Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Мододел
nohead
Офлайн 8 февраля 2017 23:57 поделиться
в OpenBRF есть такие полезные функции как
Module/Scan module for errors
Module/Scan module for usages

когда ты пропишешь всё что тебе нужно в module.ini и item_kinds1.txt, то можешь воспользоваться этими функциями..
первая покажет все ошибки модуля (в плане meshes/textures), а вторая подсветит используемые в модуле меши из открытого в данный момент ресурса


Мододел
nohead
Офлайн 9 февраля 2017 00:38 поделиться
ani_attacks.brf


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 9 февраля 2017 16:22 поделиться
Да , именно эта ошибка.  В место "а" буква "u".
Ну , вот как то так автор сделал.  Наверно настолько был уверен в собственных силах , что решил не тестить и так выложить.  Бывает.) Хорошо , что хоть исправляется.)


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 9 февраля 2017 16:46 поделиться
Благодарю вас , Nohead !
Это может оказаться полезным. Надо будет поглядеть на эти функции.


Мододел
nohead
Офлайн 9 февраля 2017 16:53 поделиться
я прокомментил эту ошибку в теме этого OSP.. может поправят и перезальют


Мододел
nohead
Офлайн 9 февраля 2017 16:54 поделиться
это очень полезные функции.. очень помогают.. must have в общем


Мододел
nohead
Офлайн 10 февраля 2017 17:39 поделиться
Цитата: bezumnyijoe
ставлю на мод 12 век мод пак этих лиц.. китайский потому что, или что то не так делаю ?

по моду 12TH конкретно напишу для тех кто любит женскую красоту..

модели головы как мужской так и женской несколько отличаются от нативной, но текстурная развертка и нормали используются нативные..
то есть текстурная развертка используется такая
в большинстве реплейсеров лиц своя развертка, например такая
закинуть просто ресурсы meshes_face_gen.brf, materials_face_gen.brf, textures_face_gen.brf и прописать их в module.ini b или даже отредактировать skins.txt не получится, потому что вместе с женской головой измениться и мужская (станет нативной), а в этом моде мужская голова отличается от нее, к тому же там еще бороды отдельным ресурсом подгружаются и прочие нюансы..

можно было бы подменить текстуры, но только с такой же разверткой, но..
в этом моде женские лица используют только две нормали: для обычного лица (woman_normalmap.dds) и для старого лица (woman_old_normalmap.dds), и поэтому даже если подменить текстуры, то нам потребуется реплейсер с одной нормалью на обычные лица и одной на старые..
а в большинстве реплейсеров на каждый этнический тип лица своя нормаль обычно
_________
дело не в том, что это китайский мод, а в том что мододелы так организовывают использование ресурсов..

поэтому сюда не встанет ни один реплейсер..
только если сделать свой


Мододел
nohead
Офлайн 16 февраля 2017 17:39 поделиться
может знает кто.. у продуктов питания (и не только) есть такое свойство Amount.
я так понимаю это количество "порций".. а как эти единицы расходуются?..
это суточная единица потребления на одного?



Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 5 марта 2017 19:04 поделиться
Доброго всем времени суток !
  У меня такой вопрос; Копирую модель (щит) и рисую на неё текстуру.  В игре всё появляется и всё работает , НО щит как бы светится в тени и темноте...  Я вроде все параметры установил как у оригинала , а вот свечение портит всё дело...  Говорят , что тут могут быть замешаны шейдеры...  Я сам в этом деле новичёк.  Подскажите пожалуйста , как возможно решить эту проблему ?


Мододел
nohead
Офлайн 6 марта 2017 06:38 поделиться
возможно спекуляр сильно яркий..
обычно для материала щитов используется шейдер specular_shader_noskin_bump_high
попробуй поменять коэффициенты SpecRGB и Coeff (начни со значения 1, так проще увидеть разницу)

если на щите отсутствует метал, то можно вообще не использовать спекуляр-текстуру
поменяй шейдер на standart_shader_skin_bump_nospec_high
тогда у тебя будет задействованы только две текстуры DiffuseA и Bump (в остальных полях должно быть прописано none)



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 306
Гостей: 301

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD The Parabellum
livaiui, 20 января 2025 11:45
что там по новостям о 1.4 версии мода?...
ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ НА ОиМ
Ragnarihno, 20 января 2025 09:49
Подскажите, а баттл сайзер есть на ОиМ?...
MOD A World of Ice and Fire
maxim kalenkovich, 19 января 2025 16:04
Всем Мир, подскажите на какую версию warband ставить этот мод? Armello, привет, разобрался в чем...
MOD Twilight of the sun king / Закат Короля- Солнце
kitel, 15 января 2025 19:34
про города имею ввиду столицу...
MOD Twilight of the sun king / Закат Короля- Солнце
kitel, 15 января 2025 19:13
а как в город попасть и куда патч ставить?...
Флудилка V3
vadmin007, 14 января 2025 22:49
Добрый вечер, не играл в mount and blade несколько лет. Решил вот bannerlord запустить, настройки...
HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
SimbaD, 13 января 2025 10:22
Здесь просто русификатор,а купить игру,судя по всему, можно здесь,вверху есть...
MOD NOVA AETAS (ОБСУЖДЕНИЕ)
Oleg konrad20, 10 января 2025 23:29
Здравствуйте я бы хотел к вам обратится за помощью я незнаю почему у меня каждую неделю со всеми...
HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Виктор Паскарь, 8 января 2025 00:18
narshadarss, как качать с вашего сайта не шарю что делать где кнопки скачать Как скачать моды с...