Прохождение мода 108 heroes
Тема мода
Это собрание всей известной на данный момент информации по прохождению сюжета, приправленное ссылками на гайды с родного форума на незначительные, но интересные вещи. Постепенно информация будет пополняться. Все желающие могут пополнять гайд подробностями. Модификация создана по мотивам китайского классического романа Речные заводи (напоминает легенду о Робингуде).
В связи с капитальной переработкой русификации, приведены прохождения для разных версий перевода, поскольку имена и названия местностей значительно изменились. Стоит добавить, что в версиях выше 0.921 мод стал заметно сложнее из-за усиления отрядов лордов, поэтому, кто не уверен в своих силах или новичок в моде - играйте в предыдущие версии. Обязательно прочтите концепции игры прежде чем её продолжать!
Ответы на вопросы при создании определяют навыки, с которыми вы начнёте. Навыки можно повысить, выигрывая поединки и одевая уникальные вещи или оружие.
Ваши действия по ходу игры могут дать некоторые дополнительные навыки:
1 смотреть тут
2 и здесь
Известность повышается сама, в том числе и от ваших действий. Её увеличит служба во фракции, территория занимаемая вашей собственной фракцией, пиры, принятие капитуляций в сражении. Уменьшается при наборе экскорта и топовых воинов у гильдмастера или вашего министра, при назначении титулов лордам своей фракции, и если приглашаете лорда вступить в ваш отряд.
Совет: не торопитесь создавать свою фракцию, лучше служить другой, получая зарплату, титулы и подарки от короля. Проще служить Хань или Чжоу, у обоих хорошая конница, в последней набранные юниты практически сразу растут во всадников.
Выбор профессии влияет на прохождение.
Торговец: [эффект] больше денег; Строения: рынок; Требуется: интелект.
Фермер: [эффект] больше еды, увеличит процветание; Строения: ферма; Требуется: харизма.
Воин: [эффект] останавливает врага (синий знак); Строения: казармы; Требуется: сила.
Ремесленник: [эффект] пополнит боеприпасы, улучшит снаряжение союзников (нажать H); Строения: мастерская; Требуется: интелект.
Пастух: [эффект] исцелит лошадей союзника (нажать H); Строения: конюшня; Требуется: ловкость.
Титан: [эффект] снижает боевой дух и вносит хаос (зеленый знак); Строения: учебный полигон; Требуется: сила.
Артист: [эффект] увеличит боевой дух союзника, заставит перейти в состояние "пыл боя"; Строения: центр города; Требуется: харизма.
Ученый: [эффект] заставит врагов сдаться; Строения: колледж; Требуется: интелект.
Тавернщик: [эффект] спаивает врагов или героя, 100% шанс захвата (кроме героя-бандита), Строительство: таверна; Требуется: харизма.
Рыбак: [эффект] умирая, убивает вражеских героев; Строения: рыболовная ферма; Требуется: ловкость.
Вор: [эффект] скрытность, воровство снаряжения врага; Строения: нет; Требуется: ловкость.
Врач: [эффект] исцеляет союзников; Строения: нет, Требуется: интелект.
Плейбой: [эффект] сделает женщин-врагов союзниками (знак сердца, 100% шанс для кокетки), женщину-союзника сильнее; Строения: нет; Требуется: харизма.
Кокетка: [эффект] сделает врагов-мужчин союзниками (100% шанс для плейбоя); Строения: нет; Требуется: харизма. Даосский священник: [эффект] враги вокруг получают % урон за несколько секунд (красная аура), при возбужении она исчезнет; Строения: нет; Требуется: интелект.
Звания ГГ:
[Нет Такого Под Небесами]Сила+3, Ловкость+3, все навыки+30, доп. отношения на дуэли
[Божественный Генерал]Сила+2, Ловкость+2, увеличивают боевой дух 1 союзника и уменьшают боевой дух 1 врага за убийство
[Божественный Стратег]Интеллект+2, Тактика+2, боевой дух союзников+10, боевой дух противника-10
[Король Турнира]Доп. известность и отношения с городом, после победы в турнире
[Чистильщик Вне Закона]+5 к известности и 2 спасательных эликсира за уничтожение 1 отряда "вне-закона"
[Чистильщик Да Цзинь]+10 к известности, скорости грабежа и 2 спасательных эликсира, за уничтожение 1 отряда Да Цзинь
[Король Зла]Вдвое сокращено время разграбления деревень и вдвое упадут отношения
[Торговый Грабитель]Двойная прибыль при ограблении каравана, потеря отношений двойная
[Икона]Увеличен шанс присоединения генерала к вашей партии
[Мэн Чанг Жив]Уменьшает требование лордов к присоединению
[Непобедимый]Максимальный боевой дух до 120
[Девять Хвостатых Черепах]Вдвое сокращено время строительства
[Король Побега]После капитуляции, НПС не будет потерян и не покинет команду
[Укрепленный]Дополнительные отношения увеличиваются после помощи союзникам
[Мошенник]Двойная плата за заключение мира, теряется слава и честь каждую неделю
[Бог Торговли]Дополнительная прибыль при продаже пленных
[Император Цинь Жив]Увеличивает процветание при расформировании заключенных
[Генерал Милосердия]Дополнительная известность и честь, когда отпускаете Лорда.
[Милостивый Император]Увеличивает на +1 отношение с собственным центром каждую неделю
[Полный Золота]Харизма+2, Торговля+1
[Повелитель Хаоса]Харизма+3, Лидерство+2
[Своевременный Дождь]Дополнительное отношение получите при представлении
[Способный Генерал]Дополнительное процветание получаете каждую неделю
[Защитник Праведности]Харизма+3, уменьшит потери отношений с лордами.
[Дискутант]Заключенные не смогут убегать ночью
[Чжоу Гун Жив]Больше богатства и славы, когда НПС становятся лордами
[Лидер Ловец]Больше шансов захватить героев
[Блоха на барабане]Успех, при тайном проникновении в город
[Благожелательный]Доп. известность, когда принимаете капитуляцию
[Король Кровожадных]Уменьшите HP противника до 10%, увеличьте HP союзника на 30%, когда откажетесь от капитуляции
[Практик Одноручного Оружия]Мастерство одноручного оружия достигло 150
[Ветеран Одноручного Оружия]Мастерство одноручного оружия достигло 250
[Мастер Одноручного Оружия]Мастерство одноручного оружия достигло 400
[Практик Двуручного Оружия]Мастерство двуручного оружия достигло 150
[Ветеран Двуручного Оружия]Мастерство двуручного оружия достигло 250
[Мастер Двуручного Оружия]Мастерство двуручного оружия достигло 400
[Практик Древкового Оружия]Мастерство древкового оружия достигло 150
[Ветеран Древкового Оружия]Мастерство древкового оружия достигло 250
[Мастер Древкового Оружия]Мастерство древкового оружия достигло 400
[Практик Стрельбы Из Лука]Мастерство стрельбы из лука достигло 150
[Ветеран Стрельбы Из Лука]Мастерство стрельбы из лука достигло 250
[Мастер Стрельбы Из Лука]Мастерство стрельбы из лука достигло 400
[Практик-Арбалетчик]Мастерство арбалета достигло 150
[Ветеран-Арбалетчик]Мастерство арбалета достигло 250
[Мастер-Арбалетчик]Мастерство арбалета достигло 400
[Практик-Метатель]Мастерство метания достигло 150
[Ветеран-Метатель]Мастерство метания достигло 250
[Мастер-Метатель]Мастерство метания достигло 400
[Коллекционер]Больше шансов получить уникальную добычу
[Демон Король Хаоса]Больше шансов создать вражеский хаос
[Читающий Мысли]+1 ко времени использования спасательного эликсира в чтении мыслей
[Все под Одним Человеком]Харизма+2, Лидерство+1
[Священная Рука Ученого]Читаете мысли быстрее
[Нетерпеливый Авангард]После победы на дуэли, больше врагов сдастся
[Командующий]Дополнительные HP (очки жизни) получите, если союзник выиграл поединок
[Гуань Чжун Жив]Строительство быстрее
[Генерал Сотни Побед]Сокращена потребность в обучении спецназа
[Еще Вина! Больше Вина!]Больше жизни и отношений получаете во время выпивки
[Боевая Ярость]Меньше плата отряду
[Любящий Баоцзи]Убийство пленников, увеливает количество Баоцзы, вы не теряете репутацию
[Сними Свою Одежду]Больше шансов получить предмет в поединке
[Огненная Молния]Для победы врага, требуется меньше героев высокого уровня
[Три Учения и Девять Глав]Больше карьерного опыта получаете, работая в городе
[Никакой Дуэли]Союзник не сдастся и не запаникует, когда игрок откажется от вызова на дуэль
[Счастливчик]Дополнительные награды на тренировках на арене
[Пятнистый Леопард]Шанс получить 2 опыта уникальным оружием за убийство
[Критический]Дополнительный урон для оружия
[Железное Костяное Кольцо]Увеличивает урон, уменьшает живучесть
[Неудержимый]Мощный удар +1, Живучесть +1
[Рискующий]Максимальную известность можно получить в бою +10
О создании ГГ
Фракционные награды
Как только соберёте небольшой начальный отряд, можно пойти в таверну города Ляньшань Шуйбо к Хуан Синь. Он спросит герой ли вы, при положительном ответе даст задания:
1)
Побить 10 отрядов воров и доложить ему.
Побить 5 отрядов морских пиратов и 5 отрядов горных бандитов и доложить ему.
2)
Когда закончили, поговорите с ним снова, и он расскажет о таинственной книге, которую готов вам отдать, если вы победите в поединке с двумя из трёх лордов:
Линь Чун (конный бой, колите коня, затем спешенного лорда, так будет проще)
У Сун (пеший бой)
Хуа Жун (пешим на луках, но можно подбежать близко, он уберёт лук и молотите кулаками либо стреляйте с очень близкого расстояния).
3)
Вернитесь к Хуан Синю и получите книгу. Он отправит на поиски работорговца Чжен Гуанси (Хранитель Запада), который постоянно обитает в таверне города Префектура Хэнань. Он первый, на ком можно потренировать чтение мыслей, помогите ему. Вселившись в его тело прыгайте за бочки и сражайтесь оттуда, потом подойдите поговорить с ним.
Также с ним связан очень хороший побочный квест, если постоянно приводить ему пленных - он однажды подарит вам отличный молот, а также скажет всем работорговцам платить разные цены за пленных (до этого все дают по 50 монет).
4)
Вернитесь к Хуан Синю. Он даст задание помочь нескольким лордам, в книгу пишутся пятеро, но закрыть квест можно уже после первого.
Проще задания у:
Ма Линь (Божество железной флейты),
Сунь Синь (Маленький Юйчи),
Чжоу Тун (Малый властелин),
Гун Ван (Тигр с пятнистой шеей),
Хуан Синь (Покоритель трёх гор). Последний не даст ничего в награду, но скажет что может чему-то научить.
5) Снова бежим... ну конечно, вы уже догадались куда, в таверну к Хуан Синю. Он наконец расскажет нам как восстановить здоровье нажатием клавиши Н, если у героя есть волшебный эликсир. А варит эти зелья он сам, за избиение всяческих банд пиратов, бандитов и прочей мешающей людям жить гопоты. Так что вперёд, творить добрые дела, эликсиры-то ещё ой как пригодятся.
Продолжение истории с книгой:
Можно усилить своё чтение мыслей и узнать об остальных двух книгах, ибо книг для чтения мыслей 3! Приходим в Династия Шу, находим Гунсунь Шен (Дракон, парящий в облаках), пытаемся прочесть мысли.
Там на самом деле часть диалога недоступна для чтения (ввиде "..."), но при попытке прочитать его мысли, он читает ваши и в итоге Вас пинают бесконечно респавнящиеся противники, против которых выиграть невозможно, но ничего страшного, т.к после вы не получите минус известность и т.д., а нужно лишь вернуться и поговорить с ним ещё раз и он расскажет вам о других книжках и усилит ваше чтение мыслей!
и тут он даёт уже "усиление" к чтению мыслей :)
И собственно, теперь можно регенить жизни во время обычного боя. Насколько я понял, должно проходить автоматически, если меньше половины здоровья :)
p.s. Квесты обновились, ищем ещё 2 книжки :D
6)
Дополнительная подзадача "Три атаки на Чжуцзячжуан".
Миссия будет запущена, когда в отряде: Ху Саньнян, Гу Да Сао, Чжу Бяо. Начинается, если проехать с этим составом НПС мимо замка Чжуцзячжуан, вокруг и по мостам.
Осада Чжуцзячжуана:
Убейте всех в таверне.
Первая битва:
Вам надо найти ключ от городских ворот, появляющийся в последнем из семи сундуков. Тоесть, найти все сундуки и пробежаться по ним, после чего бежать к воротам, они откроются. Выбегайте наружу и пройдите по жёлтому флагу неподалёку от ворот.
Вторая битва:
Вы под стенами города. Убейте пару всадников, которые на вас кидаются, дальше всё происходит само.
Третья битва:
Вы появляетесь на башне замка. Со внутреннего двора прёт толпа постоянно возобновляющихся врагов. Крикните "За мной" и прыгайте по крышам во внутренний двор. Почти в самой щели между домиками, напротив ворот, стоит Луан Тинью (железный посох), убейте его и бегите к воротам. Они откроются, и как только выйдете наружу, вокруг появится толпа союзников, лучников ляньшань, а во дворе - освобождённые откуда-то лорды. Крикните "В атаку" и добейте всех врагов во дворе замка, они перестают респиться после открытия ворот. Всё, хэппиэнд, все счастливы, новый герой добавится в ваш отряд и объединяйте все государства под одно управление.
Примечание: у вас есть 3 эликсира, пейте Н когда здоровья меньше половины.
Сюжет.
Китайский гайд
Идёте к Галеасу, в Ляншань, стоит в таверне.
Он попросит побить:
10 отрядов воров
10 отрядов морских пиратов
10 отрядов горных бандитов
Потом, восхитившись вашей силой, расскажет о таинственной книге, которую готов отдать. Требуется побить трёх лордов (третий неизвестен, но с ним дуэль пешая), в диалоге появится специальная именная фраза (см. скриншот). Лорд может не принять ваш вызов если ранен, согласится когда здоровье выше 52%.
Первый в г. Хэнань, лорд Ли Чонг, драка на лошади с копьями
Второй - император фракции Чжао Гуанхуа, поединок на луках. Если вы качали меч или арбалет - подбегайте вплотную, лавируя, боком, чтобы избегать стрел. Когда подбежите вплотную - противник спрячет лук и будет стоять с кулаками. Броню пробить трудно, не пытайтесь, стреляйте прямо в голову, и пары выстрелов будет достаточно.
Третьего лорда искать не нужно. Видимо имеется в виду бороться с двумя из этих троих, во всяком случае после двух квест зачёлся.
Докладываем Галеасу. Восхитившись, он отдаст книгу (нечитаемая), и скажет найти Жень/Чжен Гуаньси (Кансай-работорговец), который расскажет нам о 108 героях, борющихся каждый месяц:
"Кроме того, каждый месяц герои Ляншаня будут проводить конференцию по боевым искусствам, но они не позволят другим людям участвовать, а когда у вас есть один из пяти героев Ляншаня, вы можете использовать ум, чтобы контролировать одного из героев для участия в Существуют режимы соревнований, занимающие высокие позиции, командные бои и охрана маршала, соответственно: выиграют или нет, будут иметь престиж и денежные вознаграждения. В то время генералы также могут попробовать.
Это очень хорошо, но в первый раз я предлагаю вам отправиться на реку и в Наньфу, чтобы найти человека по имени Кансай. Когда вы приедете, вы будете понятны. Кроме того, имейте в виду, что методы чтения могут использоваться только один раз в день, и как только они не справляются с решением узла, их можно использовать только через 12 часов."
Ищем Кансай-работорговец (стоит в таверне Хэнан), спрашиваем, не он ли Жень/Чжен Гуаньси. Следует короткий диалог, вызываемся помочь ему.
Попадаем в дополнительную сцену улиц. Вы - вообще не вы, а переместили разум в тело Кансая. В руке мясницкий нож, навстречу бежит какой-то псих с немеренным здоровьем, оба голые. Проще сразу броситься направо и застрять за бочками в углу. Кулаками он там почти не достаёт, а вы ножом, хоть и коротким, имеете небольшое преимущество. (Читы не работают если что, поэтому СОХРАНИТЕСЬ, тщательно продумайте тактику, если он победит, больше этого диалога с работорговцем НЕ ПОЯВИТСЯ!). Правильная позиция:
Побеждаем. Оказывается, полуголый псих - аж сам император Лучушень. Возвращаемся обратно в таверну, говорим с Кансаем, в журнале записывается, кого надо искать:
Из этого списка выбирайте кого полегче, у всех задания разной сложности. В диалоге должна появиться фраза "Используйте чтение сердца", и она появляется только раз в день.
Примечание: после завершения поединка нужно продать Кансаю 150 пленных чтобы получить ещё какой-то диалог, в котором он возможно даст молот (вычитано на оффоруме)
Лорды могут подарить за помощь опыт или хорошую вещь. Хуан Фу Дуань даёт чудесную породистую лошадь, которой нет в продаже. После того как помогли пятерым - возвращайтесь к Галеасу, и он объяснит, что можно делать со своими новыми умениями. На книге появятся имена тех, кому вы помогали, их можно заменить если поможете ещё кому-нибудь (при этом отношения упадут).
Кому сложно - ищите лордов Саншан, Сюэ и Лан, Тиран - у них лёгкие задания (правда и награда хилая). Лорд Лин - не очень сложно, в награду даёт отличный одноручный меч и щит. Лин Хун - лёгкое задание и пистоль в награду.
Одно из сложных, но любопытных заданий даёт лорд Чжан, в нём наконец можно посмотреть на всех 108 героев. И подраться конечно, причём нападать будут сначала поочереди, потом по несколько, а финал и вовсе скатится в общую свалку):
Напоследок об этих лордах: вещи или опыт вам дадут в награду - решается рэндомно, и в основном в пользу вещей. У каждого лорда своя вещь, и он даёт её. Можно сохраняться/выходить до выпадания того что нужно)
После нескольких заданий (около 7) лорды перестают давать вещи, а награждают деньгами и опытом. Уже после пяти можно идти к Галеасу и сдавать этот квест. Взамен получаем следующий, дополнительный, "Три желания Цзячжуан".
Он говорит следующее:
"Однако получить эликсир бессмертия действительно сложно, ввиду того, что нужно будет в будущем обнаружить в поле (на карте мира), атаковать и уничтожить военные отряды: грабителей, горных бандитов, морских разбойников, лесных разбойников, степных бандитов, отряды мятежников (может быть имеются ввиду дезертиры), а также злобное (темное) войско под стягом народа (клана) далекой золотой страны , обнаруживать и разбивать их и набирать за это балы, возвращаться и менять на эликсир бессмертия, а также одновременно с желанием (рвением) служить сегуну (генералу, командиру), для того, что бы простой люд освободить от разбойников, и на будущее запомните, наносите визиты сегуну (генералу, командиру)."
Золотая страна - ассоциация с народами "из-за стены", олицетворяющими тёмные силы. Бейте всю перечисленную шушеру и бегайте к Галеасу. В диалоге спрашивайте о страховании жизни, чем больше побъёте, тем больше будет увеличиваться цифра, записанная в задании, она меняется с каждым результативным разговором. Число, которое он требует - это выпавший с убитых лично вами бандитов опыт. Постепенно вы заметите, что обретаете БЕССМЕРТИЕ. Если ваше здоровье сняли до нуля, оно может почти мгновенно восстановиться в том же сражении (сколько раз - зависит, вероятно, от цифры).
Визиты к главе фракции дают рост титула в ней. Предположительно, есть связь и с сундуками, спрятанными в разных крупных городах. Чтобы получить клад из них, необходима принадлежность к фракции и выполнение ряда некоторых других условий.
надо бегать около замка Чжуан, чтобы начать квест.
В команде должны быть Ичанг Цинг Хусаньянг, Му Да Чонг Гу Дасау и Ши Бяо (Примечание: CD для чтения - один день)
Условия выполнения:
1) Полное исчезновение врага
2) Ши Сиу, Ян Сюн и Ши Циант имеют по крайней мере одного живого человека в отряде. В принципе, врагу не составит труда набрать добровольцев. Пока игрок работает лучше, он может в основном пройти.
Начинаем бой на стене замка, спускаемся вниз, там стоит(и не двигается, не бежит за тобой - скорее всего баг) Крадус(Луань тинг - не допереведенный момент), которого надо убить, после открываем ворота, там стоит подкрепление и как только мы его получаем -враги перестают респится и быстренько их добиваем. В награду 2.5к опыта и Крадус в команду.
https://bbs.mountblade.com.cn/forum.php?mod=viewthread&tid=57824
После игры в Чжуцзячжуан вы можете найти Ван Динлю, чтобы помочь ему решить этот узел.(Примечание: нет особого порядка между тремя десятками Чжу Цзячжуан и помощью Ван Динлиу)
Совместимость спутников
Безконфликтные:
Му Да Чонг Гу Дасау
Ичанг Цинг Хусаньянг
Ву Даланг
Чинг Тян Зурен Ян
Ши Бяо
Ху Цзюнь
Ху Сиань
Хуанфузи Хуанванье
Юлан
Пан Цзиньлян
Сунфу Орсун Динг
Спутники:
Важнейшие спутники появляются после 100-го дня (Ли Ши-ши, Сяо Цзя-суй и Хуан Вэнь-бин). У части из спутников есть фиолетовое оружие и броня. Разработчик не советует отнимать у них эти вещи, чтобы не было ошибок в коде. Имена и прозвища спутников взяты из каноничного перевода 70 глав А. Рогачёва 1955 года (технически часть имён — транскрипция, пока я не сверил их по книге, они отмечены звёздочкой).
«Фиолетовые» уже при найме вещи в скобках:
*Ли Ши-ши 29 силы, 31 ловкости, 66 интеллекта, 120 харизмы (кинжал и платье) /
Сунь Эр-нян (Дьяволица (женщина-дьявол), Людоедка) 12 силы, 22 ловкости, 10 интеллекта, 14 харизмы (кинжал и платье) любит Чэнь Вэнь-чжао / не любит Чжоу-цзиня, Юй-лань, бегство из боя, когда оставляют солдат для прикрытия при отступлении, большие потери (?)
Ху Сань-нян (Зелёная [змея] в один чжан [длиной]) 14 силы, 26 ловкости, 12 интеллекта, 19 харизмы; нужна в отряде для побочного квеста (комплект из мечей) любит У Да (Корявого сморчка; Гвоздя в три цуня) / не любит Цзинь Цуй-лянь, бегство из боя, долгие переходы (?)
Хуан Вэнь-бин (брат Хуан Вэнь-и (Желтолицего Будды) 38 силы, 25 ловкости, 100 интеллекта, 85 харизмы (меч, официальное платье-халат и шапка) /
*Чжу-бяо 16 силы, 14 ловкости, 7 интеллекта, 9 харизмы; нужен в отряде для побочного квеста (метательные «звёзды»-сюррикены) любит Тётушку Гу (Гу Да-сяо; Тигрицу) / не любит Цзян Чжуна (Бога Хранителя ворот), бегство из боя, когда оставляют солдат для прикрытия при отступлении
Сюй Гуаньчжун
С обычными при найме вещами:
*Вань Цзяо-цзяо любит Ху Сань-нян (Зелёную [змею] в один чжан [длиной]) / не любит Хуан Вэнь-и (Желтолицего Будду; Будду Хуана)
*Дан Ши-сюн любит Ху Цзюня / не любит Чжу-бяо
*Дан Ши-ин любит Чжоу-цзиня / не любит Пань Цзинь-лянь
Жань-юань (Небесная колонна) любит Цзян Чжуна(Бога Хранителя ворот) / не любит Ли-сы (Змею в траве), частые сражения (?)
Ли Куй (Чёрный вихрь) (у него есть именной комплект из топора и защитного топора (щита); позже можно заменить фиолетовым комплектом из булавы и защитной булавы) любит Хуан Вэнь-и (Желтолицего Будду: Будду Хуана) / не любит Чжан-саня (Крысу, перебегающую улицу), отступление из боя
Ли-сы (Змея в траве) любит Чжан-саня (Крысу, перебегающую улицу) / не любит Вань Цзяо-цзяо, большие потери в бою
Пань Цзинь-лянь / не любит Чжан-саня (Крысу, перебегающую улицу)
Си-Мынь Цин / не любит Ли-сы (Змею в траве)
Сунь Дин (Солнце Будды) любит Хуан Вэнь-и (Желолицего Будду; Будду Хуана) / не любит Сунь Эр-нян (Дьяволицу (женщину-дьявола), Людоедку)
*Сяо Цзя-суй 110 силы, 76 ловкости, 88 интеллекта, 77 харизмы /
Тётушка Гу (Гу Да-сяо; Тигрица) (нужна в отряде для побочного квеста) любит Чжу-бяо / не любит Ли Куя (Чёрного Вихря), когда оставляют солдат для прикрытия при отступлении, долгие переходы (?)
У Да (Старший У; Корявый сморчок (буквально — Гвоздь в три цуня)) любит Ху Сань-нян (Зелёную [змею] в один чжан [длиной]) / не любит Си-Мынь Цина
*Ху Сиань любит Ху Цзюня / не любит Чжан-саня (Крысу, перебегающую улицу)
*Ху Цзюнь любит Ху Сианя / не любит Ли-сы (Змею в траве)
Хуан Вэнь-и (Желтолицый Будда (Будда Хуан — это игра слов: Хуан значит Жёлтый)) (брат Хуан Вэнь-биня; даос с красной аурой, которая наносит урон) любит Сунь Дина (Солнце Будды) / не любит Цзян Чжуна (Бога Хранителя ворот)
Цзинь Цуй-лянь любит Чэнь Вэнь-чжао / не любит Ху Сань-нян (Зелёную [змею] в один чжан [длиной])
Цзян Чжун (Бог Хранитель ворот; в игре — Дверной Бог) любит Жань-юаня (Небесную колонну) / не любит Чжу-бяо
Чжан-сань (Крыса, перебегающая улицу) любит Ли-сы (Змею в траве) / не любит Пань Цзинь-лянь, большие потери в бою
Чжоу-цзинь (в игре в переводе сейчас — Чжоу Джин, но см. главу 12) любит Сунь Дина (Солнце Будды) / не любит Тётушку Гу (Гу Да-сяо; Тигрицу)
Чэнь Вэнь-чжао любит Ши Вэнь-биня / не любит У Да (Корявого сморчка; Гвоздя в три цуня)
*Ши Вэнь-бинь любит Чэнь Вэнь-чжао / не любит Тётушку Гу (Гу Да-сяо; Тигрицу)
Юй-лянь любит Дан Ши-ина / не любит Сунь Эр-нян (Дьяволицу (женщину-дьявола), Людоедку)
Заметки по набору оптимальной команды:
Ключевые спутники:
Чиновник Хуан Вэнь-бин (потенциально логистика и сразу строительство), куртизанка Ли Ши-ши (сразу и лечение, и торговля) и богатырь Сяо Цзя-суй (можно поручить командование группой гвардии в отряде героя)
Эти три персонажа ни с кем не конфликтуют
Полезные спутники:
Чёрный Вихрь (вор — ценные вещи в добыче; Крыса, перебегающая улицу — тоже вор) и Будда Хуан (даос, по окончании главного квества может научить стать даосом — наносить урон в бою аурой, но для этого его навык даоса должен быть развит до 5 уровня)
Они любят Солнце Будды (Будда Хуан) и несовместимы с Вань Цзяо-цзяо (Будда Хуан), Дверным Богом (Будда Хуан), Крысой, перебегающей улицу (Чёрный Вихрь), Тигрицей (Чёрный Вихрь).
Другие нужные спутники:
Зелёная змея в один чжан (превосходный кавалерийский лучник) и Чжу-бяо (отличный кавалерист)
Они любят Ву Да (Гвоздь в три цуня) (Зелёная змея в один чжан) и Тигрицу (Чжу-бяо) и
несовместимы с Дан Ши-сюном (Чжу-бяо), Дверным Богом (Чжу-бяо) и Цзинь Цуй-лянь (Зелёная змея в один чжан)
Что касается Людоедки (фиолетовые кинжал и платье при наборе), то она, похоже, не любит большие потери в бою. А они в этом моде неизбежны, потому что в потери засчитывают ведь и раненых. Так что Людоедка время от времени будет героя покидать. Поэтому она не может быть в костяке команды, её нет смысла поддерживать в спорах.
Вывод:
Можно смело набирать Дан Ши-ина, Жань-юаня (Небесную колонну), Солце Будды, У Да (Старшего У; Корявого сморчка (буквально — Гвоздя в три цуня)), Ху Сианя, Ху Цзюня и Юй-Лань
Вань Цзяо-цзяо (любит Зелёную змею в один чжан) и Тигрица (нужна для побочного квеста) будут уходить и возвращаться
В принципе можно держать в команде всех в естественной ротации — одни уходят, другие приходят. Так они наращивают свои навыки, если пускать их в поединки в начале боя. Даже если проигрывают, спутники развивают оружейные умения. И вдобавок видно, какое оружие им лучше бы дать.
Профессии спутников:
shangren (торговец): выбивает деньги
cunmin (фермер): выбивает еду, увеличивает процветание
diaomin (герой?) : останавливает оппонентов (синий значок)
jiangren (ремесленник) : перезаряжает боекомплект и обновляет ХП щитам (ГГ для активации нажать H)
shanmin (пастух) : лечит лошадей всем союзным войскам (ГГ для активации нажать H)
lishi (титан): уменьшает мораль врагам и вводит их в ужас (зеленый значок)
yiren (актер): увеличивает мораль союзников и вдохновляет союзных героев
xueshi (ученый): враги сдаются
jiushang (бармен): спаивает врагов или вражеского героя, 100% шанс захвата
chuanfu (рыбак): умирая забирает "на тот свет" и вражеского героя
daozei (вор): невидимость и кража вражеской экипировки
yisheng (дохтур): лечит союзников
senan (плейбой): делает вражеских дамочек союзниками (значок сердца, 100% шанс для вражеских "красоток"), делает союзных дамочек сильнее
shaonv (красотка): делает врагов мужского пола союзниками (значок сердца, 100% шанс для вражеских "плейбоев")
daoshi (Таоист или чернокнижник?): враги рядом с ним получают урон с периодичностью в несколько секунд (красная аура), но если он дрогнет (возможно имелось в виду - подпадет под эффекты морали), то аура исчезнет.
У каждого героя есть хотя бы один навык работы. Когда в битве они убили достаточно врагов, они будут смеяться, и умение будет выполнено. Такие, как умение Юй Лань «шаонв», что означает «красота», могут заставить врагов стать союзниками. У таланта Ву Даланга «shangren» означает «товар», вы оба можете получить деньги. Некоторым навыкам «jiangren» / «shanmin» (ремесленнику / пастуху) нужно нажать кнопку «H», чтобы использовать, что может пополнить ваши боеприпасы / щит или исцелить ваших лошадей.
Для версии 0.921:
Этот интересный лорд (в диалоге Золох, а если смотреть с карты - то Валигор), может улучшить ваше специальное оружие:
А этот улучшает специальную броню:
Этот улучшает лошадей:
От отношений с лордом, отвечающего за улучшение вещей, зависит сумма, которую он запросит за работу.
Если подраться в Ляншань на арене на лошадях и выиграть - дадут отличную обувь.
Для версии 0.955:
Улучшают:
Тан Лун [Пятнистый леопард] - оружие
Хоу Цзянь [Длиннорукая Обезьяна] - доспехи
Хуанфу Дуань [Рыжебородый] - лошадей
Прочее:
В таверне Чучжоу можно найти автора книги:
За каждое чтение мыслей размер отряда ГГ увеличивается на +1 человек.
Ши Найань, автор романа "Речные заводи" присутствует в моде просто для удовольствия.
Также он - это эффект вашего особого шанса на сбор трофеев/грабеж. Если вы наберете cheatmenu, вы потеряете отношения с ним, что уменьшит ваш шанс мародерства/сбора трофеев.
Положительное отношение немного увеличат специальный шанс грабежа, отрицательное отношение намного уменьшает шансы.
Вы можете заплатить ему немного денег, чтобы увеличить отношение.
Влияет не на сам навык лутинга, а именно на шанс выпадения уникальной вещи.
Как нанять специальные подразделения своей фракции: нужно победить несколько вражеских патрулей (5?) и вы можете завербовать их, спросив министра.
Как усовершенствовать оружие:
уникальное оружие до 4 уровня (оранжевый цвет 700 убийств) + усиление его свойств (укрепленные камни) или же можно стереть 1 из 4 свойств, кроме 1-го (очищающие камни), оружие станет 500/700, пока снова не поднимешь до 4 уровня (т.е. пока не наберешь 700 убийств), тогда можно снова стереть какое-то свойство, которое не нравится, если все свойства устраивают их можно только усиливать, но не параметры самого оружия.
Из обычного оружия можно сделать только мастерское, из обычной экипировки и щитов (и из уникальных доспехов)- благородное. Тоесть встроить в них камни и сделать легендарными нельзя.
очищенная железная руда
требуется для перековки уникального оружия на более высокий уровень (это трудоемкий процесс - перековать оружие необходимо не только себе, но и всем НПС)
можно располагать как в своих оружейных ячейках так и в верхних 1-3 слотах инвентаря (всего 7)
1ур (зеленый) до 100 убийств/ 2ур (синий) до 300/ 3ур (желтый) до 700/ 4ур (оранжевый) 700/700
с каждым новым уровнем - добавляется новое свойство.
перековывать оружие необходимо 2 раза, когда число убийств достигло 100 (1 очищенная железная руда) и 300 врагов (2 очищенных железных руды).
в диалоге выбрать - перековать оружие.
все дальнейшие действия с уникальными предметами можно выполнять только в верхних слотах инвентаря с 1 по 3 слот, уровень оружия должен достичь 4 уровня, чтобы оно считалось артефактом.
очищающие камни
выбрать в разговоре с Тан Лун - я хочу улучшить свои артефакты, не нравящееся свойство стереть, уровень предмета падает до 3 уровня, новое свойство аккумулируется случайным образом, в процессе движения к 4 уровню, выбрать новое свойство предмета - нельзя. (сюрприз)
эксклюзивные камни
устанавливаются в любой уникальный предмет для индивидуального пользования, лошади и доспехи не будут отображать эксклюзив, только если снять и одеть можно это увидеть, оружие установленное как эксклюзивное будет отображать эксклюзив 150% если экипирован хозяин данного оружия.
ГГ - может установить себе только 2 эксклюзивных предмета.
эксклюзивные камни - дают 150% к базовым параметрам персонажа, ГГ - можно использовать только 2 вещи с эксклюзивными свойствами в 150% (в сумме 300% к базовым атрибутам: сила, ловкость, интелект и харизма), хотя у одного генерала видел 3 таких вещи: 2 оружия и лошадь.
если делаете 2 эксклюзивные вещи для себя, а потом отдаете ее НПС и забываете ... потом захотите сделать еще что-нибудь под себя эксклюзивное - вас в списке "счастливчиков" - НЕ будет, это надо помнить.
Специальные отряды:
Я провел краткий анализ войск, с помощью программы troop editor и item editor, чтобы было проще подобрать войска под свою тактику. Разделил фракцию на 3 раздел: 1 это пехота, 2 стрелки, метатели, конные лучники, 3 рыцари, метатели на конях (если 2 раздел уже занят). Особенно выделил топовых юнитов и подробно их расписал, если атлетика 4 и ниже, то я ее не писал, т.к. недостойно внимания на мой взгляд, так же выделил моменты, которые я посчитал важными. В item editor нет картинок с оружием, так что я предположил по характеристикам. Например длинное древковое оружие с высоким колющим уроном я подписал как копье, двуручник с режущим уроном секира или нагината, 1 ручное режущее оружие это меч. Броню указал с головы до ног, силу стрелкового оружия от слабых юнитов к сильным. Надеюсь все понятно написал.
1. Фермеры, наемники.
1.1 Наемная пехота от крестьян до наемников. Все юниты в основном используют двуручное оружие, но есть и 1 ручное по 1 штуке + 1 щит. Встречается слабое метательное оружие. В основном используют оружие типа вил, мотыг, посохов, длинное древковое оружие. Оружие вплоть до 230 длиной, так что они достанут вашу лошадь. Их топ 29 ур по 175 владения оружия, древковое 210, мощный удар 4, щиты 4, кожа 2. Их броня 18/42/23 c головы до ног. Броню для тела под 40 начинают использовать с наемного мечника 20 ур., до этого используют 18 брони и ниже.
1.2 Пехоту 9 ур. можно обучить в арбалетчиков. У них 37 брони на теле. 3 развития арбалетчиков и у каждого разные арбалеты с разным уроном 37/44/49. Используют щиты, 1 ручное и 2 ручное оружие. Статы топа 25 ур., 160 1 ручное 280 арбалет 150 все остальное. Кожа 2, Мощный удар 2, Мощный выстрел 3 (непонятно зачем он ему нужен), броня 18/39/22.
1.3 Наемный мечник 20 ур. обучается в наемного всадника. Броня как у пехоты, используют различное оружие как и пехота + у них есть копья. У их топа 29 ур. по 175 владения 210 древковое, кожа 2, мощный 4, щит 4, езда 5, обычная скаковая лошадь, броня 18/43/22.
2. Kingdom Han. Королевство Хань. Свадия.
Лучшие рыцари.
2.1 Пехота до 14 ур. используют 18 броню тела и другую подобную, различное оружие как у наемников, а 14 ур. 36 брони тела и шлема 40 брони, и у них может быть конь , но не обязательно (полупехота, полувсадники какие то) и оружие копье. Топ пехота 20 ур. владение по 125 древковое 160, кожа 2, мощный 2, щит 2. 40/44/41 брони. Предпочитают копья до 261 длиной и есть щит.
2.2 Из пехотинцев 9 ур. тренируются арбалетчики. Используют 1 ручное оружие и щит. 3 развития арбалетчиков с разным уроном арбалетов 32/44/58. У топа 25 ур. по 150 владения, 160 1 ручное, 280 арбалет, броня 27/44/52, кожа 2, сила 2.
2.3 Кавалерия тренируется из пехотинца (footman) 14 ур. в кавалериста 20 ур., который имеет как лошадь 40 брони, так и другую скаковую лошадь, кавалерия использует копья и щиты. Топ 33 ур. 200 владения, 240 древковое, кожа 3, мощный 5, щит 4, езда 7, 47/55/50 брони, лошадь 41 брони 39 скорости, есть копье, меч и щит.
3. Liang Shan. Королевство Ляншань. Вегиры.
Лучшие лучники, конница которая может слезть с коней и навалять пехоте.
3.1 У пехоты 9 ур. броня тела 18. с 14 до 25 броня тела 38. Вся пехота использует различное 1 ручное, 2 ручное оружие и щит. Топ пехота 25 ур. владение по 150, 1 ручное 170, 2 ручное 180, кожа 3, удар 4, броня 36/46/47.
3.2 Пехота с 9 ур. обучается в лучников. Помимо луков используют 1 ручное оружие и щит. 5 развитий лучников с разными луками, у 2 последних одинаковые, распределил по урону 18/22/26/29. У топа 33 ур. владение 200, лук 375, кожа 2, удар 2, щит 3, выстрел 7, броня 43/44/48, одноручное оружие и щит.
3.3 Пехота 14 ур. обучается в кавалерию. Они используют 1 ручное, 2 ручное оружие и щит. Всадник 20 ур. использует обычную скаковую лошадь, а всадники более высокого уровня лошадей с 32+ брони. Топ 29 ур. владение 175, 1 ручное 190, 2 ручное 210, 3 кожа, 4 удар, 3 щит, 6 езда, броня 36/51/58. Эти всадники и пешими могут многих покрошить своими двуручниками. Его лучшее двуручное оружие имеет такие статы 48 режущего, 186 длина, 85 скорости.
4. Kingdom Zhao. Королевство Чжао. Кергиты.
Все их юниты конные, кроме самого 1, у него есть лошадь, но он может её не взять.
4.2 Конные лучники появляются с 9 ур., сразу после развития рекрута. Начальные юниты используют скаковых коней с 11 брони и с развитием юнитов броня лошадей растет. Юниты ниже 25 ур. носят легкую броня, где то по 20 брони. А на 25 ур. уже броня тела 43+. 6 развитий лучников с разными луками, у 2 последних юнитов одинаковые, распределил их по урону 18/20/21/25/27. Их топ 33 ур. владение 200, древковое 210, лук 340, кожа 4, удар 4, щит 2, выстрел 7, стрельба верхом 7, езда 7, броня 44/50/52, конь 33 брони 44 скорости, использует 1 ручное оружие, копье и щит.
4.3 Из всадника 14 ур. тренируется легкая кавалерия (легкая потому что у коней мало брони, сами юниты одеты норм). Вся их кавалерия имеет 1 ручное оружие, щит, копье, метательные копья. Юнит 20 ур. имеет лошадь 13 брони, но броня на теле 40. Их топ 25 ур. 150 владения, древковое 215, кожа 3, удар 3, щит 2, метание 4, стрельба верхом 4, езда 5, броня 40/44/45, лошадь 20 брони 49 скорости.
В общем их юниты могут хорошо зайти в начале игры, будут конями давить всякую мелочь + скорость на мировой карте выше за счет коней.
5. Kingdom Sha. Королевство Ша. Норды.
Норды есть норды, кавалерии нет, сильная пехота. Вместо лучников метатели топоров.
5.1 Пехота до 25 ур. использует 22 брони на теле и хуже, а с 25 ур. 45 брони тела. Используют 1 ручное, 2 ручное оружие и щит, но предпочитают 2 ручное оружие, большие секиры c режущим уроном. Юнит 20 ур. использует метательные топоры 35 режущего урона 18 штук (хз как он их таскает), другие юниты их почему то не используют, видимо чтобы был смысл в развитии другой ветки. Их топ 33 ур. владение 200, 1 ручное 220, 2 ручное 260, бросок 210, кожа 7, удар 7, щит 4, атлетика 7, броня 40/52/50.
5.2 Пехотинец 9 ур. тренируется в метателя топоров. Помимо метательного используют секиру, двуручное оружие типа копья (топ к счастью без этого копья) и щит. Метатель 14 ур. имеет 46 брони головы (такой шлем у всех метателей), но 12 брони тела, так что хэдшотов он не боится. 3 развития метателей, с разным уроном топоров 39/44/49. По 18 топоров в 1 стаке, у топоров с 49 урона 19 штук. Их топ 25 ур. владение 150, 1 ручное 180, метание 200, кожа 4, сила 3, бросок 5, щит 3, атлетика 5, броня 46/42/38, помимо метательных топоров использует щит и двуручный топор.
6. Kingdom Shu. Королевство Шу. Родоки.
Копейщики и арбалетчики, без кавалерии.
6.1 Пехота использует щит, 1 ручное оружие, копья. У копейщиков 14 ур. уже такая броня 39/35/22. Их топ 33 ур., владение 200, 1 ручное 220, древковое 350, кожа 8, удар 6, щит 7, атлетика 5, броня 44/55/56.
6.2 Пехотинец 9 ур. обучается в арбалетчика. Помимо арбалетов используют щит, 1 ручное, копье. 4 развития арбалетчиков с разными арбалетами по урону, у 2 последних одинаковые арбалеты 37/49/61. Их топ 29 ур. владение 175, 1 ручное 220, арбалет 375, кожа 4, удар 3, щит 4, броня 44/44/52.
7. Kingdom Wu. Королевство Ву. Сарраниды.
У пехоты и кавалерии много дробящего оружия, сильная кавалерия, есть лучники. Я бы рекомендовал взять этих ребят если вам нужны пленные, дробящего оружия у них хватает.
7.1 Пехота использует щит, 1 ручное и 2 ручное оружие, большинство из них обладают дробящим уроном. Пехотинец 14 ур. уже имеет 36 брони тела. Их топ 25 ур., владение 150, 1 ручное 160, 2 ручное 200, кожа 5, удар 4, щит 2, броня 42/53/49, использует щит, 1 ручное дробящее и 2 ручное колющее оружие, которое колит как тычком так и боковыми ударами, причем боковые сильнее, мне даже интересно посмотреть на это оружие, предположу что это яри с боковыми клинками, но тогда оно древковым должно быть.
7.2 Пехотинец 9 ур. тренируется в лучника. Помимо лука используют короткий меч, а у их топа еще есть и щит. Лучник 14 ур. имеется 30 брони тела. 3 развития лучников, с разными луками по урону 18/21/26. Топ 25
ур., 150 владение, 170 древковое, 175 2 ручное, 180 1 ручное, 305 лук, кожа 3, удар 2, мощный выстрел 5,
броня 36/43/29.
7.3 Пехотинец 14 ур. обучается в рыцаря. Используют щит, двуручное дробящее оружие, копье, у некоторых есть нагината (или что то похожее)(у топа нет), которой можно делать боковые удары с коня. Рыцарь 20 ур.
имеет 35 брони тела, 16 брони лошади. Топ 33 ур., владение 200, 1 ручное 250, древковое 220, кожа 4, удар 4, щит 5, езда 6, броня 53/52/58, конь 43 брони 38 скорости.
8. Kingdom Song. Династия Сун.
Единственная фракция у которой есть одновременно арбалетчики и лучники.
8.1 Пехота использует 1 ручные мечи, длинные копья и щит. Пехотинец 14 ур. имеет 36 брони тела. Топ 29 ур., владение 175, древковое 300, кожа 4, удар 5, щит 5, атлетика 5, броня 46/51/59, использует щит, 1 ручный меч и древковое оружие которое колит, как тычком так и боковыми ударами.
8.2 Пехотинец 9 ур. обучается в лучника/арбалетчика (носят и луки со стрелами и арбалеты с болтами, наркоманы в общем). Помимо луков и арбалетов, носят 1 ручный меч и щит. 5 ветвей развития, с разным оружием, но у 2 последних одинаковое, у луков урон 21/23/22/26, у арбалетов 37/49/58/66. Их топ 33 ур., владение 200, лук 280, арбалет 280, кожа 2, удар 3, щит 3, атлетика 5, выстрел 6, броня 44/50/49.
8.3 Воин 14 ур. обучается во всадника. Они используют щит, 1 ручный меч, копье. Их топ 25 ур., владение 150, 1 ручное 200, 2 ручное 200, кожа 2, удар 3, щит 3, езда 4, броня 44/50/50, лошадь 31 брони 43 скорости.
9. Kingdom of Liao. Династия Ляо.
Они как кергиты все на коне, но у них сильные рыцари, а конные лучники слабее. И конные лучники используют
луки и метательные топоры.
9.1 Пехотинец у них только рекрут 4 ур., обычный крестьянин в общем.
9.2 Конные лучники тренируются из всадников 9 ур., на 14 ур. имеют 30 брони тела. Все они используют обычных скаковых лошадей, щит, 1 ручный меч, копье, лук, метательные топоры. 3 развития лучников урон по лукам 20/21/25, урон по метательным топорам, 18 штук в слоте 35/39/44. Их топ 25 ур., владение 150, 1 ручное 170, лук 275, кожа 2, удар 2, щит 2, бросок 4, выстрел 5, езда 5, стрельба верхом 5, броня 33/44/47.
9.3 Рыцари уже с 20 ур. броня тела 35. У рыцаря 25 ур. лошадь 36 брони. Используют щит, 1 ручный меч, 2 ручный меч, копья. Их топ 33 ур., владение 200, древковое 300, кожа 3, удар 6, щит 4, езда 7, броня 45/50/50, лошадь 41 брони 43 скорости.
10. Kingdom of Jin. Королевство Цзинь.
Вместо лучников метатели копья, слабая пехота и всадники со странными конями.
10.1 Пехота использует щит и 1 ручный меч, а топа еще есть 1 ручное оружие с колющим уроном, может булава какая та. У пехотинца 14 ур. 36 брони тела. Топ 20 ур., владение 125, 2 ручное 155, древковое 155, кожа 4,
удар 3, щит 2, броня 40/44/41.
10.2 Пехотинец 9 ур. обучается в метателя копья. Они имеют метательные копья, щит, 1 ручный меч, копье. На 14 ур. имеет 30 брони тела. 5 развитий метателей с разными метательными копьями, 21 шт. в стаке, у копья с
уроном 49 20 шт., распределил по урону 34/42/45/49. Топ 33 ур., владение 220, метание 335, кожа 4, удар 6, щит 4, атлетика 5, бросок 7, броня 46/53/53.
10.3 Пехотинец 14 ур. обучается во всадника. Всадник 20 ур. имеет 35 брони тела и лошадь 14 брони 33 скорости (хромая лошадь видимо), у всадников уровнем выше лошадь 16 брони 36 скорости, а у их топа лошадь 21 брони 38 скорости. Эти всадники имеют щит и копье, которым можно делать боковые удары с лошади и оно бьет только колющим уроном, наверно яри. Топ 29 ур., владение 175, 2 ручное 220, метание 280 (копье то у них древковое, хз почему 2 ручное прокачено, молчу уже про метание), броня 47/54/47.
11. Kingdom of Chu. Королевство Чу.
Нордская пехота + арбалетчики с самыми мощными арбалетами.
11.1 Пехотинцы используют щиты, 1 ручные мечи и булавы, длинное 2 ручное оружие с режущим уроном (что то похожее на нагинаты, но тогда они должны быть древковыми). Пехотинец 14 ур. имеет 36 брони тела. Топ 33 ур., владение 200, 1 ручное 300, 2 ручное 250, кожа 7, удар 6, щит 8, атлетика 5, броня 50/56/52.
11.2 Пехота 9 ур. обучается в арбалетчиков. Помимо арбалетов используют щит, 1 ручный меч, двуручное оружие типа секир и нагинат. Арбалетчики 14 ур. имеют 30 брони тела. 4 развития арбалетчиков с разными арбалетами, арбалеты по урону, у 2 последних одинаковые 49/63/74 (арбалеты круче, чем у других фракций). Топ 29 ур., владение 175, арбалет 400, кожа 5, удар 3, щит 5, броня 25/45/52.
12. Крестьянки, сестры меча.
Пехота и лучники, которые с 22 ур. садятся на коней.
12.1 Обучаются из крестянки/беженки 1 ур.. Используют 1 ручный меч, щит, копье (крестьянки все подряд используют). C 10 ур. уже становятся воинами, а не просто девками в платьях и имеют такую броню 0/42/23 (шлема нет, но с 16 ур. появится шлем в 36 брони), для 10 ур. иметь 42 броню тела это круто, но по голове может сильно прилететь. На 16 ур. есть скаковая лошадь, но может не взять его, с 22 ур. точно возьмет. Топ 27 ур., владение 230, кожа 5, удар 5, щит 3, езда 7,лошадь 28 брони 45 скорости, броня 36/53/47.
12.2 Пехотинец 10 ур. обучается в лучника. Помимо лука используют, 1 ручный меч, нагинату, щит. Лучник 16 ур. имеет броню 36/38/22. 3 развития лучников с разными луками по урону 18/21/23. C 22 ур. становится конным лучником, используют обычных скаковых лошадей. Топ 27 ур., владение 200, лук 350, кожа 4, удар 3, щит 3, выстрел 5, езда 5, верховая стрельба 5, броня 36/44/37.
Здесь представлено только то, что может выпасть как трофей в бою или быть надето на спутника. Автор мода не рекомендует их раздевать по техническим причинам.
А вот эта великолепная броня выпала при избиении отряда бандитского лорда Хуанфенг Си Хун Вэньбинг:
Все лорды очень сильны, и как правило обладают уникальными вещами, которые иногда могут выпасть вам в добыче. Всего таких предметов около 200. Если лорд относится к вашей фракции и с ним хорошие отношения - можно взять его в свой отряд, правда при этом снизится честь и известность. Навыки среднестатистического лорда:
Присоединяясь к фракции или создавая свою, игрок будет получать повышения титула в зависимости от своих действий. Например оборона своих замков или захват вражеских ведут к росту титула. Это даёт возможность брать у гильдмастера или у своего министра патруль сопровождения, что очень полезно, если недостаток лидерства не позволяет вести огромное войско. Чем выше титул - тем больше отрядов патруля может быть в сопровождении, максимум 3.
Строительство в городе заключается в возможности назначить спутников руководить тем или иным объектом. Доступно из меню города. Каждый объект имеет свой уровень и может быть развит. Это даёт преимущества вашей армии.
Если служить фракции долго, то на титуле "players official 83" (3600 вклада) дадут уникальную броню. возможно она разная в зависимости от фракции.
Назначения лордов
"official 1-9" - что-то вроде генералов, когда лорд получает такое назначение - размер его отряда увеличивается.
"51-57" - что-то в духе министров (советников -?)
52 - советник по персоналу (PR) - уменьшает потери отношений с лордами и увеличивает шансы на то что лорды из других фракций присоединятся к фракции ГГ
53 - советник по финансам (налоговая) - увеличивает налоговые сборы
54 - советник по обрядам (???) (по-сути - МИД) - уменьшает сумму, которую правители просят для заключения мира и уменьшает время дипмиссий (как я понял)
55 - военный советник (военные они в варбанде военные) - увеличивает количество рекрутируемых солдат
56 - советник по судам/правосудию (верховный судья, короч) - увеличивает процветание, если отпускать пленных
57 - советник по строительству - уменьшает время, необходимое для возведения построек.
51 - премьер - главный советник - раздает тумаков остальным, заставляя всех шевелиться быстрее - увеличивает эффективность остальных министерств.
Назначение лорда на какую-либо руководящую должность не мешает ему "лордствовать" дальше, стоит известности в размере примерно равном стоимости вербовки лорда в отряд (иногда ощутимо дорого) и очень сильно увеличивает отношения с лордом (где-то +50, +/-)
в меню [Персонажи], есть вся информация о каждом, после пункта [Характер] следующие два пункта - это их каръера/профессия (кол-во очков имеющихся/и кол-во до следующего уровня), затем идет [Уровень лидерства] - это бонусы и умение командования каким либо родом войск, а во [Введение] рассказ об этом персонаже, близко к роману "Речные Заводи".
Должности зависят от атрибутов генералов:
Премьер-министр - интеллект
Министр кадров - харизма
Министр доходов - торговля
Министр обрядов - убеждение
Военный министр - лидерство
Министр юстиции - содержание пленных
Министр труда - инженерия
Список мест с сокровищами
О свойствах артефактов
Уникальный сет
№1
Государство Хань
г Чань Ина
После входа в город сразу налево до конюшни. От неё увидите угол со столбиками в сене, там в кусту сундук.
№2
Государство Хань
г. Дунчен (Пекин, Токио) - войдя в город идите прямо. Сразу под первой аркой сверните в куст справа.
№3
Государство Ляншань
Г. Ляншань, сундук в сене у входа на арену.
№4
Государство Шань
г (Ханьчжун) Син Юань Фу
После входа направо, в сене под окном с красной тряпкой (обычный нативный)
№5
Государство Шань
г (Сучжоу) Hezhong Fu
Пойдите прямо вверх по лестнице после входа в город, поднимитесь, сверните налево, в арку с сеном
№6
Государство Ву
г Кси Чоу
Поверните налево после входа в город (направление бронированного бизнесмена)
Идите прямо, чтобы посмотреть керамику3. С правой стопой сена, под окном с красной тряпкой, нативный
№7
государство Ляу
г (Лин Хуана) Ляо Лин Хуанфу
Войдя, в первый поворот налево. Едьте мимо ёлки, брёвен и сарая к дальней куче брёвен и прыгайте на коне на неё, сундук в углу у дома.
№8
Государство Чин
г (Фэн Сян) in Guo Fengxiang House1.
От входа поднимайтесь по левой лестнице, сворачивайте за угол справа и идите к ещё одной лестнице, сундук за колоннами в дальнем углу.
№9
Государство Чжао
г. Кавагути
На балконе с красным ковром. Идите от входа прямо и смотрите направо.
Шу, Сонг, Чу - сундуки не искали
№10
№11
№12
Также см. гайд по оружию, Таблицу уникального оружия НПС
Чжао:
1-ый ранг: Благородн. Орлиная броня Чжао (+51 к защите тела, +28 к защите ног)
2-ой ранг: Благородн. Шлем Пера Чжао (+50 к защите головы)
3-ий ранг: Благородн. Пластинчатые сапоги кочевниеа (+36 к защите ног)
4-ый ранг: Благородн. Стальной щит с головой льва (905 очков прочности)
5-ый ранг: Мастерск. Конусное копье Чжао (+31 к оглущающему урону, +42 к колющему урону)
6-ой ранг: Мастерск. Лук орлиного охотника (+32 к колющему урону)
7-ой ранг: Комплект - Стрелы орлиного охотника (45 стрел, +4 к урону)
8-ой ранг: Доспех с плащом Чжао (Уникальный!! +50 к защите тела, +19 к защите ног. Если надеть, то дает +1 к ловкости, +1 к лидерству и 15 очков навыка стрельбы из лука)
9-ый ранг: Изысканная сабля кочевника Чжао (Уникальный!! +36 к рубящему урону. Если надеть, то дает +1 к ловкости, +1 к владению оружием и 20 очков навыка одноручного оружия)
10-ый ранг: Изысканный лук орлиного охотника (Уникальный!! +30 к колющему урону. Если надеть, то дает +1 к ловкости, +1 к мощному выстрелу и 20 очков навыка стрельбы из лука)
Хань:
1-ый ранг: Благородн. Ламеллярные доспехи Хань (+56 к защите тела, +22 к защите ног)
2-ой ранг: Благородн. Покровный шлем (+53 к защите головы)
3-ий ранг: Благородн. Боевые сапоги (+40 к защите ног)
4-ый ранг: Благородн. Щит Хана (655 очков прочности)
5-ый ранг: Мастерск. Сабля Хань (+37 к рубящему урону)
6-ой ранг: Мастерск. Копье Хань с красной кисточкой (+29 к оглущающему урону, +44 к колющему урону)
7-ой ранг: Благородн. Пластинчатые рукавицы (+11 к защите тела)
8-ой ранг: Доспех Молота Хань (Уникальный!! +55 к защите тела, +26 к защите ног. Если надеть, то дает +1 к силе, +1 к лидерству и 15 очков навыка древкового оружия)
9-ый ранг: Изысканная кавалерийская сабля Хань (Уникальный!! +35 к рубящему урону. Если надеть, то дает +1 к силе, +1 к мощному удару и 20 очков навыка одноручного оружия)
10-ый ранг: Изысканное копье с красным бунчуком Хань (Уникальный!! +27 к оглущающему урону, +42 к колющему урону. Если надеть, то дает +1 к силе, +1 мощному удару и 20 очков навыка древкового оружия)
Ляншань:
1-ый ранг: Благородн. Доспех небесного лучника Ляншань (+46 к защите тела, +31 к защите ног)
2-ой ранг: Благородн. Бронзовый шлем Ляншань (+49 к защите головы)
3-ий ранг: Благородн. Боевые поножи (+39 к защите ног)
4-ый ранг: Благородн. Ляншаньский небесный щит (615 очков прочности)
5-ый ранг: Мастерск. Кольцевой фальшион Ляншань (+35 к рубящему урону)
6-ой ранг: Мастерск. Небесный лук (+34 к колющему урону)
7-ой ранг: Комплект - Небесные стрелы (56 стрел, +4 к урону)
8-ой ранг: Доспех с красным плащом Ляншань (Уникальный!! +51 к защите тела, +17 к защите ног. Если надето, то дает +1 к силе, +1 к лидерству и 15 очков одноручного оружия)
9-ый ранг: Изысканный кольцевой фальшион Ляншань (Уникальный!! +33 к рубящему урону. Если надето, то дает +1 к ловкости, +1 к владению оружием и 20 очков навыка одноручного оружия)
10-ый ранг: Изысканный небесный лук (Уникальный!! +32 к колющему урону. Если надето, то дает +1 к ловкости, +1 к мощному выстрелу и 20 очков навыка стрельбы из лука)
Ша:
1-ый ранг: Благородн. Ротанговая броня Ша (+54 к защите тела, +26 к защите ног)
2-ой ранг: Благородн. Ротанговый шлем (+46 к защите головы)
3-ий ранг: Благородн. Сапоги из ротанга (+36 к защите ног)
4-ый ранг: Благородн. Ротанговый щит (1005 очков прочности)
5-ый ранг: Мастерск. Тяжелое железное лезвие Ша (+40 к рубящему удару)
6-ой ранг: Мастерск. Лезвие убийцы коня Ша (+55 к рубящему удару)
7-ой ранг: Благородн. Пластинчатые рукавицы (+11 к защите тела)
8-ой ранг: Железная броня Ша (Уникальный!! +30 к защите головы, +50 к защите тела, +20 к защите ног. Если надето, то дает +1 к силе, +1 к лидерству и 15 очков навыка двуручного оружия)
9-ый ранг: Изысканный тяжелый железный клинок Ша (Уникальный!! +38 к рубящему урону. Если надето, то дает +1 к силе, +1 к мощному удару и 20 очков навыка одноручного оружия)
10-ый ранг: Лезвие убийцы лошадей Ша (Уникальный!! +53 к рубящему урону. Если надето, то дает +1 к силе, +1 к мощному удару и 20 очков навыка двуручного оружия)
Шу:
1-ый ранг: Благородн. Серебряная броня Шу (+56 к защите тела, +26 к защите ног)
2-ой ранг: Благородн. Изысканный железный шлем (+50 к защите головы)
3-ий ранг: Благородн. Боевые поножи (+39 к защите ног)
4-ый ранг: Благородн. Деревянный щит Башни (755 очков прочности)
5-ый ранг: Мастерск. Тяжелый меч Шу (+37 к рубящему урону, +32 к колющему урону)
6-ой ранг: Мастерск. Черное копье Ветра (+32 к оглущающему урону, +50 к колющему урону)
7-ой ранг: Благородн. Пластинчатые рукавицы (+11 к защите тела)
8-ой ранг: Доспех Шу (Уникальный!! +57 к защите тела, +15 к защите ног. Если надето, то дает +1 к силе, +1 к лидерству и 15 очков навыка древкового оружия)
9-ый ранг: Изысканный меч Шу (Уникальный!! +35 к рубящему урону, +30 к колющему урону. Если надето, то дает +1 к силе, +1 к лидерству и 20 очков навыка одноручного оружия)
10-ый ранг: Изысканное длинное копье Шу (Уникальный!! +30 к оглущающему урону, +48 к колющему урону. Если надето, то дает +1 к силе, +1 к мощному удару и 20 очков навыка древкового оружия)
Цзинь:
1-ый ранг: Благородн. Пехотная броня Цзинь (+54 к защите тела, +25 к защите ног)
2-ой ранг: Благородн. Железный шлем с черным пером (+52 к защите головы)
3-ий ранг: Благородн. Боевые сапоги (+40 к защите ног)
4-ый ранг: Благородн. Стальной квадратный щит (735 очков прочности)
5-ый ранг: Мастерск. Тяжелая сабля Цзинь (+37 к рубящему урону)
6-ой ранг: Мастерск. Копье Обязанности Цзинь (+29 к оглущающму урону, +45 к колющему урону)
7-ой ранг: Комплект - Метательные копья Ветра (23 шт, +49 к урону в дальнем бою, +22 к рубящему урону, +26 к колющему урону)
8-ой ранг: Белая броня Цзинь (Уникальный!! +55 к защите тела, +16 к защите ног. Если надеть, то дает +1 к силе, +1 к лидерству и 15 очков навыка древкового оружия)
9-ый ранг: Изысканная тяжелая сабля Цзинь (Уникальный!! +35 к рубящему урону. Если надеть, то дает +1 к ловкости, +1 к владению оружием и 20 очков навыка одноручного оружия)
10-ый ранг: Изысканный метательные копья Ветра (Уникальный!! 20 шт, +52 к урону в дальнем бою, +22 к рубящему урону, +29 к колющему урону. Если надеть, то дает +1 к ловкости, +1 к мощному броску и 20 очков навыка метательного оружия)
Ляо:
1-ый ранг: Благородн. Тяжелая броня династии Ляо (+56 к защите тела, +26 к защите ног)
2-ой ранг: Благородн. Ламеллярный шлем Ляо (+44 к защите головы)
3-ий ранг: Благородн. Пластинчатые сапоги кочевника (+36 к защите ног)
4-ый ранг: Благородн. Крылатый железный щит (855 очков прочности)
5-ый ранг: Мастерск. Элитная сабля (+39 к рубящему урону, +29 к колющему урону)
6-ой ранг: Мастерск. Огромное копье Ляо (+44 к колющему урону)
7-ой ранг: Мастерск. Двуручная сабля (+44 к рубящему урону)
8-ой ранг: Железный доспех Ляо (Уникальный!! +52 к защите тела, +24 к защите ног. Если надето, то дает +1 к ловкости, +1 к лидерству и 15 очков навыка древкового оружия)
9-ый ранг: Изысканная элитная сабля (Уникальный!! +37 к рубящему урону, +27 к колющему урону. Если надето, то дает +1 к силе, +1 к мощному удару и 20 очков навыка одноручного оружия)
10-ый ранг: Изысканное огромное копье Ляо (Уникальный!! +42 к колющему урону. Если надето, то дает +1 к силе, +1 к мощному удару и 20 очков навыка древкового оружия)
Сун:
1-ый ранг: Благородн. Красная тканевая броня Сун (+52 к защите тела, +21 к защите ног)
2-ой ранг: Благородн. Шлем лучника Сун (+50 к защите головы)
3-ий ранг: Благородн. Боевые сапоги (+40 к защите ног)
4-ый ранг: Благородн. Огромный щит (605 очков прочности)
5-ый ранг: Мастерск. Меч Сун (+33 к рубящему урону, +25 к колющему урону)
6-ой ранг: Мастерск. Прыгающий арбалет (+71 к колющему урону)
7-ой ранг: Комплект - Стальные болты (56 шт., +8 к урону)
8-ой ранг: Броня Черного Молота Сун (Уникальный!! +55 к защите тела, +25 к защите ног. Если надето, то дает +1 к ловкости, +1 к лидерству и 15 очков навыка стрельбы из арбалета)
9-ый ранг: Изысканный меч Сун (Уникальный!! +31 к рубящему урону, +23 к колющему урону. Если надето, то дает +1 к ловкости, +1 к владению оружием и 20 очков навыка одноручного оружия)
10-ый ранг: Изысканный прыгающий арбалет (Уникальный!! +69 к колющему урону. Если надето, то дает +1 к ловкости, +1 к владению оружием и 20 очков навыка стрельбы из арбалета)
Ву:
1-ый ранг: Благородн. Ламеллярные доспехи Ву (+53 к защите тела, +28 к защите ног)
2-ой ранг: Благородн. Закрытый шлем Крылья Феникса (+59 к защите головы)
3-ий ранг: Благородн. Боевые поножи (+39 к защите ног)
4-ый ранг: Благородн. Огромный щит Льва (705 очков прочности)
5-ый ранг: Мастерск. Булава Гудуо (+43 к оглущающему урону (замах), +32 к оглущающему урону (колющая атака))
6-ой ранг: Мастерск. Копье Шуо (+33 к оглущающему урону, +44 к колющему урону)
7-ой ранг: Благородн. Пластинчатые рукавицы (+11 к защите тела)
8-ой ранг: Доспех Ву (Уникальный!! +58 к защите тела, +15 к защите ног. Если надето, то дает +1 к силе, +1 к лидерству и 15 очков навыка древкового оружия)
9-ый ранг: Изысканный Гудуо (Уникальный!! +41 к оглущающему урону (замах), +27 к оглущающему урону (колющая атака). Если надето, то дает +1 к силе, +1 к мощному удару и 20 очков навыка двуручного оружия)
10-ый ранг: Изысканная кавалерия Шуо (Уникальный!! +31 к оглущающему урону, +42 к колющему урону. Если надето, то дает +1 к силе, +1 к мощному удару и 20 очков навыка древкового оружия)
Чу:
1-ый ранг: Благородн. Изысканная железная броня Чу (+57 к защите тела, +24 к защите ног)
2-ой ранг: Благородн. Железный шлем с красным пером (+56 к защите головы)
3-ий ранг: Благородн. Боевые сапоги (+40 к защите ног)
4-ый ранг: Благородн. Щит железной Башни (1155 очков прочности)
5-ый ранг: Мастерск. Длинная сабля Чу (+38 к рубящему урону)
6-ой ранг: Мастерск. Длинный топор (+55 к рубящему урону)
7-ой ранг: Благородн. Пластинчатые рукавицы (+11 к защите тела)
8-ой ранг: Пластинчатая броня Чу (Уникальный!! +54 к защите тела, +20 к защите ног. Если надето, то дает +1 к силе, +1 к лидерству и 15 очков одноручного оружия)
9-ый ранг: Изысканный топор с длинной рукоятью (Уникальный!! +53 к рубящему урону. Если надето, то дает +1 к силе, +1 к мощному удару и 20 очков навыка двуручного оружия)
10-ый ранг: Изысканная длинная сабля Чу (Уникальный!! +36 рубящему урону. Если надето, то дает +1 к силе, +1 к мощному удару и 20 очков навыка одноручного оружия)
Гайд по лошадям и наградам лордов
Уникальное оружие
Уникальные доспехи
Авторы гайда: syabr, Andyboi, fedorpepel, ThePhoenix, Kmyeh, BlaZe
Комментариев 553
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.