Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 ноября 2015 19:26 поделиться
Добавить фракций можно. Вот с языками - проблема)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Rockwell
Офлайн 5 ноября 2015 19:34 поделиться
Позволю себе вставить своих пять копеек (сразу оговорюсь, это исключительно мое мнение, или, как сейчас принято сокращать, "имхо", которое никому не навязываю, просто высказываю).
На мой взгляд, Mount&Blade, прежде всего, является самым лучшим на сегодняшний день в мире КАВАЛЕРИЙСКИМ симуляором, в сухом остатке "заточенным" именно под взаимодействие всадника с его четвероногим другом. Поэтому, как мне кажется, создавать на этом движке моды, в которых отсутствует либо чрезвычайно мало представлена кавалерийская составляющая, как-то некомильфо - ведь недаром модульщикам постоянно приходится извращаться, чтобы подогнать этот самый движок под плавное и управляемое перемещение иных транспортных средств, кроме как лошадей/слонов/верблюдов и прочих верховых и вьючных животных. Нет, конечно, если в моде будет присутствовать и более современная техника, но не как основная, а как вспомогательная составляющая, а кавалерийская при этом будет по-прежнему доминирующей, то это вполне приемлемо.
Однако, лично мне было бы совершенно не интересно ездить в мире M&B на автобусе либо летать на вертолете, для этого есть другие, намного более приспособленные под подобные транспортные средства, игры и движки.
Многие. наверное, со мной не согласятся, но повторюсь еще раз: я просто высказываю свою точку зрения, без навязывания кому-нибудь))


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 ноября 2015 19:42 поделиться
Я думаю, речь шла о перемещении автобусами именно на глобальной карте. Да вполне можно сделать, иконка автобуса и всё)) А во всяких деревнях как всегда лошади или там мотоциклы. В Звёздных войнах вполне неплохо реализовали езду на них, конечно главное чтоб мопед не ржал wink


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Rockwell
Офлайн 5 ноября 2015 19:49 поделиться
В Звездных войнах вполне сбалансировано получилось, это да) Главное, не забывать про верховую живность, чтобы она чувствовала себя уверенно.
А насчет ржания мопеда - это да, у самого танк "Марк 4" натыкался на деревья, вставал на дыбы, а потом с радостным ржанием уносился прочь. И догнать я его не смог даже верхом))


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 6 ноября 2015 20:11 поделиться
Я бы добавил, что МВ это скорее симулятор древнего мира, всех романтических эпох .от Рима до наполеоновских войн. Симулятор кавалерии - только одна сторона. Интересны и пешие бои, и штурмы - обороны городов, морские бои, поединки и путешествия. В Морровинде когда-то не хватало именно настоящих сражений. Они были - пять на пять в лучшем случае. А в МБ стало не хватать жизни, разнообразия. Стало ясно что потенциал у игры бесконечный. Даже садьбы появились. А там и до разводов недалеко.

Как говорил Карлсон – «Продолжаем разговор»
Рабочее название в сади разработки.
Сцена 2. Бой на корабле.
Пираты «Морские крокодилы» атакуют. Их элитные воины – мощные, с большими топорами. Уязвимые в обороне, но убойные в нападении. Их лучники и метатели пробивают любые доспехи. Их воины среднего класса умело прикрывают тылы ударной группы.
Противостоять «крокодилам» могут лишь рыцари и сержанты. Марнид бьётся успешнее других, ( не зря же мы его качали в оригинальной МВ) но падает сражённый как и прочие. Для Героя этот бой - проба клинка Победить шансов нет. Но если Герой убьёт хотя бы одного пирата, то, кроме очков, получит серьёзный бонус - в следующем эпизоде в его инвентаре окажется оружие или часть пиратского доспеха.
В целом для сюжета исход этого боя не имеет значения.

Сцена 3 Спасение девушки
Локация «Берег» (на основе «пиратского лагеря)
Герой выходит из воды, раненный, (если был ранен в предыдущем эпизоде) без оружия (если никого до этого не убил) Доспех на герое слабенький, битый.
На берегу - обломки выброшенного на берег разбитого корабля – сундуки, трупы. К Герою подбегает знакомая девушка Сангрия. Умоляет спасти её. От причалившего корабля к Герою и девушке бегут пираты – трое бойцов среднего класса.
Задача Героя не убить всех (вряд ли это возможно) а не позволить догнать Девушку. Она бежит на край карты – к точке выхода. В обломках корабля, среди трупов, - оружие разного типа, невысокого качества – ржавый меч, метательные ножи, гнутые дротики, треснутая палица, ржавый топорик, посох … Времени выбирать нет. Хватай, что нашёл, и в бой.
Изначально у Героя хорошо прокачен какой-то один тип владения оружия – меч, древковое, лук, метательное или арбалет. Если повезёт (или подумает головой) – выберет именно своё «родное».
Герой старается отвлечь на себя врагов и в то же время уцелеть самому.
Даже если Герой исхитрится вырубить первую тройку (на лёгком уровне игры) – на берегу появится ещё тройка покрепче. Там будет один элитный, с топором. Но медленно бегающий. В следующей - будет два элитных и так далее.

Девушка достигает края карты и пропадает. Теперь Герой может с чистым сердцем последовать за ней.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 ноября 2015 21:14 поделиться
Цитата: Варда Фока
Победить шансов нет.

Вполне есть. Пока пираты нападают - прыгнуть на их корабль и прорубить дно ниже ватерлинии.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 6 ноября 2015 22:07 поделиться
Цитата: syabr
Цитата: Варда Фока
Победить шансов нет.

Вполне есть. Пока пираты нападают - прыгнуть на их корабль и прорубить дно ниже ватерлинии.



Не замечал подобного в морских сражениях ни в одном из модов. Придерживаюсь правил.

Кроме того, задача спасти девушку, а не потопить корабль или убить пиратов.

Сцена 4 Бегство от пиратов
На большой карте – Героя продолжают преследовать пираты. Их пятеро (если Герой никого не убил на Берегу) Их скорость чуть меньше. Но в округе шныряет ещё пара таких же пиратских групп и прочая сволочь. Если Героя догнали, он может вновь попытаться пересечь локацию, не вступая в бой. Враги не валят за ним толпой, а пытаются перехватить и окружить беглеца, мечут дротики, стреляют из лука. В общем, лёгкий хардкор обеспечен.
У Героя два варианта бегства - ближайший город Смерхольм или ближайшая деревня. Бежать ещё дальше смертельно опасно - пираты, бандиты, работорговцы и разведка аркеманов (5 – 10 лёгких всадников).
Чем дольше бегает Герой – тем больше сокращается число преследователей (даже если Герой никого не убил)

Вариант 1 В деревне


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 ноября 2015 22:12 поделиться
Для создаваемых модов нет правил smile Наоборот, стоит поощрять любой отход от шаблона. В идеале у ГГ должен быть выбор, отражать нападение, прорубать дно или спустить шлюпку и тихой сапой смыться с корабля) Ты же пока ведёшь ровно по запланированному ТОБОЙ сценарию, но не факт, что он будет интересен всем.

Цитата: Варда Фока
У Героя два варианта бегства - ближайший город Смерхольм или ближайшая деревня

Ну а в деревню то зачем? Там он не может отсидеться в таверне или наняться к лорду. Так что выбора опять нет.

Слушай, шёл бы ты писателем. История занимательна)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 6 ноября 2015 22:38 поделиться
Открою тайну. Я давно писатель.

По поводу сценария. Я пока не усложняю. Разные технические детали можно додумать исходя из возможности. Когда-то даже "Нивал" смог реализовать только процентов 30 от того что я предложил.

Итак деревня. Хотя Герой может сначала оказаться в Смерхольме.

Да... и пока не спрашивайте - зачем туда или сюда, потому что ответ будет уже в следующей главе. Пока прибежал туда, куда мог прибежать.

ДЕРЕВНЯ. Сцена 5
У Героя возникает главное задание этого сюжетного блока - Найти пиратов и вернуть деньги для выкупа брата.
Преследование продолжается. А что им, акулам морей, какая-то деревенщина! Пираты врываются в деревню и бегут за Героем. Население разбегается или прячется по домам . Пиратов уже двое или трое – не больше. Герой может сбежать так же как на обычной открытой локации - добравшись да противоположного края локации. Или убить пиратов.
Если погоня к тому времени прекратилась, Герой имеет шанс получить первое задание.
Кроме привычного Старосты – есть Жена старосты. И Жена Охотника.
Староста не даёт заданий. Герой для него – непрошенный гость без гроша в кармане. На вопрос , знают ли жители что-то про «Морским крокодилов», жители отвечают, что с незнакомцами об этом не говорят.
Жена Старосты кокетничает, просит подарить ей что-то красивое из одежды или украшений. В итоге не даёт заданий. И вообще… не даёт.
А вот Жена Охотника плачет. Её муж, чтобы заплатить подать, пошёл на охоту в дальнее угодье - хотя в лесах сейчас снова стало опасно. Муж не вернулся. Героя просят найти Охотника. И дают кабанье копьё.
Задание - найти Охотника.

Примечание по ходу. Если Герой проигрывает, то по традиции попадает в плен. Обычно, игроки матерятся, загружают сохранение и не хотят проводить в плену ни одной минуты. В данном варианте - ПЛЕН это ещё одно увлекательное приключение, которое не стоит пропускать. Причём квест этот меняется в зависимости от того - кто и на какой стадии игры вас повязал. Но об этом позже.


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 7 ноября 2015 18:49 поделиться
Сцена 6. Охотничье угодье.
Герой с копьём рыщет по локации. Ему могут попасться волки (атакующие , если Герой вооружён слабо, и убегающие, если, кроме копья, есть лук и стрелы) Охотник найден, раненный, на скале. Его атаковал кабан. И сейчас семейка свинтусов (или волчар) караулит поблизости.
Задание – помочь Охотнику вернуться домой.
Важно - не дать погибнуть хромающему Охотнику. По пути к краю карты – их атакует парочка кабанов. Приз – кабанье мясо. Это важно – так как Герой слабеет от голода. И ещё подарок Охотника – Охотничий лук со стрелами.
В деревне – Охотник с Женой просят ещё об одном одолжении. Можно выполнять сразу или позже. Задание – принести дичь для Охотника. Ещё один поход в охотничье угодье . Теперь там, кроме дичи, подвернётся ещё пара одичавших разбойников. Герой вооружён получше, но игра в «снайперскую дуэль» заставит попотеть. Убил злодеев, подстрелил куропаток. Приз – Охотник тренирует Героя - плюс один ловкость. Плюс один рейтинг чести.
В диалоге с Охотников возникает вопрос - Как найти «Морских крокодилов?»
Охотник советует пойти в Смерхольм и поговорить с Капитаном стражи Тареном Таском Справед-ливым.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 81
Гостей: 79

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Вчера, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:33
Также сделал "хирургию" на 15 -смертей моих воинов в бою (не автобой) больше нет. Ещё в скриптах...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:18
Проблему исправил, -поменял весь урон (луки, арбалеты, стрелы, болты, и все метательные штуки) с...