Mount & Blade II: Bannerlord Впечатления разработчиков от Е3


Приветствуем всех ожидающих Bannerlord игроков! В этом блоге мы хотим поговорить о нашем опыте участия в Е3 2017, где мы демонстрировали наш проект. Мы всё ещё можем считаться новичками на данной выставке из-за того, что участвовали в ней всего 2 года, но каждое посещение данного мероприятия сопровождалось получением большого запаса новых знаний и опыта, что помогают и будут помогать будут помогать студии добиваться новых высот в будущем!
 

Разработчики о Е3 2017:
Нашей главной задачей на Е3 мы поставили демонстрацию битв в нашей игре. Это была первая возможность опробовать Bannerlord вне нашей студии. Мы решили, что битвы как нельзя лучше отражают ключевые моменты игры и то внимание, что мы уделили проекту при его создании.
Наш стенд в этом году был больших размеров, чем в прошлом, что позволило нам организовать небольшое лобби, в котором люди могли получить представление об игре с помощью демонстрационного ролика и некоторую информацию об игре от одного из членов нашей команды во время ожидания своей очереди опробовать игру лично. Главной причиной выбора подобного подхода к демонстрации игры стала возможность дать игрокам опробовать игру лично достаточное количество времени. Четыре компьютера, имеющиеся у нас в распоряжении, никогда не оставались без сидящего перед ними человека - мы выжимали максимум из данного нам времени.

11 членов нашей команды, включая исполнительного директора и основателя студии Армагана Явуза, приняли участие в демонстрации игры и помогали людям получать хорошие впечатления, играя в нашу игру!
Демонстрационная версия игры представляла собой два боевых сценария, которые также были продемонстрированы в наших видео с выставки: "Horse Archer Sergeant Gameplay" и "Cavalry Sergeant Gameplay". Слово "Sergeant"(Сержант) в данном случае означает то, что игрок контролирует только один род войск и в то же время исполняет приказы своего командира. Идея состоит в том, что при вступлении в бой на одной стороне нескольких отрядов, командир с наиболее высоким рангом возьмёт командование в свои руки и распределит остальных командиров по различным группам войск. Игрок может быть на любом уровне в этой системе, как и ИИ, так что следует ожидать, что играющий вообще не получить командования в армии.
Это позволит игроку быть частью огромных битв уже с самого начала игры, давая им вкус руководства ходом битвы. Эта система также служит как вознаграждение за прогресс, достигнутый игроком, приближает его к высокопоставленным НПС, и просто вносит разнообразие в игру. Система также позволяет играющему назначать контроль над группой войск НПС в любое время, что позволит разработать собственную стратегию боя.

Также, в битвах мы позволили игрокам "разогреться", участвуя в поединке на арене, что предлагает мастер арены при отсутствии проводимого в городе турнира. Мы также использовали данные поединки для демонстрации некоторых новых боевых возможностей, которые вы можете лицезреть в наших видео. Мы думаем, что направленная блокировка щитом, удары щитом и цепные атаки являются нововведениями, что сделают боевую систему игры более комфортной и проработанной. Было приятно наблюдать, как быстро игравшие в предыдущие части серии игроки привыкали к новым возможностям боевой системы, вплетая их в свой стиль боя. Это ещё не все новые возможности боёвой системы нашей игры, и мы надеемся рассказать вам о ней побольше в будущем.

Конечно же, мы понимаем, сколько людей хотят узнать дату релиза игры и получить больше информации о политической и стратегической составляющих одиночной игры. Мы думаем, что должны сделать игру, стоящую наших усилий и ваших ожиданий. Мы до сих пор не сообщаем дату релиза, поскольку считаем, что это отвлечёт нас от разработки игры и ограничит в возможности сделать качественный продукт. Одиночная кампания - неотъемлемая часть игры, которую мы стараемся реализовать как можно лучше и качественнее, чего она и заслуживает.
Во время наших демонстраций игры мы обнаружили, что далеко не все люди могли найти видео и текстовую информацию по игре. Мы усвоили этот урок и постараемся давать наиболее чёткие сведения о проекте. В заключение, я хотел бы представить вам нашего нового менеджера сообщества, Callum, который поможет Фрэнку напрямую коммуницировать с вами, с нашим сообществом. Callum уже имеет опыт в работе со многими Steam-форумами и мы надеемся, что он окажет нам хорошую поддержку.

Источник
Перевел: Pigrik При использовании материалов ссылка на данную статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 49

Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 30 июня 2017 01:53 поделиться
Мы решили, что битвы как нельзя лучше отражают ключевые моменты игры и то внимание, что мы уделили проекту при его создании.

Ага, такое внимание, что не удосужились проверить демонстрируемого юнита на предмет фейлов. Не прибегая к ненормативной лексике, иначе чем эпичнейшим фейлом нельзя назвать выставление юнита с недоделанной бронёй, которая просвечивает сама через себя. На самое видное место. Вниманием и не попахивает, а меня бомбит  smile15 


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 30 июня 2017 05:33 поделиться
Konan и другие, вода не вода какая разница? Радуйтесь тому что есть. Разработчик в полном праве не говорить дату выхода, не давать много информации и т.д. т.к. мы должны понимать: раз они не говорят - то нас ждёт что-то не то слово крутое. Сидим и мирно ждём. У многих слабые компы, вот пусть копят и собирают, а не ворчат по поводу даты выхода. Если вы будете как-то их осуждать и т.п., то игра быстрее не выйдет, сами себе нервы только портите.
================================
Как я помню, мне затирали о том, что если я вижу мод, который мне не нравится, чтобы я молчал, и держал мнение при себя, поэтому уважаемые господа товарищи, будьте терпеливы и не высказывайтесь негативно.
================================
Ыыыы чогота меня на балшой техст прабрало.


Read Only
amicum
Офлайн 30 июня 2017 09:45 поделиться
Кирил все зьудят и подгоняют их-хотя им наплевать, -я кошечку взял когда был намёк на маунт второй, а уже кошка рожать собралась))))



Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 июня 2017 09:59 поделиться
amicum, да уже и многие люди успели завести семью и родить...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 30 июня 2017 11:44 поделиться
Kirill_ForestRanger, ты хаял моды без причины, за что и получал. Тут же причина есть и она вполне понятна. Никто не говорил, что игра плохая, речь идёт об отношении разработчиков к сообществу.


Друг сообщества
Konan
Офлайн 30 июня 2017 11:53 поделиться
Kirill_ForestRanger,
Ты все мои комментарии по теме прочитал, или тебя только от одного так прорвало? Советую глазки открыть и все почитать, чтобы не повторять за мной, то же что я писал выше.
amicum,
Еще раз увижу капс уедешь в мут, или сразу в страну желтых профилей.



veni, vidi, ban.. xex => BAN, BAN, BAN...

:smile3:
Read Only
agafon
Офлайн 30 июня 2017 23:14 поделиться
Konan, я вот одного не могу понять -  зачем так хамить!!!! ведь ты же админ,  подавай пример своим поведением, а не используй его для показа личной власти!  smile13  smile12  smile5 


Друг сообщества
Konan
Офлайн 30 июня 2017 23:24 поделиться
agafon,
Хамить? Хм не собирался, посоветовал читать внимательней, за ним такое уже не первый раз замечено. Показывать что то? это банально, я бы просто забанил и все. И еще по секрету, не бери с меня пример, я злюка(только тссс)  smile3 



veni, vidi, ban.. xex => BAN, BAN, BAN...

:smile3:
Read Only
agafon
Офлайн 30 июня 2017 23:33 поделиться
Konan, ты в первую очередь админ! я просто хочу сказать , что и для жизни и для сайта грубовато говоришь.
и ещё зачем всё время..... - хотя ладно я понял, тут частная территория и законы ваши. а привкус нехороший остаётся.....



Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 июня 2017 23:35 поделиться
agafon, просто человек он прямой. Как думает так и говорит.  Вполне честно по моему, не надо на это обижаться, а надо принимать к сведению.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 91
Гостей: 89

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, Вчера, 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...