Как пользоваться troopeditor`ом


Берем последнюю версию программы (Скачать здесь) и запускаем ее. У вас откроется приветственное окно, где, вообще-то, все уже расписано. Для тех, кто все равно не разбирается, поясняю принцип работы.

1. Для началанам надо указать директорию с нужным модулем. Для этого нажимаем на "Browse" и в открывшемся окне находим папку с игрой. Уже там халезаем в папку Modules и выбираем нужный модуль. По дефолту это Native. Если у вас стоит какой-то мод, можно открыть его. Жмем ок.
2. Теперь у вас стал активен выпадающий список filename. Раскрываем его и выбираем troops.txt.
3. У вас открылось основное окно работы. Здесь представлен полный список всех доступных юнитов, включая игрока.
4. Для редактирования доступных юнитов, просто выделите его в списке слева. Не рекомендуется менять ID юнита, но можно изменить его имя.
5. Upgrade patch - это линейка апгрейда. Всего для апгрейда есть два слота.
6. Ниже идут характеристики юнита, разбитые по полям. Тут все просто.
7. Еще ниже мы видим список предметов. С помощью него можно добавлять экипировку (Выбираем из выпадающего списка нужный предмет и жмем add). Экипировка в выше по списку имеет приоритет на попадание в слоты (остальное помещается в инвентарь). Здесь можно задавать стартовое вооружение и экипировку игрока. Для этого выберите его в списке слева (trp_player) и внесите нужные предметы. Обратите внимание, что у игрока изначально список предметов пуст, так как они прописывают автоматически. Но добавить новые предметы все равно можно.
8. Под списокм предметов находятся пути к лицам (в настоящее время бессполезны) и дополнительные параметры flags. В них можно установить пол юнита (существует "третий пол" - мертвец, который не используется в нативе) и задать ряд других настроек (например, сделать бессмертным, как герой и лорды) или наоборот - смертным. Если вы отмечаете mounted (на коне), на забудьте поместить в инвентарь лошадь.
9. Чуть ниже находятся флажки для определения гарантированно надетых на юните предметов (если флаг не отмечен, а в списке предметов есть нужный итем, его появление на юните будет рандомным).
10. Когда заврешите редактирование, нажмите save. До этого момента было бы неплохо сделать резервную копию файла (он находится прямо в папке modules/название модуля).

Закладка party_templates.txt регулирует гуляющие по карте группы. Тут примерно такая же механика. Определяем название, персональность (тип поведения АИ), задаем состав (можно определить максимальное и минимальное количество юнитов того или иного типа, чтобы сделать состав примерным).

Обратите внимание на то, что в ряде случаев (например, при добавлении предметов), для вступления в силу изменений, требуется начать игру заново.

Вы резонно спросите: а что делать, если я хочу добавить совершенно нового юнита/группу, а не редактировать существующих? Увы, в данном случае придется вручную править файл.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 61

Президент
iwishyouwell
Офлайн 18 июля 2021 20:38 поделиться
epilect,
не покажу, сам хочу увидеть такой мод. 


Пришел...увидел...наследил!
Друг сообщества
epilect
Офлайн 18 июля 2021 20:42 поделиться
что-то мне подсказывает,что мы такое и не увидим...


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Президент
iwishyouwell
Офлайн 18 июля 2021 20:54 поделиться
epilect,
а пойдемте во флудилку раз ее открыли.


Пришел...увидел...наследил!
Вой
Ociy
Офлайн 18 июля 2021 21:21 поделиться
Видимо я не совсем правильно описал, что хотел, попробую ещё раз.
Я назначаю воину (не герою) 4 вида оружия. Например древковое копьё , одноручное меч, двуручное кувалда и метательное.
Однако воин не имеет все эти 4 оружия в бою. Он выбирает что-то рандомно.И вот стоит воин с мечем и щитом например, и получает приказ "использовать дробящее оружие". И вместо того, чтоб вытащить двуручную кувалду, он убирает меч и остается с кулаками. Вопрос был как задействовать все 4 сота(4 вида оружия так сказать) чтобы вся экипировка из этих 4 слотов использовалась 100%, чтобы у воина в бою были все эти оружия, а не что-то рандомно. Не знаю как ещё объяснить.


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 18 июля 2021 21:32 поделиться
Ociy, в теории они и так должны автоматически юзать все 4 слота, ситуативно меняя оружие, однако обычно всё сводится к тому, что боты юзают самую мощную "пушку". Насчёт кувалды странно, мб они её просто не могут юзать? Силы не хватает, к примеру.



quod erat demonstrandum
Президент
iwishyouwell
Офлайн 18 июля 2021 21:40 поделиться
Ociy,они используют тот предмет который больше всего у них прокачан, есть в характеристиках одноруч., двуруч., древковое. Вот и прокачиваешь ему то, что тебе необходимо, чтобы он использовал. Если навыки допустим у двуруч. и древкового одинаковы, то он выберет оружие из ходя как тактики боя, хоть редко, но такое бывает, видел сам, а так выбирает, что помощнее. Как понимаешь, после этого боя, навыки в характеристиках прокачки оружия уже не будут одинаковыми, по этому подогнать практически не возможно.


Пришел...увидел...наследил!
Вой
Ociy
Офлайн 18 июля 2021 22:04 поделиться
Допустим назначил я какому-то воину, назовем его ветеран пехотинец, копьё, двуручный топор, одноручный меч и щит. Заходим например в город. Видим стоят 2 воина , оба ветераны пехотинцы. Однако у одного висит меч и щит например, а у другого меч, щит и топор за спиной. Статы то у них одинаковые, но один использует в данном случае 3 вещи, а другой 2.


Друг сообщества
epilect
Офлайн 18 июля 2021 22:15 поделиться
Цитата: iwishyouwell
хоть редко, но такое бывает, видел сам,

я видел такое на постоянной основе,на дистанции юниты были со щитом и од.топором либо с мет.копьями,а когда сближались переходили на дв.меч,навыки не помню по моему одинаковые,надо зайти посмотреть...


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Президент
iwishyouwell
Офлайн 18 июля 2021 22:26 поделиться
Ociy,что смущает то? Что один использует три вещи т. к. три вещи у него в инвентаре , а другой две т. к. две в инвентаре. Твой же воин выберет оружие то, которое больше у него прокачено  и мощнее. Допустим у него прокачено больше двуручный топор, затем на втором месте идет меч, на третьем копье. Первое за , что схватится он, будет топор, но совсем в ближнем бою при давке он постарается переключится на второе по значимости оружие - это меч и щит. 

Ociy,
по поводу оглушающего оружия (дубина), во время боя можно отдать приказ через команды, чтобы войны использовали дробящие оружие. 


Пришел...увидел...наследил!
Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 18 июля 2021 22:36 поделиться
Цитата: iwishyouwell
по поводу оглушающего оружия (дубина), во время боя можно отдать приказ через команды, чтобы войны использовали дробящие оружие. 

iwishyouwell, сдаётся мне, Ociy про это и говорил...



quod erat demonstrandum
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 46
Гостей: 44

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...