Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Мододел
nohead
Офлайн 8 февраля 2017 23:57 поделиться
в OpenBRF есть такие полезные функции как
Module/Scan module for errors
Module/Scan module for usages

когда ты пропишешь всё что тебе нужно в module.ini и item_kinds1.txt, то можешь воспользоваться этими функциями..
первая покажет все ошибки модуля (в плане meshes/textures), а вторая подсветит используемые в модуле меши из открытого в данный момент ресурса


Мододел
nohead
Офлайн 9 февраля 2017 00:38 поделиться
ani_attacks.brf


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 9 февраля 2017 16:22 поделиться
Да , именно эта ошибка.  В место "а" буква "u".
Ну , вот как то так автор сделал.  Наверно настолько был уверен в собственных силах , что решил не тестить и так выложить.  Бывает.) Хорошо , что хоть исправляется.)


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 9 февраля 2017 16:46 поделиться
Благодарю вас , Nohead !
Это может оказаться полезным. Надо будет поглядеть на эти функции.


Мододел
nohead
Офлайн 9 февраля 2017 16:53 поделиться
я прокомментил эту ошибку в теме этого OSP.. может поправят и перезальют


Мододел
nohead
Офлайн 9 февраля 2017 16:54 поделиться
это очень полезные функции.. очень помогают.. must have в общем


Мододел
nohead
Офлайн 10 февраля 2017 17:39 поделиться
Цитата: bezumnyijoe
ставлю на мод 12 век мод пак этих лиц.. китайский потому что, или что то не так делаю ?

по моду 12TH конкретно напишу для тех кто любит женскую красоту..

модели головы как мужской так и женской несколько отличаются от нативной, но текстурная развертка и нормали используются нативные..
то есть текстурная развертка используется такая
в большинстве реплейсеров лиц своя развертка, например такая
закинуть просто ресурсы meshes_face_gen.brf, materials_face_gen.brf, textures_face_gen.brf и прописать их в module.ini b или даже отредактировать skins.txt не получится, потому что вместе с женской головой измениться и мужская (станет нативной), а в этом моде мужская голова отличается от нее, к тому же там еще бороды отдельным ресурсом подгружаются и прочие нюансы..

можно было бы подменить текстуры, но только с такой же разверткой, но..
в этом моде женские лица используют только две нормали: для обычного лица (woman_normalmap.dds) и для старого лица (woman_old_normalmap.dds), и поэтому даже если подменить текстуры, то нам потребуется реплейсер с одной нормалью на обычные лица и одной на старые..
а в большинстве реплейсеров на каждый этнический тип лица своя нормаль обычно
_________
дело не в том, что это китайский мод, а в том что мододелы так организовывают использование ресурсов..

поэтому сюда не встанет ни один реплейсер..
только если сделать свой


Мододел
nohead
Офлайн 16 февраля 2017 17:39 поделиться
может знает кто.. у продуктов питания (и не только) есть такое свойство Amount.
я так понимаю это количество "порций".. а как эти единицы расходуются?..
это суточная единица потребления на одного?



Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 5 марта 2017 19:04 поделиться
Доброго всем времени суток !
  У меня такой вопрос; Копирую модель (щит) и рисую на неё текстуру.  В игре всё появляется и всё работает , НО щит как бы светится в тени и темноте...  Я вроде все параметры установил как у оригинала , а вот свечение портит всё дело...  Говорят , что тут могут быть замешаны шейдеры...  Я сам в этом деле новичёк.  Подскажите пожалуйста , как возможно решить эту проблему ?


Мододел
nohead
Офлайн 6 марта 2017 06:38 поделиться
возможно спекуляр сильно яркий..
обычно для материала щитов используется шейдер specular_shader_noskin_bump_high
попробуй поменять коэффициенты SpecRGB и Coeff (начни со значения 1, так проще увидеть разницу)

если на щите отсутствует метал, то можно вообще не использовать спекуляр-текстуру
поменяй шейдер на standart_shader_skin_bump_nospec_high
тогда у тебя будет задействованы только две текстуры DiffuseA и Bump (в остальных полях должно быть прописано none)



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 121
Гостей: 119

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...