Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Странник
Veida
Офлайн 4 апреля 2017 16:13 поделиться
Можешь еще помочь?Вообщем установил НеоГК и не могу зайти не на один сервер нативовский пишет мол у меня версия 1.172а на серве 1.170


Кмет
Eric Morkai
Офлайн 4 апреля 2017 22:45 поделиться
Хочу спросить пару вопросов у умельцев, в плане теории модостроения. Сам толком не обучен ремеслу, да и учиться времени дефицит, пока что. Но хотя бы на будущее хотел бы знать, насколько сложно и по силам ли мне вообще сверстать несколько моих идей.

Чтоб вопрос не потерялся, подожду, пока кто-нибудь среагирует, если можно.

korol georg, ну, раз так, тогда распишу. Авось дождусь.

Во-первых, есть в варбанде возможность пойти наёмником к фракции - это как лордом, только без права на землю и с государственным покрытием затрат на содержание войск. Делается это через ветку диалога на взятие квеста у любого лорда. Мне это кажется довольно муторным способом, хотел бы вынести отдельной веткой в диалоге, чтобы не бегать по лордам.

Далее, есть мысль прикрутить возможность восстановления разорённой деревни. Эстетические детали я более-менее придумал, вопрос только в технической стороне.

Потом, хотелось бы поковыряться в квестах. Например, прикрутить к некоторым проверку на хорошее отношение лорда - немного странно предлагать человеку, которого видишь впервые в жизни, развязать войну с соседним королевством. Ну и парочку новых квестов нарисовать тоже хотел бы.

Вот суметь это сделать - для меня программа минимум. Буду рад, если кто-то потратит время на объяснить мне, насколько это сложно воплотить, что надо уметь и вообще может сначала потренироваться, "на кошках" :D


Друг сообщества
korol georg
Офлайн 4 апреля 2017 22:48 поделиться
не жди. не потеряешь. тут не так активно флудят и не всегда отвечают мгновенно.


Друг сообщества
RomanDemon
Титул: Купец-бакалейщик
Офлайн 4 апреля 2017 22:51 поделиться
Цитата: Eric Morkai
Хочу спросить пару вопросов у умельцев, в плане теории модостроения. Сам толком не обучен ремеслу, да и учиться времени дефицит, пока что. Но хотя бы на будущее хотел бы знать, насколько сложно и по силам ли мне вообще сверстать несколько моих идей.

Чтоб вопрос не потерялся, подожду, пока кто-нибудь среагирует, если можно.

Скажу тебе так, я пытался создать своё творение 3 раза, но мне было лень что-либо запоминать по модострению и я его не создал)
Это действительно трудный процесс, но если хорошо постараться и разобраться, то что-то годное и получится, всё в твоих силах думаю.


Кмет
Eric Morkai
Офлайн 4 апреля 2017 23:08 поделиться
Это оно понятно, я бы может так и сделал. Но вообще не знаю с чего начать. Хотелось бы знать, что мне необходимо узнать именно чтобы сделать всё, что выше расписал. Вот и достаю народ, чтоб мне направление задали, хоть советом, хоть пендалем.


Друг сообщества
korol georg
Офлайн 4 апреля 2017 23:09 поделиться
тут есть раздел мододелие. почитай, посмотри и подумай готов ли ты это проделывать.


Друг сообщества
korol georg
Офлайн 4 апреля 2017 23:17 поделиться
это сюда. но, для начала советую, все же ознакомиться с гайдами.


Мододел
nohead
Офлайн 4 апреля 2017 23:25 поделиться
Цитата: Eric Morkai
Но вообще не знаю с чего начать.

все твои хотелки завязаны на код..
скачивай модульную систему, ставь python, ищи документацию и изучай соответствующие разделы на Taleworlds или переведенные статьи на русскоязычных ресурсах.. что тут еще можно посоветовать.. 


Кмет
Eric Morkai
Офлайн 4 апреля 2017 23:27 поделиться
Из нужного мне в первую очередь нашёл гайд по созданию квестов - тем и займусь. А вот как дойду до остального... Явно в разы сложнее. Пока будет чем заняться, но, если что, в этой ведь теме спросить, если совсем не буду знать, что делать и за что взяться?


Кмет
Eric Morkai
Офлайн 4 апреля 2017 23:31 поделиться
Ясно. Буду иметь в виду, спасибо. Как и предполагалось, навыдумывал я себе идей на приличный геморрой :D

Чисто взглядом со стороны, насколько сложно всё это будет потянуть, особенно начиная с нуля, без навыков?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 72
Гостей: 69

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 26 июля 2025 14:04
Подскажите, возникла проблема, зависает игра на глобаальной карте, курсор двигается. Как решить...
MOD DRANIN FORTRESS
Hero_of_Calradia, 24 июля 2025 20:35
KaiserReich, нормально...
MOD Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Rafa Sanchez, 24 июля 2025 00:04
Saludos a toda la comunidad rusa de este sitio. Soy Rafa, miembro del equipo de desarrollo de 2112...
[OSP] [Code] - New notifications, First blood, Heroism, City buildings
the_raven, 19 июля 2025 22:56
Это для мультиплеера, так? Просто я помню, давно ещё ставил Headshot! в сингл, получилось...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Artkolobok, 16 июля 2025 13:10
sergosafarelly, Ты должен быть маршалом и собрать поход, чтобы тебе помогли в осадах. Через кнопку...
MOD Grunwald Mod
Хирлуин из Артедаина, 15 июля 2025 17:18
Если мод не заброшен и версия 0.4 (которая уже по скриншотам и описанию выглядит прекрасно) не...
MOD The Old Realms
Albanslavetrader, 15 июля 2025 09:18
SimbaD, Если комп слабый, загрузка может быть долгой....
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
sergosafarelly, 10 июля 2025 20:04
Подскажите, когда осаждаю город либо крепость , то сопровождающие лорды не присоединяются ко мне в...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 5 июля 2025 15:25
Чапалах, Подскажи, в каком файле менял звуки?...