MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - дата релиза предположительно неизвестна


 



Итак, завершился показ игрового процесса, о котором мы сообщали раньше. Приятным сюрпризом стало присутствие на выставке лично Armagan Yavuz, увлечённо рассказавшего об игре. Вниманию зрителей была представлена вылазка осаждённых защитников, предшествующая вчерашнему видео обороны. Заметим, что можно выбрать для нападения на супостатов конницу, а трупы так и остаются лежать на поле боя. Показали обстрел укрепления с глобальной карты. О защите рассказали более подробно, говорилось о возможностях расстановки войск, орудий и лестницах. В конце глава Taleworlds ответил на некоторые вопросы. Так, выяснилось, что у каждого города или замка будет свой дизайн и несколько уровней доступных улучшений, что всячески затруднит врагу осаду. В итоге, каждая крепость будет обладать оригинальной оборонительной системой, поэтому и вариантов развития штурма предусмотрено множество. Многочисленные тараны, башни и прочее тоже можно апгрейдить, а их использование, как было показано, по силам и воинам и главному герою. Тип построенной машины будет зависеть от умений людей. Разные по культуре фракции будут различаться и механизмами. Первоначальные планы сохранить "песочницу" и ввести небольшой сюжет сохранились, однако чётко обозначить дату выхода разработчики всё ещё не готовы.





MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 339

Голова
Petro Buleka
Офлайн 1 сентября 2016 08:43 поделиться
syabr, если ГГ вассал, то по идее это он должен отстёгивать королю fellow


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 1 сентября 2016 08:58 поделиться
syabr,
Доходы с городов тоже на мой взгляд чересчур низкие. Не покрывают даже содержание охраняющего этот город гарнизона

согласен, однако в многих модах так и стоит значение ещё с Натива "неэффективность налогов" в 65 % -при 5-10 % - всё нормуль, вот что я меняю всегда и везде, и вообще, я так понимаю, что большая часть здесь - коррупция, но считаю, что не было такой коррупции, как щас (подозреваю, что королю отправляли как положено бабла, но гнобили люд простой дабы самим жить в шоколаде- отсюда поголовное обнищание) - сейчас парой годов отделаешься(может даже условно), а тогда- головой расплачивались, поэтому считаю эту цифру завышенной, другое дело, если замутить рост этого самой "неэффективности ..." в зависимости от удаления от столицы - типа чем дальше деревня\город, тем больше коррупция, в смысле ближе к столице больше контроль над владениями, поскольку не было телефонов, инета и других средств связи и контроля. Надеюсь увидеть это в Банерлорде, а не увижу - сам (или кто то) замучу


Голова
gagara133
Офлайн 1 сентября 2016 09:48 поделиться
syabr,
На худой конец - в каждый город по банку.
вот это уж действительно худой конец, если игроку приходится ради увеличения дохода покупать предприятия по всей карте. Если разобраться - деньги на это огромные, а вот отдача на самом деле 200-500 монет, в лучшем случае. Я не против испытывать трудности с деньгами вначале игры, когда бандосов гоняю (если это можно вообще трудностями назвать, тогда-то, как раз и проще небольшой, но прокаченный до зубов, отрядец содержать). И согласна работать в этот период на деньги, но потом всю игру или с какими то прерываниями небольшими - пусть деньги работают на меня, причем, чем больше, тем лучше. Я сейчас в туканах - как олигарх, но, в моем случае, мне ни секунды не стыдно - я за такае доходы вначале ох как потопала.

Понатно, что в рамках реалий и король, и вассалы, а тем более, простой люд были нищими по тем, или иным причинам. Но у нас игра все же. Лучше что-то еще в политике или экономике усложнить, а здесь уж пусть будет возможность для игрока разбогатеть по-настоящему, хотя бы не очень простыми путями.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 сентября 2016 09:56 поделиться
Petro Buleka, тогда уж, если ГГ- король - то вассалы должны за ним бегать и искать способ поднять отношения, а не наоборот fellow


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 1 сентября 2016 11:07 поделиться
syabr, тут симбиоз довольно сложный - сам по себе король - фигура слабая. Прочность стула, на котором он сидит, как раз от вассалов и зависит. Вассалы могут и со свету сжить, постараться. Тут от централизации власти зависит прочность позиций короля, поэтому мало кто из дворян сильно желал упрочения власти царя/короля. Они ведь лишались части возможностей.

а их нищета (конкретно короля и вассалов), помимо ситуаций с неурожаями и тп, объясняется очень легко - неумением управлять с целью развития, они только бездумно тратили эти деньги на всякую фигню. А народ за это по факту платил. Платил два раза: в день сбора налогов, и в день, когда к ним барин, ясно солнышко, на постой завалит после какой-нибудь охоты или чего там еще. Плюс еще тот же народ всяких сборщиков налогов-мошенников обогащал: королю отдавали столько, сколько надо, но трясти больше в надежде на то. что король не узнает, им никто не запрещал.

так что король и вассал очень нужны друг другу и выгода от этого взаимная. Уж не знаю, как сами короли/цари себя чувствовали тогда, но, мне кажется, быть королем - это ох как непросто, а быть хорошим королем - еще сложнее. И это, конечно не значит, что король живет только лишь в свое удовольствие - многим он полюбому поступается, особенно, если это нормальный король, который радеет за величие своего королевства, а не какой-нибудь, слюнявый дебил или недалекий головой тиран

....и здесь мы "плавно" подходим к внутригосударственным войнам и разборкам в МиБ )))))))))))))))))))))))))))

А деревеньки удаленные, особенно с географическими препятствиями, в рамках игры - это тож не очень. Вот бесит меня этот Бурглен на соседнем пригорке. И зачем его так привязали. Лучшеб к Келредану второй деревней подцепили. А так - это какая-то ловушка для лордов - они щемятся по оврагу этому туда-обратно по одному и натыкаются на целые вражеские армии. И деревня эта - сроду нищая - первая под раздачу попадает - никому от нее пользы нет.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 1 сентября 2016 11:22 поделиться
gagara133,
ну, я имею в виду, что у меня к моменту козней должна быть какая-то не слишком напряжная
Ха ха ха... В 12TH несколько иначе, выбирает свой путь изначально игрок. Все очень реалистично. Дали меч и крутись как хочешь - если выбрал простолюдина (т.е. в игре при старте выгрузить Г.Г. возле деревни). Всё от игрока зависит, это его проблемы как он будет подниматься из низов. Зарабатывать типичным для средневековья делом, грабить, убивать, забирать в плен людей для работорговцев, поношенными вещами торговать на рынках, или всегда в канаве валяться. Или немного поднявшись попасть под крыло королевства, присягнув правителю, а потом дослужиться до получения зарплаты, или окрепнув на бандитизме напасть на страну приглянувщуюся. Есть другой путь: стать дворянином при старте (выгрузить Г.Г. у города тогда надо), выдадут дворянский стяг ему, дойти до короля получить сразу при первом ранге оружие одежду, помогать постепенно, расти в рангах королевства, начать получать зарплату, кстати максимальная зарплата 20 000 каждую неделю идет уже начиная с 5-го ранга, вручат деревню, потом замок приберете к рукам себе, тоже может вручат. Сидите копите деньги и устраивайте подрывную деятельность.

Все пути открыты для Вас!

syabr,
Совершенно согласен, с деньгами не ужны постоянные сложности. В том же Ханхун, построил предприятие - и живи себе безбедно. На худой конец - в каждый город по банку.
Это плохой путь, и Ханьцы с этим перемудрили! В платной версии, такого не будет, что игрок имеет 10-ки миллионов. Потратить некуда их.
В версии 0.39 12TH - также было, когда игроки имели больше миллиона, сделали экономический патч сразу разработчики. Так как, такие деньги даже не могли помочь игрокам противостоять королевству, например династии Сун, так как важно, не иметь деньги на содержание воинов, а начинать понижать экономику государства, чтобы не было много элиты у генералов врага. Как Сириусхуанг говорил, время создания государства, это время длительного одиночества, когда всё плохо. Когда подойдут к твоим стенам все генералы у Сун, это может быть 5000 воинов, а то и больше, я собирал больше 2000 вояк в Пекине, содержал, кормил год, выждал момент для отделения, чтобы я мог отбиться при любых раскладах. И денег хватало, всегда 400-500 тысяч старался держать Но надо крутится smile


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 сентября 2016 11:25 поделиться
Десятков миллионов лично у мну никогда и не было, так что вполне нормально, живу за счёт процентов в банке+щиапю песчаных бандюков. Не хотят мои лошади размножаться и всё тут... Впрочем я сейчас подзабил, занялся запущенным сайтом и РНЭ2. Чуть разгребу завал и продолжу эксперименты)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 1 сентября 2016 11:55 поделиться
ну а мне мои 400 - 500 тыр нигде не жмут, даже при том, что это многовато, на самом деле. Лучше, когда они нужны - просто жмешь - купить. Чем сначала купишь, а потом мучаешься, как бы на зряплату всему своему войску накопить. Бандосы - только для поддержания боевого духа небольшой части моего войска, которое я непосредственно с собой таскаю (больше для собственной безопасности). Не граблю - прошу это сделать других. Не продаю ничего. Зато наличие лучшего оружия, коней, экипировки НПС целиком - все это ограничено только наличием этих товаров в магазинах. Но, наверное у меня бы уже и были бы миллионы, если бы я не поставляла элитных воинов всем вегирам под завязку "сколько могут унести" - об этом тоже не жалею. При таком "достоянии", как дипломатия, войны не прекращаются ни на секундочку. И у лордов быстренько резервы заканчиваются. А одной отлавливать нехило-прокаченные армии по 1000-1500 тысячи, особенно родоков, и правда тяжковато. Ну и потом пленных своих лордов доставать из замков по всей карте, при том, что там все далеко не без глюков. А таким макаром, они представляют собой более-менее серьезную силу, и могут, хотябы свои деревни охранять и в плен меньше попадают. Да и мне реально помогут, если я их с собой на "какие-нибудь" приключения позову

syabr,
и продолжу эксперименты

я тоже никак не доберусь до эксперимента с осадой - хочу придумать способ испытать на себе силу кнопки "подождать до завтра". Раз уже все ресурсы собрала и даже замок нашла с едой на 20 дней (не на 30), уже хотела попробовать - меня сначала вражеская армия гоняла вокруг этого замка дня 3 игровых. А потом в другом месте представился шанс помочь саранидам вернуться на свои территории, наполовину хергитами захваченные. Тут эксперимент - как шанс, который "не получка, не аванс... бывает в жизни только раз" (точно как в песенке из старого детского мультика). То вот теперь, тож куча работы навалилась


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 1 сентября 2016 12:04 поделиться
syabr,
Это у тебя так получилась, потому-что ты действительно не занялся им, а Andyboy добился этих миллионов со своих фабрик всех. Сейчас даже второй арсенал построил для фабрик уже других. Petro Buleka,
если ГГ вассал, то по идее это он должен отстёгивать королю

Я тоже уже обсуждал с командой 12 века, только чтобы игрок не платил пока на службе, а вот когда стал королем Г.Г., то его все генералы, должны отстегивать Г.Г. с захваченных владений в его казну.
bezumnyi joe,
Надеюсь увидеть это в Банерлорде, а не увижу - сам (или кто то) замучу
Тоже говорили с разработчиками про удаленность, и что настройки Варбанда на глобалку, которая в 6 раз или 7 больше нативовской, уже не приемлемы. Нужна новая экономическая модель совершенно.
Хотя у меня получалось в 0.39 балансировать даже в плюс. smile
Как бы, что-то они подкручивали, так как денег хватало у меня, у Andyboy были проблемы, поэтому я и пожаловался. Тогда по экономике долго обсуждал с Сириусом (он не разработчик, а выбранный тестер от китайского сообщества). И про караваны, когда нет понятия торговли в твоем королевстве уже друг с другом между городами. Бестолковая движуха идет и все, как оно работает в Варбанде толком никто до сих пор не знает, поэтому обсуждался вопрос, чтобы после создания королевства, игрок уже имел возможность сам отправлять караваны дополнительно, чтобы уже они шли с охраной назначенной тобой, наподобие как было в ОиМ, желательно первой на истории героя, когда имея хороший навык торговли, ты мог иметь хорошие барыши, а не так, как в Великих битвах сделали (5000-7000 максимум мог получить). С утра Ян Цзин проснулся и сказал все идеи озвученные хороши. Вообщем дождемся релиза увидим.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 сентября 2016 12:10 поделиться
Это у тебя так получилась, потому-что ты действительно не занялся им, а Andyboy добился этих миллионов со своих фабрик всех.

Честно, я шокирован его успехами smile Но прими во внимание, что из сотен людей, игравших в мод, только ему удалось чего то внятного добиться от этих фабрик, остальные недопоняли/забили/играли как обычный мод)
Так что тут нереально всем получать колоссальные прибыли)

игрок уже имел возможность сам отправлять караваны дополнительно, чтобы уже они шли с охраной назначенной тобой,

А вот тут уже главное опять же избежать ситуации с пивоварней. Тоесть стоит ли овчинка выделки. У меня стойкое ощущение, что разорять такой караван будут часто, платить ему много, а прибыли либо нет либо она в минусе)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 96
Гостей: 93

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...