Mount & Blade II: Bannerlord Впечатления разработчиков от Е3
Приветствуем всех ожидающих Bannerlord игроков! В этом блоге мы хотим поговорить о нашем опыте участия в Е3 2017, где мы демонстрировали наш проект. Мы всё ещё можем считаться новичками на данной выставке из-за того, что участвовали в ней всего 2 года, но каждое посещение данного мероприятия сопровождалось получением большого запаса новых знаний и опыта, что помогают и будут помогать будут помогать студии добиваться новых высот в будущем!
Разработчики о Е3 2017:
Нашей главной задачей на Е3 мы поставили демонстрацию битв в нашей игре. Это была первая возможность опробовать Bannerlord вне нашей студии. Мы решили, что битвы как нельзя лучше отражают ключевые моменты игры и то внимание, что мы уделили проекту при его создании.
Наш стенд в этом году был больших размеров, чем в прошлом, что позволило нам организовать небольшое лобби, в котором люди могли получить представление об игре с помощью демонстрационного ролика и некоторую информацию об игре от одного из членов нашей команды во время ожидания своей очереди опробовать игру лично. Главной причиной выбора подобного подхода к демонстрации игры стала возможность дать игрокам опробовать игру лично достаточное количество времени. Четыре компьютера, имеющиеся у нас в распоряжении, никогда не оставались без сидящего перед ними человека - мы выжимали максимум из данного нам времени.
11 членов нашей команды, включая исполнительного директора и основателя студии Армагана Явуза, приняли участие в демонстрации игры и помогали людям получать хорошие впечатления, играя в нашу игру!
Демонстрационная версия игры представляла собой два боевых сценария, которые также были продемонстрированы в наших видео с выставки: "Horse Archer Sergeant Gameplay" и "Cavalry Sergeant Gameplay". Слово "Sergeant"(Сержант) в данном случае означает то, что игрок контролирует только один род войск и в то же время исполняет приказы своего командира. Идея состоит в том, что при вступлении в бой на одной стороне нескольких отрядов, командир с наиболее высоким рангом возьмёт командование в свои руки и распределит остальных командиров по различным группам войск. Игрок может быть на любом уровне в этой системе, как и ИИ, так что следует ожидать, что играющий вообще не получить командования в армии.
Это позволит игроку быть частью огромных битв уже с самого начала игры, давая им вкус руководства ходом битвы. Эта система также служит как вознаграждение за прогресс, достигнутый игроком, приближает его к высокопоставленным НПС, и просто вносит разнообразие в игру. Система также позволяет играющему назначать контроль над группой войск НПС в любое время, что позволит разработать собственную стратегию боя.
Также, в битвах мы позволили игрокам "разогреться", участвуя в поединке на арене, что предлагает мастер арены при отсутствии проводимого в городе турнира. Мы также использовали данные поединки для демонстрации некоторых новых боевых возможностей, которые вы можете лицезреть в наших видео. Мы думаем, что направленная блокировка щитом, удары щитом и цепные атаки являются нововведениями, что сделают боевую систему игры более комфортной и проработанной. Было приятно наблюдать, как быстро игравшие в предыдущие части серии игроки привыкали к новым возможностям боевой системы, вплетая их в свой стиль боя. Это ещё не все новые возможности боёвой системы нашей игры, и мы надеемся рассказать вам о ней побольше в будущем.
Конечно же, мы понимаем, сколько людей хотят узнать дату релиза игры и получить больше информации о политической и стратегической составляющих одиночной игры. Мы думаем, что должны сделать игру, стоящую наших усилий и ваших ожиданий. Мы до сих пор не сообщаем дату релиза, поскольку считаем, что это отвлечёт нас от разработки игры и ограничит в возможности сделать качественный продукт. Одиночная кампания - неотъемлемая часть игры, которую мы стараемся реализовать как можно лучше и качественнее, чего она и заслуживает.
Во время наших демонстраций игры мы обнаружили, что далеко не все люди могли найти видео и текстовую информацию по игре. Мы усвоили этот урок и постараемся давать наиболее чёткие сведения о проекте. В заключение, я хотел бы представить вам нашего нового менеджера сообщества, Callum, который поможет Фрэнку напрямую коммуницировать с вами, с нашим сообществом. Callum уже имеет опыт в работе со многими Steam-форумами и мы надеемся, что он окажет нам хорошую поддержку.
Источник
Перевел: Pigrik При использовании материалов ссылка на данную статью обязательна!
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 49
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.