MOD 12th (Новая версия и сбор вопросов для интервью с разработчиками)
Сегодня, 25.01.17 в 15 часов по МСК, состоялся выход новой версии MOD 12TH. Поскольку у модификации множество поклонников как среди посетителей нашего сайта, так и среди рускоговорящих игроков в целом, мы решили поближе познакомиться с игровым процессом и потом задать вопросы разработчикам в виде интервью для газеты сайта.
Вопросы может задать любой желающий комментариями в этой теме, силами Администрации они будут собраны, переведены и отправлены в Китай.
1)расскажите о создании вашей команды, с чего всё начиналось? с какого года вы начали работать вместе и происходили ли изменения в составе за эти годы?
2)помимо заботой о работе и увлечением Варбандом - расскажите об интересах или увлечениях, если таковые есть, каждого из вашей команды?
3)вопрос о Тибете, почему вы создали две фракции, вместо того чтобы сделать одну и создать Японию или Корею?
4)расскажите о системе проходов. почему в версии 0.39 эта система полноценно работала, а в версии 1.0 генералы могут свободно проходить через вражеские крепости, с чем это связано?
5)создавая Династию Сун - вы не думали включить в состав генералов легендарную семью Ян ? Не только мужчин генералов, но и "Знаменитых амазонок семьи Ян" не собирались ли вы добавить этих женщин воительниц в игру?
6)как вам удалось сделать настолько похожие укрепления и замки на Востоке, да и не только? вы посещали музеи, библиотеки или археологические раскопки?
7)нет ли у вас в планах дополнить историчность и у сказителей и певцов добавить стихи разных народов? Например в Китае достаточно прекрасных стихов и четверостиший из книги Ло Гучжина Троецарствие?
8)почему вы решили сменить женских наемников НПС на только мужских? С чем связано такое решение?
9)планируется ли добавление новых фракций в западной Европе?
10)чем руководствовалась ваша команда при создании некоторых локаций - в которых отряд ГГ поставлен в невероятно сложные условия и с другой стороны некоторые восточные локации, где ГГ в принципе может самостоятельно захватить целый город?
11)вы сделали большую работу над мужскими лицами генералов, вы не думали над тем, чтобы поменять стандартные лица ГГ в игре?
12)планируете ли Вы изменения в Тибетских фракциях? касательно оружия или воинов?
13)ваш мод представляется как реальный и историчиский - каким образом в это вписывается момент "восстановления здоровья" и "восстановления боеприпасов" у ГГ в бою?
14)будет ли мультиплеер в данном моде?
15)расскажите об изменении в наградах в отличии с 0.39 версией и если таковые есть, с чем это связанно?
16)Викс, скажите пожалуйста откуда возникла идея критического удара (смертельной атаки) это было ваше предложение или кого то из вашей команды?
17)планируете ли выпустить новый мод исторический только более позднего времени, скажем 18-19 веков?
18)расскажите о внедрение в ваш проект систему управления собственной фракцией? (если можно подробнее)
19)почему находясь в сложной ситуации ваша команда не пошла по пути ShangShiXuan и вы начали сбор финансов через свою аудиторию?
20))насколько полезны и интересны, для вашей команды, были предложения сообщества русских фанатов при создании 12TH v1.0?
21)что сподвигло вас на то, чтобы создать такой замечательный исторический мод, обработать доспехи и исторических личностей?
22)какие у вас планы на будущее? существует ли вероятность вашей совместной деятельности с командой ShangShiXuan или с Talewords?
23) В заключение позвольте поблагодарить Вас за эту долгую кропотливую работу. Она позволила множеству рускоговорящих игроков ближе познакомиться с Китаем, его историей, культурой и традициями. Мы очень полюбили модификации, сделанные в Китае, за их неповторимый колорит, многогранность, экзотику и красоту. Желаем Вам успехов в дальнейшей работе, за которой мы с волнением следим.
Комментариев 43
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.