Точки входа для одиночной игры


Для «мирного» города:
0 — место входа ГГ пешим;
1 — место входа ГГ на коне;
2 — место появления ГГ при выходе из замка;
3 — место появления защитников при контр-атаке; ставится, т.к. сцена битвы подгружается та же что и мирная;
4 — место появления ГГ при выходе из таверны;
5 — место появления ГГ при выходе из магазина;
6 — место появления ГГ при выходе из арены;
7 — место выхода ГГ из тюрьмы;

9 — место появления бронника;
10 — место появления оружейника;
11 — место появления цехового мастера (гильдмастера);
12 — место появления торговца лошадьми;
23 — место появления стража замка (привратника);
24 — место появления тюремщика;

25-26 — места появления элитных охранников;
27-28 — места появления обычных охранников;
32-39 — места появления мирных жителей;

Для города в битве:
0 — место появления ГГ с его армией;
3 — место появления заащитников при контр-атаке;
10 — место появления защитнков пролома (преимущественно бойцов ближнего боя) при обороне;
11 — место появления ГГ при обороне;

15 — место появления подкреплений защитников при обороне;
40-46 — места появления лучников при обороне;
51-55 — путь движения осадной башни.

Для таверны:
0 — игрок;
16-24 — наёмники, путешественники и т.д.;
9 — хозяин таверны;

Для арены:
52 - мастер арены в сцене
51 - мастер арены смотрит на бой
50 - появление ГГ в сцене мастера арены
ряд 0-7 и  34 позади  - первая команда
ряд 8-15  и 32 позади - вторая команда
ряд 16-23 и 38 позади - третья команда
ряд 24-31 и  23 позади - четвёртая команда
33, 35, 37, 39 - по углам
56, 57, 58, 59  - в центре, направлением друг к другу



Для деревни:
0 — место входа ГГ;
1 — место входа армии и союзников ГГ;
3 — место появления армии противника
2 и 4 — места появления героя и наёмных убийц (при покушении на героя);

10 — место появления подозрителного типа (отъявленного бандита);
11 — место появления старейшины;
31-39 — места появления мирных жителей;

Для крепости:
0 — место появления ГГ с армией при штурме;
1 — место появления ГГ в мирное время;
2 — место появления ГГ при выходе из палат лорда;
3 — место появления защитников при контр-атаке;

7 — место появления ГГ при выходе из тюрьмы;
10 — место появления защитников пролома (преимущественно бойцов ближнего боя) при обороне;
11 — место появления ГГ при обороне;
15 — место появления подкреплений защитников при обороне;

23 — место появления стража замка (привратника);
24 — место появления тюремщика;
40-46 — места появления стражников в мирное или лучников в военное время;
51-55 — путь движения осадной башни.


50-55 - осадная башня
0 - место спавна главаря защитников
1-8 - место спавна ботов-защитников
9 - место спавна главаря атакующих
10-17 - место спавна атакующих ботов 18 - место построения пехоты защитников
19 - место построения стрелков защитников
20 - место построения кавалерии защитников
СОЗДАНИЕ КАРТ:
Редактор осады имеет 3 режима осады (штурм с осадной башни,штурм с лестницами, атака ворот). Необходимо делать сцену ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ ШТУРМА С ОСАДНОЙ БАШНИ.

Зал лорда:
0 - ГГ
6, 7 - охрана
8 - место появления защитников
16 - хозяин замка
17, 18, 19 - жена, коллега, претендент другой фракции (судя по всему, жесткой привязки упомянутых неписей к entry points нет, потому как, например, в одном случае женщина появлялась на 17, а в другом на 19)
20 - 31 - лорды и родня хозяина замка

Энтрипойнты для сетевой игры
Создание сетевой сцены
Время суток и погода
О редакторе



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 74

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 января 2016 20:49 поделиться
KonykSoldatyk, в общем я так понимаю проще тебе закинуть это всё в мод, добавить какой нибудь каменный просторный зал для лорда,и ещё раз мне скинуть всё целиком. А я пока что додумываю планировку


Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 27 января 2016 21:57 поделиться
Rockwell дякую за науку. Я этого не сделал.
syabr подскажи где искать такой зал.
sce ne_props

Отправился в гости на китайский форум.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 января 2016 22:03 поделиться
KonykSoldatyk, а ты сменить то его сумеешь? Просто выбери среди тех что уже есть в моде. Если уж совсем никак - я из того что есть сварганю. Но будет чуть тесновато.


Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 27 января 2016 22:08 поделиться
Сябр - лучше варгань сам.
Из новым scene_props имеется доступ к моделькам? У меня доступ был.
Если нет то сброшу мод полностью еще раз.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 января 2016 22:16 поделиться
Ни разу моделями и добавлением не занимался. Так что сбрасывай. Если там совсем тяжко с добавлением - могу сложить из того что есть (верхняя архитектура в списке), будет отличный, шикарнющий вид в любом случае)


Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 27 января 2016 23:02 поделиться
сейчас сделаю архив и залью на яндекс

мод


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 28 января 2016 00:15 поделиться
Так, всё появилось. Возникли другие проблемы: вес башни очевидно огромен, ощущаю как подвисает редактор... Кроме того, внутри её может идти дождь, предположительно глюк модели. Если делать с ней - может вылететь при штурме. Беседки и мост попробую впихнуть


Мододел
Rockwell
Офлайн 28 января 2016 00:20 поделиться
syabr, там есть особенность - если вытаскиваешь модель из мода, то она содержит в два-три раза больше полигонов, чем исходная до "впихивания" ее в мод. Не знаю, с чем это связано, но сам неоднократно с этим сталкивался. Тут есть два варианта "облегчения" модели: либо снизить количество полигонов вручную (что зачастую очень долго и весьма нудно), либо создать модель заново. Я, как правило, обычно иду вторым путем. Тем более, что при создании новой модели "с нуля" можно регулировать ее полигональный "вес".


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 28 января 2016 00:35 поделиться
Ну я Тотигора попросил сейчас взглянуть. Потому что рука не поднимается ставить, чувствую что угроблю сцену) Там 52 000 полигонов, тогда как здоровенький нативный дом всего 3000

Беседка 23 000, мост 6000


Мододел
Rockwell
Офлайн 28 января 2016 00:37 поделиться
syabr, можешь мне скинуть, тоже погляжу. 52 К полигонов - мягко говоря, перебор.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 117
Гостей: 115

Пользователи: 

Последние комментарии

Prophesy of Pendor 3.9
Sir Zogrif WineBlood, 28 мая 2025 12:52
Максим Задорожний, Если ты имеешь ввиду мод на улучшение обычных женских лиц, то в ПОП Хелпере есть...
СПРАВОЧНИК МОДОДЕЛА (WARBAND)
Sir Zogrif WineBlood, 28 мая 2025 12:35
Надеюсь оно мне поможет в будущем, хоть Варбанд и умирает, почему-бы на последок не сделать что-то...
MOD Shokuho
Vitendas, 26 мая 2025 09:06
Розробники анонсували реліз в Червні...
Флудилка V3
Максим Задорожний, 25 мая 2025 21:28
Ребята как поставить Мод на Норм Женские Лица  У меня игра вилетает после него...
Prophesy of Pendor 3.9
Максим Задорожний, 25 мая 2025 21:26
Как установить Мод на Лица Женские Норм...
MOD Native Gold Edition 18+
iskanderzp, 22 мая 2025 09:47
Anigeg Anima, Скачал и распаковал без проблем. Архиватор 7-Zip....
MOD A World of Ice and Fire
Rahman Tohan, 20 мая 2025 23:11
Всем привет подскажите пожалуйста почему чит магазин не работает в версия 9.4.?...
MOD Native Gold Edition 18+
Anigeg Anima, 20 мая 2025 19:15
Ошибки при распаковке файлов любым проводником и из-за этого мод не запускается. У кого есть...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
the_raven, 17 мая 2025 11:43
Ооооо, люблю этот мод!  ...