Точки входа для одиночной игры


Для «мирного» города:
0 — место входа ГГ пешим;
1 — место входа ГГ на коне;
2 — место появления ГГ при выходе из замка;
3 — место появления защитников при контр-атаке; ставится, т.к. сцена битвы подгружается та же что и мирная;
4 — место появления ГГ при выходе из таверны;
5 — место появления ГГ при выходе из магазина;
6 — место появления ГГ при выходе из арены;
7 — место выхода ГГ из тюрьмы;

9 — место появления бронника;
10 — место появления оружейника;
11 — место появления цехового мастера (гильдмастера);
12 — место появления торговца лошадьми;
23 — место появления стража замка (привратника);
24 — место появления тюремщика;

25-26 — места появления элитных охранников;
27-28 — места появления обычных охранников;
32-39 — места появления мирных жителей;

Для города в битве:
0 — место появления ГГ с его армией;
3 — место появления заащитников при контр-атаке;
10 — место появления защитнков пролома (преимущественно бойцов ближнего боя) при обороне;
11 — место появления ГГ при обороне;

15 — место появления подкреплений защитников при обороне;
40-46 — места появления лучников при обороне;
51-55 — путь движения осадной башни.

Для таверны:
0 — игрок;
16-24 — наёмники, путешественники и т.д.;
9 — хозяин таверны;

Для арены:
52 - мастер арены в сцене
51 - мастер арены смотрит на бой
50 - появление ГГ в сцене мастера арены
ряд 0-7 и  34 позади  - первая команда
ряд 8-15  и 32 позади - вторая команда
ряд 16-23 и 38 позади - третья команда
ряд 24-31 и  23 позади - четвёртая команда
33, 35, 37, 39 - по углам
56, 57, 58, 59  - в центре, направлением друг к другу



Для деревни:
0 — место входа ГГ;
1 — место входа армии и союзников ГГ;
3 — место появления армии противника
2 и 4 — места появления героя и наёмных убийц (при покушении на героя);

10 — место появления подозрителного типа (отъявленного бандита);
11 — место появления старейшины;
31-39 — места появления мирных жителей;

Для крепости:
0 — место появления ГГ с армией при штурме;
1 — место появления ГГ в мирное время;
2 — место появления ГГ при выходе из палат лорда;
3 — место появления защитников при контр-атаке;

7 — место появления ГГ при выходе из тюрьмы;
10 — место появления защитников пролома (преимущественно бойцов ближнего боя) при обороне;
11 — место появления ГГ при обороне;
15 — место появления подкреплений защитников при обороне;

23 — место появления стража замка (привратника);
24 — место появления тюремщика;
40-46 — места появления стражников в мирное или лучников в военное время;
51-55 — путь движения осадной башни.


50-55 - осадная башня
0 - место спавна главаря защитников
1-8 - место спавна ботов-защитников
9 - место спавна главаря атакующих
10-17 - место спавна атакующих ботов 18 - место построения пехоты защитников
19 - место построения стрелков защитников
20 - место построения кавалерии защитников
СОЗДАНИЕ КАРТ:
Редактор осады имеет 3 режима осады (штурм с осадной башни,штурм с лестницами, атака ворот). Необходимо делать сцену ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ ШТУРМА С ОСАДНОЙ БАШНИ.

Зал лорда:
0 - ГГ
6, 7 - охрана
8 - место появления защитников
16 - хозяин замка
17, 18, 19 - жена, коллега, претендент другой фракции (судя по всему, жесткой привязки упомянутых неписей к entry points нет, потому как, например, в одном случае женщина появлялась на 17, а в другом на 19)
20 - 31 - лорды и родня хозяина замка

Энтрипойнты для сетевой игры
Создание сетевой сцены
Время суток и погода
О редакторе



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 74

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 мая 2017 14:51 поделиться
ДЛЯ АРЕНЫ:
52 - мастер арены в сцене
51 - мастер арены смотрит на бой
50 - появление ГГ в сцене мастера арены
ряд 0-7 и  34 позади  - первая команда
ряд 8-15  и 32 позади - вторая команда
ряд 16-23 и 38 позади - третья команда
ряд 24-31 и  23 позади - четвёртая команда
33, 35, 37, 39 - по углам
56, 57, 58, 59  - в центре, направлением друг к другу








Мододел
Black Knight
Офлайн 9 октября 2017 10:39 поделиться
syabr,а где приписывать эти цифры?

syabr,а где приписывать эти цифры?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 октября 2017 10:50 поделиться
Black Knight, на энтрипойнте. Жёлтые стрелки, на которых появляются неписи. Там есть порядковая нумерация, можно сначала расставить всюду где нужно по номерам, а лишние где то в сторонке, и потом просто удалить ненужные. Так будет проще, не у всех почему-то получается правильно переименовать энтрипойнт. Чтобы наименовать, выделяешь поставленный и пишешь в окошке в левой панели нужный номер.



Мододел
Black Knight
Офлайн 11 октября 2017 15:03 поделиться
syabr,Буду пробовать. Благодарность



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 137
Гостей: 134

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
commando.com.ua, Вчера, 15:01
Вот и вышло обновление ЧиСа, спустя столько лет. Поздравляю фанатов и разработчиков с релизом!...
MOD East 1135
Artkolobok, 25 февраля 2025 13:06
iskanderzp, У меня доступа нет к аккаунтам сайта (ГД), но я скачаю мод и попрошу другого админа...
MOD East 1135
epilect, 23 февраля 2025 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, 23 февраля 2025 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...