Как пользоваться troopeditor`ом


Берем последнюю версию программы (Скачать здесь) и запускаем ее. У вас откроется приветственное окно, где, вообще-то, все уже расписано. Для тех, кто все равно не разбирается, поясняю принцип работы.

1. Для началанам надо указать директорию с нужным модулем. Для этого нажимаем на "Browse" и в открывшемся окне находим папку с игрой. Уже там халезаем в папку Modules и выбираем нужный модуль. По дефолту это Native. Если у вас стоит какой-то мод, можно открыть его. Жмем ок.
2. Теперь у вас стал активен выпадающий список filename. Раскрываем его и выбираем troops.txt.
3. У вас открылось основное окно работы. Здесь представлен полный список всех доступных юнитов, включая игрока.
4. Для редактирования доступных юнитов, просто выделите его в списке слева. Не рекомендуется менять ID юнита, но можно изменить его имя.
5. Upgrade patch - это линейка апгрейда. Всего для апгрейда есть два слота.
6. Ниже идут характеристики юнита, разбитые по полям. Тут все просто.
7. Еще ниже мы видим список предметов. С помощью него можно добавлять экипировку (Выбираем из выпадающего списка нужный предмет и жмем add). Экипировка в выше по списку имеет приоритет на попадание в слоты (остальное помещается в инвентарь). Здесь можно задавать стартовое вооружение и экипировку игрока. Для этого выберите его в списке слева (trp_player) и внесите нужные предметы. Обратите внимание, что у игрока изначально список предметов пуст, так как они прописывают автоматически. Но добавить новые предметы все равно можно.
8. Под списокм предметов находятся пути к лицам (в настоящее время бессполезны) и дополнительные параметры flags. В них можно установить пол юнита (существует "третий пол" - мертвец, который не используется в нативе) и задать ряд других настроек (например, сделать бессмертным, как герой и лорды) или наоборот - смертным. Если вы отмечаете mounted (на коне), на забудьте поместить в инвентарь лошадь.
9. Чуть ниже находятся флажки для определения гарантированно надетых на юните предметов (если флаг не отмечен, а в списке предметов есть нужный итем, его появление на юните будет рандомным).
10. Когда заврешите редактирование, нажмите save. До этого момента было бы неплохо сделать резервную копию файла (он находится прямо в папке modules/название модуля).

Закладка party_templates.txt регулирует гуляющие по карте группы. Тут примерно такая же механика. Определяем название, персональность (тип поведения АИ), задаем состав (можно определить максимальное и минимальное количество юнитов того или иного типа, чтобы сделать состав примерным).

Обратите внимание на то, что в ряде случаев (например, при добавлении предметов), для вступления в силу изменений, требуется начать игру заново.

Вы резонно спросите: а что делать, если я хочу добавить совершенно нового юнита/группу, а не редактировать существующих? Увы, в данном случае придется вручную править файл.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 61

Ратник
Fliekki
Офлайн 25 января 2016 11:47 поделиться
чайку попью и буду разбираться)
благодарю)


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 25 января 2016 12:01 поделиться
Fliekki, Там нечего разбираться если английский знаешь, а гайд может только запутать


praise the sun
Ратник
Fliekki
Офлайн 25 января 2016 14:17 поделиться
хм, столкнулся с проблемуськой: часть лошадей, при выборе в списке слева, судя по itemID и строкам ниже, не имеют никакого отношения к копытным.
к примеру: при выделении itm_WarHorse, во всех 3-х строках имени прописано Barbed_Arrows. втф?

хм, релогнул редактор, и они снова лошади, странно

а как начинаешь удалять, часть становится двуруками, стрелами, бронёй...

в общем разобрался с удалением коней, но это привело к крашу пендора, хорошо хоть текстовик на запас не забыл скопировать)
решил сделать всё проще: поднять всем коням требования к навыку верховой езды до 10, надеюсь я не ошибся, и это графа difficulty)
осталось только проверить, что бы ни у кого из юнитов такого навыка не было, а то в пендоре всё возможно) щЩ

и опять фейл, все лошади требуют 10лвл навыка, ни у кого такого навыка и близко нет, но всё равно все на конях(


Толмач
Sharky
Офлайн 25 января 2016 14:33 поделиться
Нельзя, чтобы список смещался, в текстовиках все строго по порядковым номерам.

И параметры цифровые меняются только после начала новой игры.


Ратник
Fliekki
Офлайн 25 января 2016 16:08 поделиться
Sharky, новую и начинал) параметры сменились, все лошади 9-11 навыка требуют, даже гг в начале со снятой лошадью был. а вот юниты почему то на лошадях. щас сижу вручную коней отбираю, вот только у Джету номадов почему то ничего похожего на коней не нашёл, хотя отмечено что они конные, да и вообще, я даже вроде помню на каких они конях) сравнил по списку коней через итем едитор, не одного совпадения. чудеса


Толмач
Sharky
Офлайн 25 января 2016 17:38 поделиться
а вообще посмотрел по текстовику

инвентарь там выглядит вот так

133 0 142 0 153 0 210 0 172 0 206 0 319 0 379 0 399 0 475 0 252 0 433 0 127 0 674 0

номера вещей разделены нулями, получается можно взять номер нужного коня

Здесь 127 и 674 соответственно

и убрать поиском/заменой вместе с лишним нулем, то есть, ищем к примеру 0 127 0 и меняем на 0 , но там надо еще добавить пробелы в начале и конце, чтобы не выкусить 0 из какой нибудь длинной цифры в другом месте и заменить соответственно на 0 с пробелами.

Но, если конь будет вначале списка там нуля нет, но есть пробел, то есть надо найти 127 0 и просто удалить. Но опять же чтобы количество пробелов сошлось.


Ратник
Fliekki
Офлайн 25 января 2016 19:40 поделиться
Sharky, спасибо за старания, но я, кажется, уже всё сделал) бегаю ищу не пропустил ли кого)


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 января 2016 20:54 поделиться
Fliekki, если не секрет, где ж ты поправляешь? свой мод?)


Ратник
Fliekki
Офлайн 26 января 2016 05:54 поделиться
syabr, пендор 3.611) больше тысячи наименований юнитов, и каждый 3-й на коне) был)
кстати новую игру начинать не обязательно. при проверке наткнулся на коней у красного братства, быстренько исправил, загрузился перед битвой с ними, и коней нет. так что я теперь долго проверять буду, попутно, по любому ещё кого нибудь пропустил)


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 января 2016 10:26 поделиться
Fliekki, ну как доделаешь, можно запилить fellow


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 143
Гостей: 138

Пользователи: 

Последние комментарии

Гайд по моду Age of Arthur
yura20352, Вчера, 13:44
Плюс дипломатия вроде мир в пишет заключить перемирие вот отправил посла а там вассалитет...
Гайд по моду Age of Arthur
yura20352, Вчера, 12:33
А что за цепочка квестов за римскую империю ...
MOD Age of Arthur
yura20352, Вчера, 00:06
как сдклать так что бы не портились отношения с лордами при раздаче феодов может кто знает?? там в...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
yura20352, 17 ноября 2025 23:07
Artkolobok, не хрена там на русском нету скачиваешь и как поставить русский язык как быо файл есть...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
Artkolobok, 17 ноября 2025 20:34
yura20352, ​TweakMB​​​ - Там есть и ру версия, думаю, разберёшься....
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
yura20352, 17 ноября 2025 01:23
[spoiler][/spoiler]МОД СУПЕР ОСОБЕННО С ИЗМЕНЕИЕМ ФИЛОСОФИИ ЖИЗНИ НО ВЫНЕСТИ СМЕРТНЫЙ ПРИГОЛОВР...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
yura20352, 16 ноября 2025 17:46
Artkolobok, это где и как такая программма на русском Artkolobok, просто где там щанс успеха...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
Artkolobok, 16 ноября 2025 11:38
yura20352, Для этого есть программа TweakMB...
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
Artkolobok, 16 ноября 2025 11:36
NordOst, То, что ИИ интегрировал фишки - удивительно. У тебя какая-то Pro версия? Если автор не...