Mount & Blade II: Bannerlord Впечатления разработчиков от Е3


Приветствуем всех ожидающих Bannerlord игроков! В этом блоге мы хотим поговорить о нашем опыте участия в Е3 2017, где мы демонстрировали наш проект. Мы всё ещё можем считаться новичками на данной выставке из-за того, что участвовали в ней всего 2 года, но каждое посещение данного мероприятия сопровождалось получением большого запаса новых знаний и опыта, что помогают и будут помогать будут помогать студии добиваться новых высот в будущем!
 

Разработчики о Е3 2017:
Нашей главной задачей на Е3 мы поставили демонстрацию битв в нашей игре. Это была первая возможность опробовать Bannerlord вне нашей студии. Мы решили, что битвы как нельзя лучше отражают ключевые моменты игры и то внимание, что мы уделили проекту при его создании.
Наш стенд в этом году был больших размеров, чем в прошлом, что позволило нам организовать небольшое лобби, в котором люди могли получить представление об игре с помощью демонстрационного ролика и некоторую информацию об игре от одного из членов нашей команды во время ожидания своей очереди опробовать игру лично. Главной причиной выбора подобного подхода к демонстрации игры стала возможность дать игрокам опробовать игру лично достаточное количество времени. Четыре компьютера, имеющиеся у нас в распоряжении, никогда не оставались без сидящего перед ними человека - мы выжимали максимум из данного нам времени.

11 членов нашей команды, включая исполнительного директора и основателя студии Армагана Явуза, приняли участие в демонстрации игры и помогали людям получать хорошие впечатления, играя в нашу игру!
Демонстрационная версия игры представляла собой два боевых сценария, которые также были продемонстрированы в наших видео с выставки: "Horse Archer Sergeant Gameplay" и "Cavalry Sergeant Gameplay". Слово "Sergeant"(Сержант) в данном случае означает то, что игрок контролирует только один род войск и в то же время исполняет приказы своего командира. Идея состоит в том, что при вступлении в бой на одной стороне нескольких отрядов, командир с наиболее высоким рангом возьмёт командование в свои руки и распределит остальных командиров по различным группам войск. Игрок может быть на любом уровне в этой системе, как и ИИ, так что следует ожидать, что играющий вообще не получить командования в армии.
Это позволит игроку быть частью огромных битв уже с самого начала игры, давая им вкус руководства ходом битвы. Эта система также служит как вознаграждение за прогресс, достигнутый игроком, приближает его к высокопоставленным НПС, и просто вносит разнообразие в игру. Система также позволяет играющему назначать контроль над группой войск НПС в любое время, что позволит разработать собственную стратегию боя.

Также, в битвах мы позволили игрокам "разогреться", участвуя в поединке на арене, что предлагает мастер арены при отсутствии проводимого в городе турнира. Мы также использовали данные поединки для демонстрации некоторых новых боевых возможностей, которые вы можете лицезреть в наших видео. Мы думаем, что направленная блокировка щитом, удары щитом и цепные атаки являются нововведениями, что сделают боевую систему игры более комфортной и проработанной. Было приятно наблюдать, как быстро игравшие в предыдущие части серии игроки привыкали к новым возможностям боевой системы, вплетая их в свой стиль боя. Это ещё не все новые возможности боёвой системы нашей игры, и мы надеемся рассказать вам о ней побольше в будущем.

Конечно же, мы понимаем, сколько людей хотят узнать дату релиза игры и получить больше информации о политической и стратегической составляющих одиночной игры. Мы думаем, что должны сделать игру, стоящую наших усилий и ваших ожиданий. Мы до сих пор не сообщаем дату релиза, поскольку считаем, что это отвлечёт нас от разработки игры и ограничит в возможности сделать качественный продукт. Одиночная кампания - неотъемлемая часть игры, которую мы стараемся реализовать как можно лучше и качественнее, чего она и заслуживает.
Во время наших демонстраций игры мы обнаружили, что далеко не все люди могли найти видео и текстовую информацию по игре. Мы усвоили этот урок и постараемся давать наиболее чёткие сведения о проекте. В заключение, я хотел бы представить вам нашего нового менеджера сообщества, Callum, который поможет Фрэнку напрямую коммуницировать с вами, с нашим сообществом. Callum уже имеет опыт в работе со многими Steam-форумами и мы надеемся, что он окажет нам хорошую поддержку.

Источник
Перевел: Pigrik При использовании материалов ссылка на данную статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 49

Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 29 июня 2017 06:44 поделиться
Моё предположение: 16 сентября 2018 года  smile8 


Кмет
glorix
Офлайн 29 июня 2017 06:56 поделиться
Декабрь 2017 (Под новый год случаются и не такие чудеса)


Зло - это искусство... и немного кровавого фарша!
Read Only
amicum
Офлайн 29 июня 2017 10:24 поделиться
Я с Пигриком согласен. Вот такого аживотажа давно не было вокруг какой то простенькой игры,-фаллаут и ведьмак не делал такие вопли и игры поатили без всякой рекламы, а мы ждём и ждём чего то необычного. Я слежу за новостями, но это просто издевательства над юзерами.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 29 июня 2017 10:37 поделиться
А сами они выглядят очень счастливыми. Может не так уж всё и плохо. Вы только всмотритесь в эти радостные, улыбающиеся лица! На них восторг smile27 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Read Only
amicum
Офлайн 29 июня 2017 10:42 поделиться
syabr-да ты прав)))-я тоже на морды смотрел-интригу нагнетают!- smile 


Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 29 июня 2017 12:28 поделиться
glorix, если все фанаты M&B загадают такое желание Деду Морозу то, есть шанс.
Цитата: glorix
Декабрь 2017 (Под новый год случаются и не такие чудеса)


Друг сообщества
Konan
Офлайн 29 июня 2017 12:56 поделиться
Подведу все эти угадайки точным прогнозом, когда выйдет тогда выйдет... другого нам не остается, но вот воду каждый раз читать уже омерзительно.



veni, vidi, ban.. xex => BAN, BAN, BAN...

:smile3:
Read Only
amicum
Офлайн 29 июня 2017 13:01 поделиться
КОНАНА-можно и не любить,-однако он прав!-Нам заливют шило!


Друг сообщества
Xaderil
Офлайн 29 июня 2017 13:02 поделиться
Konan,
Про воду верно подметил


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 29 июня 2017 17:50 поделиться
Цитата: amicum
фаллаут и ведьмак не делал такие вопли и игры поатили без всякой рекламы

Ну-таки реклама была, при чём активная. Не совсем осведомлён по фолычу, но ведьмака пиарили умеренно. Тут также большую роль сыграли крупные тайтлы и хорошая репутация разработчиков (особенно поляков). У таликов же нет ни большой аудитории, ни крупных тайтлов, ни сформировавшегося отношения к ним коммьюнити в связи с немногочисленным сообществом. 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 91
Гостей: 89

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, Вчера, 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...