Как пользоваться troopeditor`ом


Берем последнюю версию программы (Скачать здесь) и запускаем ее. У вас откроется приветственное окно, где, вообще-то, все уже расписано. Для тех, кто все равно не разбирается, поясняю принцип работы.

1. Для началанам надо указать директорию с нужным модулем. Для этого нажимаем на "Browse" и в открывшемся окне находим папку с игрой. Уже там халезаем в папку Modules и выбираем нужный модуль. По дефолту это Native. Если у вас стоит какой-то мод, можно открыть его. Жмем ок.
2. Теперь у вас стал активен выпадающий список filename. Раскрываем его и выбираем troops.txt.
3. У вас открылось основное окно работы. Здесь представлен полный список всех доступных юнитов, включая игрока.
4. Для редактирования доступных юнитов, просто выделите его в списке слева. Не рекомендуется менять ID юнита, но можно изменить его имя.
5. Upgrade patch - это линейка апгрейда. Всего для апгрейда есть два слота.
6. Ниже идут характеристики юнита, разбитые по полям. Тут все просто.
7. Еще ниже мы видим список предметов. С помощью него можно добавлять экипировку (Выбираем из выпадающего списка нужный предмет и жмем add). Экипировка в выше по списку имеет приоритет на попадание в слоты (остальное помещается в инвентарь). Здесь можно задавать стартовое вооружение и экипировку игрока. Для этого выберите его в списке слева (trp_player) и внесите нужные предметы. Обратите внимание, что у игрока изначально список предметов пуст, так как они прописывают автоматически. Но добавить новые предметы все равно можно.
8. Под списокм предметов находятся пути к лицам (в настоящее время бессполезны) и дополнительные параметры flags. В них можно установить пол юнита (существует "третий пол" - мертвец, который не используется в нативе) и задать ряд других настроек (например, сделать бессмертным, как герой и лорды) или наоборот - смертным. Если вы отмечаете mounted (на коне), на забудьте поместить в инвентарь лошадь.
9. Чуть ниже находятся флажки для определения гарантированно надетых на юните предметов (если флаг не отмечен, а в списке предметов есть нужный итем, его появление на юните будет рандомным).
10. Когда заврешите редактирование, нажмите save. До этого момента было бы неплохо сделать резервную копию файла (он находится прямо в папке modules/название модуля).

Закладка party_templates.txt регулирует гуляющие по карте группы. Тут примерно такая же механика. Определяем название, персональность (тип поведения АИ), задаем состав (можно определить максимальное и минимальное количество юнитов того или иного типа, чтобы сделать состав примерным).

Обратите внимание на то, что в ряде случаев (например, при добавлении предметов), для вступления в силу изменений, требуется начать игру заново.

Вы резонно спросите: а что делать, если я хочу добавить совершенно нового юнита/группу, а не редактировать существующих? Увы, в данном случае придется вручную править файл.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 61

Ратник
Fliekki
Офлайн 25 января 2016 11:47 поделиться
чайку попью и буду разбираться)
благодарю)


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 25 января 2016 12:01 поделиться
Fliekki, Там нечего разбираться если английский знаешь, а гайд может только запутать


praise the sun
Ратник
Fliekki
Офлайн 25 января 2016 14:17 поделиться
хм, столкнулся с проблемуськой: часть лошадей, при выборе в списке слева, судя по itemID и строкам ниже, не имеют никакого отношения к копытным.
к примеру: при выделении itm_WarHorse, во всех 3-х строках имени прописано Barbed_Arrows. втф?

хм, релогнул редактор, и они снова лошади, странно

а как начинаешь удалять, часть становится двуруками, стрелами, бронёй...

в общем разобрался с удалением коней, но это привело к крашу пендора, хорошо хоть текстовик на запас не забыл скопировать)
решил сделать всё проще: поднять всем коням требования к навыку верховой езды до 10, надеюсь я не ошибся, и это графа difficulty)
осталось только проверить, что бы ни у кого из юнитов такого навыка не было, а то в пендоре всё возможно) щЩ

и опять фейл, все лошади требуют 10лвл навыка, ни у кого такого навыка и близко нет, но всё равно все на конях(


Толмач
Sharky
Офлайн 25 января 2016 14:33 поделиться
Нельзя, чтобы список смещался, в текстовиках все строго по порядковым номерам.

И параметры цифровые меняются только после начала новой игры.


Ратник
Fliekki
Офлайн 25 января 2016 16:08 поделиться
Sharky, новую и начинал) параметры сменились, все лошади 9-11 навыка требуют, даже гг в начале со снятой лошадью был. а вот юниты почему то на лошадях. щас сижу вручную коней отбираю, вот только у Джету номадов почему то ничего похожего на коней не нашёл, хотя отмечено что они конные, да и вообще, я даже вроде помню на каких они конях) сравнил по списку коней через итем едитор, не одного совпадения. чудеса


Толмач
Sharky
Офлайн 25 января 2016 17:38 поделиться
а вообще посмотрел по текстовику

инвентарь там выглядит вот так

133 0 142 0 153 0 210 0 172 0 206 0 319 0 379 0 399 0 475 0 252 0 433 0 127 0 674 0

номера вещей разделены нулями, получается можно взять номер нужного коня

Здесь 127 и 674 соответственно

и убрать поиском/заменой вместе с лишним нулем, то есть, ищем к примеру 0 127 0 и меняем на 0 , но там надо еще добавить пробелы в начале и конце, чтобы не выкусить 0 из какой нибудь длинной цифры в другом месте и заменить соответственно на 0 с пробелами.

Но, если конь будет вначале списка там нуля нет, но есть пробел, то есть надо найти 127 0 и просто удалить. Но опять же чтобы количество пробелов сошлось.


Ратник
Fliekki
Офлайн 25 января 2016 19:40 поделиться
Sharky, спасибо за старания, но я, кажется, уже всё сделал) бегаю ищу не пропустил ли кого)


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 января 2016 20:54 поделиться
Fliekki, если не секрет, где ж ты поправляешь? свой мод?)


Ратник
Fliekki
Офлайн 26 января 2016 05:54 поделиться
syabr, пендор 3.611) больше тысячи наименований юнитов, и каждый 3-й на коне) был)
кстати новую игру начинать не обязательно. при проверке наткнулся на коней у красного братства, быстренько исправил, загрузился перед битвой с ними, и коней нет. так что я теперь долго проверять буду, попутно, по любому ещё кого нибудь пропустил)


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 января 2016 10:26 поделиться
Fliekki, ну как доделаешь, можно запилить fellow


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 440
Гостей: 436

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...