и указывают на авторские права .


Ратник
Taijin Kyofusho
Офлайн 29 июня 2018 14:17 поделиться
Как раз таки Нильфгаард больше подходит под механику интриг и политики прочего Варбанда(как и Редания впрочем).Никто не говорит делать так как оно есть(ибо на движке маунт блейда это весьма проблематично).А школы ведьмаков кст весьма возможно сделать и нейтралами.Зеррикания это сараниды по сути)и у остальных тоже можно прочертить аналогии.другое дело что все это очень громоздкий труд и сопоставим с тем глобальным модом на Игру Престолов(полная конверсия).

я лишь предлагаю песочницу в обвертке Ведьмака)и да возможно с всеми существующими персонажами вне рамок времени.Ибо по настоящему сюжетный мод сделать будет весьма сложно.ибо АИ будет творить не все по канону(поэтому концепция ролеплея и отыгрыша и песочницы больше подходит).В том же Clash of Kings по Игре Престолов присутствуют и живые и мертвые персонажи и ты отыгрываешь какого то избранного или кого хочешь(а АИшник творит чудеса у меня к примеру заключал союз Ланнистеры с Старками).или же ты сам можешь такое провернуть.И будет у тебя твой ведьмак заниматься не охотой на монстров и заказами а станет королем.


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 29 июня 2018 19:55 поделиться
Danya, история Геральта закончена, это сказано вполне понятным и логичным языком разработчиками серии игр. Я не хочу ничего выставлять на голосование, ибо уже вижу, как люди, знакомые со вселенной и персонажами лишь по третьей части голосуют за продолжение, даже не думая о том, как это продолжение оформить и как его обосновать.
Taijin Kyofusho, только вот ведьмаки разбойников на заказ не убивают, для это охотники за головами есть.
Зеррикания это сараниды по сути
Откуда такое заявления по земле, о которой ничего не известно?
В том же Clash of Kings по Игре Престолов
Мне этот мод не нравится категорически.
Собственно, песочницей это и будет, как иначе. Только вот логику убирать никуда не следует.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 127
Гостей: 125

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...