Точки входа для одиночной игры
Для «мирного» города:
0 — место входа ГГ пешим;
1 — место входа ГГ на коне;
2 — место появления ГГ при выходе из замка;
3 — место появления защитников при контр-атаке; ставится, т.к. сцена битвы подгружается та же что и мирная;
4 — место появления ГГ при выходе из таверны;
5 — место появления ГГ при выходе из магазина;
6 — место появления ГГ при выходе из арены;
7 — место выхода ГГ из тюрьмы;
9 — место появления бронника;
10 — место появления оружейника;
11 — место появления цехового мастера (гильдмастера);
12 — место появления торговца лошадьми;
23 — место появления стража замка (привратника);
24 — место появления тюремщика;
25-26 — места появления элитных охранников;
27-28 — места появления обычных охранников;
32-39 — места появления мирных жителей;
Для города в битве:
0 — место появления ГГ с его армией;
3 — место появления заащитников при контр-атаке;
10 — место появления защитнков пролома (преимущественно бойцов ближнего боя) при обороне;
11 — место появления ГГ при обороне;
15 — место появления подкреплений защитников при обороне;
40-46 — места появления лучников при обороне;
51-55 — путь движения осадной башни.
Для таверны:
0 — игрок;
16-24 — наёмники, путешественники и т.д.;
9 — хозяин таверны;
Для арены:
52 - мастер арены в сцене
51 - мастер арены смотрит на бой
50 - появление ГГ в сцене мастера арены
ряд 0-7 и 34 позади - первая команда
ряд 8-15 и 32 позади - вторая команда
ряд 16-23 и 38 позади - третья команда
ряд 24-31 и 23 позади - четвёртая команда
33, 35, 37, 39 - по углам
56, 57, 58, 59 - в центре, направлением друг к другу
Для деревни:
0 — место входа ГГ;
1 — место входа армии и союзников ГГ;
3 — место появления армии противника
2 и 4 — места появления героя и наёмных убийц (при покушении на героя);
10 — место появления подозрителного типа (отъявленного бандита);
11 — место появления старейшины;
31-39 — места появления мирных жителей;
Для крепости:
0 — место появления ГГ с армией при штурме;
1 — место появления ГГ в мирное время;
2 — место появления ГГ при выходе из палат лорда;
3 — место появления защитников при контр-атаке;
7 — место появления ГГ при выходе из тюрьмы;
10 — место появления защитников пролома (преимущественно бойцов ближнего боя) при обороне;
11 — место появления ГГ при обороне;
15 — место появления подкреплений защитников при обороне;
23 — место появления стража замка (привратника);
24 — место появления тюремщика;
40-46 — места появления стражников в мирное или лучников в военное время;
51-55 — путь движения осадной башни.
50-55 - осадная башня
0 - место спавна главаря защитников
1-8 - место спавна ботов-защитников
9 - место спавна главаря атакующих
10-17 - место спавна атакующих ботов 18 - место построения пехоты защитников
19 - место построения стрелков защитников
20 - место построения кавалерии защитников
СОЗДАНИЕ КАРТ:
Редактор осады имеет 3 режима осады (штурм с осадной башни,штурм с лестницами, атака ворот). Необходимо делать сцену ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ ШТУРМА С ОСАДНОЙ БАШНИ.
Зал лорда:
0 - ГГ
6, 7 - охрана
8 - место появления защитников
16 - хозяин замка
17, 18, 19 - жена, коллега, претендент другой фракции (судя по всему, жесткой привязки упомянутых неписей к entry points нет, потому как, например, в одном случае женщина появлялась на 17, а в другом на 19)
20 - 31 - лорды и родня хозяина замка
Энтрипойнты для сетевой игры
Создание сетевой сцены
Время суток и погода
О редакторе
Комментариев 74
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.