Точки входа для одиночной игры


Для «мирного» города:
0 — место входа ГГ пешим;
1 — место входа ГГ на коне;
2 — место появления ГГ при выходе из замка;
3 — место появления защитников при контр-атаке; ставится, т.к. сцена битвы подгружается та же что и мирная;
4 — место появления ГГ при выходе из таверны;
5 — место появления ГГ при выходе из магазина;
6 — место появления ГГ при выходе из арены;
7 — место выхода ГГ из тюрьмы;

9 — место появления бронника;
10 — место появления оружейника;
11 — место появления цехового мастера (гильдмастера);
12 — место появления торговца лошадьми;
23 — место появления стража замка (привратника);
24 — место появления тюремщика;

25-26 — места появления элитных охранников;
27-28 — места появления обычных охранников;
32-39 — места появления мирных жителей;

Для города в битве:
0 — место появления ГГ с его армией;
3 — место появления заащитников при контр-атаке;
10 — место появления защитнков пролома (преимущественно бойцов ближнего боя) при обороне;
11 — место появления ГГ при обороне;

15 — место появления подкреплений защитников при обороне;
40-46 — места появления лучников при обороне;
51-55 — путь движения осадной башни.

Для таверны:
0 — игрок;
16-24 — наёмники, путешественники и т.д.;
9 — хозяин таверны;

Для арены:
52 - мастер арены в сцене
51 - мастер арены смотрит на бой
50 - появление ГГ в сцене мастера арены
ряд 0-7 и  34 позади  - первая команда
ряд 8-15  и 32 позади - вторая команда
ряд 16-23 и 38 позади - третья команда
ряд 24-31 и  23 позади - четвёртая команда
33, 35, 37, 39 - по углам
56, 57, 58, 59  - в центре, направлением друг к другу



Для деревни:
0 — место входа ГГ;
1 — место входа армии и союзников ГГ;
3 — место появления армии противника
2 и 4 — места появления героя и наёмных убийц (при покушении на героя);

10 — место появления подозрителного типа (отъявленного бандита);
11 — место появления старейшины;
31-39 — места появления мирных жителей;

Для крепости:
0 — место появления ГГ с армией при штурме;
1 — место появления ГГ в мирное время;
2 — место появления ГГ при выходе из палат лорда;
3 — место появления защитников при контр-атаке;

7 — место появления ГГ при выходе из тюрьмы;
10 — место появления защитников пролома (преимущественно бойцов ближнего боя) при обороне;
11 — место появления ГГ при обороне;
15 — место появления подкреплений защитников при обороне;

23 — место появления стража замка (привратника);
24 — место появления тюремщика;
40-46 — места появления стражников в мирное или лучников в военное время;
51-55 — путь движения осадной башни.


50-55 - осадная башня
0 - место спавна главаря защитников
1-8 - место спавна ботов-защитников
9 - место спавна главаря атакующих
10-17 - место спавна атакующих ботов 18 - место построения пехоты защитников
19 - место построения стрелков защитников
20 - место построения кавалерии защитников
СОЗДАНИЕ КАРТ:
Редактор осады имеет 3 режима осады (штурм с осадной башни,штурм с лестницами, атака ворот). Необходимо делать сцену ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ ШТУРМА С ОСАДНОЙ БАШНИ.

Зал лорда:
0 - ГГ
6, 7 - охрана
8 - место появления защитников
16 - хозяин замка
17, 18, 19 - жена, коллега, претендент другой фракции (судя по всему, жесткой привязки упомянутых неписей к entry points нет, потому как, например, в одном случае женщина появлялась на 17, а в другом на 19)
20 - 31 - лорды и родня хозяина замка

Энтрипойнты для сетевой игры
Создание сетевой сцены
Время суток и погода
О редакторе



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 74

Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 26 января 2016 15:14 поделиться
syabr делай все на свой вкус. Наверняка повторюсь когда напишу: "Любые сцены syabrа будут украшать любой мод".

Sharky наверное его оттуда и взяли


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 января 2016 15:14 поделиться
Хех. Семиэтажная башня абсолютно не впишется среди брёрен, из которых построен аванпост. Раз уж отстраивают - предлагаю всё сделать в китайском стиле. Типа капремонт. Если совмещать - вид будет ужасен. И модеры говорят, в Чалбеке башню надо строить. Можешь эту сцену заменить любым другим замком, где лестница и скинуть ещё раз?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 26 января 2016 15:36 поделиться
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 января 2016 15:37 поделиться
Дело в том что если построю в любой другой сцене - начнёшь её переносить - может поехать почва. И вид естественно испортится, как и сама сцена. Поэтому строить капитально всегда лучше в уже готовой. А так, думаю, твой замок будет красивейшим из всех существующих, если я найду там достаточно моделей smile


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 26 января 2016 15:45 поделиться
Я в сценоделании вообще ничего не понимаю. Поэтому переспрошу, мне следует переместить замок винкурд на место аванпоста занн?

Или создать на месте аванпоста копию замка винкурд (новый замок), а сам винкурд оставить на старом месте?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 января 2016 16:04 поделиться
Сцену Винкуда вместе с кодом сцены скопируй именно туда где появляется этот отстроенный аванпост.
Накрайняк я могу и в той сцене где он уже есть построить

ПС а в оригинальном отстроенном форте штурм с башни или с лестницы? Просто это изменяется в модульке, замена другой сценой этого не изменит


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 26 января 2016 16:28 поделиться
Сейчас сцену винкурда перенесу.

syabr в оригинальном форте штурм не возможен, потому что аванпост захватить не возможно - это муляж бутылки с вином, ее не откроешь (аванпост никто не может захватить).
Когда произойдет вторжение Занн - вместо муляжа бутылки с вином (аванпоста) появится бутылка с вином - замок) , которую можно будет открыть (захватить замок). Если муляж (аванпост) и настоящая бутылка (замок) будут внешне похожи, никто не заметит подмены. Особенно если всплывет сообщение, что заннцы укрепили свой аванпост и туда высадились с кораблей силы вторжения. Аванпост стали называть замком Сябра и возле него расположилось село заннцев.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 января 2016 16:41 поделиться
Так вот бутылка с вином открывается с башни или с лестницы? Оригинальная бутылка, а не перенесённая)))

В общем поставь родную сцену этой бутылки, которую уже можно открыть, и сделаю на ней, поскольку какие точно энтрипойнты для такой - никому не ведомо. Могут не совпадать с нумерацией в замке.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 26 января 2016 16:51 поделиться
Лестницы

Если не подходит этот Винкурд, можно любой другой.
в папку с модом
сохраненка


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 января 2016 16:58 поделиться
KonykSoldatyk, окей, попробую, насчёт энтрипойнтов я предупредил, никогда не смотрел, какова нумерация форта) А сохранёнку как куда во что кидать? Никогда не пробовал)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 15
Гостей: 14

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, Сегодня, 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...