Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Друг сообщества
praefectus
Офлайн 10 ноября 2015 17:25 поделиться
Варда Фока, Вам нужен "бард" за такие сюжеты


praise the sun
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 10 ноября 2015 17:33 поделиться
Смерхольм. Квесты торговцев.
После выполнения задания по спасению купеческой почты – Гильдмейстер советует Герою снова пообщаться с торговцами. Пока готовы дать задания торговцы оружием и доспехами. Купец ещё сомневается.
Торговец оружием
У него скудный выбор товара, так как главный мастер – Кузнец из деревни, расположенной ближе к Хорстену, не привозит свою продукцию. Такого ещё не было. На дорогах стало опасно и трудно кого-то уговорить отправиться в эту деревню. За возвращение кузнеца Торговец обещает любое оружие на выбор. А выбор, как было сказано, невелик.
Задание - узнать, что с Кузнецом Калвисом

На время оставляем основной квест ради описания побочных, но тоже имеющих отношение к главному. Фича - большинство квестов связаны и зависимы друг от друга.

Сцена 10. Деревня Кузнеца
Старейшина готов рассказать, что случилось с Кузнецом, но сначала просит Героя вернуть коров, угнанных разбойниками. Задание – расправиться с разбойниками из клана Глоткорезов и вернуть всех коров.
Герой догоняет медленно идущую группу разбойников. В коротком диалоге угонщики заявляют, что они из клана «Глоткорезы Восточного Аркада». Они повелители дорог от Рипсхольма до Оребро, что зафиксировано Конвенцией Лесного, Горного и Морского братства 1179 года при ассоциативном участии Степного и Пустынного … Короче, нарушителя ждёт жестокая кара.
Герой Конвенцию не читал – начинается драка.
Бой идёт среди мечущихся по полю коров. Важно чтобы «ни одно животное не пострадало». По-гибнет хоть одна корова – жадный Старейшина потребует дополнительную плату за информацию.
«Бой среди коров» можно сделать типовым - как задание - «найти угонщиков и вернуть стадо». Наряду с уже набившими оскомину – "догнать бандитов", "обучить крестьян" и т.д.
Герой гонит коров обратно в Деревню. Старейшина рассказывает, что Кузнец вернулся из поездки в Хорстен очень расстроенный. Запил, перестал работать и днями шатается как безумный вокруг деревни. Он сейчас где-то здесь.
Герой находит Кузнеца тут же за околицей. Кузнец Калвис не хочет говорить, пока герой не угостит его выпивкой. Хорошо, если есть с собой или в товарах у Старейшины, иначе придётся переться в Хорстен. Это не страшно – в Хорстене всё равно будут дела.
Выпив, Кузнец рассказывает, что в борделе Хорстена влюбился в прекрасную девушку Астру. Уго-ворил её бежать с ним, стать его женой. Но хозяева борделя узнали про их планы и назначили за девушку непосильный выкуп – 5 тысяч динариев. Кузнец не знает, что делать. Денег у него нет.
Задание – спасти девушку Кузнеца Астру.
Кузнец временно вступает в отряд Героя. Он вооружён приличным молотом . Сам ковал.


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 11 ноября 2015 00:07 поделиться
Благодарю за поддержку. Это всего лишь попытка сделать "игру мечты"

По ходу сюжета поясним некоторые фишки побочных квестов.
Квест – «Глоткорезы» часть 1
Едва Герой покидает деревню Кузнеца, его начинает преследовать отряд разбойников Глоткоре-зов под командование Улофа Глоткореза младшего. И преследовать будет до упора, пока Герой не разобьёт их. Отряд приличный в сорок рыл. А у Героя пока не больше пяти - десяти соратников. Пока надо делать ноги.
Когда Героя, наконец, достанет это преследование, он наберёт относительно сильную команду или просто фортуна будет на его стороне – банда «глоткорезов» будет разбита. Улоф Глоткорез Младший может попасть в плен или сбежать. В диалоге он предложит Герою – отпустить его за выкуп в 1000 динариев. Отпускаете – и вскоре вновь появляется та же банда, только ещё сильнее, и так же преследует Героя повсюду. Или Герой сдаёт Улофа ближайшему Капитану Стражи, например в Хорстене. Получает премию за отряд, за голову Улофа и плюс в отношениях с городом.
Рыцарь Роланд Блистательный
Среди освобождённых от разбойников пленных – пижонского вида рыцарь Роланд Блистательный из Трамонтаны. Благодарит Героя, но отказывается вступить в отряд. Его услуги слишком дороги, и он спешит под знамёна короля Гэгэ – сражаться с мятежниками и аркеманами. Скоро все услышат о его славных подвигах. Рыцарь уходит.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 11 ноября 2015 00:29 поделиться
А зачем рыцарь , если он всё равно уходит ? Или он позже ещё появится по сюжету ?

Бабла на него точно не хватит ? По любому уходит ?


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 11 ноября 2015 00:46 поделиться
А появится очень скоро. Все подобные персонажи появляются снова и работают на сюжет.

Комментарий к побочному квесту

Покушения
После разгрома «Глоткорезов» и вплоть до уничтожения их логова - на жизнь Героя происходят покушения. Не так чтобы часто, периодически. В отличии от покушений оригинала МВ - в де-ревне, в таверне, и на улицах города – наши покушения должны быть более опасными и ещё более внезапными. Чтобы не расслаблялся.
Герой, как обычно обходит всю таверну. На втором этаже – два суровых бойца, в полном воору-жении. Герой, принимая их за потенциальных спутников, вступает в диалог. Бойцы внезапно ата-куют (а могут оказаться и спутниками) Они в стальных доспехах, с короткими мечами, профес-сиональные убийцы – не слабее сержантов. В другой раз, в другой экипировке, они нападают на улице города во время простой прогулки – народ разбегается в стороны.

Герою достаётся оружие убийц и записка с текстом - Контракт (имя Героя) Нарушитель Конвен-ции. Приметы. Грубо нарисованный портрет, похожий на Героя.

Печать – улыбающийся череп с двумя перекрещёнными кинжалами, с девизом – «Ничего лич-ного».
Это визитка – контракт гильдии убийц «Хозяева черепов», с которой Герою ещё предстоит встре-титься. Они коварны и вездесущи. Нападают в лавке купца, куда Герой зашёл в надежде получить задание или награду за него. В замке - во время свидания с дамой могут выстрелить из арбалета с балкона. Они могут появиться во время обычного боя и атаковать исключительно одного Героя. В помещении они могут использовать отравленные кинжалы – очень быстрое и смертоносное в этих условиях оружие.
Покушения продолжаются, пока Герой не уничтожит логово банды, с которой вступил в конфликт.
Так развиваются все конфликты Героя с отдельными бандформированиями, заключившими ту самую Конвенцию.
Квест. «Конвенция»
После первого такого покушения появляется задание – Найти и изучить «Конвенцию Лесного, Горного и Морского братства 1179 года»
В диалогах с Книготорговцами появляется вопрос – Где найти Конвенцию братства 1179 года?
Книготорговец шёпотом сообщит, что эта книга доступна лишь определённому кругу лиц. Тот, кто прочтёт её без должного на то права, рискует жизнью. Впрочем, за небольшую плату Книготорго-вец укажет Герою, где найти человека, который знает человека, который знает - не совсем чело-века - который, возможно, знает, как получить текст Конвенции.

За 500 монет он называет вам книготорговца Саула Широколобого из Шариза - из земли, захва-ченной аркеманами.

После изучения Конвенции у Героя появятся возможности, о которых будет сказано позже вместе с описанием всего квеста – «Конвенция».


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 12 ноября 2015 01:06 поделиться
Сцена 11. Таверна Хорстена.
В таверне народ пьёт и славит отважного рыцаря Роланда Блистательного, победителя глоткорезов. Эта гнида ещё рассказывает, что был с ним некий (имя Героя) позорно бежавший с поля боя.
Герой вступает в конфликт. Роланд, хоть и обескуражен, но настаивает на своих словах. От поединка он отказывается под предлогом незнатности Героя. Герой объявляет, что его отец лорд Гутланс из Родоков погиб за короля Гэгэ! - Неправда! – кричит Роланд. – Уж в геральдике я разбираюсь! На гербе Гутлансов три лебедя, а на вашем флаге - Морской пёс! Герой, рассвирепев, пообещал - здесь или на арене - доказать всем, что на флаге Роланда Блистательного будет не кто иной как обосравшийся заяц! Роланд тоже приходит в ярость и принимает вызов.
Поединок. На арене – бойцы в лучшем своём вооружении. Вопреки ожиданиям Роланд бьётся серьёзно и экипирован он лучше Героя. Ну, понятно, справедливость торжествует. В ином случае – падает честь, отношение, расходится часть отряда.

Квест «Загадка родового герба»
После поединка с Роландом появляется задание – Узнать правду о геральдическом символе своего рода.
В диалогах с Книготорговцами возникает вопрос - Почти все мои родственники ушли в мир иной. Где я мог бы узнать о геральдических символах моего семейства?
Книготорговец отвечает, что для этого стоит посетить свой родовой замок и отыскать книгу «Ге-ральдика Кальрадии». К сожалению, у меня этой книги нет. Кроме того, ещё жив и здравствует мудрейший учёный муж магистр наук Тулиандр Альтобракский. Он знает историю всех древнейших фамилий. Живёт в Альтобраке – городе родоков, захваченным мятежными лордами.

Побеждённый Роланд признаёт правоту Героя. Но премиальные деньги он уже спустил на баб и выпивку. А "глоткорезы" (Бруно Старший) предложили ему 3 тыс динариев за голову Героя... Эх, не случилось... . Герой напоминает, что Роланду, как побеждённому, придётся отдать свои доспехи и оружие как трофей. Роланд умоляет не забирать его оружие. Взамен он покажет, где находится логово Глоткорезов, где его держали в заключении. Он убеждает Героя, что тот легко победит бандитов и получит премию за главаря Бруно Глоткореза Старшего.


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 13 ноября 2015 00:08 поделиться
«Глоткорезы» часть 3 Бруно Глоткорез Старший
Герой приводит отряд к логову. Роланд в отряде. И даже в той маленькой группе, которую Герой ведёт в логово. Как обычно легко убираются первые часовые. И уже внутри логова - из укрытия появляется много бандитов. Это была ловушка. Роланд с криком – «Я привёл его как обещал!» -переходит на сторону «глоткорезов».
Герой с соратниками вынужден вести неравный бой. Но, как у нас принято, есть возможность пробиться из окружения и сбежать через точку входа-выхода. Или победить негодяев в этом бою. В этом случае добыча Героя будет богаче.
В случае побега Героя из логова – отряд Бруно бросится в бегство. На большой карте Герой со всеми своими людьми догоняет и крошит всю банду. На большой карте это сделать легче, чем в логове. В бою желательно победить Бруно. В Хорстене можно получить положенную премию. Роланд скрывается с поля боя.

После разгрома логова Глоткорезов прекращаются покушения на Героя. Причина будет понятна позже.

Сюжетные Злодеи
Такие персонажи, вроде Роланда Блистательного, не исчезают навсегда. При иных обстоятельствах они вновь попадаются на пути Героя, и через какое-то время могут быть убиты Героем.

Сцена 12 Хорстен. Бордель.
Задание - спасти девушку Кузнеца Астру
Сначала короткий диалог с Кузнецом. Герой просит его подождать в городе, в борделе не светиться. Хозяйка Борделя на втором этаже в Таверне. Герой просит лучшую девушку. Ему называют разные имена, но Астры среди них нет. Герой говорит, что он слышал много хорошего про Астру и хочет только её. Астры нет, и не будет. Герой поднимает цену до 1000 динариев. Хозяйку корчит от жадности, но ничего изменить нельзя - Астры действительно нет в городе. Она нарушила правила и была продана работорговцам аркеманам. Темпераментные южане обожают голубоглазых блондинок.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 ноября 2015 00:14 поделиться
Я за тобой читать не успеваю))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 13 ноября 2015 01:51 поделиться
syabr,

Написано уже давно. Придумано ещё раньше.

Сцена 13 Работорговцы аркеманы
Герой догоняет караван работорговцев аркеманов. Их вожак нойон Зуга Садах наотрез отказывается отдавать и даже продавать Астру. Он из знатной аркеманской семьи, которая не прощает обид. Герой сражается, побеждает. Зуга в плену. Астра освобождена. Другие невольники тоже. Пару-тройку человек можно принять в отряд.
Кузнец бросается к любимой. Астра рыдает. Она просит отпустить её и её возлюбленного Зуга. Он, покорённый её красотой, обещал жениться на ней и отвезти в свой роскошный дворец в Аркемане. Кузнец, потрясённый до глубин души, проявляет благородство и просит Героя отпустить Астру и Зугу. А для себя Кузнец просит купить моток верёвки, поскольку на этом свете у него осталось только одно маленькое дело. Герой пленников отпускает, а Кузнецу говорит, что слишком много потратил времени и сил на решение его личных проблем, и теперь Кузнец ему должен. Вместо того чтобы пускать нюни , Герой предлагает ему вступить в отряд - поискать удачи и славы в приключениях и битвах. Всё ж таки веселей, чем болтаться на суку и вонять на весь… как его - Восточный Аркад. Он станет героем, и сотни прекрасных женщин будут изнывать от желания схватиться за его большой и могучий молот… Кузнец представил себе эту картину - и согласился.
Астра и Зуга ещё появятся в этой истории. Кузнец становится важным членом команды Героя. Огромного роста, сильный, умеющий чинить и ковать оружие.

Возвращаемся к главной сюжетной линии.
Задание – Найти Сангрию и привести её к Капитану Стражи.
Если Герой, догадавшись, сразу вернётся в Деревню Охотника, он обнаружит на своих местах – Старейшину, Жену Старейшины и Охотника. Первые двое в диалоге растерянно утверждают, что
никакая знатная девушка в этой глуши не появлялась. Уж они бы заметили. Охотник скажет, что в деревне творится что-то странное. Он попробует выяснить, что скрывает Старейшина и передаст для Героя весточку в таверну Смерхольма.

После этого в диалоге с Хозяином таверны Смерхольма появится вопрос Героя - «Я жду письмо от своего друга». Хозяин Таверны отвечает отрицательно - Никто не присылал писем для вас, сударь.

После выполнения квеста с Кузнецом - Герой вернётся в Смерхольм и Хозяин Таверны, наконец, передаст ему письмо, присланное из Деревни Охотника. Хозяин берёт за хранение письма плату ( от 10 до 30 динариев в зависимости от отношения к вам в городе) В письме короткая записка кривым крестьянским почерком – «Сударь, приезжайте срочно. Только один – а то вспугнёте дичь».


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 14 ноября 2015 00:07 поделиться
ТАКТИКА (умение командира) ВАЖНАЯ ФИЧА!

«Тактика» - показатель, которым игроки, обычно, пренебрегают. И без того всё получается. Гораздо полезней повышать силу Героя, упаковку, лидерство и так далее. В этой игре каждое очко «тактики» или «умение командира) даёт вам новые возможности как у командира подразделения.
Получив первое же очко тактики, Герой может оставить весь отряд в городе или замке, оплатив постой. Или оставить людей в лагере (лучше укреплённом). В замке и городе с отрядом ничего не случится. Лагерь в отсутствие Героя могут атаковать. Зависит от силы отряда и месторасположения лагеря. Сам Герой может сформировать маленький отряд из одних всадников, - значительно повысив скорость и незаметность передвижения. Теперь ни одна быстрая банда не уйдёт от погони, а игрок получит удовольствие от боя малыми силами на любой стадии игры.
Отряд, оставленный в лагере, может взбунтоваться или быть атакован врагами в отсутствии Героя, если - место выбрано неудачно, рядом сильный противник, отряд слаб числом и духом, лагерь не укреплён, мало еды, и так далее. Результат атаки зависит от боевых кондиций отряда. Чем короче отсутствие Героя, тем безопасней для отряда. Если отряд был разбит – Герою придётся искать его остатки. И появится задание - «Найти свой потерявшийся отряд».

Квест «Найти Сангрию» часть 2

Итак, оставив отряд в Смерхольме или в лагере, Герой один отправляется в Деревню Охотника. По пути, для выброса адреналина, можно, конечно, пощипать мелкие банды – проверить один ли ты в поле воин.

Сцена 14. Деревня Охотника
Сначала на месте только Охотник и Жена Старейшины. На даме роскошное ожерелье. В диалоге она только просит полюбоваться её обновкой. Охотник говорит, что помнит добро и пойдёт с Героем хоть в самое пекло, но умоляет отдать ему на хранение оружие. Он не простит себе, если Герой сгоряча прибьёт насмерть кого-то из его односельчан. Герою приходится согласиться. После чего Охотник советует ему подойти к Жене Старейшины. Герой спрашивает, откуда такая красота. Та впаривает, что ожерелье - это «подарок мужа». Герой говорит, что точно такое же украшение он видел на знатной девушке, приплывшей из Касиоры. Нет, нет, сударь, это не так… Герой грозит, что он расскажет всё Капитану Стражи и её мужа обвинят в краже и убийстве знатной особы. Или же Жена Старейшины расскажет , где Сангрия .
Жена Старейшины , испугавшись, умоляет Героя не причинять вред этой прекрасной девушке, которая попросила спрятать её от пиратов. Герой клянётся, что хочет помочь Сангрии, как он помог совсем недавно жителям этой деревни. Жена Старейшины рассказывает, что девушка прячется на хуторе недалеко от деревни. И просит сделать всё так, будто бы Герой сам нашёл это убежище без чьей либо помощи.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 54
Гостей: 52

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Флудилка V3
iskanderzp, Сегодня, 01:28
Цитата: Andyboi про здоровье не будем, его почти не осталось. зДержись! Пусть в новом году оно тебя...
Флудилка V3
Andyboi, Вчера, 11:34
И тебе привет уважаемый iskanderzp)), я как месяц назад вернулся из столицы после "операции" РЧА на...
Флудилка V3
iskanderzp, Вчера, 10:58
Andyboi, Доброго времени суток! Рад появлению! Как здоровье? Что нового у мододелов Поднебесной?...
Флудилка V3
Andyboi, 24 декабря 2024 21:31
Привет, хочу узнать есть ли администраторы на сайте и вообще есть ли из живых админов реальных, кто?...
MOD 457 AD
Vito, 23 декабря 2024 05:49
jager_391,Так-же в городе Ravenna, есть сундук с лутом спрятанный в соломе в закоулке в +- центре...
Upgraded steampunk clothes pack
the_raven, 22 декабря 2024 18:28
Ссылки на оригинальные файлы битые(...
MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....