Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Мододел
nohead
Офлайн 8 февраля 2017 23:57 поделиться
в OpenBRF есть такие полезные функции как
Module/Scan module for errors
Module/Scan module for usages

когда ты пропишешь всё что тебе нужно в module.ini и item_kinds1.txt, то можешь воспользоваться этими функциями..
первая покажет все ошибки модуля (в плане meshes/textures), а вторая подсветит используемые в модуле меши из открытого в данный момент ресурса


Мододел
nohead
Офлайн 9 февраля 2017 00:38 поделиться
ani_attacks.brf


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 9 февраля 2017 16:22 поделиться
Да , именно эта ошибка.  В место "а" буква "u".
Ну , вот как то так автор сделал.  Наверно настолько был уверен в собственных силах , что решил не тестить и так выложить.  Бывает.) Хорошо , что хоть исправляется.)


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 9 февраля 2017 16:46 поделиться
Благодарю вас , Nohead !
Это может оказаться полезным. Надо будет поглядеть на эти функции.


Мододел
nohead
Офлайн 9 февраля 2017 16:53 поделиться
я прокомментил эту ошибку в теме этого OSP.. может поправят и перезальют


Мододел
nohead
Офлайн 9 февраля 2017 16:54 поделиться
это очень полезные функции.. очень помогают.. must have в общем


Мододел
nohead
Офлайн 10 февраля 2017 17:39 поделиться
Цитата: bezumnyijoe
ставлю на мод 12 век мод пак этих лиц.. китайский потому что, или что то не так делаю ?

по моду 12TH конкретно напишу для тех кто любит женскую красоту..

модели головы как мужской так и женской несколько отличаются от нативной, но текстурная развертка и нормали используются нативные..
то есть текстурная развертка используется такая
в большинстве реплейсеров лиц своя развертка, например такая
закинуть просто ресурсы meshes_face_gen.brf, materials_face_gen.brf, textures_face_gen.brf и прописать их в module.ini b или даже отредактировать skins.txt не получится, потому что вместе с женской головой измениться и мужская (станет нативной), а в этом моде мужская голова отличается от нее, к тому же там еще бороды отдельным ресурсом подгружаются и прочие нюансы..

можно было бы подменить текстуры, но только с такой же разверткой, но..
в этом моде женские лица используют только две нормали: для обычного лица (woman_normalmap.dds) и для старого лица (woman_old_normalmap.dds), и поэтому даже если подменить текстуры, то нам потребуется реплейсер с одной нормалью на обычные лица и одной на старые..
а в большинстве реплейсеров на каждый этнический тип лица своя нормаль обычно
_________
дело не в том, что это китайский мод, а в том что мододелы так организовывают использование ресурсов..

поэтому сюда не встанет ни один реплейсер..
только если сделать свой


Мододел
nohead
Офлайн 16 февраля 2017 17:39 поделиться
может знает кто.. у продуктов питания (и не только) есть такое свойство Amount.
я так понимаю это количество "порций".. а как эти единицы расходуются?..
это суточная единица потребления на одного?



Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 5 марта 2017 19:04 поделиться
Доброго всем времени суток !
  У меня такой вопрос; Копирую модель (щит) и рисую на неё текстуру.  В игре всё появляется и всё работает , НО щит как бы светится в тени и темноте...  Я вроде все параметры установил как у оригинала , а вот свечение портит всё дело...  Говорят , что тут могут быть замешаны шейдеры...  Я сам в этом деле новичёк.  Подскажите пожалуйста , как возможно решить эту проблему ?


Мододел
nohead
Офлайн 6 марта 2017 06:38 поделиться
возможно спекуляр сильно яркий..
обычно для материала щитов используется шейдер specular_shader_noskin_bump_high
попробуй поменять коэффициенты SpecRGB и Coeff (начни со значения 1, так проще увидеть разницу)

если на щите отсутствует метал, то можно вообще не использовать спекуляр-текстуру
поменяй шейдер на standart_shader_skin_bump_nospec_high
тогда у тебя будет задействованы только две текстуры DiffuseA и Bump (в остальных полях должно быть прописано none)



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 106
Гостей: 105

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Vlador, Вчера, 14:37
Посилання на версію 1.3 померло. Є десь живе? Бо 1.1 вантажити не дуже хочеться. Вже відбій....
MOD East 1135
Andyboi, 12 сентября 2025 00:12
дай адресс вовы чтобы мы могли что-наладить и пригласить новых пользователей и заработать деньги ...
MOD East 1135
Andyboi, 11 сентября 2025 23:57
капитан очевидность, как я понимаю ты сейчас главный на сайте, как с тобой  можно поговорить? был...
MOD East 1135
Andyboi, 11 сентября 2025 19:54
забыл сказать, чтобы сделать гайд или обзор или руководство пользователя - на это нужно время,...
MOD East 1135
kefir4ik, 11 сентября 2025 13:25
Andyboi, мне как обычному русскоязычному игроку хотелось бы больше обзоров и руководств на русском...
MOD 108 heroes
Andyboi, 10 сентября 2025 21:13
когда будет все готово, ты первый узнаешь об этом)...
MOD East 1135
iskanderzp, 10 сентября 2025 20:04
Andyboi, Андрей, Вы держитесь. Традиционно: терпения и долголетия....
MOD East 1135
Andyboi, 10 сентября 2025 19:15
iskanderzp, я все сделаю, ты главное не переживай... а то я не до живу до счастлиого конца дело в...
MOD East 1135
Andyboi, 10 сентября 2025 18:40
она (версия) будет точно не официальной, т.к. я отказался быть оф. переводчиком 108 героев, не буду...