Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Вой
vombot
Офлайн 1 июня 2015 12:16 поделиться
Сори камрады , раз уж я постоянно тяну и юзаю моды с этого сайта , могу ли я претендовать на статус "тестер" (не путать с тостером)))))) ну и верещать как женщина ))) свое сугубо субьективное мнение (модов уже кучу переюзал , но некоторые на винте оставил , не взирая на отношения к камрадам мододелам))))))))
P.S. Моды то я все равно тягать буду (это диагноз , я думаю общий - это Маунт в любом его проявлении ( ну мобыть еще ТОТАЛ )


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 июня 2015 16:56 поделиться
vombot,
А мне тогда какой статус, если я постоянно таскаю моды НА сайт?) А то их ещё и делаю?) Помогай со скриншоткми, или русифицируй что нибудь, и будет тебе ранг)
ПС верещать разрешаю wink


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Trojan
Офлайн 9 июня 2015 14:00 поделиться
Есть Идея создания Исторического мода, повествующего о покорении Сибири Ермаком Тимофеевичем.

Доброго времени суток всем, я рад приветствовать всех на сайте.
Хочу представить новую идею для создания мода для полюбившейся всем нам M&B Warband или Великие битвы. Я хочу реализовать идею патриотического воспитания среди молодежи. Я хочу показать богатство, уникальность и могущество истории России. Это будет исторический мод на тему завоевания Сибири.
Главный герои мода- казацкий атаман Ермак Тимофеевич, Иван Кольцо, Матвей Мещеряк, Никита Пан и Богдан Брязга. Действие мода начинается в 1560-х годах. После стандартного создания персонажа(Имя менять нельзя) наш герой Ермак попадает на карту возле города Орел откуда он с Иваном Кольцо сбегает из плена(каторги) от купцов Строгановых. за Еремой послали в погоню 15-25 конных холопов во главе с служивым Саввой. Из вещей у наших героев только рваные одежды холопов, лапти, из оружия- только палки или дубинки. после небольшого введения-

Диалог Ермака с Иваном:
Иван: - Вот она, волюшка вольная Ерема Хах)
Ермак: - Боюсь Ваня Строгоновы уже хватились нас и вышлют погоню за нами...
Иван: - Дааа, Ерема, мне в Яму неохота, и в петле дергаться тоже не хочу. Что делать будем?
Ермак: - Нам- бы только до Ичкери добраться...
Иван: - Добереся, обязательно доберемся.


Если кого- то из мододелов я заинтересовал, пишите, обращайтесь..... это только начало кампании "Покорение Сибири" продолжение напишу, если заинтересует кого- то из мододелов...
Спасибо за внимание, прошу не судить строго, это моя первая попытка написать идею, сценарий, сюжет..... это не так просто, как мне казалось, когда я лишь со стороны обсуждал работы других мододелов.
(С) Lucifero.


Lucifero
Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 9 июня 2015 14:26 поделиться
Если игра строго за Ермака , то и фракций всего 2 - казаки и Сибирское ханство ? Убого как-то ... на мой взгляд


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 июня 2015 16:23 поделиться
Trojan,
Приветствую. Сюжет можно написать за пару часов и ещё за день все диалоги. А вот с тем чтобы внедрить всё это в игру - придётся основательно повозиться. Если соблюдать историческую точность, то для начала, совсем пре-пре-альфы, понадобятся минимум модели одежды боярам, холопам и каторжникам, смена игровой даты, модели древнерусских домов и церквей. Потом, понадобится написать с нуля свою модульку. Поскольку ясно, что привычные Дипломатия с Фрилансером тут не прокатят.
Я не имею ничего против, чтобы общающаяся на сайте молодёжь знала историю. Но начинать тут следует явно не с воспитания, а с изучения основ мододелия.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Trojan
Офлайн 9 июня 2015 17:10 поделиться
сигл,
Магическая магия?

syabr,
Уважаемый админ, я вас понял.... мне нужен человек, который расскажет "вживую" и покажет что да как... Я не могу отискать таких людей. А по поводу воспитания, я вам так скажу, вы знаете как выглядит памятник в честь тысячелетия России???.....
Вот большинство молодых людей не знают, поверьте, я знаю о чем говорю....

А вот еще одна свежая идея)))
Это Саб мод, на расширение механики и функционала сражений...

Вы почувствуете разницу между минорными войсками и частями регулярной армии. Миноры как обычно будут неорганизованны, по разному вооружены, и знают только стратегию "грудь в грудь". но даже в этом случае миноры способны раздавить вас числом, либо если вооружение и экипировка миноров намного превосходит вашу- просто раздавят вас "массой". Регулярные армии отличаются однообразием вооружения и обмундирования. Имеют планы на битву, знают формации, умеют атаковать и защищаться в строю, возводят полевые укрепления(волчьи ямы, рогатины, помостки для стрелков), некоторые армии князей имеют пушки и самострелы и др. Теперь у армий есть знамена их полков, родов войск, есть знаменосцы. Стратегии тоже имеются разные у АИ... враг теперь будет стараться обойти вас с флангов, обстреливать вас из всех стволов вынуждая покинуть выгодные позиции, атаковать между строя войск с целью расчленения ваших отрядов, и смешения в кучу. Карту сражений я предлагаю расширить минимум в 2 раза, чтобы было достаточно места для маневрирования больших группировок войск.

bezumnyi joe,
Нет почему, это Сюжет такой, серия квестов подающихся по порядку.....
Никто не ограничивает Ермака в передвижении, он может принять подданство любых государств, но по главному сюжету надо поступить на службу к русскому царю Грозному...
Можно делать все что душе угодно.
PS: Сегодня думаю уже выложу первый ролик, введение...


Lucifero
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 июня 2015 17:12 поделиться
Цитата: Trojan
. мне нужен человек, который расскажет "вживую" и покажет что да как... Я не могу отискать таких людей.

Всем начинающим мододелам нужен такой человек. Надеюсь понятно, что для изучения модульки нужно быть хоть немного программистом. И пару лет на одно только изучение потратить. Так же понятно, что с вами никто так возиться, к тому же бесплатно, не станет. Не потому что люди плохие, а потому что нету пары лет лишних своей жизни на то чтобы кого то обучать.

Цитата: Trojan
Стратегии тоже имеются разные у АИ... враг теперь будет стараться обойти вас с флангов, обстреливать вас из всех стволов вынуждая покинуть выгодные позиции, атаковать между строя войск с целью расчленения ваших отрядов, и смешения в кучу. Карту сражений я предлагаю расширить минимум в 2 раза,

Опишите, как это осуществить на практике

нажать сюда здесь все известные уроки


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Trojan
Офлайн 9 июня 2015 19:34 поделиться
syabr,
Видимо я хотя- бы со второй попытки заинтриговал вас.... мне это польстило, спасибо.

PS: А мод про Ермака я все равно соберу)), я очень упертый.......
Одно плохо- надо где-то зародить команду, и что- бы хотябы один из них был ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ программистом с опытом практики..... Вот это уже озадачило меня....
Даже не представляю, где искать таких людей... Зайду с другой стороны, попробую наладить связи с программерами и мододелами, например если присоединюсь к вашему клану, или сделаю русификатор к моду.....
Если люди не хотят меня слушать, значит надо заставить их слушать и услышать меня.
Да, и спасибо за полезную информацию, право- же не стоило так расписывать, я все нашел сам, немного полазив на сайте. Спасибо))

syabr,
вам нужен план работы? - это просто...
Вам нужно подробное описание работы с редакторами?- боюсь я не смогу этого сделать.

Эта тема содержит "ИДЕИ", мотивации, поэтому и отвечу вам так:

на создание этого Саб-мода меня вдохновила боевая система ВСЕХ МиБов, а так- же участие в исторических реконструкциях, и конечно- же игра Total War.

Итак, 1. в меню сражения(напасть, отступить, и т.д.) добавляем пункт "план сражения"
кликаем этот пункт. Перед нами карта местности в 2д с видом "сверху" прорисован должен быть ландшафт, хотя- бы как на географических картах. В правом углу экрана иконки отрядов, и кол-во людей в них. Выбираем отряд ставим фигурку на поле и т.д.
Если навык Инженерии достаточен, то можно так же тановить ловушки, и поставить дымовые завесы, чтобы противник не видел вас, и передвижения частей войск......


Lucifero
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 июня 2015 19:51 поделиться
Trojan,
Тут без разницы, заинтригован я или нет, просят уроки - я всяко даю информацию где это можно найти. Программиста сразу говорю - не найдётся. Их попросту нет. При чём тут мой клан и сетевая я вообще не представляю, и в клане мутить что лишнее точно не стоит. Ни как не связан клан с модами. А перед началом мододелия сначало стоило бы лицензию купить, а потом уже вообще рассуждать об этом. А то где же патриотичность, и чему научить можно, если даже официального разработчика нет желания поощрить рублём.
Заставлять здесь никого никто не будет. Если людям интересно - играть в мод будут. Если нет - значит нет. В Памятку новичку советую ещё заглянуть. И подправить в новости то что я написал

Цитата: Trojan
Итак, 1. в меню сражения(напасть, отступить, и т.д.) добавляем пункт "план сражения"
кликаем этот пункт

Да мне главное не какой пункт будет добавлен, а чтобы вы УМЕЛИ его вообще добавить... Ладно, очеловечьте тему, будем считать разрешаю её.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 9 июня 2015 20:05 поделиться
Цитата: Trojan
Никто не ограничивает Ермака в передвижении, он может принять подданство любых государств

Вот я и говорю - каких любых ? Казань , Астрахань к тому времени уже не было . Ближайшие гос-ва - это казахи и ногаи на юге , причём не это не гос-ва были на то время , а враждующие между собой племена На западе понятно - Россия Какие ещё страны можно прикрутить в такой мод ? Вот и получается - всего две фракции


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 67
Гостей: 64

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Сегодня, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, Вчера, 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:33
Также сделал "хирургию" на 15 -смертей моих воинов в бою (не автобой) больше нет. Ещё в скриптах...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:18
Проблему исправил, -поменял весь урон (луки, арбалеты, стрелы, болты, и все метательные штуки) с...