А что если бы...


commando.com.ua 

Все знают высказывание о том, что история не знает сослагательного наклонения. Ещё можно иногда услышать, что история-то да, а вот историки без него не могут... Мы здесь, конечно, не историки, но почему бы не порассуждать?
Помним, здесь не обсуждается история. Здесь обсуждается её альтернативная вероятность. Не будем рассуждать, прав или не прав был Ленин. Говорим о том, что было бы, если бы его вовсе не было, или ход революции пошёл бы другим путём.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 331

Офлайн 18 июля 2015 16:18 поделиться
Цитата: bezumnyi joe
Монголы ж правили ими какое-то время ?

Простите, но "править" в понимании монголов чуть-чуть отличается от "править" в вашем понимании. Они завоевали территории, посадили наместника и ускакали дальше. Монгольская империя превыше всего была военным государством, которое жило за счет дани и награбленного в войне. Те же "правители" которые остались там что-бы "править" уже не являлись честно говоря монголами, ибо монголы не умели аннексировать, получалось так, что они пришли на чужую территорию, приняли местную религию и культуру, и стали еще одними среднестатистическими китайцами того времени, которых потом все-же убрали из-за некошерности происхождения.

Цитата: bezumnyi joe
На ты можно\нужно

Боюсь, это мне решать. smile

Цитата: bezumnyi joe
Ну дык она и так появилась из соседей кочевников

Просто "союзники" печенеги не являются адекватной альтернативой своей собственной кавалерии, которая вполне возможно появилась бы.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 18 июля 2015 16:44 поделиться
Цитата: Гарри Топор
Боюсь, это мне решать.

Тут не поспоришь
Цитата: Гарри Топор
Просто "союзники" печенеги не являются адекватной альтернативой своей собственной

Ну так не они одни же были - татары , башкиры , или тут в смысле "говорящие на одном языке" ?
Цитата: Гарри Топор
Простите, но "править" в понимании монголов чуть-чуть отличается от "править" в вашем понимании. Они завоевали территории, посадили наместника и ускакали дальше.

Здесь соглашусь Вообще неплохая мысль - нигде в мире нет армий , кроме одной , все страны ( стран без разницы сколько , и кто ими управляет ) скидываются ей на кормёжку , кто-то выделился - приехали - уравняли - одно "но" - как бы эта армия не захотела владеть всем и всеми

Цитата: bezumnyi joe
Вообще неплохая мысль - нигде в мире нет армий , кроме одной , все страны ( стран без разницы сколько , и кто ими управляет ) скидываются ей на кормёжку , кто-то выделился - приехали - уравняли

Я вообще склоняюсь , что это мечта Чингисхана


Офлайн 18 июля 2015 17:14 поделиться
Цитата: bezumnyi joe
Ну так не они одни же были - татары , башкиры , или тут в смысле "говорящие на одном языке" ?

Я тут говорю про времена нашествия монголов, а не после. В одной из битв князья имели поддержку печенегов, их конницы, а могли бы пользоваться не иноземной, а своей.

Цитата: bezumnyi joe
Здесь соглашусь Вообще неплохая мысль - нигде в мире нет армий , кроме одной , все страны ( стран без разницы сколько , и кто ими управляет ) скидываются ей на кормёжку , кто-то выделился - приехали - уравняли - одно "но" - как бы эта армия не захотела владеть всем и всеми

Вы извлекли из моих мыслей не то, что я подразумевал, это во-первых, а во-вторых, это невозможно, да и никто(в первую очередь я) бы не пожелал, что-бы мною правило такое децентрализованное, нестабильное и варварское государство - как монгольская империя. Они были поборщиками дани и грабителями, которые в результате были превращены в прах, который разлетелся по всем землям, в виде ассимилировавшихся этносов.

Так как должно было быть - так было. Монголы принесли уйму хороших вещей, но сделали это не намеренно, а просто так получилось. Намеренно они только грабили и убивали. Лично я считаю их паразитами, и мое мнение о них крайне невысоко, уж простите, но я не считаю тех, кто разграбил Багдад, принес черную смерть и убил целую кучу людей какими-то мало-мальскими героями. Чингис-хан умер, и как только он умер, его великая империя начала гнить изнутри, что и должно было случиться.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 18 июля 2015 17:23 поделиться
Цитата: Гарри Топор
Я тут говорю про времена нашествия монголов, а не после

Татары , башкиры - как после? В смысле ислам объеденил бы народы от Карпат и Новгорода до Урала ( чутка за Уралом тоже ) - вот она знаменитая татарская \башкирская - булгарская и прочая на то время конница


Друг сообщества
yura
Офлайн 18 июля 2015 17:24 поделиться
Гарри Топор, тут полностью с Вами согласен. Присоединюсь к дискуссии smile6


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 18 июля 2015 17:44 поделиться
yura, похоже дискуссия на исходе -хотя нет - тут мы вариант ислама рассмотрели слегка - а если бы иудаизм , или ещё какую-нибудь религию ? Товарищ Axis Fierce благодатною тему подкинул

yura, как-то слабо присоединился - свои мысли будут озвучены ?


Офлайн 18 июля 2015 21:25 поделиться
Цитата: bezumnyi joe
Татары , башкиры - как после? В смысле ислам объеденил бы народы от Карпат и Новгорода до Урала ( чутка за Уралом тоже ) - вот она знаменитая татарская \башкирская - булгарская и прочая на то время конница

Я не думаю что все было бы так безоблачно, хотя, все возможно, если обсуждать в рамках "А если-бы было так".

Как по мне, лучше новую тему подкинуть.


Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 18 июля 2015 21:28 поделиться
Цитата: Гарри Топор
Как по мне, лучше новую тему подкинуть.

Ок. А что если людство изготовит гипердвигатель, который позволит выйти нам в открытый космос? (сразу бросается в глаза Galactic Civilization 3 ))


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 18 июля 2015 21:31 поделиться
Цитата: Гарри Топор
Как по мне, лучше новую тему подкинуть.

Однозначно


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 июля 2015 21:32 поделиться
Цитата: Ger4og
А что если людство изготовит гипердвигатель, который позволит выйти нам в открытый космос?

Чем не новая тема?) Засрём космос, как засрали Землю facepalmm


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 152
Гостей: 148

Пользователи: 
kitel

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...