MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - дата релиза предположительно неизвестна


 



Итак, завершился показ игрового процесса, о котором мы сообщали раньше. Приятным сюрпризом стало присутствие на выставке лично Armagan Yavuz, увлечённо рассказавшего об игре. Вниманию зрителей была представлена вылазка осаждённых защитников, предшествующая вчерашнему видео обороны. Заметим, что можно выбрать для нападения на супостатов конницу, а трупы так и остаются лежать на поле боя. Показали обстрел укрепления с глобальной карты. О защите рассказали более подробно, говорилось о возможностях расстановки войск, орудий и лестницах. В конце глава Taleworlds ответил на некоторые вопросы. Так, выяснилось, что у каждого города или замка будет свой дизайн и несколько уровней доступных улучшений, что всячески затруднит врагу осаду. В итоге, каждая крепость будет обладать оригинальной оборонительной системой, поэтому и вариантов развития штурма предусмотрено множество. Многочисленные тараны, башни и прочее тоже можно апгрейдить, а их использование, как было показано, по силам и воинам и главному герою. Тип построенной машины будет зависеть от умений людей. Разные по культуре фракции будут различаться и механизмами. Первоначальные планы сохранить "песочницу" и ввести небольшой сюжет сохранились, однако чётко обозначить дату выхода разработчики всё ещё не готовы.





MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 339

Голова
gagara133
Офлайн 1 сентября 2016 01:57 поделиться
понравилось, что там не все "действующие лица" сразу в игру вступают. Часть из них по характеру и прочему соответствуют реальным личностям и у них строго определенные взаимосвязи с остальными, а часть как бы нативные. Подход к НПС тоже понравился.

с освобождаловом из плена тоже у них косячки. Вот в этих квестах хорошо бы перебор способов освобождения сделать: что-то заглючило - унес ноги из города - ищешь работорговца или "друга" из вражеской фракции - берешь за шкирку и впихиваешь ему деньги, чтобы отпустил пленного.

да уж, этот мод - действительно титанический труд, а его разработчики и все, кто им помогал - настоящие подвижники :)


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 1 сентября 2016 01:57 поделиться
gagara133,
кстати, может они "в тайне от всего мира" еще и сюда к нам заглядывают.

Они на многие другие ресурсы зайти не могут, у них провайдеры могут блокировать доступ. Не забывайте что это Китай. Сюда они не могут зайти, игрок китайский мне говорил, он только на ВК смог зарегистрироваться.
Зачищенную фракцию уже на карту не вернешь, а ГГ, может быть, хотел бы видеть ее на карте
Выбирайте понравившуюся страну при старте, и помогайте ей.
gagara133,
Ну и излишняя сложность захвата-удержания-основания-своей-фракции - тоже как-то не очень. 200 дней - по меркам даже натива - тоже ни о чем, но в гайде вообще написано "практически невозможно" рядом с такой-то (сильной) фракцией или если предварительно изнутри не подточить
Сложность не излишняя, она правильная, чтобы захватить, игрок должен продумать вначале, подготовится, определить откуда он будет брать войсковые резервы, так как против того государства, где он восстанет, теми же воинами захватывать не получится, они будут дезертировать из отряда каждую ночь, моральный дух будет у всех воинов низкий. Надо многое учитывать и думать о следующих шагах своих в игре, здесь уже реализована помощь генералов, которая только планируется вводится в Баннере со слов Явуза. И не забывайте что у Вас могут быть плохие отношения с двумя государствами, с которыми вы будете граничить. У меня было так что две армии двух королевств приходили одновременно на осаду. Отбил первый штурм, выйти нельзя, нажимаешь отдохнуть в меню, и сразу стартует следующая армия. Не уверены в победе, вынесут под белы рученьки Г.Г. из его недвижимости.
Династия Сун на старте игры мода в 1135 году, воевала сразу против двух стран: Династия Цзинь и Си Ся (тангуты, в игре Западное Ся). Т.е. разработчики и это реализовали в игре, когда две объединенные армии приходят на штурм китайской стены, как и было в их истории.


Голова
gagara133
Офлайн 1 сентября 2016 02:30 поделиться
1zironka1,
Сюда они не могут зайти
да это я шутила, не обращай внимания
Выбирайте понравившуюся страну при старте, и помогайте ей.

в том то и дело, что воюют они и пытаются зачистить друг дружку по всей карте. В результате получаем на каждую уничтоженную территориально фракцию уничтожается "изнутри" еще одна - та, что расширилась за счет уничтоженной - начитают шнырять всякие предатели, сразу споры-скандалы-интриги - получается бардак. В какой-то степени в любой фракции противоречия сразу по умолчанию присутствуют. Но это серьезно общей целостности фракции не вредит. Да и сразу так сходу начинать какой-то именно фракции помогать с головой - не совсем то. Я люблю постранствовать сначала, понаблюдать со стороны, насколько "все запущено", бандосов погонять, найти друзей (хотя в текущем варбанде они мало чем помогают, но всеж лучше, чем ничего). За это время свадов успевают слить или нордов. Свады - слабая фракция - их не особо жалко. Но их территория усиливает другие соседние - у них бардак начинается. А когда бардак - больно не повоюешь. Они уже толпами по 1000-1500-2000 "в гости" не приходят

Отбил первый штурм, выйти нельзя, нажимаешь отдохнуть в меню, и сразу стартует следующая армия

вот что выйти нельзя - вот это и плохо. Понятно что все это из стремления к реализму. Но мы же не хотим, чтобы у нас голова кипела на каждом шагу и по каждому поводу. Это все же игра - нужна какая-то золотая середина между ней и реализмом. Кто-то вообще читами пользуется в подобных ситуациях (хотя не представляю чего тут читить, если мод, например, отлично сбалансирован и отлажен - он на наивысшей сложности на ура пойдет). Старение, то же самое - зачем игроку стареть? он же - игрок :)


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 1 сентября 2016 02:34 поделиться
gagara133,
с освобождаловом из плена тоже у них косячки..
Там локации из плена глючные только у крестоносцев. И признаться честно, я никого из плена за всю игру не пытался освободить, так как куда моих отводят пленных генералов, надо сбоями проходить, везде патрули, а если ночью на маршала с генералами налететь, то это и сам можешь загреметь.
О строчке освобождения из своего плена я говорил им уже. А вот о Вашем предложении искать "друга" во вражеской фракции напишу сейчас, пусть подумают смогут они это реализовать или нет.


Голова
gagara133
Офлайн 1 сентября 2016 02:34 поделиться
ну и не хотелось бы все вопросы в игре решать только за счет войны. возможность мирного урегулирования тоже должна быть. Причем, было бы супер, если бы игрок, при сильном желании, мог бы вмешаться, так или иначе, в дела любой фракции вообще любыми способами, не только деревни-караваны грабить.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 1 сентября 2016 02:40 поделиться
gagara133,

Сейчас они его ещё улучшили, управление своим государством просто фантастика, я не могу скрины показывать, но оно настолько сейчас дружелюбное, что отдать деревню кому-то это пол секунды дела, жаль что не показывали как в Баннерлорде это будет, но так как сделали китайцы это нечто. Также обсуждался вопрос как управлять своей армией, через военные приказы, например такой

чтобы не было необходимости разговаривать с каждым, потому что это дурдом придумал когда-то TW.

Ограничение по количеству символов на сайте, не позволяет писать много. smile


Голова
gagara133
Офлайн 1 сентября 2016 02:47 поделиться
1zironka1
А вот о Вашем предложении искать "друга" во вражеской фракции

не "друга" - "друзей" ))) Они уже должны быть, если разработчики, конечно этот момент не убрали. Все это в варбанде уже есть, просто бесполезно в большей части. Друзья у нас автоматом появляются в зависимости от нашего поведения. Какому-то лорду помогли с бандосами справиться - он уже нас знает, а вместе с ним вся ветка его друзей по умолчанию. Отдачи от этих отношений сейчас очень мало. Но когда при попытке проникновения в город, где пленник сидит, хозяевами или гостями этого города были дружественные мне лорды (просто отношения от +60 или я их, разбивши в бою, отпускала на волю раз несколько) случайное столкновение с ними на карте возле города для меня "легким испугом" оканчивалось. Что-то вроде "а, это ты, ну будь здорова" - и я лезу в город. Но этого мне лично мало. Я хотела бы иметь возможность вести с ними переписку в своих интересах, в интересах моей фракции, какие-то заговоры устраивать или, наоборот, оказывать ту же помощь фракции, которая, например на данный момент, для меня - вражеская. Любую помощь: деньги, товары, отряды - все это втайне от своей фракции.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 1 сентября 2016 02:47 поделиться
gagara133,
Я люблю постранствовать сначала, понаблюдать со стороны, насколько "все запущено", бандосов погонять, найти друзей
Читайте внимательно гайд, если вы хотите такой вариант выбирайте выгрузится у деревни Г.Г. при старте, тогда ваш персонаж будет обычный холоп, которому ещё нужно поднять отношения с правителем и страной, чтобы его взяли под свое крыло.
Выгрузится у города- Вы будете дворяниом, и будьте любезны имейте те отношения со странами, которые и были в те года.
вот что выйти нельзя - вот это и плохо.
выйти можно, но вы выйдете прямо в руки другой армии, что лучше, за стенами сидеть, или сматываться, когда есть шанс отбиться? Когда его не было, я снимался после первого штурма и отходи с позором в тыл.


Голова
gagara133
Офлайн 1 сентября 2016 02:52 поделиться
Да и просто возможность в состоянии войны иметь возможность подъехать к ним и пообщаться на предмет слухов или какой-то информации. В варбанде сейчас: друг или не друг, а в состоянии войны он будет атаковать, если ГГ отрядом слабоват, если не слабоват - смоется. И чтобы это не какие-то квесты были, а входило в поведение лордов, взависимости от взаимоотношений с игроком. Тупо шпионить на меня не нужно - он должен о выгоде своей фракции заботиться или непричинении ей вреда, по крайней мере, при принятии решения, помогать мне в чем-то или нет - все это, если он положительный характером, не предатель. А если это кто-то из лордов-гадов - тогда мы с ним чудно пошпионим - за деньги или за получение какой-то выгоды для одного из нас/обоих


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 1 сентября 2016 02:53 поделиться
Старение, то же самое - зачем игроку стареть? он же - игрок :)

Здесь ни каких модификаторов не прикручено.Только поседеют персонажи.
Хотя можно было бы, по истечении времени например 7 лет в игре, бах а ловкость, уже стала ниже, силы тоже поубавилось. Предложить? Они это могут сделать.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 55
Гостей: 52

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD A Clash of Kings
Samiraldos, Сегодня, 08:29
Этот мод гораздо лучше чем World of Ice and Fire. Все работает и все просто. Играю на последней...
ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, Вчера, 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, Вчера, 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, 14 ноября 2024 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...