MOD Dawn of a New Era : Humanoid's Planets


 

БЛОГ РАЗРАБОТКИ​​​


Эта научно-фантастическая модификация является идейным и логическим продолжением мода Рассвет новой эры (Dawn of a new era). Если в первой части главному герою предстояло стать легендарным Избранным, отыскавшим все реликвии древнего Императора и объединить Кальрадию под своим правлением, то во второй части возникнет необходимость заняться непосредственно вторжением инопланетных существ с целью положить ему конец. Для этого придётся с выбранными спутниками отправиться к ним, воспользовавшись одним из НЛО. Многие помнят, что во время своих странствий находили место крушения первого НЛО, за прошедшие годы обильно заросшее травой и кустарником, где гуманоиды впоследствии отстроили небольшую базу, куда регулярно прилетают подкрепления из их мира. Понятно, что никакого средневековья там давно нет, для внеземных цивилизаций это уже пройденный рубеж, как по части культуры, так и касательно вооружения. Игрок может как поддержать одну из двух огромных корпораций, ведущих нескончаемую войну за ресурсы и территории, так и создать свою. Заодно предстоит выяснить, с какой целью производится вторжение в Кальрадию. Если первоначально несколько экспедиций прибывали с целью поиска пропавшей команды, падение корабля которой местные неграмотные крестьяне сочли за упавший с небес камень, то последующие прибывали с далеко не мирными целями. Возможно будет найти единомышленников и спутников, обширный арсенал нового оружия, странных ездовых существ и даже заброшенные планеты с ценным содержимым. Стоит отметить, что прежний опыт, полученный на Земле, не исчезнет, и вы вдобавок получите новые знания от иных миров. Средневековый разум не совсем готов к такому шоку, но настоящий герой быстро адаптируется, перераспределив свои навыки.


Что будет в моде (минимальный план, пополняемый по мере прогресса без афиширования):
※Продолжение истории мода Рассвет новой эры
※Атмосферность других миров
※Полностью изменённая глобальная карта
※Планеты, космические станции и астероиды
※Все сцены новые
※Лорные иконки
※Всё средневековье вырезано, больше никаких лордов, вассалов и кольчуг
※Другие диалоги
※Новые квесты
※Полностью изменённые турниры
※Спутники люди и гуманоиды
※Много новых моделей
※Изменено создание главного героя
※Есть зависимость навыков от выбранной предыстории
※Разные ездовые существа
※Музыка своих композиторов
※Другие баннеры
※Полная русификация
※Некоторые другие интересные особенности, о которых мы пока умолчим


Ход разработки, принципы команды и вакансии:
Разработка будет поделена на три этапа (альфа, бета, финал), каждый из которых включает несколько внутренних нумеруемых версий. Каждая версия предполагает обязательное и тщательное тестирование, но не обязательно сопровождается публичным выходом. Предполагается минимальное использование OSP. В альфе запланировано создание большинства моделей и сборка всего в целом. В бете будут реализованы основные замыслы авторов и созданы все сцены. До стадии беты разработка ведётся в полностью закрытом режиме. Финальный этап - глобальное тестирование и шлифовка.
Сразу скажем о возможном переносе на Bannerlord, потому что всё равно вопросы будут. Ответ один: мы подумывали об этом, но не знаем точно на данном этапе. Когда пощупаем и посмотрим и саму игру и получающуюся модификацию - тогда и решим этот вопрос. О сроках выхода: выйдет, когда будет готово. Мы - сплочённая команда, с успешным опытом предыдущих совместных разработок, и ценим качество, поэтому сырых и наспех слепленных версий выкладывать не хотим, даже в целях тестирования.
Идеи игроков принимаются к рассмотрению, если они не противоречат основному направлению сюжета и грамотно изложены. Всё сделанное в этом моде принадлежит авторам и не может быть использовано в других проектах. Попасть в команду можно только при наличии опыта, у нас нет времени обучать желающих азам. Тестеры, желающие просто поиграть, нам не требуются. Если Вы хотите помочь проекту, но ничего не умеете - просто возьмите в подпись баннер мода, это уже будет существенной поддержкой.
Кандидатам на поступление в команду желательно наличие творческого мышления с уклоном в направлении научной фантастики.


Команда мода:
syabr - автор идеи, сценодел, тестер, подборщик OSP, дизайнер, написание текстов, координатор работ, специалист по распространению модификации (Public Relations on Tale Worlds, rusmnb, ModDB)
Totigor - модульщик, моделлер
Leffka - модульщик, моделлер, художник
СУМАСБРОД - модульщик, моделлер
Danteil - композитор
AssasiN - композитор
Lord Jamestown - текстурщик
krosh - тестер
TedKortez - специалист по русификации
RomanDemon - тестер, фотошопер
FreeLifeStile - тестер, помощник по оформлению
Historia.Andrey - специалист по русификации и англофикации






 












ПЕРЕЧЕНЬ МОДИФИКАЦИЙ НА MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 200

Read Only
amicum
Офлайн 8 апреля 2016 23:46 поделиться
Парни-вам фантастика не нравится-тогда вы не читали многое из КАРЛА-ЮНГА,,но мы умеем нож от меча отличить.


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 8 апреля 2016 23:50 поделиться
vlad, Сейчас на проект может посмотреть только команда разработчиков. Только так и будет до выхода бета-версии .
По поводу планет пусть тебе разъяснит syabr или же Totigor , у меня нет права на разглашении подробностей


praise the sun
Read Only
amicum
Офлайн 8 апреля 2016 23:59 поделиться
praefectus, понял


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 апреля 2016 00:15 поделиться
vlad, В Alpha Centauri Сида Мейера я к сожалению не играл, поэтому не могу сказать, насколько это близко) Пока могу сказать не более чем сказал в шапке: это прямое продолжение моего самого проекта (удачно завершённого, и были и другие), полёты в космосе планируются, на каждой планете и станции будет несколько деревушек и городов по типу "а-ля-дома будущего". Всё остальное пока строго секретно) Открыть планы могу только модульщику со стажем при условии неразглашения и присоединения к моему отряду smile19


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
vlad
Офлайн 9 апреля 2016 01:02 поделиться
syabr, играть советовать не буду, жанр не тот, да и времени, подозреваю, маловато. Но вот ознакомиться... Это самая, если так можно выразиться, атмосферная стратегия. Интересно управлять количеством и силой живности, запуская различные экзогенные воздействия, например, применяя ядерные заряды. И затем эта живность сносит все на своем пути... Различные мировоззренческие устремления лидеров, а если вы посмотрите главу Морган Индастриз, то можете подумать, что иногда не персонажи игр по мотивам президентов, а президенты по мотивам игр. В общем есть концепции там, которые могут показаться интересными. Я, собственно, по поводу обзора. А вот мододелом я не был и в ближайшее время стать не смогу.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 апреля 2016 01:04 поделиться
Обзор, если есть желание, можно снять по первой части smile Рекомендую почитать гайд, ссылка есть в теме мода


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
ausilio
Офлайн 20 апреля 2016 16:09 поделиться
интересный мод


Вой
Qwerds777
Офлайн 20 апреля 2016 19:12 поделиться
Жду-недождусь!

Qwerds777, Хотя... Немножко не канонично. Сделали бы лучше чтобы действие мода начиналась не во время действия мода а через 700-800 лет (наши дни или недалекое будущее) а то слишком уж быстрое развитие вышло. Навряд ли современный человек разберется в управлении НЛО не то что средневековый


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 апреля 2016 19:19 поделиться
Qwerds777, всё это мы тщательно продумали. Будут новые навыки. К тому же у гуманоидов не слишком сложные технологии. Отремонтировать НЛО ГГ не сможет, но десяток кнопок в управлении зе несколько месяцев вполне освоит.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Кмет
Faramund
Офлайн 17 июня 2016 12:00 поделиться
Интересная задумка! И, если не ошибаюсь, довольно уникальная! Будем ждать,) Удачи вам!


Будь достоин победы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 149
Гостей: 147

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Сегодня, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...