Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 14 ноября 2015 00:23 поделиться
Варда Фока, когда я читаю твоё произведение, мне представляется чел в монашеском балахоне с пером, который пишет по ночам в мраке за столом с горящей свечкой ))


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 14 ноября 2015 00:33 поделиться
Это пишется очень быстро. При помощи электричества. Но действительно ночью).
В форме романа было бы интересней. Но это именно сценарий игры.

Кстати, монашеские балахоны будут.

Сцена 15 Хутор (поблизости от деревни)

Герой подходит к хутору. Никого нет. Из укрытия выбегают несколько деревенских мужиков с по-сохами и дубинками. Герой без оружия, но в доспехах. Ему приходится драться врукопашную. На помощь приходит Охотник, вооружённый посохом. Обычная деревенская драка. Вдвоём они не без труда побеждают «народных дружинников». И с последней затрещиной появляется - долгожданная Сангрия.
Она просит не избивать её охрану. Она помнит Героя и доверяет ему. Если её свидетельство необходимо, чтобы защитить его честное имя – она готова явиться к Капитану Стражи. Герой в свою очередь обещает ей надёжную защиту во время недолгого путешествия. После чего сопроводит её в любую часть Кальрадии, куда она пожелает направиться. Сангрия потеряла своего защитника лорда Марнида. Но она знает, что важные люди ждут её в Правене и в Брешти. Любой из этих городов её устроит.
Охотник просится в отряд к Герою. В такой компании он рассчитывает добиться больше, чем в охотничьих угодьях.

Герой с Охотником и Сангрией отправляется в Смерхольм.


Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 14 ноября 2015 00:35 поделиться
Осмелюсь заметить, все задатки для "обычного" произведения тут есть. Ну, то есть жаль, что то, что написано в вольной форме на форуме Маунта гораздо лучше (по объективным критериям) чем львиная доля современного "фэнтези". Лучше бы было наоборот. Россия, елы палы.


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 14 ноября 2015 00:38 поделиться
Shapka_Spartakov, здоров, у тебя там утро уже , походу ? )


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 14 ноября 2015 00:51 поделиться
Я бы писал фэнтези, если бы за них больше платили. А это так для удовольствия.

Сейчас как раз будут балахоны и клятвы в персиковом саду)


Сцена 16 Последователи святого короля Магнуса (Магнусианцы)

После задания Капитана Стражи Тарена Таска - на карте появляется группа Паломников. Они постоянно шныряют по Северо-востоку, в землях нордов и вегиров. Герою наверняка захочется про-сто поболтать, прощупать «кто есть ху». Пятеро странствующих монахов, в скромных рясах, вы-глядят крепкими мужиками. Ведут себя смиренно. Поклоняются культу Пророка Магнуса и не-навязчиво предлагают обратиться в свою веру. Герой слышал, что Магнус был последним королём единой Кальрадии до того, как властолюбивые феодалы растащили страну на королевства. Он очень долго сопротивлялся, с помощью верных королевских стрелков, а потом сошёл с ума и бродил по землям, оставляя в разных условных местах свои зашифрованные пророчества. По-следователи Магнуса подвергались гонениям. Их казнили, их книги сжигали. Раскрыто было лишь одно из пророчеств Магнуса - приход Гэгэ и восстановление единства страны. Однако большая часть его откровений до сих пор остаются загадкой. Многие правители пытаются раскрыть тайны Магнуса. Как говорили ренегаты магнусианцы – даже внутри ордена нет единого мнения по по-воду толкования его пророчеств.

Впрочем, подробности Герой может узнать из Книги «Житие Безумного Короля и пророка , святого Магнуса, младшего сына Орландо, второго властителя, объединившего Кальрадию».
Всего за 12 тысяч динариев (они всегда назовут сумму выше той, которой обладает Герой в данный момент)

У Героя нет таких денег и нет желания покупать непонятную дорогую книгу. Но после этой встречи – в диалоге с Книготорговцем появляется вопрос: - Мне предложили «Житие короля Магнуса» за 12 тысяч динариев. Сколько на самом деле стоит эта книга?

Книготорговец, разволновавшись, начнёт умолять вас: - Постойте!.. Всего двенадцать!? Не может
быть! Я сейчас… Подождите! У меня нет всей суммы… Чёрт!.. Зачем я женился!.. Я займу… До завтра хотя бы! Я продам дом! ..

Успокаивается он, только когда Герой сообщает, что у него нет этой книги. Книготорговец признаётся, что все книги Магнуса и книги о его жизни были сожжены, каждый экземпляр является большой редкостью. Знатоки и коллекционеры готовы заплатить за книгу до 50 тысяч.

Появляется задание – «Достать книгу «Житие короля Магнуса».


Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 14 ноября 2015 02:47 поделиться
bezumnyi joe, когда не вечер у меня всегда утро))
Варда Фока, не стоит. Фентези - уже мягко говоря не оригинален. Исторические романы - подрумяненный бред и убеждения автора. А сюжеты к играм - постапокалипсис или средневековье в параллельной вселенной - как-то реалистичнее чтоли. В них больше правды, чем в реальности) Я о фаллоуте(первых двух да с фаргусовским переводом)))


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 14 ноября 2015 03:29 поделиться
Да, фэллаутовец - фэаутовца видит издалека) Да, были игры...

Фэнтэзи переживает всплеск в сериале. Но это не наша индустрия, увы. В игре можно реализовать то, что нельзя пока ни в кино ни на ТВ. И в игровой индустрии всё вытеснили он лайн монстры. И всякие килл таймеры. Сингл игры в загоне.

Квест «Привезти Сангрию в Смерхольм к Капитану Стражи»
Сцена 17 Магнусианцы как они есть.

Герой с Охотником, Сангрией и Охотником – возвращается в Смерхольм. По пути его останавливают те же братья Магнусианцы. Они просят Героя отдать им Сангрию. Они обещают, что доставят её туда, куда хотел отвезти её граф Марнид. Сангрия протестует. Она не верит и боится монахов. Тогда Старший предлагает Герою 15 тысяч динариев – как раз сумму, необходимую для выкупа брата.
Приняв предложение, Герой теряет репутацию, спутников и значительную часть сюжета. А самое главное – ещё одну возможность подраться.
Преимущество Героя только в наличии коня. Охотника вырубают очень быстро. Девушка прячется на краю карты. Монахи превращаются в умелых воинов. Под рясой у них кольчуги. Двое в совершенстве владеют двуручными лёгкими мечами. Третий стреляет из длинного лука так, что в средних доспехах Герой гибнет с третьего попадания. В лёгких со второго. Спасение лишь в манёвре и умении поразить монаха точно в "бестолковку". После тяжёлой победы Герою достаётся что-то из оружия. Ни денег, ни книг среди трофеев не обнаружено.

Квест «Привезти Сангрию в Смерхольм к Капитану Стражи» часть 2

Догонять будет и небольшой отряд «крокодилов». Но от них можно и убежать – благо до города не так далеко.

Смерхольм
Если Герой уже объявлен в розыск, то передвигаться приходится, избегая городских патрулей. В город Герой пробирается без помех. Находит на привычном месте Капитана Тарена Таска. Тот рад, что Герой выполнил обещание - привёл свидетеля. Прекрасная госпожа подтвердила, что Герой не пират, а пассажир того самого несчастного корабля, благородный юноша из хорошей семьи.
Теперь Тарен Таск Справедливый должен выполнить своё обещание – помочь Герою найти Скрытую крепость «крокодилов» и вернуть свои деньги. Для начала Капитан предлагает вместе допросить заключённого в тюрьму пирата «крокодила». Того самого, с которым Герой дрался возле таверны.
Задание – Вместе с Капитаном Тареном Таском допросить в тюрьме пленного пирата «крокодила».


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 15 ноября 2015 00:12 поделиться
Сцена 18. «Допрос пирата»

Герой находит Капитана Стражи возле тюрьмы. Если до разговора с Капитаном Герой задаст Охраннику типовые вопросы . Тот ответит, что в заключении находится Пират и убийца стражников. Обоих скоро казнят на площади.
Капитан Тарен Таск предупреждает, чтобы Герой не лез с вопросами, а своим героическим видом внушал пирату животный ужас. Так они выбью из него показания , он выдаст им, где находится Скрытая крепость, и затем Герой с Капитаном вместе за головой Кракабера.
Охранник тюрьмы требует, чтобы посетители сдали оружие. Таковы правила, ничего не поделаешь.
Герой заходит в тюрьму. За его спиной лязгает дверь. Торжествующий Капитан, оставшийся снаружи, объявляет, что схвачен злодей пират из «морских крокодилов». Завтра его повесят с другими мерзавцами. А ему Капитану Тарену Таску Справедливому пора позаботиться о судьбе прекрасной дамы Сангрии.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 ноября 2015 00:14 поделиться
Я о фаллоуте(первых двух да с фаргусовским переводом)))

и что ты тогда делаешь тут?)) Все фанаты давно уже на пустошах бегают) smile20


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 15 ноября 2015 00:18 поделиться
Сцена 19. Тюрьма

Герой понимает, что это коварным обманом заманили в ловушку и обрекли на позорную смерть. А девушку похитили… Он сам своими руками доставил подлецам их добычу. Но почему так поступил Капитан Тарен Таск, прозванный Справедливым?!
И слышит реплику узника Филиппа, монаха магнусианца - Потому что он сам назвал себя «Спра-ведливым»!
В тюрьме Герой обнаруживает ещё двух узников. Незнакомого ему Пирата. И Филиппа, монаха магнусианца – одного из тех пяти, которые бродили по дорогам нордов.
Герой вступает с ними в диалог. Пират оказывается одним из «Моржовых клыков Тира».
Монах Филипп рассказывает, что Капитан Тарен Таск продажный сукин сын, которого с потрохами купили « морские крокодилы». Поэтому их так долго не могут найти. Кракабер хозяйничает на всём побережье, творит всё, что хочет. Втайне от лорда капитан Тарен Таск получает мзду со всех здешних торговцев, облагает поборами странствующих купцов и судовладельцев.
Пират называет Тарена Таска «оборотнем с алебардой» - это принятое в Кальрадии прозвище коррумпированных стражей закона. Однако и к Герою пират не испытывает добрых чувств - поскольку ненавидит «крокодилов». Герой логично замечает, что Капитан Тарен Таск никогда бы не посадил в тюрьму «крокодила» – раз он сидит на жаловании у Кракабера и его шайки. Герой уверяет, что он друг «моржей» и показывает Странную монету. Пират клянётся – если они выживут, он познакомит Героя с капитаном «моржей» Зелёной бородой. Он не любит знатных господ. Но Кракабера он не любит ещё сильнее.

Монах Филипп призывает узников простить друг друга и, обнявшись, помолиться святому Магнусу - потому что завтра при первых лучах восходящего солнца - их всех троих, таких разных и непохожих, примирит виселица на базарной площади.

Примечание к квесту «Странная монета»

Если до попадания в тюрьму Герой догадался, что «Моржовые клыки Тира» должны иметь своего резидента именно в Тире, - он приезжает туда и показывает «странную монету» тамошнему Хозяину таверны. Хозяин указывает Герою место на побережье, где расположен лагерь «моржей». (появляется локация) И предупреждает, что Герой должен приехать один, иначе «моржей» ему не видать. В лагере Героя встретят лишь двое знакомых уже пиратов «моржей». Они не дураки, чтобы показывать чужаку своё главное логово. Герой спрашивает, могут ли «моржи» помочь ему найти и атаковать Скрытую крепость Кракабера. «Моржи» могут. Но пока недостаточно доверяют Герою. Он готов выполнить задание капитана Зелёная Борода? Герой готов. Тогда убей Капитана Тарена Таска Справедливого.
Герой растерян – Как это сделать? Пиратов не волнуют детали. Убей – иначе никакого сотрудничества не будет. Герой может ответить «подумаю». Или принять задание, которое подвиснет на некоторое время. Капитан Тарен Таск будет недоступен для убийства – вплоть до финальной стадии этого сюжетного блока.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 93
Гостей: 89

Пользователи: 

Последние комментарии

ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, Сегодня, 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, Сегодня, 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Вчера, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...