Создание деревни

Салют! Сегодня я постараюсь понятно объяснить вам о там как создать собственную деревню в ВБ.

Нам понадобится:
  • module_troops.py
  • module_scenes.py
  • module_parties.py
  • module_scripts.py
  • И конечно же прямые руки:smile:

Ну что ж начнём:
1)Для начала открываем module_troops.py и ищем:
["village_110_elder","Village_Elder", "{!}village_1_elder",tf_hero|tf_randomize_face|tf_is_merchant, 0,0, fac_commoners,[itm_robe, itm_wrapping_boots],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10, man_face_old_1, man_face_older_2],
И добавляем после:
["village_111_elder","Village_Elder", "{!}village_1_elder",tf_hero|tf_randomize_face|tf_is_merchant, 0,0, fac_commoners,[itm_robe, itm_wrapping_boots],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10, man_face_old_1, man_face_older_2],
Пояснение:
village_111_elder = ID Старосты.
Village Elder = Имя.
tf_hero = Герой.
tf_randomize_face = Случайное лицо.
tf_is_merchant = Торговец.
[itm...] = Вещи.
Всё, теперь сохраняем этот файл и выходим из него.
2) Теперь мы должны добавить сцену деревни. Открываем module_scenes.py и ищем:
("village_110",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000001500410320005a96800006b5300004edc00000d11", [],[],"outer_terrain_desert"),
и добавляем после:
("village_111",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000001500410320005a96800006b5300004edc00000d11", [],[],"outer_terrain_desert"),
Пояснение:
village_111 = ID деревни
0x00000... = код территории
Всё. Опять же сохраняемся и выходим
3)Теперь мы добавляем нашу деревню на карту:
Открываем module_parties.py и ищем:
("village_110","Rushdigh", icon_village_c|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(38, -104),[], 40),
и добавляем после:
("village_111","Us Village's Name", icon_village_c|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(28, -104),[], 40),
Пояснение:
village_111 = ID деревни.
Us Village's Name = Название деревни.
icon_village_c = Иконка деревни.
pf_village = Признак деревни.
28, -104 = Координаты.
Сохраняемся и выходим.
Таак, теперь нам надо отдать эту деревню какому-нибудь лорду и привязать к городу или крепости:
Открываете файл module_scripts.py и в скрипт game_start добавте:
(party_set_slot, "p_village_111", slot_village_bound_center, ""),
(store_faction_of_party, ":town_faction", ""),
(call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_village_111", ""),

Например:
(party_set_slot, "p_village_111", slot_village_bound_center, "p_town_13"),
(store_faction_of_party, ":town_faction", "p_town_13"),
(call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_village_111", ":town_faction"),

Теперь бегом в игру тестить новую деревню

Удачной игры!!!




Комментариев 45

Мододел RobertKing
Офлайн 30 мая 2015 18:51 поделиться
Для меня все операции с МС сложны, я её удалил со злости даже, т.к. не получалось ниче у меня sad
Хочу попробовать добавить деревню в свой мод, но не могу, потренируюсь на копии натива, может по этой статье и получится сделать свою деревню, эх, здорово, будет над чем практиковаться smile30
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Mixa_God
Офлайн 30 мая 2015 20:48 поделиться
RobertKing,
Кому как, а мне намного легче работать со своей модулькой, ну почти своей)
Попробуй вникнуть в неё, это ведь просто, кажется сложным, а на деле это легко
Почитай гайды, да не на скорость, а медленно и вникая в каждое слово, почти)
Это крайне тяжело заставить человека понять то, что он пока не может, но подтолкнуть его можно)
Порой, желания понять то или иное - просто недостаточно, нужно то/тот, что/кто тебя подтолкнет на это, ибо не всегда все можно понять и достичь одному fellow
Отрок Arn Folkunh
Офлайн 23 июля 2015 19:24 поделиться
а где найти ети файлы?
Каторжник MaxRiper1
Офлайн 22 мая 2016 20:48 поделиться
гори в аду, МС!
Толмач timuron28
Офлайн 22 мая 2016 20:56 поделиться
MaxRiper1, воздержись от таких комментариев...
Мододел Leffka
Офлайн 20 июня 2016 09:59 поделиться
Полезный и очень нужный гайд!
Главный администратор syabr
Офлайн 20 июня 2016 10:02 поделиться
Leffka, Что с твоей подписью? Что за ужасные теги торчат из неё?)
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Мододел Leffka
Офлайн 20 июня 2016 10:05 поделиться
syabr, хотел изменить место жительства, высветилась ошибка о длинной подписи, удалил, сменил место жительства, а заново подпись сделать не смог recourse
Главный администратор syabr
Офлайн 20 июня 2016 10:06 поделиться
Сейчас изменил уже как надо место жительства? Тогда влеплю снова подпись)
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Мододел Leffka
Офлайн 20 июня 2016 10:11 поделиться
syabr, да, еще раз спасибо laughing
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 



Последние комментарии

MOD A World of Ice and Fire
kirillgabriel, Вчера, 23:16
мод сильно виснит временами...
MOD A World of Ice and Fire
kuper87, Вчера, 23:08
Руслан Беркут, Весьма не дурно, щит Мандерли понравился. ...
MOD A World of Ice and Fire
cruppin, Вчера, 22:47
Cпасибо всем за помощь)...
MOD Custom Commander
Andyboi, Вчера, 21:42
"Коммерческое использование любого написанного мной исходного кода в этом МОДЕ строго запрещено."...
MOD NOVA AETAS (ОБСУЖДЕНИЕ)
Дима Гончар, Вчера, 21:33
Денчик, скорее всего баг мода, исправит только автор. Можешь попробовать поискать советов на...
MOD NOVA AETAS (ОБСУЖДЕНИЕ)
Денчик, Вчера, 20:53
Дима Гончар, Версия маунта из стима, самая последняя скорее всего, версия мода самая новая вроде...
MOD A World of Ice and Fire
Руслан Беркут, Вчера, 20:46
2. Броня Мандерли. В верхней части доспеха попытался повторить прикид Вимана Мандерли из сериала, а...
MOD A World of Ice and Fire
Руслан Беркут, Вчера, 20:36
Ещё парочкой файлов поделюсь, пока руки до полноценного сборника не дошли. 1. Текстура лица для...
MOD 12TH
Andyboi, Вчера, 20:18
карта Китая версии 1.1.Х а это вся глобальная карта мира версии 1.1.Х...