MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - дата релиза предположительно неизвестна


 



Итак, завершился показ игрового процесса, о котором мы сообщали раньше. Приятным сюрпризом стало присутствие на выставке лично Armagan Yavuz, увлечённо рассказавшего об игре. Вниманию зрителей была представлена вылазка осаждённых защитников, предшествующая вчерашнему видео обороны. Заметим, что можно выбрать для нападения на супостатов конницу, а трупы так и остаются лежать на поле боя. Показали обстрел укрепления с глобальной карты. О защите рассказали более подробно, говорилось о возможностях расстановки войск, орудий и лестницах. В конце глава Taleworlds ответил на некоторые вопросы. Так, выяснилось, что у каждого города или замка будет свой дизайн и несколько уровней доступных улучшений, что всячески затруднит врагу осаду. В итоге, каждая крепость будет обладать оригинальной оборонительной системой, поэтому и вариантов развития штурма предусмотрено множество. Многочисленные тараны, башни и прочее тоже можно апгрейдить, а их использование, как было показано, по силам и воинам и главному герою. Тип построенной машины будет зависеть от умений людей. Разные по культуре фракции будут различаться и механизмами. Первоначальные планы сохранить "песочницу" и ввести небольшой сюжет сохранились, однако чётко обозначить дату выхода разработчики всё ещё не готовы.





MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 339

Голова
Petro Buleka
Офлайн 27 августа 2016 15:30 поделиться
gagara133, игрушки подобной тематики есть, нет игрушек подобного жанра.

скорей всего, если мы не увидим игру в 2017 году, ее уже можно будет не ждать

!!!ALARM!!! Содержание пессимизма в постах выше допустимой нормы


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 27 августа 2016 15:38 поделиться
скорей всего, если мы не увидим игру в 2017 году, ее уже можно будет не ждать

Это же не No man`s sky, чтоб его так делали.


Голова
gagara133
Офлайн 27 августа 2016 15:59 поделиться
Petro Buleka, согласна по поводу уникальности, но даже здесь присутствующие фанаты MиБ уже подмечают всякие мелочи: волосы, ранений красочных не хватает и прочее. То есть игроки скромно выражают свое мнение "могли бы и получше сделать" что-то. Думаю, что сотрудники Taleworlds подобное каждый день в соцсетях читают. Они в 2012-2013 начали переделывать игру. Уже почти 2017 год (без каких-то 4-х месяцев). За это время их графика уже слегка поотстала. Часть фанатов игры радуется той, что есть (меня бы и графика MиБ1 вообще устроила бы). А вот новые игроки, которых они пытаются завлечь, будут оценивать все: и графику, и игровой процесс, и экшн тот же. Чтобы их подцепить - их придется впечатлить. А пока тейлы гоняются за впечатлениями (или чем они там еще занимаются, если такие вещи, как те же самые щиты, у атакующих ботов не пойми где, только не там где надо - их расстреливают как за здравствуй) - уходит драгоценное время. Чем больше они тянут резину, тем более предвзято будет рассматриваться игра уже всеми категориями игроков, и фанатами, и теми, кто только думает - играть в нее или нет.


Голова
Petro Buleka
Офлайн 27 августа 2016 16:08 поделиться
gagara133, нам неизвестно за чем гоняются тейлы и гоняются ли вообще. Графоний у них всегда был отсталый.
Баннерлорд выйдет в 2017 году в первой его половине, я уверен. Клянусь кистью правой руки!


Голова
gagara133
Офлайн 27 августа 2016 16:16 поделиться
Pigrik, я не разбираюсь в разработке игр, но, вот просто, лично мое мнение: игровой процесс в этой игре основную сложность представляет. И его сразу как-то отследить на предмет "хорошо/не хорошо" не получится. Надо поиграть с несколько месяцев и посмотреть, куда те или иные "благие начинания" привели игру. Тут все взаимосвязано: отношения между лордами, политика, экономика - все как единый организм должно работать. Конечно на это времени прилично уходит. Ну и графика еще - тоже небыстро, хотя и, скорее всего ее параллельно кто-то делает.


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 27 августа 2016 16:21 поделиться
gagara133, в данном случае больше времени как раз уходит на графоний и анимацию. Вся механика игры у них в движке прописана. Там только скелет мясом "обматывать". А вот графику и анимацию они с нуля делают.


Голова
Petro Buleka
Офлайн 27 августа 2016 16:23 поделиться
Pigrik, движок между прочим тоже новый


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 27 августа 2016 16:25 поделиться
Petro Buleka, с чего ты взял?


Голова
Petro Buleka
Офлайн 27 августа 2016 16:27 поделиться
Pigrik, синичка на хвосте принесла


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 27 августа 2016 16:28 поделиться
Petro Buleka, скажи синичке, что это не так


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 157
Гостей: 156

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Флудилка V3
iskanderzp, 4 сентября 2025 10:17
pda, Умерь пыл... Не стоит бросаться оскорблениями. Это тебя не красит....
Флудилка V3
pda, 4 сентября 2025 03:28
Иди работать официально по Китайскому! Сейчас очень вполне актуально. Что, не принимают? Гнилость...
Флудилка V3
Andyboi, 4 сентября 2025 01:18
не.. ну понаятннооо у каждого свои предпочечния (там есть запрос), но  уже согасиилсся    на 108 ...
Флудилка V3
epilect, 3 сентября 2025 19:28
Андрей,чтобы ты из этого списка не перевёл,все пойдет на пользу сообществу этой игры)......
The elder scrolls Online
pda, 3 сентября 2025 18:44
Добра всем, давненько я отсутствовал на сайте) По игре: Многое изменилось, но она осталась ммо,...
Флудилка V3
Andyboi, 3 сентября 2025 17:46
ок, да будет так, ведь  я пообещал aliang`у. что переводить буду его мод, после 1135, ну так...
Флудилка V3
iskanderzp, 3 сентября 2025 10:20
Andyboi, Мой голос за 108 героев!!!...
Флудилка V3
Andyboi, 2 сентября 2025 19:38
что господа, хотите чтобы я начал перевод, существует много китайских модов, но большинство не...
PoP Helper [3.8]
admin1212, 2 сентября 2025 16:45
Игорь Глущенко, скачай visual c++ всех годов...