Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Странник
Veida
Офлайн 4 апреля 2017 16:13 поделиться
Можешь еще помочь?Вообщем установил НеоГК и не могу зайти не на один сервер нативовский пишет мол у меня версия 1.172а на серве 1.170


Кмет
Eric Morkai
Офлайн 4 апреля 2017 22:45 поделиться
Хочу спросить пару вопросов у умельцев, в плане теории модостроения. Сам толком не обучен ремеслу, да и учиться времени дефицит, пока что. Но хотя бы на будущее хотел бы знать, насколько сложно и по силам ли мне вообще сверстать несколько моих идей.

Чтоб вопрос не потерялся, подожду, пока кто-нибудь среагирует, если можно.

korol georg, ну, раз так, тогда распишу. Авось дождусь.

Во-первых, есть в варбанде возможность пойти наёмником к фракции - это как лордом, только без права на землю и с государственным покрытием затрат на содержание войск. Делается это через ветку диалога на взятие квеста у любого лорда. Мне это кажется довольно муторным способом, хотел бы вынести отдельной веткой в диалоге, чтобы не бегать по лордам.

Далее, есть мысль прикрутить возможность восстановления разорённой деревни. Эстетические детали я более-менее придумал, вопрос только в технической стороне.

Потом, хотелось бы поковыряться в квестах. Например, прикрутить к некоторым проверку на хорошее отношение лорда - немного странно предлагать человеку, которого видишь впервые в жизни, развязать войну с соседним королевством. Ну и парочку новых квестов нарисовать тоже хотел бы.

Вот суметь это сделать - для меня программа минимум. Буду рад, если кто-то потратит время на объяснить мне, насколько это сложно воплотить, что надо уметь и вообще может сначала потренироваться, "на кошках" :D


Друг сообщества
korol georg
Офлайн 4 апреля 2017 22:48 поделиться
не жди. не потеряешь. тут не так активно флудят и не всегда отвечают мгновенно.


Друг сообщества
RomanDemon
Титул: Купец-бакалейщик
Офлайн 4 апреля 2017 22:51 поделиться
Цитата: Eric Morkai
Хочу спросить пару вопросов у умельцев, в плане теории модостроения. Сам толком не обучен ремеслу, да и учиться времени дефицит, пока что. Но хотя бы на будущее хотел бы знать, насколько сложно и по силам ли мне вообще сверстать несколько моих идей.

Чтоб вопрос не потерялся, подожду, пока кто-нибудь среагирует, если можно.

Скажу тебе так, я пытался создать своё творение 3 раза, но мне было лень что-либо запоминать по модострению и я его не создал)
Это действительно трудный процесс, но если хорошо постараться и разобраться, то что-то годное и получится, всё в твоих силах думаю.


Кмет
Eric Morkai
Офлайн 4 апреля 2017 23:08 поделиться
Это оно понятно, я бы может так и сделал. Но вообще не знаю с чего начать. Хотелось бы знать, что мне необходимо узнать именно чтобы сделать всё, что выше расписал. Вот и достаю народ, чтоб мне направление задали, хоть советом, хоть пендалем.


Друг сообщества
korol georg
Офлайн 4 апреля 2017 23:09 поделиться
тут есть раздел мододелие. почитай, посмотри и подумай готов ли ты это проделывать.


Друг сообщества
korol georg
Офлайн 4 апреля 2017 23:17 поделиться
это сюда. но, для начала советую, все же ознакомиться с гайдами.


Мододел
nohead
Офлайн 4 апреля 2017 23:25 поделиться
Цитата: Eric Morkai
Но вообще не знаю с чего начать.

все твои хотелки завязаны на код..
скачивай модульную систему, ставь python, ищи документацию и изучай соответствующие разделы на Taleworlds или переведенные статьи на русскоязычных ресурсах.. что тут еще можно посоветовать.. 


Кмет
Eric Morkai
Офлайн 4 апреля 2017 23:27 поделиться
Из нужного мне в первую очередь нашёл гайд по созданию квестов - тем и займусь. А вот как дойду до остального... Явно в разы сложнее. Пока будет чем заняться, но, если что, в этой ведь теме спросить, если совсем не буду знать, что делать и за что взяться?


Кмет
Eric Morkai
Офлайн 4 апреля 2017 23:31 поделиться
Ясно. Буду иметь в виду, спасибо. Как и предполагалось, навыдумывал я себе идей на приличный геморрой :D

Чисто взглядом со стороны, насколько сложно всё это будет потянуть, особенно начиная с нуля, без навыков?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 129
Гостей: 127

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...