Как пользоваться troopeditor`ом


Берем последнюю версию программы (Скачать здесь) и запускаем ее. У вас откроется приветственное окно, где, вообще-то, все уже расписано. Для тех, кто все равно не разбирается, поясняю принцип работы.

1. Для началанам надо указать директорию с нужным модулем. Для этого нажимаем на "Browse" и в открывшемся окне находим папку с игрой. Уже там халезаем в папку Modules и выбираем нужный модуль. По дефолту это Native. Если у вас стоит какой-то мод, можно открыть его. Жмем ок.
2. Теперь у вас стал активен выпадающий список filename. Раскрываем его и выбираем troops.txt.
3. У вас открылось основное окно работы. Здесь представлен полный список всех доступных юнитов, включая игрока.
4. Для редактирования доступных юнитов, просто выделите его в списке слева. Не рекомендуется менять ID юнита, но можно изменить его имя.
5. Upgrade patch - это линейка апгрейда. Всего для апгрейда есть два слота.
6. Ниже идут характеристики юнита, разбитые по полям. Тут все просто.
7. Еще ниже мы видим список предметов. С помощью него можно добавлять экипировку (Выбираем из выпадающего списка нужный предмет и жмем add). Экипировка в выше по списку имеет приоритет на попадание в слоты (остальное помещается в инвентарь). Здесь можно задавать стартовое вооружение и экипировку игрока. Для этого выберите его в списке слева (trp_player) и внесите нужные предметы. Обратите внимание, что у игрока изначально список предметов пуст, так как они прописывают автоматически. Но добавить новые предметы все равно можно.
8. Под списокм предметов находятся пути к лицам (в настоящее время бессполезны) и дополнительные параметры flags. В них можно установить пол юнита (существует "третий пол" - мертвец, который не используется в нативе) и задать ряд других настроек (например, сделать бессмертным, как герой и лорды) или наоборот - смертным. Если вы отмечаете mounted (на коне), на забудьте поместить в инвентарь лошадь.
9. Чуть ниже находятся флажки для определения гарантированно надетых на юните предметов (если флаг не отмечен, а в списке предметов есть нужный итем, его появление на юните будет рандомным).
10. Когда заврешите редактирование, нажмите save. До этого момента было бы неплохо сделать резервную копию файла (он находится прямо в папке modules/название модуля).

Закладка party_templates.txt регулирует гуляющие по карте группы. Тут примерно такая же механика. Определяем название, персональность (тип поведения АИ), задаем состав (можно определить максимальное и минимальное количество юнитов того или иного типа, чтобы сделать состав примерным).

Обратите внимание на то, что в ряде случаев (например, при добавлении предметов), для вступления в силу изменений, требуется начать игру заново.

Вы резонно спросите: а что делать, если я хочу добавить совершенно нового юнита/группу, а не редактировать существующих? Увы, в данном случае придется вручную править файл.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 61

Ратник
Fliekki
Офлайн 25 января 2016 11:47 поделиться
чайку попью и буду разбираться)
благодарю)


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 25 января 2016 12:01 поделиться
Fliekki, Там нечего разбираться если английский знаешь, а гайд может только запутать


praise the sun
Ратник
Fliekki
Офлайн 25 января 2016 14:17 поделиться
хм, столкнулся с проблемуськой: часть лошадей, при выборе в списке слева, судя по itemID и строкам ниже, не имеют никакого отношения к копытным.
к примеру: при выделении itm_WarHorse, во всех 3-х строках имени прописано Barbed_Arrows. втф?

хм, релогнул редактор, и они снова лошади, странно

а как начинаешь удалять, часть становится двуруками, стрелами, бронёй...

в общем разобрался с удалением коней, но это привело к крашу пендора, хорошо хоть текстовик на запас не забыл скопировать)
решил сделать всё проще: поднять всем коням требования к навыку верховой езды до 10, надеюсь я не ошибся, и это графа difficulty)
осталось только проверить, что бы ни у кого из юнитов такого навыка не было, а то в пендоре всё возможно) щЩ

и опять фейл, все лошади требуют 10лвл навыка, ни у кого такого навыка и близко нет, но всё равно все на конях(


Толмач
Sharky
Офлайн 25 января 2016 14:33 поделиться
Нельзя, чтобы список смещался, в текстовиках все строго по порядковым номерам.

И параметры цифровые меняются только после начала новой игры.


Ратник
Fliekki
Офлайн 25 января 2016 16:08 поделиться
Sharky, новую и начинал) параметры сменились, все лошади 9-11 навыка требуют, даже гг в начале со снятой лошадью был. а вот юниты почему то на лошадях. щас сижу вручную коней отбираю, вот только у Джету номадов почему то ничего похожего на коней не нашёл, хотя отмечено что они конные, да и вообще, я даже вроде помню на каких они конях) сравнил по списку коней через итем едитор, не одного совпадения. чудеса


Толмач
Sharky
Офлайн 25 января 2016 17:38 поделиться
а вообще посмотрел по текстовику

инвентарь там выглядит вот так

133 0 142 0 153 0 210 0 172 0 206 0 319 0 379 0 399 0 475 0 252 0 433 0 127 0 674 0

номера вещей разделены нулями, получается можно взять номер нужного коня

Здесь 127 и 674 соответственно

и убрать поиском/заменой вместе с лишним нулем, то есть, ищем к примеру 0 127 0 и меняем на 0 , но там надо еще добавить пробелы в начале и конце, чтобы не выкусить 0 из какой нибудь длинной цифры в другом месте и заменить соответственно на 0 с пробелами.

Но, если конь будет вначале списка там нуля нет, но есть пробел, то есть надо найти 127 0 и просто удалить. Но опять же чтобы количество пробелов сошлось.


Ратник
Fliekki
Офлайн 25 января 2016 19:40 поделиться
Sharky, спасибо за старания, но я, кажется, уже всё сделал) бегаю ищу не пропустил ли кого)


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 января 2016 20:54 поделиться
Fliekki, если не секрет, где ж ты поправляешь? свой мод?)


Ратник
Fliekki
Офлайн 26 января 2016 05:54 поделиться
syabr, пендор 3.611) больше тысячи наименований юнитов, и каждый 3-й на коне) был)
кстати новую игру начинать не обязательно. при проверке наткнулся на коней у красного братства, быстренько исправил, загрузился перед битвой с ними, и коней нет. так что я теперь долго проверять буду, попутно, по любому ещё кого нибудь пропустил)


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 января 2016 10:26 поделиться
Fliekki, ну как доделаешь, можно запилить fellow


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 123
Гостей: 121

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Azgad - A Story of Calradia
kitel, 4 мая 2025 19:44
Подскажите пожалуйста насчет одной проблемы. Иду в правен и разговариваю с лже бандитом. Он падает...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
epilect, 29 апреля 2025 12:27
Чикабой,В целом по.геймплею ни в чем не лучше,но чисто боевая система в БЛ выше на голову......
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Чикабой, 29 апреля 2025 01:09
Приятно видеть что на варбанд еще пилят моды, ибо я смотрел видео модов банерлорда, там по виду...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
gadgi, 26 апреля 2025 13:14
epilect, Большое спасибо, посмотрим может рабочая...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 14 апреля 2025 18:21
Привет всем, если работать фрилансером до какого уровня может тебя повысить лорд? До того что в...
MOD Napoleonic Wars Functional/UI pack
GLUA1649, 10 апреля 2025 12:46
кто-то может скинуть мод?...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
epilect, 9 апреля 2025 13:41
gadgi, https://commando.com.ua/mb/modswarband/4813-mod-tian-xuan.html посмотри здесь,правда не...
MOD Троецарствие финал (Three Kingdoms 2.76)
Lossarin, 9 апреля 2025 05:52
все я разобрался, проблема в версии игры была....
MOD XsangoX
Lossarin, 9 апреля 2025 05:39
походу все файлы сломались, ни где нет файлов мода ...