RotNR - Rise of the Northern Realms


RotNR - Rise of the Northern Realms 

Работа над модом кипит, но из-за нехватки рук и отдельных знаний сильно задержалась. События мода разворачиваются в период между 1269-1273 гг в королевствах Севера, т.е между концом книжной саги и началом игровой трилогии. На данный момент планируется добавить сюжетную линию и каноничные расы (поиграть, увы, можно будет только человеком. Связано это с некоторыми нюансами в сюжете), карту Северных Королевств (Империи Нильфгаарда не будет), персонажей, фигурирующих в книгах и играх и подходящее снаряжение. Частично сюжет будет альтернативщиной, но все же связанной с основной историей. Чародеев в бою увидеть не получиться (появляться будут только как советники при дворах королей и других знатных господ), монстры под вопросом.

Уже несколько раз собирался бросать его, ибо мы с Galeron-ом не сможем осилить его одни, однако рука не поднимается. В свете этих событий решил сделать этот анонс, вдруг появятся желающие помочь)

Скрины Альфы:
(по возможности буду добавлять новые)


В приоритете нужны могущие в рисование стратегической карты и шарящие в модульке, потом - понимающие что-либо в моделировании и сценах



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 65

Ратник
Taijin Kyofusho
Офлайн 30 июня 2018 06:48 поделиться
Зеррикания  как и Офир являются прообразом Африки(культура схожая)мимолетом описания все же есть.местность,климат и экзотические животные(есть слоны и свои мухи цеце).Всяческие имена даже схожи.Даже оружие зерриканская сабля — длинный изогнутый клинок  и те же офирцы были показаны в игре в длс каменные сердца(вылитые арабы).а по счет логики ее не станет когда тоже самое начнет творить АИ.Поэтому подобное лепить строго по канону не получится(можно сделать лишь в красивой обвертке(с аутентичными культурами,оружием,персонажами и плевать даже через какое время)Фанаты уже будут довольны что они найдут для себя то или иное знакомое в моде.К сожалению без драконов и прочих существ(ибо все что было реализовано в остальных даже модах фэнтезийных,очень страшно и криво смотрелось).


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 30 июня 2018 07:45 поделиться
Taijin Kyofusho,
Зеррикания  как и Офир являются прообразом Африки
Как вымышленная культура может быть прообразом существующей?
Про Офир ладно, хотя, опять же, о схожести его культуры с африканской мы можем знать только по дополнению к третьей игре, а вот про Зерриканию такого утверждать никто права не давал, ибо что мешает её культуре быть схожей, допустим, с индийской?
К сожалению без драконов
Их отдельно изображать смысла нет, не осталось таковых почти, а сил придётся потратить достаточно.
можно сделать лишь в красивой обвертке(с аутентичными культурами,оружием
Я бы посмотрел, как ты сделаешь культуру, аутентичную культуре, о которой ты знаешь ровным счётом ничего.



Ратник
Taijin Kyofusho
Офлайн 30 июня 2018 08:24 поделиться
как ты говоришь отсебятина(а я считаю это фантазией)Если ты делаешь мод пусть даже и по какому нибудь известному фэнтэзи,лору но если не хватает инфы(то делай так как считаешь нужно в твоем моде).Ты считаешь выкупив какие либо права,разрешения,создатели игры CD Projekt RED делали по книге что то?там вообще минимальная схожесть многих персонажей и вообще всего.Они внесли "отсебятину"вплоть до сюжета(потому можно считать это их творением как никак)и от Анджея Сапковского там остались лишь названия и кое какие переплетения с сюжетом книги.Когда читаешь любую вообще книгу ты представляешь все для себя то что даже описывается по своему согласись и каждый человек по разному(нам лишь в фильмах,картинах и прочем режиссеры,постановщики,художники и т.д представляют все то как это выглядит по их мнению).По поводу дракона(я имел ввиду вообще любое фэнтэзийное существо(оно не будет уместным на движке варбанда)это был пример(это не значит что они драконы должны быть вообще в моде).На счет посмотрел бы как я бы сделал то или иное-я тебе привел пример как я бы изобразил их(смесь африканской и арабской культуры да там у них еще женщины воительницы (почти амазонки)).Культ веры в дракона ,алхимия,татуировки,диковинные товары и прочая такая восточно-африканская загадочность.а по поводу прообразов(ты серьезно?)многие фэнтэзи расы были прообразами существующих даже национальностей,культур.Многие авторы книг брали от кого то из реально существующих или живших ранее народов(их культуру,сказания,письменность да что угодно).


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 30 июня 2018 19:41 поделиться
Taijin Kyofusho, как уже говорили выше, все что связано с севером (Махакам, Дол Блатанна и ко.) будет. Скеллиге, скорее всего, тоже (либо, в крайнем случае, островитяне будут вместо ванильных морских налетчиков). Насчет АИ: если, к примеру, Темерия начнет войну с Реданией, а после заключит мир - это будет смотреться аутентичнее и логичнее, чем, как ты описал, союз Ланнистеров и Старков. Здесь более размытые грани в отношениях гос-тв, + альтернативная история, благодаря чему во время игрового процесса не будет происходить совсем уж откровенного бреда, противоречащего здравому смыслу и канону как таковому. Зеррикании, Офира, Нильфгаарда и всего подобного не будет. Это я говорил раньше, это я скажу и сейчас. Причины, думаю, описывать не стоит (да и Пигрик уже все сказал).
   Когда я только решился делать мод, я задумывался над тем, чтобы дать игроку возможность поиграть за ведьмака, но посуди сам: бегать с армией, участвовать в военных кампаниях, служить королю и подобное - недостижимое для ведьмака, да и не канон. Сюжет и события мода - альтернативщина, но это не значит, что ведьмаки смогут быть королями, а короли ведьмаками. И да, по изначальной задумке из-за нюансов сюжета ГГ королем стать не сможет  smile2
К слову, отсутствие стратегической карты - то, что затормозило разработку, поэтому помощь могла бы пригодиться) 


quod erat demonstrandum
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 30 июня 2018 19:54 поделиться
Taijin Kyofusho, у CDPR как раз-таки невероятно мало несостыковок с книжной сагой,я могу припомнить лишь воскрешённого Ори Ройвена и диалог Лютика с Геральтом в доме Шани из первой части. В остальном, домыслов было довольно мало, всё создавалось со вполне логичной связью с книгами и поэтому игры могут считаться достойным их продолжением.


Ратник
Taijin Kyofusho
Офлайн 3 июля 2018 03:16 поделиться
Tissimir,мне очень нравится ваша идея и сам когда то думал взять за основу именно Ведьмака(но увы очень громоздкий труд  не по силам маленькой команде был тогда).А сейчас я не вижу перспектив этому(весьма жаль)хотя ждать тот же Банерлорд это тоже(такое себе дело).Ну и конечно же много чего того что не состыковывается с вашим видением(во первых большой фанат Нильфгаарда их культуры,персонажей и в частности доспехов и вооружения и стратегии).И хотелось бы меньше конкретики(временные рамки,персонажи,события)все таки упор в песочницу какой является Варбанд(вариативность прохождения за разные стороны конфликта и быть тем кем тебе угодно).Было бы весьма круто травить северные княжества между собой(чтоб потом устроить великий поход).И плевать что будет жив Фольтест (и никаких событий и переплетений не будет что по книге что по игре).Мы сами делаем будущее и прошлое пишем тоже (альтернативное развитие событий).Полная свобода(да квесты и сюжет должен быть(согласен)но не радикально влияющий(или же лишь если ты прям выбрал сторону конфликта)на основе кармы(к тем или иным фракциям).и кст вы собираетесь как либо оживить мир какими либо существами(весьма сложно скелет анимация так же)не сложно лишь если есть человек который на это способен и знает как и что.Мои лишь познания(замена текстур и моделей,сцены и глобальная карта)в остальном я и не пытался разбираться.


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 3 июля 2018 16:36 поделиться
Taijin Kyofusho, все зависит от того, получится ли у нас запилить сюжетную линию, ибо на данный момент я в этом не шарю ровным счетом никак, Galeron, соответственно, тоже - т.к тестер. Буду откровенен, не особо я хочу отходить от своей идеи, как сложатся обстоятельства - так и будет. В 100500-й раз скажу о нильфах: да, многие хотели бы видеть их как фракцию, но пока это не соответствует тому, что я напридумывал. Однако, повторюсь, сами представители Империи будут, снаряжение, их солдаты и знакомые из книг и игр персонажи-нильфы будут тоже, хоть и только пара-тройка максимум (что им делать на севере, если войны-то нет?).
Об монстрах я писал в теме анонса, т.е выше, как и о чародеях. Сюжет, к слову, тоже будет завязан на выборе стороны.


quod erat demonstrandum
Ратник
Taijin Kyofusho
Офлайн 3 июля 2018 19:37 поделиться
Tissimir,что делать нильфам?(интриги творить конечно же,свои агенты на севере).Берете ли вы за основу какую либо модульную систему?(или создаете с нуля свою?Но все же я за гонения на чародеек и нелюдей)))тема расизма должна быть раскрыта в полной мере(засады скоя'таэлей и их борьба)а тут представь еще и Нильфгаард что то мутит странное(да и у самих в государстве черти что творится)измены и политические заговоры.Неразбериха на севере чем пользуются южане(но не все на родине поддерживают Эмгыра(можно и не его)).По поводу сюжета были одни люди которые пытались по Властелину колец сделать(чисто сюжетную модификацию,даже без глобальной карты)с переходами на сцены.Но это очень сложно затратно и срезает многое в сторону рельсовости(а не свободного прохождения).


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 8 августа 2018 19:35 поделиться
Мало-мальски работа продвигается, хоть в основном только с внешней составляющей мода (да, подкручиваем свисто-перделки smile27 ). Вот пара новых скринов:


quod erat demonstrandum
Странник
evg8391
Офлайн 21 сентября 2018 10:34 поделиться
Капс удалён Администрацией


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 167
Гостей: 165

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...