Точки входа для одиночной игры


Для «мирного» города:
0 — место входа ГГ пешим;
1 — место входа ГГ на коне;
2 — место появления ГГ при выходе из замка;
3 — место появления защитников при контр-атаке; ставится, т.к. сцена битвы подгружается та же что и мирная;
4 — место появления ГГ при выходе из таверны;
5 — место появления ГГ при выходе из магазина;
6 — место появления ГГ при выходе из арены;
7 — место выхода ГГ из тюрьмы;

9 — место появления бронника;
10 — место появления оружейника;
11 — место появления цехового мастера (гильдмастера);
12 — место появления торговца лошадьми;
23 — место появления стража замка (привратника);
24 — место появления тюремщика;

25-26 — места появления элитных охранников;
27-28 — места появления обычных охранников;
32-39 — места появления мирных жителей;

Для города в битве:
0 — место появления ГГ с его армией;
3 — место появления заащитников при контр-атаке;
10 — место появления защитнков пролома (преимущественно бойцов ближнего боя) при обороне;
11 — место появления ГГ при обороне;

15 — место появления подкреплений защитников при обороне;
40-46 — места появления лучников при обороне;
51-55 — путь движения осадной башни.

Для таверны:
0 — игрок;
16-24 — наёмники, путешественники и т.д.;
9 — хозяин таверны;

Для арены:
52 - мастер арены в сцене
51 - мастер арены смотрит на бой
50 - появление ГГ в сцене мастера арены
ряд 0-7 и  34 позади  - первая команда
ряд 8-15  и 32 позади - вторая команда
ряд 16-23 и 38 позади - третья команда
ряд 24-31 и  23 позади - четвёртая команда
33, 35, 37, 39 - по углам
56, 57, 58, 59  - в центре, направлением друг к другу



Для деревни:
0 — место входа ГГ;
1 — место входа армии и союзников ГГ;
3 — место появления армии противника
2 и 4 — места появления героя и наёмных убийц (при покушении на героя);

10 — место появления подозрителного типа (отъявленного бандита);
11 — место появления старейшины;
31-39 — места появления мирных жителей;

Для крепости:
0 — место появления ГГ с армией при штурме;
1 — место появления ГГ в мирное время;
2 — место появления ГГ при выходе из палат лорда;
3 — место появления защитников при контр-атаке;

7 — место появления ГГ при выходе из тюрьмы;
10 — место появления защитников пролома (преимущественно бойцов ближнего боя) при обороне;
11 — место появления ГГ при обороне;
15 — место появления подкреплений защитников при обороне;

23 — место появления стража замка (привратника);
24 — место появления тюремщика;
40-46 — места появления стражников в мирное или лучников в военное время;
51-55 — путь движения осадной башни.


50-55 - осадная башня
0 - место спавна главаря защитников
1-8 - место спавна ботов-защитников
9 - место спавна главаря атакующих
10-17 - место спавна атакующих ботов 18 - место построения пехоты защитников
19 - место построения стрелков защитников
20 - место построения кавалерии защитников
СОЗДАНИЕ КАРТ:
Редактор осады имеет 3 режима осады (штурм с осадной башни,штурм с лестницами, атака ворот). Необходимо делать сцену ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ ШТУРМА С ОСАДНОЙ БАШНИ.

Зал лорда:
0 - ГГ
6, 7 - охрана
8 - место появления защитников
16 - хозяин замка
17, 18, 19 - жена, коллега, претендент другой фракции (судя по всему, жесткой привязки упомянутых неписей к entry points нет, потому как, например, в одном случае женщина появлялась на 17, а в другом на 19)
20 - 31 - лорды и родня хозяина замка

Энтрипойнты для сетевой игры
Создание сетевой сцены
Время суток и погода
О редакторе



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 74

Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 21 января 2016 19:55 поделиться
MrDis, ,
везде искал, ничего не нашел

бывала аналогичная фигня, возможно была поднята почва и скрыла тв


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 21 января 2016 19:56 поделиться
bezumnyi joe, возможно там только флаг прописан. Я никогда не сталкивался с этой сценой.


Мододел
Rockwell
Офлайн 21 января 2016 20:13 поделиться
MrDis, из собственного опыта - при создании сцен штурмовых локаций очень помогает Scene Chooser (не нужно терять время на сбор войск и выжидание возможности осады).
Для этого достаточно menus.txt твоего мода заменить, например, вот этим - menus.txt с SceneChooser .
После того, как создание сцены штурмовой локации завершено, просто возвращаешь предыдущую версию menus.txt обратно, и все в порядке.
Кстати, Scene Chooser позволяет попасть в любую локацию (castle, center, dungeon, village и т.д. и т.п.) безо всяких проблем, при этом неписи отсутствуют и не мешают заниматься сценостроительством. Но это на любителя - лично я предпочитаю Scene Chooser, уважаемый коллега syabr предпочитает работать "вживую", так что выбор за мододелом)


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Мододел
MrDis
Офлайн 21 января 2016 20:23 поделиться
Rockwell, спасибо, опробую как-нибудь


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 21 января 2016 20:26 поделиться
Rockwell, просто в живую удобнее сразу перезайти в сцену и протестировать smile


Мододел
Rockwell
Офлайн 21 января 2016 22:17 поделиться
syabr, я ж не спорю) Просто у каждого своя методика)


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 26 января 2016 00:04 поделиться
Сябр спасибо за помощь!
Не подскажите где можно взять osp крепость в восточном (китайском, японском, монгольском) стиле, которую нужно будет только в модульке прописать, а по ней бегать не надо будет?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 января 2016 00:09 поделиться
KonykSoldatyk, припоминаю только иконку карты и несколько моделей зданий в китайском стиле, загнутые крыши, курительницы и подобное. Готовой самой сцены абсолютно точно не видел. Кстати очень интересные у них предметы. Я интереса ради потренировался с ними, когда чинил патчем мод Легенды века, там сцену халтурно сделали) Зачем тебе то по чём не надо бегать??? По ним всем бегается


Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 26 января 2016 00:17 поделиться
Не мое наверное.В модульке скрипт какой то разобрать интересно. А тут не пошло.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 января 2016 00:18 поделиться
KonykSoldatyk, ну если тебе до зарезу нужен китайский замок - кидай мод и говори в какой сцене его построить) Главное чтоб модели были добавлены, в этом не разумею


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 183
Гостей: 181

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Demafiozi, Вчера, 20:54
Хотел бы задать вопрос о найме в армию, уже прошёл 120 день после найма в армию к лорду и всё никак...
MOD Diplomacy 4.litdum
enable49, 23 ноября 2025 19:48
Хороший мод, но минус один и он довольно жирный: Лютейшая душнина в плане экономики. Космические...
MOD ANNO DOMINI 1259 - 13th Century Europe
yura20352, 23 ноября 2025 00:40
На какую версию 1.2.11 есть?...
Перечень модификаций на MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD
yura20352, 23 ноября 2025 00:38
Ребят на версия 1.2.11 есть рабочие моды  вроде освоил игру ..дипломатии нету дети 18 лет там можно...
Гайд по моду Age of Arthur
yura20352, 18 ноября 2025 13:44
Плюс дипломатия вроде мир в пишет заключить перемирие вот отправил посла а там вассалитет...
Гайд по моду Age of Arthur
yura20352, 18 ноября 2025 12:33
А что за цепочка квестов за римскую империю ...
MOD Age of Arthur
yura20352, 18 ноября 2025 00:06
как сдклать так что бы не портились отношения с лордами при раздаче феодов может кто знает?? там в...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
yura20352, 17 ноября 2025 23:07
Artkolobok, не хрена там на русском нету скачиваешь и как поставить русский язык как быо файл есть...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
Artkolobok, 17 ноября 2025 20:34
yura20352, ​TweakMB​​​ - Там есть и ру версия, думаю, разберёшься....