MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - дата релиза предположительно неизвестна


 



Итак, завершился показ игрового процесса, о котором мы сообщали раньше. Приятным сюрпризом стало присутствие на выставке лично Armagan Yavuz, увлечённо рассказавшего об игре. Вниманию зрителей была представлена вылазка осаждённых защитников, предшествующая вчерашнему видео обороны. Заметим, что можно выбрать для нападения на супостатов конницу, а трупы так и остаются лежать на поле боя. Показали обстрел укрепления с глобальной карты. О защите рассказали более подробно, говорилось о возможностях расстановки войск, орудий и лестницах. В конце глава Taleworlds ответил на некоторые вопросы. Так, выяснилось, что у каждого города или замка будет свой дизайн и несколько уровней доступных улучшений, что всячески затруднит врагу осаду. В итоге, каждая крепость будет обладать оригинальной оборонительной системой, поэтому и вариантов развития штурма предусмотрено множество. Многочисленные тараны, башни и прочее тоже можно апгрейдить, а их использование, как было показано, по силам и воинам и главному герою. Тип построенной машины будет зависеть от умений людей. Разные по культуре фракции будут различаться и механизмами. Первоначальные планы сохранить "песочницу" и ввести небольшой сюжет сохранились, однако чётко обозначить дату выхода разработчики всё ещё не готовы.





MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 339

Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 31 августа 2016 23:38 поделиться
gagara133,
вот это тоже хотелось бы почитать

Вы его увидеть в видео сможете, только не ясно, как китайцы сделают, уберут ли английскую речь Явуза, и продублируют на своем языке, или иероглифами продублируют в субтитрах.
Олег G,
Качаю этот мод. хоть и не нравятся мне китайская история, значит китайцы могут и хотят, а другие что?...

https://yadi.sk/d/cbJJvx33qwgTT
Качайте по этой ссылке лучше, где все уже скомпоновано: русификатор, 4-е музыкальные темы от китайских фанатов, которые можно менять в зависимости от того, в какой части света твой персонаж будет находится, выберешь по вкусу, они все шикарные, попробуй все. Как менять их я там в архиве в текстовом файле написал. Также в архив мода я встроил звуковой пак, тоже от их фанатов, где они подготовили более 882 звука, который меняет настолько МиБ, что потом без таких улучшалок ни в один мод играть не сможешь, будешь чувствовать что чего-то не хватает, так привыкаешь к хорошему smile Ну и гайд тоже там в архиве есть.
Только прежде чем играть прочитай обязательно внимательно гайд, так как в моде есть хитрости по созданию персонажа, неправильно очки распределишь, потом их фишки связанные с восстановлением здоровья Г.Г и его лошади, будешь сожалеть, что не туда куда надо их распределил. Ну и как выгружать главного героя на глобалку тоже значение есть большое. Если потом при игре, не все будет понятно, читай дополнительно гайд, поймешь как оно все по умному работает у китайцев. Будут вопросы задавай в теме мода.
syabr,
Из интервью мало что понял..

Интервью ещё не выложили, это краткие особенности политики и дипломатии Баннера, что им TW на выставке рассказала в личной беседе.


Голова
gagara133
Офлайн 31 августа 2016 23:49 поделиться
Олег G,
Ну вот. а то говорили, что мои фантазии с ненужными и большими запросами

кто говорит что с ненужными? но вот с большими - это да. На данном этапе, пока мы баннерлорд ни в каком виде не получили, надо хотеть скромнее! )))) А вот когда будет какой-нибудь релиз - хотеть будет самое время )))))))))))))))
Тогда разработчики в соцсетях пожелания игроков будут тоннами читать чтобы выяснить реакцию и выпускать по 2 патча в месяц )))
А если кроме шуток, судя по реакции Явуза при просмотре ролика этого мода (он еще наши фантазии тут не читал - ему тогда, скорее всего, специальное устройство для поддержки челюсти понадобилось бы) можно надеяться, что в баннерлорд еще что-нибудь нужное и интересное добавят, с увеличением срока разработки в качестве "бонуса" конечно :)


Толмач
Саня Санин
Офлайн 31 августа 2016 23:52 поделиться
1zironka1,
Качайте по этой ссылке лучше, где все уже скомпоновано

Спасибо,заценю сие творение)))


Мы окружены-отлично,атакуем в любом направлении!!!
Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 1 сентября 2016 00:07 поделиться
gagara133,
А если кроме шуток, судя по реакции Явуза при просмотре ролика этого мода

Точно, он мягко говоря офигел. smile Китайские моды нигде в мире кроме русскоязычного сообщества не играют, форум турков только ждет когда им на блюдце разработчики инглиш подкинут. Правда у нас тоже хромает перевод ввиду сложности языка, но мы хоть их возможности знаем, а англоязычное сообщество только облизывается и ждет.
Для меня сейчас, один самый лучший мод в который мне доводилось играть - это 12TH, они своими фишками так перетрясли Варбанд, который в лучшую сторону меняет весь ритм игры, казалось бы в приевшийся многим МиБ. И как Oleg G говорит: они могут и хотят играть не в то, что есть во всех модах, потому-что они все с английским языком моды видят и знают лично по игре, у них тоже переводы делает сообщество, да они и в OиМ играют, Викинги, а вот весь остальной мир в их моды нет. Закрытый Китай как и в древности, от всех глаз. smile


Голова
gagara133
Офлайн 1 сентября 2016 00:50 поделиться
звуковой пак, тоже от их фанатов, где они подготовили более 882 звука

наверное, в этом их секрет. Они начали мод, как-то выпустили. Фанаты тут же подхватили "эстафету": кто-то пилотную идейку предложил, кто-то тот же звук достал/сделал, кто-то интересные исторические материалы подкинул, вкупе с изображениями всего, что может пригодиться в игре. Например, какой-то конкурс среди фанатов: кто что лучшее для мода предложит, тот - молодец.

форум турков только ждет когда им на блюдце разработчики инглиш подкинут

а вот переводить на инглиш они одно время не очень любили: как не наткнешься на какой-нибудь сайт-визитку какой-нибудь компании - одни иероглифы. Может быть сейчас с этим получше ситуация

вот это понравилось:
Новые ИИ поля боя, это значит, ИИ будет более умным, таким, что всадники
будут собираться вместе, чтобы атаковать лучников, лорды Сун не будут
атаковать слишком быстро сами по себе, кавалерия и пехота будет сотрудничать
лучше и пехота будет лучше уворачиваться от кавалерии, и т.д.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 сентября 2016 00:56 поделиться
Закрытый Китай как и в древности, от всех глаз

Нифига, мы каждый день сигаем через их великую стену wink Если пощитать, сколько модов у них повытащено, и сказать китайцам и Армаану, я даже не знаю, кто удивится больше... Любопытно, сами китайцы вообще пересчитывали, сколько же у них модов?)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 1 сентября 2016 01:07 поделиться
По задумке разработчиков есть порог здоровья, выше которого регенерация
работать не будет. .....Отсюда и ваши истории о том, как вы
часами водите хороводы вокруг врагов и постоянно регенерируете. Надеюсь в
следующей версии поправят и после 5 минут с максимальным здоровьем 10% особо
уже не повоюете.
а вот это уже, как по мне, как раз тот случай, когда лучше бы был какой-то компромисс между реализмом и игрой. А то весь бой в некоторых модах может в реальном времени 5 часов длиться, а игрок из всех этих 5 часов, хорошо, если 20 минут повоюет - все остальное время - зритель. Как то уже не очень хорошо.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 1 сентября 2016 01:19 поделиться
PRAPOR,
Спасибо,заценю сие творение)))

Играйте на Востоке, они мод делали для себя, он лучше проработан, чем Запад, просто не думали что за рубежом играют в их моды, да и там фишка в проходами Великой китайской стены просто бузумно интересно продумана, там даже как в шахматы уже начинаешь думать, откуда лучше начинать захватывать для своего королевства, после того, когда достигнешь максимального ранга и получишь все самое лучшее со всех генералов во что они одеты и вооружены smile
Когда я, у них на сайте зарегистрировался в феврале, начал просить помощи у них о их моде, так как у нас во многие моды только поверхностно играют, никто не погружался в 12TH детально, дельного совета получить просто нельзя было. Так разработчики, и игроки тоже обалдели, начали всем форумом мне подсказывать winked
gagara133,
наверное, в этом их секрет.

Да у разработчиков взаимодействие просто огромное с игроками через форум, они когда последнюю 0.39 версию мода выпустили в 2014 году, сразу запустили голосовалку, какие страны вы бы хотели увидеть в 0.4 серии мода, предложили 20 стран стран на выбор. Вот в новой версии 7 новых стран и добавили. Так же и баги отслеживают, голосовалка по вылетам, в каком месте больше всего игроки испытывают проблем. Все отточили, что я играя с февраля один раз только вылетел с игры. smile

И в середине июля, мне разработчики предложили вступить в их чат, так как, они говорили мне в феврале, что новую версию сделают ещё лучше и лучше. Если играют за рубежом, решили меня подключить, чтобы я от себя рекомендации дал по улучшению мода, ошибки, которые русскоязычное игроки наблюдали или пожелания, что поменять, модернизировать, улучшить и т.д.. Дали тестовую версию нового билда, чтобы сам посмотрел чего они достигли.
Вот, как-то так они работают, с таким подходом! smile30


Голова
gagara133
Офлайн 1 сентября 2016 01:33 поделиться
1zironka1, правильно. Поэтому он им и нравится. Там их задумки реализованы. А благодаря всяким там голосовалкам из множества идей выбирают самое "наболевшее" и грамотно компонуют чтобы все красиво работало.
Тейлам тоже не помешало бы что-то подобное в будущих версиях игры.
))))))) кстати, может они "в тайне от всего мира" еще и сюда к нам заглядывают. Уж очень их некоторые фичи на фантазии Олег G похожи :) :старение, зряплата, наградные наилучшие доспехи...
Но у них там тоже самозачистка получается без участия игрока. Как по мне, конкретно вопрос о целостности фракций решать должен игрок, а не ИИ. Зачищенную фракцию уже на карту не вернешь, а ГГ, может быть, хотел бы видеть ее на карте. А пока он чесался-развивался - фракции этой нет и ничем он не успел ей помочь. Ну и излишняя сложность захвата-удержания-основания-своей-фракции - тоже как-то не очень. 200 дней - по меркам даже натива - тоже ни о чем, но в гайде вообще написано "практически невозможно" рядом с такой-то (сильной) фракцией или если предварительно изнутри не подточить


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 1 сентября 2016 01:36 поделиться
syabr,
Нифига, мы каждый день сигаем через их великую стену

Ну я имел ввиду английское сообщество.
Я говорил команде 12TH, что скачать у нас можно любые моды ваши. smile Не удивились сейчас, они в феврале в недоумении были smile
gagara133,
Почитайте дальше гайд и поиграйте, просто когда Ваш персонаж будет ранен, включаются штрафы в скорости, наносимом уроне. В гайде есть подробно все. И когда вы на поле боя останетесь против элитного воина раненым, пробить нельзя будет сразу, здесь другой подход у разработчиков, не затыкать по десять раз врага и тем самым убить, а нанести один или два, но мощных удара. Ваша атака с уроном меньше +20, не будет влиять на врага, он не отшатнется от боли. Также штрафы будут ощущаться в натягивании тетивы лука, в беге, т они всегда в процентах разные.
Из гайда


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 67
Гостей: 64

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...