Как пользоваться troopeditor`ом


Берем последнюю версию программы (Скачать здесь) и запускаем ее. У вас откроется приветственное окно, где, вообще-то, все уже расписано. Для тех, кто все равно не разбирается, поясняю принцип работы.

1. Для началанам надо указать директорию с нужным модулем. Для этого нажимаем на "Browse" и в открывшемся окне находим папку с игрой. Уже там халезаем в папку Modules и выбираем нужный модуль. По дефолту это Native. Если у вас стоит какой-то мод, можно открыть его. Жмем ок.
2. Теперь у вас стал активен выпадающий список filename. Раскрываем его и выбираем troops.txt.
3. У вас открылось основное окно работы. Здесь представлен полный список всех доступных юнитов, включая игрока.
4. Для редактирования доступных юнитов, просто выделите его в списке слева. Не рекомендуется менять ID юнита, но можно изменить его имя.
5. Upgrade patch - это линейка апгрейда. Всего для апгрейда есть два слота.
6. Ниже идут характеристики юнита, разбитые по полям. Тут все просто.
7. Еще ниже мы видим список предметов. С помощью него можно добавлять экипировку (Выбираем из выпадающего списка нужный предмет и жмем add). Экипировка в выше по списку имеет приоритет на попадание в слоты (остальное помещается в инвентарь). Здесь можно задавать стартовое вооружение и экипировку игрока. Для этого выберите его в списке слева (trp_player) и внесите нужные предметы. Обратите внимание, что у игрока изначально список предметов пуст, так как они прописывают автоматически. Но добавить новые предметы все равно можно.
8. Под списокм предметов находятся пути к лицам (в настоящее время бессполезны) и дополнительные параметры flags. В них можно установить пол юнита (существует "третий пол" - мертвец, который не используется в нативе) и задать ряд других настроек (например, сделать бессмертным, как герой и лорды) или наоборот - смертным. Если вы отмечаете mounted (на коне), на забудьте поместить в инвентарь лошадь.
9. Чуть ниже находятся флажки для определения гарантированно надетых на юните предметов (если флаг не отмечен, а в списке предметов есть нужный итем, его появление на юните будет рандомным).
10. Когда заврешите редактирование, нажмите save. До этого момента было бы неплохо сделать резервную копию файла (он находится прямо в папке modules/название модуля).

Закладка party_templates.txt регулирует гуляющие по карте группы. Тут примерно такая же механика. Определяем название, персональность (тип поведения АИ), задаем состав (можно определить максимальное и минимальное количество юнитов того или иного типа, чтобы сделать состав примерным).

Обратите внимание на то, что в ряде случаев (например, при добавлении предметов), для вступления в силу изменений, требуется начать игру заново.

Вы резонно спросите: а что делать, если я хочу добавить совершенно нового юнита/группу, а не редактировать существующих? Увы, в данном случае придется вручную править файл.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 61

Друг сообщества
Kmyeh
Офлайн 18 июля 2021 22:56 поделиться
Цитата: Ociy
Видимо я не совсем правильно описал, что хотел, попробую ещё раз.
Я сразу понял, другие почему то повели тему в сторону оружия в каждой руке. Я думаю тут нужен мод, который будет заставлять юнитов брать оружие не рандомно. Я думаю рандом разрабы специально сделали, для разнообразия на поле боя.

В общем я видел такой функционал только в одном моде, это Light & Darkness, но это полноценный мод, там можно было заставить юнитов перед боем взять определенное оружие. К примеру я ставил лучникам 3 колчана без оружия ближнего боя или метателям копья ставил 2 метательных, одноручное и щит. И в этом моде в самом бою можно приказать юнитам использовать конкретное оружие по названию, а не по общему признаку типа дробящее. Возможно есть минимод, который добавляет такой функционал, мне это неизвестно. Это одна из моих любимых фич кстати, очень сильная штука в плане тактики.


Друг сообщества
BlaZe
Титул: Рыцарь Молнии
Офлайн 18 июля 2021 23:04 поделиться
Цитата: Kmyeh
 я ставил лучникам 3 колчана без оружия ближнего боя
А потом как они будут сражаться, если все твои пехтуры погибли, как поросята ?? Тогда давай твоим лукарям приказ "Избегать ближнего боя". И это будет серьезной проблемой, если у твоих лукарей закончатся все стрелы. Я бы лучше порекомендовал дать им максимум 2 колчана, лук и двуручное/древковое оружие, а то без стрел они полностью бесполезны, начнут сражаться кулаками, как напившиеся болваны))


Я быстрый, как ветер.

Лорд Блейз "Рыцарь Молнии": 2019-2022 гг.
Вой
Ociy
Офлайн 18 июля 2021 23:08 поделиться
Вот я и хотел узнать, можно ли как-то задействовать 4 слота под оружие или оно всегда будет рандомно? Например стоят два свадийских сержанта , у обоих в труп эдиторе назначены двуручный меч, щит, копьё и одноручный меч. Но один стоит с мечем и щитом, а второй с мечем, щитом и двуручником за спиной. Почему один взял 2 вещи из доступных, а второй 3? Статы то у них одинаковые.


Друг сообщества
epilect
Офлайн 18 июля 2021 23:12 поделиться
Цитата: BlaZe
если у твоих лукарей закончатся все стрелы.

а если в колчане 50 стрел,а я встречал и 100...представляешь сколько они врагов выкосят пока они закончатся?


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 18 июля 2021 23:17 поделиться
Ociy, оно будет относительно рандомно, как уже было озвучено выше.

epilect, а я и сам иногда отыгрываю исключительно с луком и стрелами, конный лучник такой становится серьёзной угрозой. Особенно удобно в одиночку выкашивать средние отряды, ведь даже если кончились стрелы - можно сбежать с поля и снова начать бой с уже восстановленными колчанами и фулл хп у коня.



quod erat demonstrandum
Друг сообщества
epilect
Офлайн 18 июля 2021 23:20 поделиться
Цитата: Tissimir
а я и сам иногда отыгрываю исключительно с луком и стрелами,

так я только в одном моде делал,а в основном лук два колчана и двуручная хрень...



"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Президент
iwishyouwell
Офлайн 18 июля 2021 23:23 поделиться
Ociy,
В Morgh's Editor можно установить оружие, которое надо и которое будет использовано в бою.


Пришел...увидел...наследил!
Друг сообщества
BlaZe
Титул: Рыцарь Молнии
Офлайн 18 июля 2021 23:25 поделиться
epilect, представь, что будет, если встретишься против армии. Тогда и будет вам "тяжкие времена настали")

Цитата: Tissimir
если кончились стрелы - можно сбежать с поля и снова начать бой с уже восстановленными колчанами и фулл хп у коня.


Можно и так делать, но если у тебя мало хп, то начнёшь битву с низким количеством здоровья. Посоветовал бы прокачать навык "Первая помощь".

А в времена ИГ вообще было кайфово. Если стрелы закончились, смело отправляешься открыть багаж и затем закрыть его, и вуаля, твои стрелы заполнились волшебным образом.

В Варбанде лучше носи с собой запасные стрелы в инвентарь. Крайне необходимы, это решает исход битвы.


Я быстрый, как ветер.

Лорд Блейз "Рыцарь Молнии": 2019-2022 гг.
Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 18 июля 2021 23:27 поделиться
BlaZe, да я и так всё это знаю... Не считая восстановления стрел в ИГ, я в него вообще не очень много поигрывал. Но да неважно.



quod erat demonstrandum
Друг сообщества
epilect
Офлайн 18 июля 2021 23:28 поделиться
А вообще,все равно весь интерес боя зависит от ии,ведь здорово когда гаденышь до последнего не убирает щит когда в него стреляешь или бежит с мечом и щитом,а когда встречает конного война достает алебарду и т.д.


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 148
Гостей: 146

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...