Точки входа для одиночной игры


Для «мирного» города:
0 — место входа ГГ пешим;
1 — место входа ГГ на коне;
2 — место появления ГГ при выходе из замка;
3 — место появления защитников при контр-атаке; ставится, т.к. сцена битвы подгружается та же что и мирная;
4 — место появления ГГ при выходе из таверны;
5 — место появления ГГ при выходе из магазина;
6 — место появления ГГ при выходе из арены;
7 — место выхода ГГ из тюрьмы;

9 — место появления бронника;
10 — место появления оружейника;
11 — место появления цехового мастера (гильдмастера);
12 — место появления торговца лошадьми;
23 — место появления стража замка (привратника);
24 — место появления тюремщика;

25-26 — места появления элитных охранников;
27-28 — места появления обычных охранников;
32-39 — места появления мирных жителей;

Для города в битве:
0 — место появления ГГ с его армией;
3 — место появления заащитников при контр-атаке;
10 — место появления защитнков пролома (преимущественно бойцов ближнего боя) при обороне;
11 — место появления ГГ при обороне;

15 — место появления подкреплений защитников при обороне;
40-46 — места появления лучников при обороне;
51-55 — путь движения осадной башни.

Для таверны:
0 — игрок;
16-24 — наёмники, путешественники и т.д.;
9 — хозяин таверны;

Для арены:
52 - мастер арены в сцене
51 - мастер арены смотрит на бой
50 - появление ГГ в сцене мастера арены
ряд 0-7 и  34 позади  - первая команда
ряд 8-15  и 32 позади - вторая команда
ряд 16-23 и 38 позади - третья команда
ряд 24-31 и  23 позади - четвёртая команда
33, 35, 37, 39 - по углам
56, 57, 58, 59  - в центре, направлением друг к другу



Для деревни:
0 — место входа ГГ;
1 — место входа армии и союзников ГГ;
3 — место появления армии противника
2 и 4 — места появления героя и наёмных убийц (при покушении на героя);

10 — место появления подозрителного типа (отъявленного бандита);
11 — место появления старейшины;
31-39 — места появления мирных жителей;

Для крепости:
0 — место появления ГГ с армией при штурме;
1 — место появления ГГ в мирное время;
2 — место появления ГГ при выходе из палат лорда;
3 — место появления защитников при контр-атаке;

7 — место появления ГГ при выходе из тюрьмы;
10 — место появления защитников пролома (преимущественно бойцов ближнего боя) при обороне;
11 — место появления ГГ при обороне;
15 — место появления подкреплений защитников при обороне;

23 — место появления стража замка (привратника);
24 — место появления тюремщика;
40-46 — места появления стражников в мирное или лучников в военное время;
51-55 — путь движения осадной башни.


50-55 - осадная башня
0 - место спавна главаря защитников
1-8 - место спавна ботов-защитников
9 - место спавна главаря атакующих
10-17 - место спавна атакующих ботов 18 - место построения пехоты защитников
19 - место построения стрелков защитников
20 - место построения кавалерии защитников
СОЗДАНИЕ КАРТ:
Редактор осады имеет 3 режима осады (штурм с осадной башни,штурм с лестницами, атака ворот). Необходимо делать сцену ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ ШТУРМА С ОСАДНОЙ БАШНИ.

Зал лорда:
0 - ГГ
6, 7 - охрана
8 - место появления защитников
16 - хозяин замка
17, 18, 19 - жена, коллега, претендент другой фракции (судя по всему, жесткой привязки упомянутых неписей к entry points нет, потому как, например, в одном случае женщина появлялась на 17, а в другом на 19)
20 - 31 - лорды и родня хозяина замка

Энтрипойнты для сетевой игры
Создание сетевой сцены
Время суток и погода
О редакторе



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 74

Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 26 января 2016 17:10 поделиться
Сябр прости что голову морочу, думаю может замок Тельрог лучше подойдет. Я сейчас сделаю еще один вариант с замком Тельрог . На твой выбор.

штурм лестница

размещение сохраненки в виндовс 7


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 января 2016 17:13 поделиться
KonykSoldatyk, да без разницы какой замок, если энтрипойнты одинаковы с родной сценой "бутылки") Я его первым делом снесу, чтобы построить новый. И саму местность тоже изменю под китайский стиль


Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 26 января 2016 17:31 поделиться
Сябр спасибо!
Лучше Тельрог. Потому что у Винкорде как то осада не правильно идет.
Тельрог
в папку с модом
Сохраненка Тельрог


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 января 2016 17:41 поделиться
Ок, завтра скачаю. Не удаляй пока. Сейчас занят модами поуши, много очень нашли во время последнего набега на забугорные форумы)


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 января 2016 15:35 поделиться
KonykSoldatyk, всё поставил, появился возле Тельрога. Изучу предметы и в принципе начинаю) Не знаю, зачем там стоит энтрипойнт №52. Оставлю на всякий, может они что другое на него прописали.

ПС а как модельки точно называются? Что то найти в моде не могу башню мост и что там ещё есть. Их в сочетании с верхними моделями можно использовать, получится под китай. Из вот этой архитектуры получатся отличные виды


И могу сделать штурм с выбиванием ворот если хочешь. Можно его один, а можно его+привычная лестница. Кстати, зал лорда бы поменять на нечто каменное под китай


Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 27 января 2016 16:04 поделиться
сябр спасибо!
модельки
Беседка - ting01
Мост - qiao01
7 этажная башня - ta01
Штурм на твой вкус.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 января 2016 19:17 поделиться
Что то они не появились. Распаковал, сунул текстуры в текстуры, остальное к остальному, перезагрузил, нету. В первой папке смотрел, где все дома.


Мододел
Rockwell
Офлайн 27 января 2016 20:33 поделиться
syabr, а ты модельки в соответствующие brf-файлы засунул? И текстуры в них же прописал?) И в scene_props.txt добавил?)


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 января 2016 20:44 поделиться
Rockwell, я сценодел, и ни разу не моделлер wink Закинул в папки по названиям и всё.
Кстати с удивлением нашёл там кусок лавы...


Мододел
Rockwell
Офлайн 27 января 2016 20:46 поделиться
syabr, так там закинуть еще не все) Если в моде модели в scene_props.txt не прописаны, то они и не появятся)


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 189
Гостей: 188

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
Andyboi, Сегодня, 17:44
East1135 v1.3.4 _Официальная русская версия (начинать обязательно новую игру) описание обновлений...
MOD Rise and Fall 935 A.D
sleeper 1, Сегодня, 11:57
Здравствуйте можно рабочую ссылку на русификатор?...
MOD 1860's Old America
Multi Game channel, 11 августа 2025 08:28
этот мод почти идеален есть только один минус дамы и господа Здравствуйте я только что...
MOD East 1135
Andyboi, 8 августа 2025 20:35
+375336356152 если   есть ввопросы звоните...
MOD East 1135
Andyboi, 8 августа 2025 19:45
херь на них, на этих  админов, найдется чеовек кому не бееезразличен будет этот сайт, нужна ...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
Techpriest_Beta, 7 августа 2025 18:08
После установки мода, пользуясь WSE2, после массового мордобоя(битвы за замок/либо против многих...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
NordOst, 7 августа 2025 11:24
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалки, а где взять исходные файлы для игры Варбанд? Хочу...
MOD East 1135
epilect, 6 августа 2025 19:52
Ну вернулся это хорошо).Жаль только,что сайтом никто не занимается со всеми вытекающими......
MOD East 1135
iskanderzp, 6 августа 2025 18:48
Andyboi, Рад возвращению! С сердцем понятно, дай Бог, теперь все будет хорошо. А как зрение?...