Mount & Blade II: Bannerlord Впечатления разработчиков от Е3


Приветствуем всех ожидающих Bannerlord игроков! В этом блоге мы хотим поговорить о нашем опыте участия в Е3 2017, где мы демонстрировали наш проект. Мы всё ещё можем считаться новичками на данной выставке из-за того, что участвовали в ней всего 2 года, но каждое посещение данного мероприятия сопровождалось получением большого запаса новых знаний и опыта, что помогают и будут помогать будут помогать студии добиваться новых высот в будущем!
 

Разработчики о Е3 2017:
Нашей главной задачей на Е3 мы поставили демонстрацию битв в нашей игре. Это была первая возможность опробовать Bannerlord вне нашей студии. Мы решили, что битвы как нельзя лучше отражают ключевые моменты игры и то внимание, что мы уделили проекту при его создании.
Наш стенд в этом году был больших размеров, чем в прошлом, что позволило нам организовать небольшое лобби, в котором люди могли получить представление об игре с помощью демонстрационного ролика и некоторую информацию об игре от одного из членов нашей команды во время ожидания своей очереди опробовать игру лично. Главной причиной выбора подобного подхода к демонстрации игры стала возможность дать игрокам опробовать игру лично достаточное количество времени. Четыре компьютера, имеющиеся у нас в распоряжении, никогда не оставались без сидящего перед ними человека - мы выжимали максимум из данного нам времени.

11 членов нашей команды, включая исполнительного директора и основателя студии Армагана Явуза, приняли участие в демонстрации игры и помогали людям получать хорошие впечатления, играя в нашу игру!
Демонстрационная версия игры представляла собой два боевых сценария, которые также были продемонстрированы в наших видео с выставки: "Horse Archer Sergeant Gameplay" и "Cavalry Sergeant Gameplay". Слово "Sergeant"(Сержант) в данном случае означает то, что игрок контролирует только один род войск и в то же время исполняет приказы своего командира. Идея состоит в том, что при вступлении в бой на одной стороне нескольких отрядов, командир с наиболее высоким рангом возьмёт командование в свои руки и распределит остальных командиров по различным группам войск. Игрок может быть на любом уровне в этой системе, как и ИИ, так что следует ожидать, что играющий вообще не получить командования в армии.
Это позволит игроку быть частью огромных битв уже с самого начала игры, давая им вкус руководства ходом битвы. Эта система также служит как вознаграждение за прогресс, достигнутый игроком, приближает его к высокопоставленным НПС, и просто вносит разнообразие в игру. Система также позволяет играющему назначать контроль над группой войск НПС в любое время, что позволит разработать собственную стратегию боя.

Также, в битвах мы позволили игрокам "разогреться", участвуя в поединке на арене, что предлагает мастер арены при отсутствии проводимого в городе турнира. Мы также использовали данные поединки для демонстрации некоторых новых боевых возможностей, которые вы можете лицезреть в наших видео. Мы думаем, что направленная блокировка щитом, удары щитом и цепные атаки являются нововведениями, что сделают боевую систему игры более комфортной и проработанной. Было приятно наблюдать, как быстро игравшие в предыдущие части серии игроки привыкали к новым возможностям боевой системы, вплетая их в свой стиль боя. Это ещё не все новые возможности боёвой системы нашей игры, и мы надеемся рассказать вам о ней побольше в будущем.

Конечно же, мы понимаем, сколько людей хотят узнать дату релиза игры и получить больше информации о политической и стратегической составляющих одиночной игры. Мы думаем, что должны сделать игру, стоящую наших усилий и ваших ожиданий. Мы до сих пор не сообщаем дату релиза, поскольку считаем, что это отвлечёт нас от разработки игры и ограничит в возможности сделать качественный продукт. Одиночная кампания - неотъемлемая часть игры, которую мы стараемся реализовать как можно лучше и качественнее, чего она и заслуживает.
Во время наших демонстраций игры мы обнаружили, что далеко не все люди могли найти видео и текстовую информацию по игре. Мы усвоили этот урок и постараемся давать наиболее чёткие сведения о проекте. В заключение, я хотел бы представить вам нашего нового менеджера сообщества, Callum, который поможет Фрэнку напрямую коммуницировать с вами, с нашим сообществом. Callum уже имеет опыт в работе со многими Steam-форумами и мы надеемся, что он окажет нам хорошую поддержку.

Источник
Перевел: Pigrik При использовании материалов ссылка на данную статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 49

Голова
gagara133
Офлайн 28 июня 2017 23:38 поделиться
Цитата: syabr
Моё глубокое имхо - декабрь, перед НГ, дабы раскупили в подарок, этого года

Как же я хочу, чтоб ты оказался прав


Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 28 июня 2017 23:55 поделиться
Konan, "2190 года"  smile12 не доживём .
syabr, декабрь 2017 слишком рано, если они хотят сделать действительно хорошую игру и не выпускать потом множество патчей исправляющих все ошибки то, дело это не быстрое, не думаю, что раньше 18 января 2018 выпустят.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 28 июня 2017 23:55 поделиться
Ох, сам хочу, образно говоря, найти баннер под ёлкой))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Konan
Офлайн 29 июня 2017 00:01 поделиться
Генрих Вольфэнштейн,
В январе никто никогда не выпускает игры, либо декабрь, либо только весна. 



veni, vidi, ban.. xex => BAN, BAN, BAN...

:smile3:
Голова
gagara133
Офлайн 29 июня 2017 00:02 поделиться
А откуда 18 января 2018? )))
Незнай. Конечно, всякое в жизни бывает. Но мне кажется, что если они даже заводить речь об объявлении даты релиза не хотят, то ждать можем еще сколь угодно долго. Вот вархорсы объявили. Еще почти год. Но это уже дэдлайн. Они будут стараться уложиться иначе тож будет негативчик небольшой (хотя их фанатам грех жаловаться, у них хоть демки уже год с лишним как есть да и инфой о ходе работ они игроков не обижают).
Год - хороший срок для наведения красы. Но тэйлы даже такую дату не хотят объявлять, значит не уверены, что уложатся. Вот только, правда, что они собираются делать, по выставкам кататься раз в год и фанатов дразнить? Как-то несерьезно это уже. 


Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 29 июня 2017 00:10 поделиться
gagara133, 18 января 2018 - красивая дата. Между 18/01/2018 и 21/10/2019 , вероятно, выйдет. Друзья, делайте свои прогнозы, интересно потом узнать кто ближе всех был.

Желаю всем спокойной ночи smile6  




Голова
gagara133
Офлайн 29 июня 2017 00:16 поделиться
Генрих Вольфэнштейн,
)))) красивая дата, согласна. Но если 18 не будет ни баннера, ни даты релиза, по крайней мере будет еще один день, чтоб обратиться к волхвованью на предмет обретения чего-нибудь из оного ))))



Друг сообщества
Totigor
Офлайн 29 июня 2017 00:17 поделиться
18 января может это какая то важная дата для МиБа или компании.


Голова
gagara133
Офлайн 29 июня 2017 00:27 поделиться
Totigor, а откуда вообще эта дата взялась? Тейлы-то вообще в упор ни о каких датах не говорят. Открещиваются только от вопросов.


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 29 июня 2017 06:11 поделиться
Им рискованно выпускать весной или осенью этого года из-за большой конкуренции на рынке. Риск заключается в опасности быть задавленными крупными тайтлами от больших издательств.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 78
Гостей: 75

Пользователи: 

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...