Как пользоваться troopeditor`ом


Берем последнюю версию программы (Скачать здесь) и запускаем ее. У вас откроется приветственное окно, где, вообще-то, все уже расписано. Для тех, кто все равно не разбирается, поясняю принцип работы.

1. Для началанам надо указать директорию с нужным модулем. Для этого нажимаем на "Browse" и в открывшемся окне находим папку с игрой. Уже там халезаем в папку Modules и выбираем нужный модуль. По дефолту это Native. Если у вас стоит какой-то мод, можно открыть его. Жмем ок.
2. Теперь у вас стал активен выпадающий список filename. Раскрываем его и выбираем troops.txt.
3. У вас открылось основное окно работы. Здесь представлен полный список всех доступных юнитов, включая игрока.
4. Для редактирования доступных юнитов, просто выделите его в списке слева. Не рекомендуется менять ID юнита, но можно изменить его имя.
5. Upgrade patch - это линейка апгрейда. Всего для апгрейда есть два слота.
6. Ниже идут характеристики юнита, разбитые по полям. Тут все просто.
7. Еще ниже мы видим список предметов. С помощью него можно добавлять экипировку (Выбираем из выпадающего списка нужный предмет и жмем add). Экипировка в выше по списку имеет приоритет на попадание в слоты (остальное помещается в инвентарь). Здесь можно задавать стартовое вооружение и экипировку игрока. Для этого выберите его в списке слева (trp_player) и внесите нужные предметы. Обратите внимание, что у игрока изначально список предметов пуст, так как они прописывают автоматически. Но добавить новые предметы все равно можно.
8. Под списокм предметов находятся пути к лицам (в настоящее время бессполезны) и дополнительные параметры flags. В них можно установить пол юнита (существует "третий пол" - мертвец, который не используется в нативе) и задать ряд других настроек (например, сделать бессмертным, как герой и лорды) или наоборот - смертным. Если вы отмечаете mounted (на коне), на забудьте поместить в инвентарь лошадь.
9. Чуть ниже находятся флажки для определения гарантированно надетых на юните предметов (если флаг не отмечен, а в списке предметов есть нужный итем, его появление на юните будет рандомным).
10. Когда заврешите редактирование, нажмите save. До этого момента было бы неплохо сделать резервную копию файла (он находится прямо в папке modules/название модуля).

Закладка party_templates.txt регулирует гуляющие по карте группы. Тут примерно такая же механика. Определяем название, персональность (тип поведения АИ), задаем состав (можно определить максимальное и минимальное количество юнитов того или иного типа, чтобы сделать состав примерным).

Обратите внимание на то, что в ряде случаев (например, при добавлении предметов), для вступления в силу изменений, требуется начать игру заново.

Вы резонно спросите: а что делать, если я хочу добавить совершенно нового юнита/группу, а не редактировать существующих? Увы, в данном случае придется вручную править файл.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 61

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 сентября 2013 13:40 поделиться
Я надеюсь, ты спросил разрешение, можно ли это сюда взять? Если нет - то спрашивай. Не разрешит - удалю новость, а к тебе будет долгий серьёзный разговор и возможно бан, по скольку мне уже надоело,что все всё откуда то тащат, а меня заваливают разбором этих новостей.


Друг сообщества
GerALT
Офлайн 23 сентября 2013 14:35 поделиться
Поправил ссылку, чтобы не долго лазили smile


Дураки - лучшие тестировщики любой системы надежности.

Отрок
опять я
Офлайн 20 декабря 2015 15:29 поделиться
GerALT, привет. Выдает ошибку- Invalid properti value или subscript out of range.
Никак не могу вскрыть troop TLD. Форгсом(или как там его) просто выкидывал. Эдитором выдает эти ошибки при нажатии на юнит и не отображает по нем инфу smile13


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 20 декабря 2015 15:37 поделиться
опять я, вот этим попробуй
Моргсэдитор

удобнее. имхо

путь тока правильно пропиши


Ратник
Fliekki
Офлайн 25 января 2016 10:13 поделиться
собственно вопрос, для того что бы избавиться от конницы, придётся у каждого конного юнита из инвентаря коня удалять? иного способа нет?
в пендоре больше косаря юнитов, у меня глаза устали, пока галочки с mounted и horse всем поснимал, а толку 0(


Толмач
Sharky
Офлайн 25 января 2016 11:05 поделиться
Галочка отвечает только за то, что конь обязателен, если он есть в инвентаре то юнит все равно может оказаться конным.

Если тебе вообще кони не нужны, и не хочешь чистить инвентарь каждого юнита, переделай самих коней в что-то другое.


Ратник
Fliekki
Офлайн 25 января 2016 11:15 поделиться
хм, щас поищу как это сделать, но тогда заранее возникает вопрос: что в таком случае будет с персонажами, у которых будет стоять галка maunted? и вообще, что будет, если удалить у юнита из инвентаря коня, но галочки оставить? щЩ


Друг сообщества
Oksanamun
Офлайн 25 января 2016 11:21 поделиться
Fliekki, Будет числиться в отряде как конник, а по факту пехотинцем. Скорее всего так. smile


Ратник
Fliekki
Офлайн 25 января 2016 11:24 поделиться
для изменения коней нужно MORGH'S EDITOR осваивать?)


Толмач
Sharky
Офлайн 25 января 2016 11:43 поделиться
Какой нибудь item editor

Да MORGH'S EDITOR может вещи править


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 601
Гостей: 598

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...