Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Отрок
Trojan
Офлайн 9 июня 2015 20:49 поделиться
Trojan,
........Если вы любите оборону, поставьте рогатины на флангах, и перед стрелками, если в обозе (вещах) есть порох и ядра с картечью, установите 2х или 4х фунтовые пушки(если хотите). Вы прирожденный Rushер? ставьте пушки на колеса и вперед(по желанию).
После расстановки войск, можете глянуть плоды своего перфекционизма на карте сражения в 3д. возвращаемся в предидущее меню сражения, кликаем в пункт "сражение"
2)вы увидите сразу, что карта сражения стала больше. вызываем мини-карту, и вот же черт, мы видим свою армию, а армию противника-нет, только в пределах прямой видимости мы увидим на мини- карте фигурки отрядов противника. Что-ж, выбираем отряд кавалерии из тыла, и отправляем на разведку(на мини-карте тыкаем в центр поля и видим как отряд начал движение). О, вот теперь видно некоторые части войск противника, ждем.

3)Противник, видя наших стрелков, и пехоту на второй линии, и уходящую на фланги кавалерию по ходу дела строит войска в полумесяц, отправляет вперед пушки и стрелков для прикрытия. АИ сам выбирает тактику и стратегию, а может и моделировать новую(в Тотал варе это ВСЕ было как- то реализовано)
4)Т.е. лорд АИ, который по началу вам проигрывал, набирается опыта в сражениях, и приспосабливается к соперникам,
5)Принцип прост, если раньше войска АИ тупо шли вперед, как по команде "в атаку", теперь будут делать то же самое, только передвигаться будут обходя вашу армию, адекватно реагировать на различные ваши действия.

syabr,
Прошу вас, не злитесь на меня за резкий тон, просто не воспринимайте все и вся в "прямом смысле" иными словами, заставить я не смогу, но привлечь на свою сторону- не возбраняется. Ваш клан, как и любой другой- это источник единомышленников и энтузиастов..... Патриотизм?, видимо у каждого он свой...

разрешите тогда, такой вопрос, вы сказали: "-И подправить в новости то что я написал";
"-Ладно, очеловечьте тему"... Я не совсем понимаю, о чем идет речь, укажите, ткните пальцем по русски говоря..... пожалуйста...

bezumnyi joe,
Зачем придумывать????
Фракции: Литва, Россия, Сибирское ханство, Османская империя, Ливонское княжество.
Плюс минорные фракции: Ногаи, Вагулы, Сибирцы, Рыцари орденов, Финляндия, Казахи, Купцы(Торговцы)....
По ходу работы все равно будут доработки, нововведения, а для начала думаю что более чем достаточно.....


Lucifero
Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 9 июня 2015 21:18 поделиться
Цитата: Trojan
Это будет исторический мод на тему завоевания Сибири.

Если игра строго за Ермака , какого художника в моде нужны Финляндия , Османы и т.д. ?
Где тут

Цитата: Trojan
Я хочу реализовать идею патриотического воспитания среди молодежи

Это будет уже просто мод , где на карте будут Восточная европа , Урал , Сибирь и Средняя Азия с ограничением выбора ГГ


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 июня 2015 21:48 поделиться
Trojan,
В шапке написано: Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .
В вашем случае даже отсутствует план работ. Тоесть: на основе какой модульки будете работать и какие ОСП намерены включит хотя бы для начала, пока ищете моделлеров. Создание темы без опыта мододелия совершенно бессмысленно. Прочтите мой гайд Как сделать мод самостоятельно.
нажать сюда


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Trojan
Офлайн 9 июня 2015 22:14 поделиться
bezumnyi joe,
да, обычный мод с конечной целью- захват всего мира.
да, ограничение выбора ГГ, но образ ГГ(внешность, шмотки, навыки) это все ваше...
Хочу поставить сюжет в игру, а как по твоему МиБ сможет "удержать" игроков?.... да никак, эта игра надоедает уже на второй час игры в неё, как только круг замыкается, играть уже неинтересно.... Нужен сюжет, логичный, поставленный "как в кино", тогда игроки будут играть в этот мод хотя- бы из любопытства, а попутно и Историю подучат. А если приправить этот мод еще и роликами из фильмов, тогда получится вообще- карамелька...
Игроки будут проходить кампанию.... а после покорения Сибири- пожалуйста, ходите выключайте игру, хотите завоевывайте весь мир......
Это Исторический мод, а не фентези, поэтому и ограничения есть....
И еще раз повторюсь, всякие плюшки и патчи можно сделать уже в процессе тестинга.... а для пре-пре-пре-альфы, этого уже более, чем достаточно.....

syabr,
Читал уже...... Спасибо..... Надо в прогах уметь работать... отсюда и план, фронт работ вырисовывается..... это была всего лишь идея, тема вроде называется "Идеи новых модов"
Я предложил свою идею.... а остальное, для этого есть отдельные темы на сайте, для того чтобы не "засорять" сайт, сделали разные темы.... В любом случае врятли из моих планов что- то выйдет, если реально рассуждать с "холодной" головой......
И спасибо за ответы......Эх.......................


Lucifero
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 июня 2015 22:19 поделиться
Что с темой делать?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Trojan
Офлайн 10 июня 2015 11:17 поделиться
syabr,
А рискнем..... пожалуйста)) разрешите оставить, я понимаю, что тематика очень узкая, поэтому как вам такой вариант, тема "тысячелетие России"... пусть кто желает, пишет, описывает исторические личности которые предвнесли свой вклад, в развитие и культуру России.

PS: Простите за туповатый вопрос, знаю что не в тот раздел пишу, но скажите, что происходит с модом Black Invasion? т. к. у меня он скачивается с ЯД но очень медленно(2-3дня пишет)

Итак, вот вам Идея)...
Сюжет: Описывает вторую половину 16 века, а именно Покорение Сибири.
период действий мода 1555г - 1600г.
Особенности: 1) Сюжетная линия, по окончании которого, можно будет продолжить играть в привычном стиле "захват мира", по ходу сюжета, между квестами, можно ходить, путешествовать где угодно, и как угодно, воевать, строить, работать на другие государства, лордов и т.д. Свобода.
2)Новые сражения, дам мозги АИ, чтобы он старался маневрировать на поле боя, а не тупо бить "лоб в лоб"..
3)Одежда
4)Оружие
5)Броня
6)Названия городов и деревень
7)Рекрутинг
8)Мораль
9)Дипломатия
10)Минорные фракции
11)5 основных фракций
12)Диалоги
13)Видео из фильмов для сюжета
14)новые сцены
15)НПС

Мод будет на основе "Огнем и мечом", "Великие битвы"
Все ОСП уже есть, нужно только сделать сцены, модели персонажей и НПСов....
Ну и конечно свести все это так, чтобы все слаженно работало...

syabr,
Уважаемый Админ, при чем здесь политика, а тем более агитация???
Вы отдаете себе отчет, в чем вы меня обвиняете?
Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите.......(((


Lucifero
Кмет
Seryu
Офлайн 12 июня 2015 16:10 поделиться
Я бы хотел высказать идею о моде, который повествует о Геральте из Ривии (т.е. мод по книге "Ведьмак"). Сюжет таков: После того, как ведьмак расколдовал упыриху короля Хенсельта, ему дали 3000 оренов (начальная сумма при новой игре) и дальше во вкладке квесты есть задание: поехать в город и поговорить с солтысом о задании на убийство чудовищ (по сюжету-это осклизг). Берём задание, выполняем, получаем награду и появляется новое задание, поехать за Йенифер в город (названия населённых пунктов, извините, не помню:)). Находим чародейку и отправляемся вместе с ней в какой-то другой город. Задание выполнено, появляется новое: поговорить с местным волшебником. Говорим с ним и выясняется, что на город готовиться нападение банды. Говорим с Йенифер и вдруг она проговорилась, что изменяла с этим волшебником Геральту. Ведьмак вызывает на дуэль чародея, они говорят и Геральт отказался от дуэли. После этого нападают бандиты, появляется задание спасти город и Геральт убивает их, задание выполнено. Солтыс говорит, чтобы Геральт немедленно уезжал отсюда иначе его придётся повесить. Ведьмак отъезжает от города без чародейки ибо боится за её безопасность, ведь он теперь вне закона (хоть только и в одном городе). Затем появляется задание навестить храм Мелиатэле (за правильность названия не ручаюсь), мы туда приходим, разговариваем с жрицей и появляется задание "Без еды не туды и не сюды", которое говорит, что нужно заработать хотя бы 1000 оренов на пропитание. Мы зарабатываем и появляется задание навестить лес Брокилон из-за травмы на производстве (чудовище ранило), мы туда идём и натыкаемся на Цири (полное имя - Цирилла), которая рассказывает, что её бабушка, Калантэ, царица Цинтры, пообещала её некоему белоголовому ведьмаку, которого зовут то-ли Гертруд, то-ли Герэлат и она упорну верит, что этот ведьмак - её Предназначение. Ведьмак (Главный наш герой) рассказывает, что он и есть её предназначение, хотя и сам не рад этому. Он предостерегает её, что из леса ни один человек ещё не вышел, кроме него самого и Цири грозит смертельная опасность, если она тут же не уберётся из Брокилона. Но Цирилла верит в силу предназначения и идёт с вами. Вы вылечиваетесь (подойти к котлу и нажать на кнопку действия) и едите дальше, уже с Цири в отряде. Задание выполнено, появляется новое " К истокам", которое говорит вам идти в Каэр Морхен (Крепость ведьмаков). Вы туда приезжаете и находите в Цири талант к чародейству, а именно-она Исток, в ней скрыт сверхсильный поток энергии и поэтому зовёте Трисс Меригольд, так как Йенифер на вас очень зла (мы ведь её одну бросили)...если вам понравилась затея с ведьмаком, то отпишитесь и я продолжу сюжет. Концовка будет такая же, как и в книге, Цири отдаётся Эмгыру вам Эмрейсу (императору Нильфгаарда) и дальше как в оригинале, можете захватывать замки, пить в тавернах, поступать на службы и т.д.

Мод можно будет сделать на Эпохе турниров


Тысяцкий
HolyMoly
Офлайн 12 июня 2015 16:39 поделиться
Seryu,
Мод по ведьмаку... Было бы супер. Но это уже против самой идеи M&B. Ведьмаки - не полководцы, а ГГ в M&B должен руководить армией. А ещё ГГ в игре не должен быть определенной личностью, не зря же нам дают возможность выбора имени ГГ в начале игры. Я считаю, что если делать мод по ведьмаку, то не нужно делать Геральта главным героем, имхо, ему больше подойдёт роль сюжетного персонажа, другим относительно важным персонам из цикла тоже. Это в случае, если сюжет таки будет сделан. Я уже не говорю про магию и многочисленных монстров, которые реализовать очень трудно.


Кмет
Seryu
Офлайн 12 июня 2015 16:59 поделиться
Slandsj1o,
Хм...ты прав, но ведь это так, сыро)

Можно просто настроить сюжетную линию...например, Геральтом будет какой-нибудь Вася-странствующий рыцарь, Цири-Маша, а Йенифер-Софией, уличной торговкой)
Осклизг-Похититель, укравший дочь Солтыса)...просто сделать сюжет по подобию Ведьмака)
Надеюсь, ты меня понял)
Продолжение, так как идея оказалась слишком длинной)

Вероятные мини-моды (если я правильно понял, что это)
Мод на(Да, у меня затык на этом:)) расчленение (ну или отрывание голов хотя бы)
Мод на границы (где чья заканчивается и где чья начинается)
Мод на HD текстуры
Мод Wedding Dance (там ведь будут бордели))
Мод на геральдику (баннеры)
Мод на новые доспехи и лошади
Новые NPC Такие как: Мильва, Лютик, Цири, Кагыр Мауп Дыффин аэп Кеалах, Йенифер и др.
Мод на возможность употре алкоголь.
Мод на кости (карты)

P.S. Я конечно понимаю, что мод за идею вряд ли возьмут, ибо помогать я не буду, т.к. я не умею, а учиться времени нету (вот такой я эгоист) :)

P.S.S. Если не возьмут, то хотя бы комментарий будет примером, как нужно оформлять идеи в это теме)

Seryu,
А магию исключить совсем)


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 12 июня 2015 17:00 поделиться
Раз уж пошла такая пьянка - как вам такая тема ? - общий смысл - Ян - К последнему морю - исторический можно за Батыя сыграть ( с ограниченными ресурсами ) ,или просто лордом любого гос-ва - чтобы остановить нашествие - при этом как в М2TW Midieval - у монголов убойные войска - Начать с примерно 1235 года , когда ещё Волжская Булгария была жива , Орда примерно на территории современной Оренбургской области , Сев. Казахстан , Юж. Урал , башкиры и мордва , как свидетельствует Вики , добровольно присоиденились к Орде , вот тебе история , при всём при этом чел с Рязани допустим , не считал себя человеком с Чернигова - типа ты не брат ты мне -черниговец


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 65
Гостей: 63

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Сегодня, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, Вчера, 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:33
Также сделал "хирургию" на 15 -смертей моих воинов в бою (не автобой) больше нет. Ещё в скриптах...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:18
Проблему исправил, -поменял весь урон (луки, арбалеты, стрелы, болты, и все метательные штуки) с...