Mount & Blade II: Bannerlord Впечатления разработчиков от Е3


Приветствуем всех ожидающих Bannerlord игроков! В этом блоге мы хотим поговорить о нашем опыте участия в Е3 2017, где мы демонстрировали наш проект. Мы всё ещё можем считаться новичками на данной выставке из-за того, что участвовали в ней всего 2 года, но каждое посещение данного мероприятия сопровождалось получением большого запаса новых знаний и опыта, что помогают и будут помогать будут помогать студии добиваться новых высот в будущем!
 

Разработчики о Е3 2017:
Нашей главной задачей на Е3 мы поставили демонстрацию битв в нашей игре. Это была первая возможность опробовать Bannerlord вне нашей студии. Мы решили, что битвы как нельзя лучше отражают ключевые моменты игры и то внимание, что мы уделили проекту при его создании.
Наш стенд в этом году был больших размеров, чем в прошлом, что позволило нам организовать небольшое лобби, в котором люди могли получить представление об игре с помощью демонстрационного ролика и некоторую информацию об игре от одного из членов нашей команды во время ожидания своей очереди опробовать игру лично. Главной причиной выбора подобного подхода к демонстрации игры стала возможность дать игрокам опробовать игру лично достаточное количество времени. Четыре компьютера, имеющиеся у нас в распоряжении, никогда не оставались без сидящего перед ними человека - мы выжимали максимум из данного нам времени.

11 членов нашей команды, включая исполнительного директора и основателя студии Армагана Явуза, приняли участие в демонстрации игры и помогали людям получать хорошие впечатления, играя в нашу игру!
Демонстрационная версия игры представляла собой два боевых сценария, которые также были продемонстрированы в наших видео с выставки: "Horse Archer Sergeant Gameplay" и "Cavalry Sergeant Gameplay". Слово "Sergeant"(Сержант) в данном случае означает то, что игрок контролирует только один род войск и в то же время исполняет приказы своего командира. Идея состоит в том, что при вступлении в бой на одной стороне нескольких отрядов, командир с наиболее высоким рангом возьмёт командование в свои руки и распределит остальных командиров по различным группам войск. Игрок может быть на любом уровне в этой системе, как и ИИ, так что следует ожидать, что играющий вообще не получить командования в армии.
Это позволит игроку быть частью огромных битв уже с самого начала игры, давая им вкус руководства ходом битвы. Эта система также служит как вознаграждение за прогресс, достигнутый игроком, приближает его к высокопоставленным НПС, и просто вносит разнообразие в игру. Система также позволяет играющему назначать контроль над группой войск НПС в любое время, что позволит разработать собственную стратегию боя.

Также, в битвах мы позволили игрокам "разогреться", участвуя в поединке на арене, что предлагает мастер арены при отсутствии проводимого в городе турнира. Мы также использовали данные поединки для демонстрации некоторых новых боевых возможностей, которые вы можете лицезреть в наших видео. Мы думаем, что направленная блокировка щитом, удары щитом и цепные атаки являются нововведениями, что сделают боевую систему игры более комфортной и проработанной. Было приятно наблюдать, как быстро игравшие в предыдущие части серии игроки привыкали к новым возможностям боевой системы, вплетая их в свой стиль боя. Это ещё не все новые возможности боёвой системы нашей игры, и мы надеемся рассказать вам о ней побольше в будущем.

Конечно же, мы понимаем, сколько людей хотят узнать дату релиза игры и получить больше информации о политической и стратегической составляющих одиночной игры. Мы думаем, что должны сделать игру, стоящую наших усилий и ваших ожиданий. Мы до сих пор не сообщаем дату релиза, поскольку считаем, что это отвлечёт нас от разработки игры и ограничит в возможности сделать качественный продукт. Одиночная кампания - неотъемлемая часть игры, которую мы стараемся реализовать как можно лучше и качественнее, чего она и заслуживает.
Во время наших демонстраций игры мы обнаружили, что далеко не все люди могли найти видео и текстовую информацию по игре. Мы усвоили этот урок и постараемся давать наиболее чёткие сведения о проекте. В заключение, я хотел бы представить вам нашего нового менеджера сообщества, Callum, который поможет Фрэнку напрямую коммуницировать с вами, с нашим сообществом. Callum уже имеет опыт в работе со многими Steam-форумами и мы надеемся, что он окажет нам хорошую поддержку.

Источник
Перевел: Pigrik При использовании материалов ссылка на данную статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 49

Друг сообщества
Konan
Офлайн 30 июня 2017 23:37 поделиться
agafon,
Таким родился и еще, я отношусь к таким людям согласно их статусу на сайте, его статус ты надеюсь видишь? не говоря о предах. Привкус остается когда на сайте банят за простой вопрос "Мод умер?" 



veni, vidi, ban.. xex => BAN, BAN, BAN...

:smile3:
Отрок
Harald
Офлайн 1 июля 2017 16:04 поделиться
Из написаного особо порадовала система званий в войсках. Давно хотел такое увидеть.


Отрок
Daichi
Офлайн 1 июля 2017 20:18 поделиться
Надеюсь ты меня помнишь Сябр

Если игра выйдет в 2018 то у нее соперник серьезный будет в феврале и это Kindom Come Deliverance


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 июля 2017 20:20 поделиться
Прекрасно помню. Тебе дважды мерещилась дата выхода...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Кмет
KreON
Офлайн 1 июля 2017 21:47 поделиться
Два раза быть на Е3 с одним и тем же проектом и не сказать ничего нового - это как-то совсем никак... Не с моим рылом, конечно, разрабов хаять, ибо сам в этом деле не разумею ни грамма, понятно и то, что у них нет таких мощностей, как, скажем, у Ubisoft или Bethesda, но все же как-то маловато наработок, за два-то года-то. Но ждать и надеяться продолжаю, может, и впрямь к НГ подарок себе сделать получится) а по поводу рекламы.. когда они первую часть выпускали, я вообще не помню, чтоб у них реклама была. 


Толмач
The Annihilator
Офлайн 4 июля 2017 07:53 поделиться
Удалено администрацией. Не дублируй комментарии.
Pigrik


Если хочешь чего-то добиться - пологайся только на себя
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 июля 2017 01:47 поделиться
Люди, вы просто обязаны глянуть на это https://i.imgur.com/cXyvEfU.png  Кинули на талевордс smile12 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 5 июля 2017 01:57 поделиться
Цитата: syabr
Люди, вы просто обязаны глянуть на это https://i.imgur.com/cXyvEfU.png  Кинули на талевордс smile12

smile12  Забавно  smile30 


Read Only
amicum
Офлайн 12 июля 2017 13:44 поделиться
Цитата: syabr
Люди, вы просто обязаны глянуть на это https://i.imgur.com/cXyvEfU.png  Кинули на талевордс smile12
-и не кто не обижается  smile 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 73
Гостей: 69

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
stounhold, Вчера, 23:48
Вийшло здоровенне обновлення! Warsword Conquest - Trials of Khorne Edition  Кучу всього...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Вчера, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, 23 ноября 2024 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...