MOD 12th (Новая версия и сбор вопросов для интервью с разработчиками)


 
Сегодня, 25.01.17 в 15 часов по МСК, состоялся выход новой версии MOD 12TH. Поскольку у модификации множество поклонников как среди посетителей нашего сайта, так и среди рускоговорящих игроков в целом, мы решили поближе познакомиться с игровым процессом и потом задать вопросы разработчикам в виде интервью для газеты сайта.
Вопросы может задать любой желающий комментариями в этой теме, силами Администрации они будут собраны, переведены и отправлены в Китай.


1)расскажите о создании вашей команды, с чего всё начиналось? с какого года вы начали работать вместе и происходили ли изменения в составе за эти годы?
2)помимо заботой о работе и увлечением Варбандом - расскажите об интересах или увлечениях, если таковые есть, каждого из вашей команды?
3)вопрос о Тибете, почему вы создали две фракции, вместо того чтобы сделать одну и создать Японию или Корею?
4)расскажите о системе проходов. почему в версии 0.39 эта система полноценно работала, а в версии 1.0 генералы могут свободно проходить через вражеские крепости, с чем это связано?
5)создавая Династию Сун - вы не думали включить в состав генералов легендарную семью Ян ? Не только мужчин генералов, но и "Знаменитых амазонок семьи Ян" не собирались ли вы добавить этих женщин воительниц в игру?
6)как вам удалось сделать настолько похожие укрепления и замки на Востоке, да и не только? вы посещали музеи, библиотеки или археологические раскопки?
7)нет ли у вас в планах дополнить историчность и у сказителей и певцов добавить стихи разных народов? Например в Китае достаточно прекрасных стихов и четверостиший из книги Ло Гучжина  Троецарствие?
8)почему вы решили сменить женских наемников НПС на только мужских? С чем связано такое решение?
9)планируется ли добавление новых фракций в западной Европе?
10)чем руководствовалась ваша команда при создании некоторых локаций - в которых отряд ГГ поставлен в невероятно сложные условия и с другой стороны некоторые восточные локации, где ГГ в принципе может самостоятельно захватить целый город?
11)вы сделали большую работу над мужскими лицами генералов, вы не думали над тем, чтобы поменять стандартные лица ГГ в игре?
12)планируете ли Вы изменения в Тибетских фракциях? касательно оружия или воинов?
13)ваш мод представляется как реальный и историчиский - каким образом в это вписывается момент "восстановления здоровья" и "восстановления боеприпасов" у ГГ в бою?
14)будет ли мультиплеер в данном моде?
15)расскажите об изменении в наградах в отличии с 0.39 версией и если таковые есть, с чем это связанно?
16)Викс, скажите пожалуйста откуда возникла идея критического удара (смертельной атаки) это было ваше предложение или кого то из вашей команды?
17)планируете ли выпустить новый мод исторический только более позднего времени, скажем 18-19 веков?
18)расскажите о внедрение в ваш проект систему управления собственной фракцией? (если можно подробнее)
19)почему находясь в сложной ситуации ваша команда не пошла по пути ShangShiXuan и вы начали сбор финансов через свою аудиторию?
20))насколько полезны и интересны, для вашей команды, были предложения сообщества русских фанатов при создании 12TH v1.0?
21)что сподвигло вас на то, чтобы создать такой замечательный исторический мод, обработать доспехи и исторических личностей?
22)какие у вас планы на будущее? существует ли вероятность вашей совместной деятельности с командой ShangShiXuan или с Talewords?
23) В заключение позвольте поблагодарить Вас за эту долгую кропотливую работу. Она позволила множеству рускоговорящих игроков ближе познакомиться с Китаем, его историей, культурой и традициями. Мы очень полюбили модификации, сделанные в Китае, за их неповторимый колорит, многогранность, экзотику и красоту. Желаем Вам успехов в дальнейшей работе, за которой мы с волнением следим.






- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 43

Десятник
Lossarin
Офлайн 28 января 2017 12:52 поделиться
Цитата: Modeler
Просили общедоступно, но вы, по моему, не читаете.

Я все прекрасно читаю, если кому-то не удобны вопросы , я могу не писать их потому что у меня их еще много.
Или писать сразу на китайском переводя сам - тогда будет проще?

Так что? 

я попытался написать суда вопрос на китайском - но сайт не отображает китайский язык - выдает кучу знаков вопроса .

Ладно - попробую по другому --- текст проверен - на китайском забросить на этот портал нельзя - потому посылаю так - в переводчике должно хорошо перевести и просто. В зависимости от переводчика возможно придется поменять 1-2 слова.

Китайские братья - у меня есть вопрос для вас.
Тибетские племена, три разных царства, воины разницы нет, одинаковое оружие, выглядит так же.
Это тестовая версия? Или они не будут изменены?


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 2 февраля 2017 05:26 поделиться
у меня придумалось пара вопросов к камрадам -
1 . Авторы позиционируют свой мод, как исторический - каким образом в это вписывается момент восстановления здоровья у ГГ в бою ? Мы чего то не знаем о возможностях человеческого организма в экстремальных условиях ?
2 . Когда товарищ Зиронка засылал пожелания\предложения российских юзеров по моду (ещё до версии 1.0), насколько эти пожелания совпадали с пожеланиями китайских игроков и разработчиков в частности ?


Отрок
Loki1
Офлайн 19 февраля 2017 17:55 поделиться
Желательно бы сделать хоть какое то уведомление, отом что на твою фракцию или замок фракции напали) а то идеш себе воевать, хоп. а тут стылу)



Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 19 февраля 2017 20:22 поделиться
Loki1
Отключили сейчас показ объявления войн на весь экран, сейчас между странами много союзов, альянсов и войн, чтобы не кликать мышкой больше 20 окон, скрыли их. Только в текстовой строке смотрите, когда объявят, а также по F1, где все отношения есть.


Посол
Andyboi
Офлайн 17 марта 2017 20:19 поделиться
1)расскажите о создании вашей команды, с чего всё начиналось? с какого года вы начали работать вместе и происходили ли изменения в составе за эти годы?
2)насколько полезны и интересны, для вашей команды, были предложения сообщества русских фанов при создании 12TH v1.0?
3)в далекой перспективе, после завершения проекта 12th, существует ли вероятность вашей совместной деятельности с командой ShangShiXuan?


Посол
Andyboi
Офлайн 19 марта 2017 19:56 поделиться
4)расскажите о системе проходов. почему в версии 0.39 эта система полноценно работала, а в версии 1.0 генералы могут свободно проходить через вражеские крепости, с чем это связано?
5)чем руководствовалась ваша команда при создании некоторых локаций - в которых отряд ГГ поставлен в невероятно сложные условия и с другой стороны некоторые восточные локации, где ГГ в принципе может самостоятельно захватить в одиночку целый город?
6)расскажите о внедрение в ваш проект систему управления собственной фракцией? (здесь бы хотелось поподробнее)
7)расскажите об изменении в наградах в отличии с 0.39 версией и если таковые есть, с чем это связанно?
8)Викс скажите пожалуйста откуда возникла идея критического удара (смертельной атаки) это было ваше предложение или кого то из вашей команды?
9)помимо заботой о работе и увлечением Варбандом - расскажите об интересах или увлечениях, если таковые есть, каждого из вашей команды?

10)как вам удалось сделать настолько похожие укрепления и замки на Востоке, да и не только? думаю вы посещали музеи или интернет-музеи - расскажите.
11)почему находясь в сложной ситуации ваша команда не пошла по пути ShangShiXuan и вы начали сбор финансов через свою аудиторию?
12)ну и напоследок не могу задать самый главный вопрос - всё таки, какие у вас планы на будущее??? я понимаю что задача №1 выполнена, но не верю, что после стольких лет команда канет в лету - вы думаете о сотрудничестве с Talewords или быть может с ShangShiXuan???


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 19 марта 2017 22:05 поделиться
Администрации они будут собраны, переведены и отправлены в Китай.

В главный офис заказным письмом?  stuck_out_tongue_winking_eye
Я, конечно, далеко от текущих событий с модом, но все же. Планируются ли уникальные глобальные квестовые цепочки для фракций? Например, крестовые поход и подготовка к нему. Или же квесты с заговорами, переворотами и прочими прелестями средневековья?
Если такое уже есть, просьба тапками не кидаться.


praise the sun
Посол
Andyboi
Офлайн 19 марта 2017 22:22 поделиться
*НУ ВОТ КАК БЫСТРО НУЖНО НАШЕМУ ЛЮДУ.. ЧТОБЫ ВОЗРОДИТСЯ*

*ну и лично - praefectus-у
если вы не имеете ни какое отношение к данному моду, зачем задаете такие вопросы? ведь данная версия только вышла и...
этот мод посвящен глобальной, на мой взгляд войне СУН и ЦЗИНЬ при непосредственном участии как Монголии так и СиСя то бишь 1135год. вместе с Ляо - это все можно найти в ист. спр.
зачем же так? лучшего ведь вы сами не смогли сделать..


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 марта 2017 22:24 поделиться
Я переключился на ту кучу модов, что ищу для сайта, и как то совершенно отдалился от этого. Тем не менее, обещанное интервью необходимо закончить. Итак моё:
Будут ли добавлены ещё спутники.
Когда заканчивается еда, над отрядом вьётся дым. Это выглядит непривычно, как появилась идея это сделать, и есть ли предназначение у этой функции, кроме декоративного?


Посол
Andyboi
Офлайн 19 марта 2017 22:34 поделиться
мне уже по фиг.
я и сам могу ответить - куда уж больше 25 НПС???
Еда это для отрядов генералов, но не для вас если вы можете вознаградить отряд за деньги.





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 591
Гостей: 588

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...