Как пользоваться troopeditor`ом


Берем последнюю версию программы (Скачать здесь) и запускаем ее. У вас откроется приветственное окно, где, вообще-то, все уже расписано. Для тех, кто все равно не разбирается, поясняю принцип работы.

1. Для началанам надо указать директорию с нужным модулем. Для этого нажимаем на "Browse" и в открывшемся окне находим папку с игрой. Уже там халезаем в папку Modules и выбираем нужный модуль. По дефолту это Native. Если у вас стоит какой-то мод, можно открыть его. Жмем ок.
2. Теперь у вас стал активен выпадающий список filename. Раскрываем его и выбираем troops.txt.
3. У вас открылось основное окно работы. Здесь представлен полный список всех доступных юнитов, включая игрока.
4. Для редактирования доступных юнитов, просто выделите его в списке слева. Не рекомендуется менять ID юнита, но можно изменить его имя.
5. Upgrade patch - это линейка апгрейда. Всего для апгрейда есть два слота.
6. Ниже идут характеристики юнита, разбитые по полям. Тут все просто.
7. Еще ниже мы видим список предметов. С помощью него можно добавлять экипировку (Выбираем из выпадающего списка нужный предмет и жмем add). Экипировка в выше по списку имеет приоритет на попадание в слоты (остальное помещается в инвентарь). Здесь можно задавать стартовое вооружение и экипировку игрока. Для этого выберите его в списке слева (trp_player) и внесите нужные предметы. Обратите внимание, что у игрока изначально список предметов пуст, так как они прописывают автоматически. Но добавить новые предметы все равно можно.
8. Под списокм предметов находятся пути к лицам (в настоящее время бессполезны) и дополнительные параметры flags. В них можно установить пол юнита (существует "третий пол" - мертвец, который не используется в нативе) и задать ряд других настроек (например, сделать бессмертным, как герой и лорды) или наоборот - смертным. Если вы отмечаете mounted (на коне), на забудьте поместить в инвентарь лошадь.
9. Чуть ниже находятся флажки для определения гарантированно надетых на юните предметов (если флаг не отмечен, а в списке предметов есть нужный итем, его появление на юните будет рандомным).
10. Когда заврешите редактирование, нажмите save. До этого момента было бы неплохо сделать резервную копию файла (он находится прямо в папке modules/название модуля).

Закладка party_templates.txt регулирует гуляющие по карте группы. Тут примерно такая же механика. Определяем название, персональность (тип поведения АИ), задаем состав (можно определить максимальное и минимальное количество юнитов того или иного типа, чтобы сделать состав примерным).

Обратите внимание на то, что в ряде случаев (например, при добавлении предметов), для вступления в силу изменений, требуется начать игру заново.

Вы резонно спросите: а что делать, если я хочу добавить совершенно нового юнита/группу, а не редактировать существующих? Увы, в данном случае придется вручную править файл.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 61

Ратник
Fliekki
Офлайн 26 января 2016 18:50 поделиться
syabr, чё там заливать то?) 1 текстовик :D
парочку пропусков нашёл, исправил, завтра ещё тестить буду) единственное, боюсь за новые ордена, а так всё пока хорошо)


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 3 января 2017 14:08 поделиться
Проблемка. Может я совсем тупой, но чё дальше делать - не понял. Нажал куда можно, ничего не выпадает.


А, ладно, скачал другую прогу, вопрос отпадает :) Извините за лишний коммент)


air
Гридень
air
Офлайн 3 января 2017 14:53 поделиться
Нажимаете справа- вверху browse и указываете путь к вашему моду, дальше слева- вверху в строке filename появится выбор- что хотите делать. Если редактировать- переодевать юнитов, то выбираете troops.txt


Вой
Ociy
Офлайн 18 июля 2021 11:23 поделиться
Здравствуйте. А есть способ задействовать все 4 слота воинов? Чтобы они 100% были в экипировке?
 Например : добавил я кому-то меч, щит, копьё и топор, но этот воин берет из инвентаря только щит и меч или щит и топор, а всё сразу не может. Хотелось бы чтобы воины могли использовать все 4 оружия одновременно.


Друг сообщества
BlaZe
Титул: Рыцарь Молнии
Офлайн 18 июля 2021 11:27 поделиться
Ociy, а зачем юнитам нужны два одноручных оружий? Они все равно используют только одно 1-ручное оружие. Лучше бы ты экипировал их древковым, одноручным, метательным оружиями и щитом.


Я быстрый, как ветер.

Лорд Блейз "Рыцарь Молнии": 2019-2022 гг.
Вой
Ociy
Офлайн 18 июля 2021 11:32 поделиться
BlaZe,
Да я к примеру написал так. Смысл в том, что воин не использует все 4 слота. Даже если назначить ему древковое, одноручное, двуручное и щит, он всё равно выберет что-то рандомно.


Президент
iwishyouwell
Офлайн 18 июля 2021 14:52 поделиться
Ociy,
есть моды где используются два одноручных оружия, как вы хотели, только второе одноручное оружие в руке все равно выполняет роль щита, им бить нельзя, только блокировать. Если китайцы в моде 12 тн не смогли сделать использование оружия в двух руках одновременно по нормальному, то другие навряд ли, хотя может админы видели моды где это воплощено как надо.


Пришел...увидел...наследил!
Друг сообщества
BlaZe
Титул: Рыцарь Молнии
Офлайн 18 июля 2021 18:01 поделиться
Цитата: iwishyouwell
только второе одноручное оружие в руке все равно выполняет роль щита, им бить нельзя, только блокировать.
Да, такие оружия бывают, можно встретить в моде 108 героев, там один лорд использует второе 1-ручное оружие в качестве щита, неудобно конечно блокировать удары и стрелы мечом и это выглядит нереалистичным. Потому что обычно стрела при попадании в меча она должна отражается, а не застревать на нем. Делать меч в качестве щита можно, нужно просто знать модульную систему.


Я быстрый, как ветер.

Лорд Блейз "Рыцарь Молнии": 2019-2022 гг.
Президент
iwishyouwell
Офлайн 18 июля 2021 19:03 поделиться
BlaZe,
при чем здесь меч в качестве щита и модульная система? Вопрос в чем был? Использование оружия одновременно из 4 слотов. Ответ для него - осваивать модульную систему, чтобы два меча были двумя мечами, оба рубили и кололи. Только если китайцы не освоили модульную систему, чтобы второй меч не выполнял роль щита (или просто не захотели), то освоит ли ее пользователь?

Ociy,
если вас не смущает то, что второй меч выступать будет в качестве щита, то играйте в моды: 108 героев, 12 ТН. 



Пришел...увидел...наследил!
Друг сообщества
epilect
Офлайн 18 июля 2021 20:20 поделиться
Цитата: iwishyouwell
чтобы два меча были двумя мечами, оба рубили и кололи. 

покажите мне такой мод и я начну в него играть,будь он хоть на табасаранском языке smile27


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 119
Гостей: 115

Пользователи: 

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...